Я сидела в широком кресле у ярко-горящего камина. Высокое пламя лизало кованную решётку, рвалось на свободу, хотело разогнать тьму, царившую вокруг, но не могло покинуть своей тесной тюрьмы.
В комнате царила жара, но при этом пахло морозом. Удивительно было и то, что огонь почти не освещал пространство. Тьма словно окутала всё вокруг.
Странное место. Я встала из кресла и огляделась. Отходить от камина было страшно. Казалось, стоит сделать шаг, и тьма поглотит меня точно также, как эту комнату. Но любопытство оказалось сильнее.
Я шагнула за пределы освещённого пламенем круга, тьма сгустилась. Зрение начало перестраиваться, давая возможность рассмотреть комнату получше. Это оказался кабинет Лекса, тот самый, расположенный на втором этаже офиса. Только не уверена, что видела там камин.
Неожиданно в дальнем углу что-то мелькнуло и во мраке вспыхнули рубиновые глаза.
- Доброй ночи, Рин, - донёсся из темноты знакомый хрипловатый голос.
Шед! Почему я не почуяла его раньше? Втянула воздух. Нет, пахнет только морозом и всё. Мне хватило пары секунд, чтобы понять в чём дело – кошки и её носа со мной не было.
- Чего тебе надо? – я сделала шаг назад, поближе к огню.
- Помочь хочу, - он вышел из тени и улыбнулся, обнажив белые, острые зубы.
- Не стоит. Я взрослая девочка и привыкла со всем справляться сама.
Он молча поднял левую руку и в его ладони вспыхнуло тёмно-фиолетовое пламя. Тонкие всполохи то взмывали ввысь, то опадали, почти потухая, и вспыхивали снова. Зрелище завораживало.
- Я тебе не враг, - тихо проговорил шед. – А вот элэринам доверять нельзя.
Я согласно кивнула, не в силах отвести взгляд от странного огня.
- Ты и сама это знаешь, - он неожиданно сжал ладонь в кулак, гася пламя. И я поняла, что шед стоит совсем рядом. Когда только подкрасться успел?!
- А ещё я знаю, что незнакомым типам с мутным прошлым и сомнительным настоящим тоже верить не стоит, - сделала ещё шаг назад и натолкнулась на спинку кресла.
- Разве мы незнакомы? И это после всего, что между нами было? – тонкие губы изогнулись в усмешке.
- И что же между нами было? – мне его тон не понравился.
- Ну как же, - шед щёлкнул пальцами. В комнате вспыхнуло пламя. Очень знакомое, чёрное со всполохами ярко-алого. А у письменного стола обозначились два силуэта - мужской и женский. – Помнится тогда ты очень переживала, что мы здесь всё подожжём.
- Так ты… - я задохнулась от возмущения, а потом и смущения. В памяти всплыли слова Лекса о том, что кто-то другой управляет его телом, когда мы вместе. – А ну отойди от меня!
- Рин, ну признай, тебя же всё это время тянуло не к этому элэрину, а к моей силе, - шед даже не подумал отодвинуться.
- Со своими чувствами я как-нибудь сама разберусь. Без чужих советов.
- Разумеется, - он поймал прядь моих волос и начал медленно накручивать её на палец, - моя кошка очень самостоятельная.
- Я не твоя! – едва не прорычала я.
- Да неужели, - в глазах шеда блеснуло нечто хищное. – Или ты думаешь, что нужна Фольцеху? Девочка моя, элэрины не способны любить. Сильные эмоции вообще не для них.
- И с чего я должна тебе верить?
- Ты права, у тебя нет причин, - он склонился, выпуская прядь волос, и едва ощутимо коснулся пальцами моего лица. Кожу обожгло холодом и одновременно с этим в груди вспыхнула знакомая сила, стремящаяся вырваться наружу. – Но ты скоро сама всё поймёшь.
- Хм, и что же такого я пойму? – я старательно игнорировала бешено колотящееся сердце и изо всех сил старалась не сбить дыхание. Получалось так себе.
- Мы с тобой две стороны одной медали. Порождения Изначального пламени, - он взял мою кисть, поднял и повернул ладонью вверх. От прикосновений шеда по коже разбегались мурашки. – Ты же это чувствуешь.
На ладони вспыхнул огонь - ярко-алый с темно-фиолетовыми лепестками. Вверх, скручиваясь спиралью, взлетел сноп искр. И где-то там, под самым потолком, эти искры медленно складывались в силуэт огромной птицы.
- Что это? – не отрывая зачарованного взгляда от необычного зрелища, спросила я.
- Феникс, воплощение Изначального пламени. Того самого, из которого был сотворён наш мир, - прошептал мне на ухо шед, обжигая морозным дыханием. – И теперь эта сила заключена в тебе. Как думаешь, много найдётся желающих её заполучить?
- Например, ты? - я посмотрела прямо на чудовище и... столкнулась с насмешливо прищуренными глазами.
- Мне не нужна твоя сила. Мне нужен лишь страх элэринов перед твоим могуществом, - наклонился и добавил, едва касаясь своими губами моих, - моя кошка.
Я открыла глаза и села. Сердце бешено колотится, дыхание такое, будто полгорода пробежала. Кое-как успокоившись, на всякий случай огляделась.
За окнами было темно, но яркая луна хорошо освещала комнату. Совсем другую. Без камина, книжных шкафов и письменного стола.
Неужели это был всего лишь сон? Я провела пальцами по губам, которые ещё помнили лёгкие прикосновения шеда. И как это понимать?
Тяжело вздохнув, упала на подушку и накрылась одеялом с головой. Последние дни выдались непростыми. И ночные откровения остроухого ситуацию только усугубили.
После нападения Виктора прошла уже неделя. И всё это время я провела в поместье Леттеров. При этом в сознание пришла только вчера и сразу же бросилась на Чеза, решившего поздравить меня с выздоровлением. В тот момент я была уверена, что младший брат захочет завершить дело старшего.
Как вскоре выяснилось, всё оказалось с точностью до наоборот. Младший брат мнения Виктора относительно нас с Дэмиеном не разделял. Или делал вид, что не разделяет. И моё убийство пока в его планы не входило. Даже наоборот.
Вот только благодаря его заботе я оказалась взаперти. И выпустить меня обещали только после того, как в городе прекратит твориться непойми что. А творилось там действительно странное. В тот злополучный день мне не померещилось, в Завесе действительно появилась трещина. И в считанные часы Леттаун наводнили шеды.
Но твари вели себя странно. Вместо того чтобы нападать, они разбегались по городу и прятались. В конфликты вступали только если не было другого выхода.
У этой тактики было два глобальных последствия. Первое, мирное население практически не пострадало, что, разумеется, хорошо. Второе, куда худшее, Завеса начала истончаться намного быстрее. Разрыв в конце концов удалось запечатать. Но надолго ли? На этот вопрос ни у кого ответа не было.