Коко Шанель - Красота – всегда оружие!

Красота – всегда оружие!
Название: Красота – всегда оружие!
Автор:
Жанры: Юмор и сатира | Афоризмы и цитаты
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2015
О чем книга "Красота – всегда оружие!"

Гениальная родоначальница новой моды Коко Шанель освободила женщин от корсетов, длинных пышных юбок, громоздких шляп и замысловатых украшений. На смену им пришли простые, строгие, четкие линии, подчеркивающие достоинства и скрывающие недостатки фигуры. Женщины с восторгом приняли модную концепцию Шанель: чтобы шикарно выглядеть, не обязательно быть молодой и красивой.

Великая мадемуазель была умна, цинична и остра на язык. После себя она оставила стиль, Дом моды и множество афоризмов.

Бесплатно читать онлайн Красота – всегда оружие!


Я – Габриэль Шанель


В мире есть только одна мадемуазель – это я, только одна мадам – Елена Рубинштейн, только одна мисс – Элизабет Арден.

* * *

Дамы высшего света общались со мной на равных, но к их именам приставляли титулы «герцогиня», «баронесса», «графиня»… А я всего лишь мадемуазель Шанель. И пусть это «всего лишь» дорогого стоило: моими духами пахла половина Европы, на моих счетах немало денег, мой Дом моделей процветал, но я все равно была лишь мадемуазель.



Стать безумно привлекательной, когда ты плоская как доска, притом что в моде красавицы с пышными формами… Мне оставалось только одно: изменить моду!

* * *

Я вошла в общество не потому, что создавала одежду. Наоборот, я создавала одежду, потому что жила в обществе, где стала первой женщиной, живущей полной жизнью этого века.

* * *

Всякий раз, когда я поступаю благоразумно, это оборачивается для меня проблемами.

* * *

Всех денег мира не хватит, чтобы купить Коко Шанель.

* * *

Я ни к кому не испытываю теплых чувств. Я либо люблю, либо – нет.

* * *

Надо было давно понять, что за возможность стать Шанель, диктующей свой взгляд на жизнь миллионам, нужно платить собственным счастьем. За счастье творить надо расплачиваться одиночеством.



Когда я оглядываюсь назад, то понимаю, что моя мода всегда создавалась из моих собственных интересов. Мне не идут платья с пышными турнюрами? Отменим! Неудобны большие шляпы? Будем носить маленькие. Давит корсет? Долой его. Неудобно ходить в длинных платьях? Укоротим. Надоели зонтики от солнца? Намного красивее выглядит загорелая кожа!

* * *

Мир делился на мужчин и женщин. Первых нужно было завоевывать. Всех. Даже если они не были мне нужны. Ни один мужчина не мог устоять перед моим шармом, если я этого желала. Я выбирала сама и чувствовала свою власть.



Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

* * *

Сила основана на неудачах, а не на успехе. Я стала сильной, когда плыла против течения.

* * *

Я показала себя законодательницей мод и деловой и очень состоятельной женщиной.

* * *

Я освободилась от своего прошлого и была готова к новой жизни, но оказалось, что эта новая жизнь мне совсем не нужна.

* * *

Влюбляясь, я всегда полностью отдавалась своему чувству. Но когда мне приходилось выбирать между мужчиной и моими платьями, я выбирала платья. Я всегда была сильнее своих страстей; работа была для меня своеобразным наркотиком. Но я сомневаюсь, что стала бы известной всем Шанель без помощи мужчин…

* * *

Принцы крови всегда вызывали у меня безмерную жалость. Их ремесло, когда они его исполняют, – самое грустное из всех возможных; но еще хуже, когда они не могут исполнять его.

* * *

Жизнь резво катилась мимо, а я просто стояла в стороне и смотрела. Чтобы понять, куда двигаться дальше, иногда нужно и постоять.

* * *

Не люблю длинных пиджаков – при разговоре с мужчиной я не вижу, как он ко мне относится.

* * *

Заставить меня поступать против моей воли не удавалось никому.

* * *

Я не занимаюсь модой. Я сама – мода.

* * *

Когда мне скучно, я чувствую себя старой, а так как мне страшно скучно с вами, то через пять минут, если вы не уберетесь прочь, мне будет тысяча лет.

* * *

На свете полно всяких герцогинь, но только одна Коко Шанель[1].



О том, что Коко Шанель действительно осталась одна, никто не должен знать.

* * *

Я пью шампанское только по двум поводам: когда влюблена и когда не влюблена.

* * *

Рядом со мной оказывалось куда больше слабых мужчин. Они могли быть талантливыми, даже гениальными, но зарабатывать деньги не умели. Это тоже талант.

* * *

Люблю покритиковать, просто обожаю. Но моя критика признак не старости, а несовершенства мира. Сделайте мир совершенным, и я перестану его ругать.

* * *

У меня осталось только одно неудовлетворенное любопытство – смерть.

* * *

Никто не прожил жизнь, подобную моей. Я ничего не понимала. Никто меня ничему не учил. До всего должна была дойти сама.

* * *

Я устала носить ридикюли в руках, к тому же я их вечно теряю.

* * *

Шанс – это моя душа.

* * *

Своей манерой одеваться я вызывала насмешки окружающих, но в этом и состоял секрет моего успеха. Я выглядела не так, как все.

* * *

Если в шкафу хотя бы одной из ста женщин найдется маленькое черное платье, а мужчина обернется вслед на запах «Шанель № 5», значит, не зря я так много трудилась.



Он находил время, чтобы заниматься мной и чтобы изменять мне каждый день.

* * *

Америка научила меня многому и многое показала. Америка – это умение делать деньги, а деньги еще никому не мешали.



Меня ничто так не утомляет, как отдых.

* * *

Я оцениваю людей по их манере тратить деньги. Деньги – не самоцель, а материальное доказательство того, что человек не ошибся.

* * *

Меня очень много ругали и очень часто завидовали. Это не страшно, если ругают, значит, жива. А завистников нет только у ничтожеств. Лучше иметь первых, чем быть вторым.

* * *

На деле я была настоящей тигрицей. Мало-помалу я постигала жизнь – точнее, училась находить средства защищаться от нее.

* * *

«Она встала вровень с мужчинами!» Почему это считается похвалой? Я знаю стольких мужчин-ничтожеств… Что же мне, опускаться на колени, чтобы быть с ними вровень?

* * *

Я восхищалась Америкой… А для многих американцев я была олицетворением Франции.

* * *

Я ела очень мало и скромно, так и не научившись получать удовольствие от самых изысканных блюд.

Работа


Мне всегда приходилось выбирать между мужчинами и моей работой.

* * *

Главное для женщины – постоянно работать. Только работа дает бодрость духа, а дух в свою очередь заботится об участи тела.

* * *

Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается.

* * *

Не забывайте, что если даже вы окажетесь на самом дне горя, если у вас не останется вообще ничего, ни одной живой души вокруг – у вас всегда есть дверь, в которую вы можете постучать… Это – работа!

* * *

Знаете, какое наказание самое страшное? Безделье. А возвращение к работе… разве это усилие? Это счастье.

Мода и стиль


Надо сохранять собственную неповторимость даже перед требованиями моды.

* * *

Платье – не одеяло. Оно создается для того, чтобы его носили. Оно держится на плечах. Платье должно висеть на плечах.

* * *

Художники по костюмам работают карандашом. Портные – ножницами и булавками: это совсем другое.

* * *

Моду следует принимать, иначе вы будете выглядеть смешными. Однако принимать новинки следует незаметно, маленькими порциями.

* * *

Элегантными хотят быть все: герцогини и швеи, банкирши и продавщицы, актрисы и домохозяйки. И если создавать одежду, которую смогла бы надеть каждая, можно заработать и миллионы, и всеобщее уважение.

* * *

Верх платья так же легко сделать, как написать первый акт пьесы. Искусство – завершить его.


С этой книгой читают
Эта сенсационная книга впервые проливает свет на самые тайные страницы биографии Коко Шанель. Это не просто мемуары, а предельно откровенная исповедь величайшей женщины XX века. История Шанель, рассказанная ею самой. «Герцогинь много, а Шанель одна», – ответила она на предложение руки и сердца от герцога Вестминстерского, самого богатого человека в Европе. Она никогда не лезла за словом в карман, не подчинялась правилам и жила «против течения». Н
ДВА супербестселлера одним томом. Эпохальные признания величайших женщин XX века. Сокровенные и трогательные истории любви, разлук и поисков счастья, рассказанные ими самими.КОКО ШАНЕЛЬ навсегда изменила не просто моду, а стиль жизни и каноны прекрасного, сотворив настоящий культ элегантности и красоты, подарив женщине право быть естественной, желанной, женственной – самой собой.«Я не жалею ни о чем, что было в моей жизни. Жизнь не костюм, ее нел
Мы все нежно любим своих бабушек. А бабушки тоже любят свой день рождения и всегда рады нашему вниманию в такой важный день. И всем по силам показать маленькое представление для любимой бабушки и для её гостей – маленьких и взрослых. На один такой сценарий вы уже смотрите, бабушкины любимцы, с вашими любимцами из детских сказок и с волшебными стаканчиками для взрослых, написанный ко дню рождения реальной бабушки Тани, к которой в реальную деревню
В книгу вошли четыре сказки – «Про бедного Иванушку», «Про непутевую бабу», «Про Семена Ложкаря» и «Сказочка про непослушных детей». Книга содержит нецензурную брань.
Пьеса вошла в десятку лучших драматических произведений 2018 года по версии конкурса "Кульминация". Современная трактовка проблем "лишнего человека", "среднего возраста", и "отцов и детей". Содержит нецензурную брань.
Наклонился за словами, подумал: потерянные или случайно оброненные. Собрал их, положил на клавиатуру – получилось чрезмерно пошловато. Следовательно, они не потерянные, а выброшенные.
Монография посвящена социальным изменениям, произошедшим в обществе за последнее время, и поискам наиболее приемлемых альтернатив, которые реально могли бы улучшить жизнь людей.Процессы модернизации и глобализации рассматриваются здесь под углом зрения их социального, экономического, политического и нравственного результата. Учитываются такие новые феномены, парадоксы эпохи, как повышение риска, изменение соотношения локального и глобального, осл
Кристофер Флад, видный английский политолог, в своем исследовании анализирует феномен политического мифа, который в его понимании является инструментом идеологии, в отличие от “священного” мифа, который служит религиозным целям. Автор показывает, как рождаются политические мифы, как они трансформируются, каковы их функции в обществе. На конкретных примерах он очень подробно раскрывает механизмы политического мифотворчества.
Я – пленница в закрытом пансионате для девочек. Моя жизнь предрешена и расписана. С юности я знала, что по достижении восемнадцати лет должна стать женой человека, имя которого вызывает у окружающих уважение и страх. Моё согласие ни к чему, ведь ему принадлежит не только пансионат, но и все его воспитанницы. В том числе и я.Идти против его воли никто не осмеливался. Я стала первой.Продираясь сквозь лесную чащу в попытке спастись от пущенной по мо
– Эти фотографии все увидят, – сказал Кирилл. – Ты проснёшься завтра звездой, особенно, среди парней. Я скачал их на флешку.– Зачем ты так со мной? – тихо спросила его. – В чём моя вина?Кирилл не ответил. Ухмыльнулся и хотел выйти из комнаты, но я поймала его за руку и остановила.– Пожалуйста, не надо, – попросила я, заглядывая в его холодные и равнодушные глаза. Я уверена, что он меня не пожалеет. – Не делай этого!– Моё молчание будет стоить дор