Книга имеет возрастное ограничение.
Не рекомендуется к прочтению лицам, не достигшим возраста
18 лет.
В тексте книги содержатся сцены распития алкоголя и табакокурения.
В книге присутствует обилие откровенных постельных сцен, а также сцен жестокости и насилия.
История вымышлена и не имеет ничего общего с реальными событиями.
Исторические факты и персонажи, присутствующие в книге, только для реалистичности истории.
Любые взаимоотношения исторических личностей с главными героями книги, являются вымыслом и не имеют отношения к реальным историческим событиям.
Идея написания книги навеяна воспоминаниями о жизни в период развала страны Советов. Это тот период времени, в который страны постсоветского пространства пытались прийти в себя и хоть как-то оправиться после развала некогда могучей империи, которая называлась СССР. Период, от которого эти страны не оправились по сей день. Это именно то время, когда начался хаос. На закате существования СССР, начали активизироваться банды, промышляющие грабежами, похищениями, убийствами, торговлей наркотиками и многими другими преступлениями. Десятки тысяч загубленных жизней, желающих познать всю прелесть западного мира. Это было время, когда начали разворовывать богатства бывшего СССР. Начали появляться миллиардеры-олигархи, которые наворованными, либо насильно отжатыми у новоявленных предпринимателей капиталами, оказывали серьёзное давление на государственные власти, вынуждая принимать решения в свою пользу, заставляя и без того потерявших практически всё людей, терять оставшееся у них. В том числе свои честь, достоинство и даже жизнь. Навеянное, навело мысль на создание персонажей – людей, живущих в тот период. О странной и сложной судьбе. О со всех сторон странной ситуации, в которую они попали, сами не понимая по какой причине. История полностью вымышлена. Направление сюжета фантазийное, включающее большое количество очень откровенных постельных сцен. Книга пропитана всем тем, что происходило в тот период времени, когда постсоветское пространство билось в агонии последствий распада. Роман состоит из трёх частей, по прочтению которых читателю необходимо сделать для себя вывод: насколько главные герои являются положительными, или отрицательными персонажами. У каждого может сложиться своё мнение на этот счёт. Навязывать своё мнение, не является целью автора.
Сюжет повествуется от первого лица.
Автор не преследовал цели оскорбить либо очернить исторических личностей присутствующих в сюжете книги. Книга полностью является художественным вымыслом, с примесью исторических событий и персонажей. Автор приносит извинения, за возможные принесённые страдания родным и близким, описанием исторически существующих личностей в сюжете.
Это вторая часть романа, которая называется
«Архангел».
Приятного прочтения.
Счётчик не остановился. Каким образом мне удалось выжить, одному только Богу известно. Но мой счётчик продолжает считать мои шаги. Судя по моим ранениям, я точно должен был умереть, но по какой-то причине продолжаю влачить своё существование. Кому-то очень необходимо, чтобы я оставался здесь. И я здесь, рядом со своими близкими. Но как трактовалось в теории, будто по взмаху крыла бабочки, в моей жизни образовался хаос. Как я смог допустить подобное? Мало мне в жизни других забот? Как Лиза позволяет врываться хаосу в нашу жизнь? Где ответ всем этим вопросам? И пока мой счётчик продолжает отсчитывать оставшиеся мне шаги, я попытаюсь ответить на эти вопросы. Хотя сколько может остаться шагов на счётчике, при таком образе жизни? Каким-то чудом на этот раз выбрался из лап костлявой.
– Любимый, а ты чего не переодеваешься? Марина ужин приготовила и уже на стол накрыла. Все только тебя и ждут. – спросила Лиза, войдя в кабинет.
– Да. Сейчас иду. – ответил я, а Лиза подошла ко мне.
– Любимый, что с тобой? Что-то болит? Что-то беспокоит? – обеспокоенно спросила Лиза.
– Нет. С самочувствием всё хорошо. Просто задумался. – ответил я.
– Над чем же таким ты так задумался? – спросила Лиза, сев ко мне на колени и обняв.
– Я понял, что я живой и это всё не сон. – ответил я.
– Ну это здорово, что ты наконец это осознал. – сказала Лиза.
– А ещё я понял, что я просто подонок, который портит всю жизнь своими выходками, моему самому дорогому и любимому человеку. То Оксана появилась. Теперь ещё и Света. Ты не представляешь, как мне стыдно за себя перед тобой, и я просто не могу придумать, как свою вину искупить. – сказал я, а Лиза поднялась и повернулась ко мне спиной.
– Подонок, говоришь? – спросила Лиза, не поворачиваясь ко мне.
– Да, любимая. Подонок. – сказал я и тут же от Лизы, мне в лицо прилетела пощёчина такой силы, что у меня потемнело в глазах, полетели звёзды и я временно оглох на одно ухо.
– А теперь послушай меня «подонок». – схватив меня за грудки, зло сказала Лиза – А ну брось своё депрессивное настроение и возвращайся. Чтобы я больше не слышала от тебя подобного. Стыдно? Искупать вину собрался? Может хочешь сказать, что и отношения между нами строить не нужно было, чтобы тебе стыдно сейчас не было? Что бы не происходило в нашей жизни, мои чувства к тебе никогда не колебались, и я всегда, как и сейчас, была безумно счастлива. Ты мой и только мой. А я только твоя. Я счастливая мать твоей дочери, а скоро стану счастливее ещё больше, так как у нас появится ещё один ребёнок. Ксюша скоро родит ребёнка, от чего я стану ещё более счастливой. У нас большая и очень дружная семья. А то, что происходит в нашей интимной жизни, это образ нашей жизни, который кроме нас двоих, никого не касается. У нас с тобой по-прежнему такие же жаркие чувства и интимные отношения, как и много лет назад, когда мы давали друг другу пионерскую клятву. Ты ещё помнишь свою клятву? Так ты ещё ни разу её не нарушил. Оксана? Света? Да ты хоть белок в парке на член натягивай, главное заразу домой не принеси. От этого я не стану менее счастливой и не стану любить тебя меньше. Ты меня понял?
– Понял, любимая. Прости. – сказал я, а Лиза влепила мне ещё одну пощёчину.
– Похоже ты меня недопонял. Я повторю. Ты только мой, а я только твоя. Всё остальное, совершенно не важно. – сказала Лиза.
– Понял, любимая. – сказал я.
– А теперь целуй меня, иди переодевайся, умывайся и марш на кухню. – сказала Лиза и мы страстно поцеловались – Боже, как же я тебя хочу, любимый. Протекла вся. Уложим дочку спать, и ты сразу же начнёшь передо мной хорошенько извиняться, «подонок». В первую очередь в душе.
– Замётано, любимая. – улыбнувшись сказал я и снова поцеловал Лизу.
– Идём. А то все ждут. – сказала Лиза.
Мы вышли из кабинета, я пошёл в гардероб переоделся и пошёл умыться. Как ни странно, следа от таких серьёзных пощёчин на лице не осталось, хотя ещё не вечер. В это время, Лиза пошла проверить, чем заняты дети. Я вышел из ванной и пошёл на кухню, куда в это же время, пришла и Лиза.