— Вставай, соня! Опять на свою работу опоздаешь, буть она неладна. Ну вот зачем, скажи, тебе все это нужно? Надоело уже сидеть в этом каменном мешке. А дома как хорошо, лесочек речка…
— Ага Ягиня со своими закидонами и правилами. Ну уж нет.
Я проснулась под ворчание домового, который уже порядком успел испортить мне настроение напоминанием двух не самых моих любимых обстоятельств в жизни. Первое — упоминание матушки, с которой я умудрилась разругаться (не хочу замуж), а второе — работа.
После того, как я шустро и скрытно удрала в мир людей от нелюбимого жениха, а вернее нескольких претендентов на мою руку, мне пришлось вливаться в обычную жизнь.
Хорошо, что ещё бабка по отцовой линии оставила мне приличную трешку в столице этого далеко неидеального мира.
Да, моя мать была Верховной ведьмой, а отец простым человеком. Как уж они умудрились сойтись — большая загадка.
Но родительница считала это и огромной ошибкой своей жизни, поэтому любила повторять:
— Хорошо, что ты хоть колдовать умеешь.
А ещё она для предотвращения подобной ситуации решила знатно подстраховаться и найти для меня жениха только из магического мира.
А выбор я вам скажу был очень большой, тем более, давали за меня приличное приданное и какой-то секретный артефакт, но это наверно, чтобы побольше азарта в женихах вызвать.
Вот и понеслась вереница из желающих. То принц из огненной страны все свечки зажигал, намекал на романтический ужин, то водяной все фонтанчики пускал и благоухал тиной, то бессмертное племя пожаловало, видишь ли пора им наследника заводить. Вот только что наследовать—то? Они же бессмертные.
Ну, короче, много там кого было, вот только никто по душе не пришёлся. Я для себя решила, что только по любви замуж пойду. А если не найду, то лучше одной, чем вот так всю жизнь в сторону супруга плеваться.
Мама шибко осерчала и решения моего не поддержала. Велела до утра определиться, а если нет, то за пиромана отдать.
Вот только проблема, худые, высокие и с проплешиной хитрецы, не в моем вкусе. К тому же поговаривали, что этот чудесный мужчина в рассвете сил уже вдовец. Мол нечаянно в порыве непонимания подпалил законную супругу. Я, конечно, девка не из робкого десятка, могу увернуться и ответку накинуть, но лучше дальше, проблем меньше. А то зашибу ненароком проклятием каким.
Поэтому, шустро собрав свои вещи, стащила кристаллы перемещения и рванула на свободу.
Попав в мир людей, использовала поисковое заклинание и нашла родственников. Не скажу, что они сильно обрадовались, потому как рассчитывали, что после аварии, в которой погибли отец и бабушка, квартира перейдёт к ним.
Но видимо бабуля до конца верила, что когда—нибудь со мной увидится и успела оставить завещание. Пришлось, конечно, пошаманить немного с документами, а потом и с настырными родственниками, которые никак не хотели освобождать мои законные метры, но в итоге все в моей жизни наладилось.
Я искренне погоревала о том, что так и не успела увидеть бабушку и отца, но, видимо, такова судьба. С деньгами все было проще, обладая магическими способностями, финансы не проблема.
Правда, пришлось устроиться на работу, чтобы не привлекать ненужного внимания.
Мне повезло. Я попала на должность личного помощника начальника одной очень крупной фирмы.
Дедульке было уже за восемьдесят, он не имел видов на противоположный пол, был честен, справедлив, не страдал маразмом и платил хорошую зарплату.
Даже на мои редкие опоздания закрывал глаза, только приговаривал:
— Дело молодое, вы только, Янина, в декрет не уйдите, а то мне уже искать кого-то не хотелось бы.
Я с радостью его заверяла, что это последнее место куда я пойду. На что он только улыбался и кряхтел.
Я к нему даже привыкла и уважала, поэтому выполняла свою работу добросовестно, а всех его недоброжелателей спроваживала быстрее, чем они успевали переступить порог кабинета.
Вот так мы и жили душа в душу.
Вот только, когда я из родного дома удирала со сверкающими пятками, за мной увязался наш старый домовой Василий. Решил, что нельзя дитё без присмотра оставлять.
С одной стороны хорошо, конечно, есть кому по дому управляться, а вот с другой, это же он постоянно всплакивает и домой вернуться уговаривает.
Но я кремень, да и нравится мне тут, весело. Можно по клубам отрываться, можно спать по выходным до обеда, а главное никаких женихов.
— Ну и чего ты опять зависла? Иди уже, пироги совсем остыли, я так электричества на тебя не напасусь. Вон опять в этом месяце счета больше, чем у соседки пришли. Нет, она точно где-то к нам подключилась и ворует наше электричество.
Вот ведь заботушка, каждый рублик у него на счёту, все должно быть четко и экономно.
Дядька Василий по началу мне даже пытался с собой обеды собирать, чтобы не ела всякую гадость где попало. Но я же дорвалась до свободной жизни, поэтому все равно ходила в кафешки с новыми сослуживицами.
Обвыклась я на новом месте быстро, прикупила машинку, научилась водить и попыталась стать просто девушкой из столицы.
Правда была и ложка дёгтя во всем этом, каждый, более менее мужик, пытался со мной пофлиртовать. Приходилось красиво, а иногда и не очень, объяснять, что я птица вольная, на что попало не кидаюсь. Ну, не готова я ещё к отношениям, не нагулялась.
Засунув в рот пирожок, быстро отпила травяного чая, предвкушая, что на работе сейчас прихвачу себе капучино из кофемашины... Обязательно с пеночкой и с сахаром.
Глянула на часы и быстро помчалась к зеркалу. Времени мне всегда ужасно не хватает.
Хорошо, что у меня генетика, все своё, я даже краситься не считала нужным. Длинные чёрные ресницы, брови в разлет, огромные зелёные глаза и копна непослушных рыжих волос. Фигура тоже ничего такая, словно я из фитнеса не вылазила. Поэтому собраться для меня было словно подпоясаться. Платье натянула, причесалась и уже готова.
Ещё раз посмотрела на своё отражение и осталась весьма довольна. Белая блузка, как и юбка карандаш, сидела идеально.
— Я убежала! — крикнула, вылетая из квартиры, а вслед услышала ворчание, что опять заполошная ничего не поела.