Умные и сильные не мстят. Они прощают. Со
спокойной улыбкой желают тебе счастья. И убивают
этим спокойствием сильнее, чем если бы мстили со
всей жестокостью. (Р. Мид)
Дождь заливал глаза. От холода и сырости давно озябли руки. Тонкая картонка, что служила мне временным домом совсем обмякла и повисла. Я посмотрел на кусок хлеба, что жевала у мусорки собака. И подумал, что питательнее собаки ничего нет, но хватит ли сил завалить пса найденной палкой. Руки дрожали от слабости и голода, дождь заливал за шиворот разорванной рубашки, смывая последнее тепло с этого полудохлого тела.
Собака, почувствовав неладное, зарычала и скрылась за поворотом. Сил оставалось все меньше – последний раз я ел в доме моих родителей. Их трупы почти разложились, а бурда на столе была еще съедобной. Грустил ли я о их смерти – вряд ли. Постоянные пьяные побои тяжело переносило детское тело, к 16 годам у меня не осталось ни одной целой косточки на теле, но все было бы ничего, пока оставалась еда в доме и совесть у родителей.
Трупы совершенно не мешали растущему организму, а вот соседям, похоже, мешали – они то и сообщили социальным службам о странном запахе, который распространился уже по всему подъезду Так и пришлось срочно искать убежище, чтобы не забрали в интернат для беспризорников.
В нашем мире там выживали единицы. Обычно на голодранцах просто делали деньги, продавая на органы, а тела хоронили в общих могилах.
Последняя мировая война унесла много жизней, а вирус постепенно добивал умирающее человечество, унося каждый год тысячи.
Похоже, планета решила избавиться от невыносимого бремя злобных человеческих созданий.
Кстати, нужно быть осторожнее и держаться подальше от каннибалов, что напрочь потеряли совесть и убивали всех, кого можно встретить в ночной тиши. Дети считались деликатесом, свое сладкое нежное мясо они защитить были не в состоянии -значит их популяция стремительно исчезала.
А вот и они , родненькие, со своими огромными тесаками и дубинами. Казалось, что запах страха уже заполонил все пространство и дышать стало нечем.
– Я видел здесь утром мальчишку. Его косточки и молодое тельце вызвало такой аппетит, что я с трудом справился с желанием отправить его на тот свет еще днем. Но камеры…
– Ничего, Крыса, найдем твою вкусняшку, прикончим и устроим пир на весь мир.
Моя смерть в виде двух мордоворотов подходила все ближе, кажется я никогда не оправдаю надежд своей умершей семьи. И на мне закончится род городских охотников навсегда. Тяжелые шаги стучали в ушах, а сердце того гляди выскакивало из груди, когда чьи-то грязные руки нащупали меня в горе мусора, что заполонил почти все пространство умирающего города.
– Вот он, голубчик, наша вкусняшка. -сказал один, вытаскивая меня за шиворот из моего убежища.
– Кажется он обгадился со страху.– ухмыльнулся Крыса.Ну ничего вкуснее будет.
– А давай на пробу по пальчику.
Дикая боль пронзила мою руку. Крыса уже вцепился своими зубами в запястье, когда на фоне фонарей появилась девушка.
Такое тело, мне, мальчишке, не снилось даже во сне. Идеальная фигура была обтянута красной кожей, а черные длинные волосы стянуты в высокий хвост на макушке. С грацией кошки красавица приближалась все ближе, качая круглыми бедрами, и похлопывая себя огромным хлыстом по длинной ноге.
Людоеды даже забыли, про мои пальцы. Ведь женщины в нашем мире стали редкостью, занесенной в красную книгу. Каждая особь была на счету, за такую красотку дадут столько, что можно будет жить безбедно всю оставшуюся жизнь.
А какой шикарный запах, ее можно было унюхать за милю.
Я не знал, что женские особи настолько отличаются от мужчин. Да и откуда могла появиться эта информация, когда в этом мире давно пропали традиционные отношения, мужчины удовлетворяли потребности друг друга, не зная ничего другого. И все же иногда случалось чудо- появлялась она. Чаще всего существо женского пола так и не доставляли в банк репродукции, растерзанное, изнасилованное много раз тело, уже мертвое и почти гниющее – съедали, чтобы не было улик. Только косточки их бережно хранили в грязных ладанках, считалось, что они приносили удачу и долголетие. Но это глупое суеверие только помогало полному их уничтожению .
*
Крыса уже вцепился своими зубами в запястье, обгладывая мои пальцы. Боль ворвалась в мой мозг, и все закружилось и поплыло перед глазами, когда на фоне черного неба появилась девушка. Ее идеальное тело(хотя для меня любое бы казалось идеальным), вызвало спазм во всем теле, и я понял, почему их съедают. Тонкая талия была обтянута красной кожей, а черные длинные волосы стянуты в высокий хвост на макушке. С грацией кошки красавица приближалась все ближе, качая округлыми бедрами, и похлопывая себя огромным хлыстом по длинной ноге.
Завороженные ее появлением, каннибалы, стояли разинув рты. Из грязных кровавых пастей стекала зеленоватая слюна, когда выхватив огромный меч девушка взвилась высоко вверх, ловко отрезав все конечности людоедов. Я так и свалился обратно в мусорку с рукой Крысы, когда она нежно проворковала:
– Ну что мальчики, вот и закончился наш с вами последний танец очищения этой планеты от грязи. Их глаза вращались от ужаса, кровь лилась фонтанами, а Она упивалась этим зрелищем, дождавшись. Лишь, когда последний вопль стих, девушка плавно, будто танцуя развернулась и направилась в сторону темных гор.
Я изо всех оставшихся сил, грязный, в мусоре, с мизинцем, что остался висеть лишь на жилке, закричал:
– Возьми меня в свои ученики или убей, без тебя мне не выжить.
Она развернулась и пристально посмотрела мне в глаза.
"Все же это самое шикарное создание в мире."-подумал я.
– Ты будешь должен мне две смерти, – только при таких условиях.
– Я для тебя весь мир убью.
– Не забывай о своем долге, охотник. Я же не ошиблась в тебе?
– – Мой клан вымер, так и не обучив меня навыкам боя.
– Исправим эту оплошность, ну а пока, давай свою руку.
Я тихо потянул кисть с висящим мизинцем своему кровному врагу, когда, достав меч, она ловко отсекла его полностью вместе с костью и укусами. Вот тут то усталость, боль, слабость -сделали свое дело, и я стал оседать, теряя последние крохи силы. Тьма ночи сменилась на полное безмолвие моего сознания, которое будто вспышками возвращалось ко мне ненадолго и оставляло почти навсегда.
Калейдоскоп моих воспоминаний:
Вот ее лицо- самая красивая девочка, А она еще совсем молоденькая, чуть старше меня или -нет.–Темнота
Богиня сосет мою кровь из пальца. Как прекрасны ее клыки. Блаженство разливается по телу, а тяжесть внизу живота становится невыносимой.– –Темнота.