Алика Вилор - Кровь правителей. Стеклянный город

Кровь правителей. Стеклянный город
Название: Кровь правителей. Стеклянный город
Автор:
Жанры: Городское фэнтези | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Кровь правителей. Стеклянный город"

Милена Сваровски семнадцать лет жила в мире и спокойствии, но после смерти матери она вынуждена переехать в Стеклянный город, к отцу, которого едва знает. Новая семья, новые друзья, новые правила – город покажет ей совсем другую жизнь, ту, что не предназначена для обычных людей. Тайны города, секреты окружающих и ее собственные невероятные способности поставят перед Миленой множество вопросов. Но в Стеклянном городе наша героиня обретет и сказочную любовь. Любовь, которая поставит её перед выбором между жизнью и смертью…

Бесплатно читать онлайн Кровь правителей. Стеклянный город


© Алика Вилор, 2017

© Издание, оформление. Animedia Company, 2017


Vilor, Alika: Krov pravitělej. Časť pervaja. Stěkljannyj gorod,

1. vyd. Praha, Animedia Company, 2017

ISBN 978-80-7499-276-6 (online)

Глава 1


Я стояла перед могилой своего самого близкого человека.

Я не чувствовала своих ног; такое ощущение, будто передо мной разверзлась пропасть. Человека, которого я любила, больше нет. С каждой минутой мне становилось все труднее дышать. Как жить дальше? Этот вопрос крутился в моей голове. Боже, как же найти на него ответ? Я не могла двигаться, не могла плакать, не могла говорить. Просто стояла и смотрела в никуда.

Я не могла смотреть на свою мать, лежащую в гробу с закрытыми глазами. Это было выше моих сил. Еще два месяца назад мы жили и не думали о плохом. Но тот день, когда она пришла домой и сказала, что больна цветковой болезнью, я никогда не забуду. Мой мир рухнул. Мы обе знали, что жить ей осталось совсем немного. Эта болезнь неизлечима. Наши ученые не раз пытались произвести лекарство от нее, но все безуспешно. Почему? Почему все это происходит именно со мной? Это так несправедливо, ведь нас было двое – я и мама. А сейчас – я и?..

Мои мысли прервал голос отца, которого я практически не знала. Его звали Артур. Когда мне было пять лет, мои родители развелись и при разводе поделили все, вплоть до детей. Моя старшая сестра, Лиза, осталась с отцом, а я с мамой. По договору папа не имел права со мной общаться, а мама не могла общаться со своей старшей дочерью. Лиза была старше меня на три года – наверное, это все, что я о ней знала. Да и отец был для меня незнакомцем.

Я всегда представляла себе нашу с ним встречу и наш первый разговор. И вот он настал, тот день, когда мне меньше всего хочется его видеть, и отец заговорил со мной:

– Милена, с тобой все в порядке? Как ты себя чувствуешь?

Посмотрев на Артура, я поняла, что мы с ним абсолютно непохожи. Его внешность ошеломляла. Статный, высокий блондин с голубыми глазами. Я бы сказала, красивый мужчина. Черты его лица были просто идеальными. Я же была абсолютно другой: ниже отца почти на две головы, волосы прямые, чуть ниже плеч и шоколадного цвета. Если сравнивать наши черты лица, то глаза у меня крупнее и карие, нос более курносый, а губы намного пухлее, чем у него. Насколько я знала, отцу был сорок один год. Хотя с виду и не скажешь: выглядел он значительно моложе. Его голос был настолько спокойным, что по телу будто пробежал легкий, теплый и, наверное, даже приятный ветерок. В какой-то момент мне захотелось, чтобы он говорил со мной вечно.

– Милена, дорогая, тебе нехорошо? Хочешь присесть?

– Нет-нет, спасибо… Я в порядке, – ответила я дрожащим голосом. – Хотя… от стакана воды я бы не отказалась.

Пить я абсолютно не хотела. Сама не знаю, зачем я ее попросила. Наверное, просто хотелось быть вежливой и поддержать разговор, ведь отец так заботливо на меня смотрел.

– Конечно.

Повернувшись к тем, кто стоял сзади, он подал знак мужчине в строгом белом костюме. И вот прошло меньше минуты – и я стою со стаканом воды в руках. Отпив пару глотков, я вернула стакан, и мое внимание привлекла мисс Волл, одетая в безумно красивое платье, усыпанное красными орхидеями. Это было традицией в нашем городе: на похороны все женщины одевались в красное, а мужчины – в белое. Мисс Волл заведовала кладбищем Зеленого города. Говорили, что на эту должность ее назначила сама Фавора, правительница Зеленого города. Мисс Волл сама следила за порядком на кладбище и лично проводила церемонии похорон. С жителями города она особо не общалась, зато на кладбище мы не раз замечали, как она разговаривает сама с собой. Возможно, она слышала голоса умерших. Пару месяцев назад я бы посмеялась над этой мыслью, а сейчас мне захотелось в нее поверить. Интересно, слышит ли она мою маму? Глупо, конечно, но в глубине души я надеялась на это…

Мисс Волл взяла в руки белую хиганбану – цветок, символизирующий смерть, и начала произносить прощальные слова:

– Мы все здесь собрались, чтобы почтить память нашей дорогой и всеми любимой Маргарет. Она была замечательным человеком, доброй и отзывчивой матерью. Просто незаменимым цветоводом. Ее руки были кладом для нашего города. Потеряв ее, каждый из нас потерял частичку себя. Она дарила нам жизнь во всех ее проявлениях, создавала великолепные цветы, я бы сказала, Цветы жизни. Зеленый город будет скучать по ней. Так давайте почтим ее память, и пусть даже в Небесном городе ее будут окружать цветы!

Подойдя к гробу, она положила в него свою хиганбану и произнесла:

– Цвети вечно!

Затем каждый подходил и, произнеся те же слова, клал в гроб такой же цветок, только красного цвета. Я подошла последней. Переборов себя, я все-таки посмотрела на маму. Это было необыкновенно. Она лежала в белоснежном платье, ее ноги были усыпаны красными хиганбанами, и лишь в центре этого цветника лежала белая, та, которую положила мисс Волл. До этого дня я ни разу не была на похоронах и не знала, все ли церемонии так проходят. Но при взгляде на эту картину мне вдруг захотелось жить, жить за нас двоих. Я положила цветок и тихо произнесла:

– Мама, я люблю тебя! Пожалуйста, цвети вечно!

После церемонии все гости отправились в мамину галерею цветов. Она открыла ее пять лет назад. Цветы, которые она создала, были безумно красивы. Сама галерея тоже была необычная: огромный холл с высокими стеклянными потолками, где растения были посажены в виде зеркального отражения. У входа мама посадила биксозы. Я обожаю эти вьющиеся деревья с тонкими стволами, которые просто усыпаны крупными яркими сине-белыми цветами. Но самое необыкновенное – это возможность наблюдать, как их бутоны раскрываются и через некоторое время закрываются обратно, и так снова и снова, напоминая дыхание: вдох-выдох и снова вдох-выдох. Это зрелище завораживало. Продолжением галереи были розви. Этот вид цветов мама создала давно, даже не помню, когда именно. Выглядели они как обычные розы, но расцветка была необычная. В ней присутствовали все цвета радуги, плавно переходя из одного в другой. Когда смотришь на них, появляется ощущение, будто ты оказался в разноцветной сказке. Сказочно красивым был и вид, который она назвала моим именем – «Милена». Маме этот цветок напоминал меня. Он был светло-сиреневый, размером с ладонь, с крупными лепестками. А в центре на желтой подушечке располагалось множество высоких светло-желтых пестиков. Но трогать этот цветок было нельзя, так как на кончике пестиков имелся яд. Не смертельный, конечно, но опасный для аллергиков. Мама часто шутя говорила, что, глядя на него, она видит меня, красивую снаружи, но с острым язычком. В общем, все ее цветы были сказочно красивыми. За всю свою жизнь она создала около трехсот видов, и каждый из них был по-своему великолепен.


С этой книгой читают
Героиня отправляется в прошлое, чтобы отговорить от самоубийства своего любимого героя – талантливого учёного. Но так ли просто поменять прошлое?
Об одном обаятельном метрошном монстре с оленьими рогами и головой крокодила, древних законах и вопросах наследственности.Первый рассказ цикла «Сказки метрополитена».
Книга, написанная с единственной целью – вернуть любовь к чтению у детей. На обложке нарисованы монстры, популярные сегодня среди школьников младших классов. Внутри книги они столкнутся с хорошо всем нам известными старыми и добрыми Героями, которые, естественно, победят новомодную нечисть и влюбят в себя детей. Влюбят в себя и в чтение книг!
Чудесные приключения отважной девочки в потустороннем мире. Знакомство с волшебницами и ведьмами, поиск основополагающих ценностей, важных не только для людей, но и для волшебников.
История, рассказанная в повести, никакая, по сути, не новость. Она – общеизвестна. Историю эту (или, другими словами, ситуацию) знали и наши деды, и прадеды, и прапрадеды, и все наши пращуры, начиная от Адама и Евы. Можно сказать, что на этой ситуации держится весь мир, зиждется вся человеческая жизнь от самого ее начала до последнего вздоха. И даже – после последнего вздоха. Когда человек рождается на свет, к нему приставляются два незримых суще
Когда-то люди плавали по океану по собственной воле. Теперь корабли гниют. Нашли применение лишь баржам. Гай был уверен, что его минует чаша сия. Совсем недавно отчуждение было редким приговором, который выносили только отъявленным убийцам и каннибалам, но теперь он звучит всё чаще. Приговоренных загоняют на баржу. Полицейский буксир отволакивает её далеко в море, до сильного течения. И течение уносит баржу в неизвестность, предоставляя приговоре
В книге анализируются политические приемы словесного воздействия, а также метасмысл, то есть всё то, что не сказано прямо, а подразумевается в словах. Метасмысл содержится в метафорах, иронии, намеках, мемах, приемах постправды. Люди попадают под влияние красивых и тщательно выверенных слов, метасмысл преодолевает логические преграды и проникает в языковое подсознание человека. Авторы на конкретных примерах показывают механизмы работы инструменто
Почему жизнь вынуждала людей расставаться? Был ли в этом заложен глубокий смысл или судьба просто смеялась над ними, шутя раскидывая игральные карты? Была ли их встреча счастливой случайностью, а прощание – роковым стечением обстоятельств? Если бы они встретились в другой реальности или в другое время, всё могло бы сложиться иначе?Многие годы Акияму Тору мучают воспоминания о счастливом детстве: он надеется ещё раз увидеть давно пропавшего друга