Денис Маденов - Красные кирпичи

Красные кирпичи
Название: Красные кирпичи
Автор:
Жанры: Духовная литература | Контркультура | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Красные кирпичи"

Иногда мы говорим о чём-то, но не думаем о своих словах. Порой мы говорим про себя, а вслух не способны выразить, что на самом деле хотим. А бывает, мы думаем, однако наших слов, выражений, языка и даже когнитивных способностей не хватает, чтобы оформить и полностью познать собственные чувства. Именно эта маленькая книга является попыткой облачить чувства в сочетания слов. К сожалению, ограниченность ума – характеристика человека и, оформляя колебания души в текст, я допускаю огромную погрешность. Но, какие частицы сознания я смог поймать и изучить, такие и изрёк на бумаге. Само произведение есть аллегория. И ко всем фразам книги следует относиться аллегорично, но вначале этого не получится. Требуется прочесть всю книгу, чтобы отдельные метафоры и эпитеты приобрели дополнительный, а иногда и основной смысл. Тогда в вашей голове пазл из разных кусочков произведения способен соединиться в цельное полотно.

Бесплатно читать онлайн Красные кирпичи


>Откр> 22, 4 >И узрят лицо Его, и имя Его будет на челах их.

Красные кирпичи… Они под ногами. Ими вымощены дорожки тротуара. Смотреть можно без конца, сложно оторваться. Каждый из них не похож на другие. Обожжённая глина захватывает какие-то светлые гранулы, крупинки, пигменты красного, черные пятнышки. Они хаотично раскиданы по телу кирпичика. Некоторые более чистые либо без примесей совсем. Иногда в поле зрения попадают чьи-то ноги – так близко мы порой оказываемся друг к дружке. Интересно, а люди эти тоже, как и я, рассматривают красные кирпичи? Не могу поднять голову: я занят.

Слышен звук реки, шелест листьев, лай собак. Но кирпичи молчат и тем не менее привлекают, приковывают к себе взгляд. Меж ними, на швах, попадаются разные камушки, бумажки, окурки. Все это романтизирует вид кирпичиков. Дуновение ветра… Кроны деревьев качаются и затеняют кирпичи на миг.

Красный – это цвет веселья. Мне радостно внутри. Взгляд перепрыгивает с брусочка на брусочек, боясь не успеть за движением вперёд. Кирпичи быстро меняются. Сколько их здесь – сотни, тысячи, мириады? Всплеск воды. Мне хочется танцевать, плясать! Я бегу, кручусь в танце, подпрыгивая. Но мне трудно не смотреть на них: они пленяют, гипнотизируют. Я останавливаюсь, чтобы не сойти с дорожки и поворачиваю налево. Один из кирпичиков лежит неровно. Грустно, обидно. Ведь вся брусчатка была бы совсем испорчена, если бы он лежал ещё немного кривее. Тогда бы не было никаких красных кирпичей дальше. А они так чаруют!


С этой книгой читают
Бессмысленное, бестолковое пространство для текста. Какой смысл вообще от этой книги, если эти 2 тысячи слов я перескажу прямо тут? В общем, произведение это можно сравнить с игроком в покер. Почему? Читайте, читайте! Нельзя, это аморально – писать здесь о содержании данной книги.
В этой книге рассматриваются проблемы современного общества и личности, находящейся в нём. Каждый сможет найти соотношения между собой или своим окружением и событиями, представленными в произведении. Автор постарался передать психологию поведения и жизненных решений персонажа через личный дневник героя. Однако на персонажа также смотрят со стороны. Друг главного героя постоянно сообщает читателю о внешнем отражении мыслей и чувств человека. Имен
Святой праведный Алексий Мечев родился в Москве 17 марта 1859 года в благочестивой семье регента кафедрального Чудовского хора Алексея Ивановича Мечева. Алексий рос в семье, где царила живая вера в Бога, любовь, добросердечное отношение к людям. 19 марта 1893 г. был рукоположен епископом Нестором, управляющим Московским Новоспасским монастырем, во священника к одной из самых маленьких церквей в Москве – Св. Николая на Маросейке. Всех приходящих в
Святитель Григорий Богослов, архиепископ Константинопольский, вошел в историю Православной церкви как величайший творец христианской литературы. Сочинения святителя Григория – слова, письма, стихи и молитвы – показывают его высокое стремление быть проповедником. достойным истины Христовой. Ему был ниспослан дар слова, и святой хотел принести его в дар Богу – Слову: «Сей дар приношу я Богу моему, сей дар посвящаю Ему: – это одно, что осталось у ме
Святой праведный Иоанн Кронштадтский (1829–1908) – один из самых значимых святых России последних времен. При его земном служении достаточно было написать письмо о. Иоанну или послать телеграмму, чтобы он помолился, и чудо исцеления совершалось. И теперь по его блаженной кончине продолжает совершаться множество чудес. Великий дар был наградой о. Иоанну за его подвиги – молитвенные труды, пост и самоотверженные дела любви к Богу и ближним. Несмотр
Святой праведный Иоанн Кронштадтский (1829 – 1908) – один из самых значимых святых России последних времен. При его земном служении достаточно было написать письмо о. Иоанну или послать телеграмму, чтобы он помолился, и чудо исцеления совершалось. И теперь по его блаженной кончине продолжает совершаться множество чудес. Великий дар был наградой о. Иоанну за его подвиги – молитвенные труды, пост и самоотверженные дела любви к Богу и ближним. Несмо
Стихи писала по зову сердца с детства. Записывала в тетрадь. Для меня они живые. И хочется оставить память о себе своим детям, а также есть люди, которые ждут выхода в свет этого сборника. Если бы не они, не знаю, насколько бы это затянулось. Хочется их порадовать, подарить то, что им нравится.Редактор сборника Евгений Марков.
Это история девушки Марины Ушаковой из Москвы. Она вместе со своей бабушкой Региной Игнатьевной будет бороться с происками Патруля Времени.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).