- Ты выиграл нечестно! - я задыхалась, в ушах звенел гвалт голосов. Взбудораженные гонкой лица моих друзей сливались в одну сплошную безликую массу перед глазами.
Кажется, народ ликовал. Но почему? Неужели, они так меня не любят? Я ведь всегда все делала для них... Или причина в разрыве с Максом?
На самом деле гонка была что надо, и выиграл Тимур совершенно честно. Кто бы мог подумать, что этот столичный выпендрежник окажется супер-водилой? В прошлый раз он ехал прямо скажем, так себе! И признать его превосходство оказалось выше моих сил.
- Надо уметь проигрывать, принцесса, - губы парня растянулись в наглой ухмылке, делая его красивое лицо ещё более привлекательным, и вместе с тем вызывая во мне ещё больше раздражения.
- Я требую реванш, - заявила, с вызовом глядя ему в глаза.
- Не вопрос, - приподнял он бровь. - Но должок за эту гонку все равно отдать придётся.
- Ну уж нет, - меня буквально передернуло от одной мысли о такой перспективе. - Давай увеличим ставки.
- Серьёзно? И насколько?
- Если я выиграю - ты навсегда убираешься из моего города.
- А если выиграю я?
- Тогда я отдам тебе свою машину.
- Зачем она мне? - наигранно удивился парень. - Нет, так не пойдёт. Я соглашусь, только если за свою победу получу секс с тобой.
- Да никогда в жизни! - выплюнула с презрением.
- Никогда не говори никогда, Аня, - с напускной серьезностью заявил он. - Ты сильный противник, и легко можешь порвать меня на реванше. У тебя есть все шансы. Решайся. Либо гони должок.
Судорожно выдохнула. Поцеловать этого ублюдка сейчас или поставить на кон свою честь? Нет, не могу поверить, что всерьез размышляю об этом. Да, пусть у меня действительно есть все шансы на победу, но и у него их не меньше. Это почти тоже самое, что в русскую рулетку сыграть - в случае поражения придётся пустить себе пулю в лоб. Потому что я лучше сдохну, чем займусь сексом с этим гадом.
– Вань, у меня из правого динамика какое-то странное шипение периодически бывает, может где-то контакт отходит. Посмотришь?
– Не вопрос, Анюта. Сейчас посмотрю, – тепло улыбнулся мне Ваня, чем вызвал внезапный налет тягостной грусти в груди.
Этот темноволосый парень в потрепанном твиловом комбинезоне с забавной ямочкой на подбородке – самый лучший мастер по электронике из всех, кого я знаю. По-хорошему, раз уж я решила завязать со старой жизнью, мне не стоило к нему приезжать – нужно было найти другого электрика. Но рука не поднялась доверить свою ласточку кому-то еще.
Он по-хозяйски уселся на водительское сидение моей любимой «WRX», включил музыку, заполнив пространство автосервиса качественным, отточенным до совершенства, звуком. Прислушался.
– Действительно, что-то не так, – заключил через некоторое время, погладив аккуратные лепестки на руле. – Оставишь до вечера? Я немного позже освобожусь и покопаюсь.
– До вечера не могу, работа. Если завтра с утра заберу, нормально?
– Вполне, – кивнул парень.
Я передала ему брелок от сигнализации, забрала с заднего сидения пакет со сменной обувью, и собралась уходить.
– Если что, звони. Номер мой не удалил еще? – неловко улыбнулась и тут же поняла, что сказала лишнее.
– С чего бы я стал удалять твой номер, Ань? – настороженно поинтересовался парень.
– Ни с чего, забей, – отмахнулась. – Просто так спросила. Ну я пошла, до завтра!
– Подожди.
Замерла на месте, так и не сделав шаг. Ваня вышел из машины и остановился напротив меня. Лицо его сделалось озадаченным, меж бровей залегла глубокая морщинка. Похоже, неприятного разговора избежать все же не удастся.
– Ань, ты чего на гонках уже которую неделю не появляешься? Это все из-за Макса, да?
– Нееет, – неестественно усмехнулась я. – Конечно, нет. Просто дел в последнее время навалилось, работа… Сам понимаешь.
– Раньше работа тебе не мешала.
Тяжело вздохнула, глядя парню прямо в глаза. Никогда не любила врать. В особенности тем, кто этого не заслуживает. Но и сказать правду отчего-то было совершенно невозможно.
– Вань, я устала. Просто хочу отдохнуть, понимаешь?
– Это все из-за Макса. – Заключил он, осуждающе покачав головой. – Не хочешь с ним пересекаться?
– Блин, Ваня, ну какая тебе разница? – с раздражением выдохнула я, потому что парень попал в самую точку.
– Большая разница, Ань. Там без тебя, как без хозяйской руки, понимаешь? Хаос какой-то творится.
Непроизвольно напряглась. Другого ответа я ожидала. Думала, сейчас начнет, как и все, рассказывать мне о страданиях «бедного» Макса, о том, какой замечательной мы были парой, и что нам непременно нужно скорее помириться. Мне и без того этот шаг нелегко дался, и подобные разговоры были крайне нежелательны. Однако новость о том, что на гонках творится неладное, была сродни удару под дых. Слишком много сил было потрачено, чтобы все там наладить. И пусть я собиралась оставить прошлое в прошлом, но мысль о том, что созданное мною с таким трудом может быть снова разрушено, была невыносима.
– Что ты имеешь ввиду?
– После заездов пацаны бухают прямо на трассе, а потом садятся за руль, – угрюмо пояснил Ваня. – В прошлую субботу чуть девчонку одну не сбили, она, кстати, тоже в «зюзю» была, и зачем-то на дорогу выбежала, когда все разъезжаться стали.
– Но какого черта? – посмотрела на парня во все глаза в искреннем недоумении. – Куда Макс-то с Севой смотрят? Почему допускают такое?
– Да Максу вообще на все пофиг! – недовольно буркнул парень, и я, к своему удивлению, вдруг поняла, что он, пожалуй, единственный, кто не испытывает к этому человеку никакой жалости. – А Сева… Сам херней страдает, если честно. Там чувак один появился, приезжий, ты его не знаешь. Идею закинул, ставки не бабками делать, а на интерес всякий. Ну там, если девчонка последней пришла, например, то лифчик должна при всех снять, если мужик – болончиком на капоте себе пошлятину какую-нибудь написать, и целую неделю так ездить. Короче Сева был первый, кто поддержал этот бред. Теперь извращаются, как только могут.
– Господи, детский сад какой-то! – изумленно усмехнулась я. – От Севы не ожидала, конечно.
– Да там с этим новеньким все с ума посходили, не только Сева. Марика теперь тоже то лифчиком, то трусами своими машет, когда старты отдает. Вована на хонде красной, помнишь? Подружку свою прямо в тачке на глазах у всех отпялил. Потому что этот Тимур сказал, якобы им слабо.
Мои глаза просто полезли на лоб. Это уже вообще ни в какие ворота.
– Ты меня не разводишь случайно, Вань? – прищурилась я. – Ладно, Вован, он всегда был тем еще придурком, но Милка? Она что, реально согласилась, чтобы все увидели, как она… Блин, это ужас какой-то просто.