Екатерина Риз - Круговорот чужих страстей

Круговорот чужих страстей
Название: Круговорот чужих страстей
Автор:
Жанры: Любовные романы | Повесть
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Круговорот чужих страстей"

Что сделать молодой журналистке для того, чтобы обратить на себя внимание? Чтобы снять с себя клеймо "бедствия редакции"? Без сомнения нужна сенсация. Настоящая, а не какая-нибудь выдуманная и раздутая. Алёна Золотарёва тщетно такую отыскивала, но каждый раз ей не везло. То влипала в какую-то нелепую историю, а то и вовсе в очередной раз ставила себя в дурацкое положение. И всё, чего от начальства удостаивалась, это очередного укоряющего взгляда и чёткого запрета делать её же работу. Это было фантастически несправедливо, и нужно было что-то менять. И к её счастью, шанс представился. Шанс, о котором она и мечтать не могла. Казалось бы, все главные политические и коррупционные скандалы происходят в столице, и провинциальным журналистам до них не добраться. А тут вдруг выясняется, что один из фигурантов громкого дела, возможно прячется совсем рядом, в каких-то ста километрах, в заброшенной усадьбе царских времён на границе области. Неужели возможно поверить в такую удачу, и что за расстояние - сто километров, пусть в ночь и дождь? Главное, не испугаться и опередить более шустрых и опытных коллег. Но на её стороне время, и ей определённо везёт, а такое случается нечасто, и Алёна, наплевав на доводы разума, бросается в эту авантюру с головой. Она едет искать самого Кострова. И будьте уверены, ей это удастся!

Бесплатно читать онлайн Круговорот чужих страстей




Глава первая


- Золотарёва! Стоять.
Алёна мысленно чертыхнулась, всё-таки надеялась, что сможет прошмыгнуть мимо начальника незаметно, бочком, пока он разговаривал с Димкой Огарёвым, и тот, судя по тоскливому выражению на лице, тоже получал втык. Но её осторожное перемещение по коридору всё же было замечено, и пришлось остановиться. Алёна на секунду замерла, продолжая стоять к главному редактору спиной, но затем повернулась и улыбнулась Петру Алексеевичу как ни в чём не бывало. С готовностью отрапортовала:
- Я здесь. Готова выполнить любое задание.
Огарёв за спиной редактора скроил насмешливую физиономию, а большим пальцем весьма выразительно провёл по своему горлу. Алёне очень хотелось кулаком ему погрозить, но начальник в этот момент сверлил её подозрительным взглядом, впрочем, Рыбников никогда особо радужных надежд на её счёт не питал, поэтому смысла расстраиваться не было. Она переживёт, в который раз.
- Ты для начала предыдущее выполни, как надо.
Алёна остановила взгляд на его плече, чтобы в глаза не смотреть. Рискнула поспорить:
- Я уже выполнила. Как надо.
- Как надо? Ты называешь это – как надо?
Огарёв фыркнул за его спиной, и Пётр Алексеевич оглянулся на него, будто только вспомнил, что полминуты назад его распекал. Рукой махнул.
- Иди отсюда.
Димка за ухом почесал.
- Так мне ехать на этот митинг?
- Поезжай. Сними всё от и до. – Пётр Алексеевич на Алёну взглянул, прищурился. – Потом отдашь материал Золотарёвой, она напишет. Как надо напишет, а не как привыкла. Понятно, Золотарёва?
Тон был грозный, и можно было вздохнуть в расстройстве, но Алёна вместо этого нахмурилась.
- Какой ещё митинг?
- В поддержку депутата Беленького.
Вздох всё-таки вырвался.
- Ему не надоело? Дался ему этот торговый центр!
- Не твоё дело, Золотарёва, надоело ему или нет. Ты журналист, ты должна освещать. – Рыбников снова оглянулся за своё плечо, ещё раз махнул на Огарёва рукой, призывая, чтобы тот мгновенно испарился. И тот это сделал, а редактор вновь впился обвиняющим взглядом в лицо Алёны. – Ты понимаешь значение этого слова – освещать? Писать то, что есть, а не то, что тебе хочется. Иначе сиди дома и пиши роман! – К концу тирады его голос до предела возвысился и отозвался суровым эхом от высокого потолка коридора редакции.
Алёна хотя и хмурилась, но нос вздёрнула, выслушивая упрёки с каменным выражением лица. А Пётр Алексеевич тон поубавил, откашлялся и быстро огляделся по сторонам. А затем уже тише и проникновеннее продолжил:
- Вот что с тобой не так? Тебя просили написать про новый банк, а ты что написала? Алёна, у тебя какие-то проблемы? Ты скажи честно, я попытаюсь войти в твоё положение.
- Да всё со мной так, Пётр Алексеевич! – Алёна заговорила громким шёпотом, и тоже возмущённо. – Я всё написала, как есть. Если они мошенничают с кредитами, что с этим делать? Я всё узнала, у меня свидетели есть, Пётр Алексеевич, мы можем такой материал сделать!
Рыбников смотрел на неё с болью.
- Скажи, я с ума сошёл, когда тебя на работу взял? Моё неадекватное состояние было заметно?
- Пётр Алексеевич! Я же серьёзно!
- Я тоже серьёзно, Золотарёва! С твоими талантами откапывать криминал, надо было идти работать в прокуратуру, а не в журналистику. Оставь эти кредиты в покое, все твои свидетели и информаторы испарились, как только к ним обратились официально.
Алёна насупилась, возразить было нечего, и от расстройства она от начальника отвернулась. А тот смерил её многозначительным взглядом, сунул руку в карман брюк, повёл широкими плечами. Он вообще весь был высокий и широкий, довольно дородный мужчина с огромным самомнением, как о своём уме, так и о красоте и талантах. Сам себя искренне считал завидным экземпляром. И, наверное, поэтому к молодёжи, особенно к девушкам, относился немного снисходительно. И Алёна подозревала, что лично её воспринимает некой неугомонной дурочкой, которая пишет неплохо, но уж больно много от неё хлопот.
- В общем, пиши про митинг.
- Что писать? – угрюмо поинтересовалась Алёна.
- Вот это правильный вопрос, - вроде как порадовался Рыбников. – Тебе нужны точные установки. Напиши про Беленького, напиши про долгое строительство, выскажи две точки зрения. Только, Золотарёва, у тебя мнение нейтральное, ты Швейцария. Ты наблюдаешь, а не выносишь вердикты, как привыкла. Понятно? Огарёв тебе наснимает, людей поспрашивает, а ты потом напишешь. – Он достал из кармана заверещавший мобильный, взглянул на экран, и тут же отвлёкся от Алёны, правда, напоследок добавил: - Позвони в приёмную мэра, может, скажут чего интересное.
- Я и так знаю, что они скажут, - пробормотала Алёна себе под нос, глядя в спину удаляющемуся начальнику. – Что за день? – мысленно пожаловалась она самой себе, и, наверное, от расстройства хлопнула дверью кабинета, в котором работала. Кабинет или нет, вопрос трудный, помимо её стола в комнату было втиснуто ещё три, и остаться в тишине и одиночестве было практически невозможно. Без конца звонили телефоны, шумел принтер, под потолком бубнил телевизор на новостном канале, и это не считая бесконечного клацающего звука клавиатуры. У новичка голова шла кругом. Два года назад Алёна тоже была новичком, и голова у неё кружилась. Правда, не от шума, а от восторга. После института она ещё верила, что работа журналиста невероятно интересна. Она верила, что будет писать на острые темы, участвовать в журналистских расследованиях и несомненно внесёт серьёзный вклад во благо родного города. После двух лет работы эта уверенность подтаяла, причём довольно ощутимо. Это всерьёз удручало. Никаких серьёзных заданий Алёне не давали, а ко всем её изысканиям и расследованиям относились скептически. А если и позволяли написать на выбранную ею тему, то материал сильно урезали, выкидывали детали, которые Алёна считала безумно важными и раскрывающими суть проблемы, а их безжалостно вырезали.
- Что тебе Петро сказал? – спросила у неё Оксана Перевайко из-за стола по соседству. Оторвала взгляд от экрана компьютера, перестала печатать и взглянула на мрачную Алёну. Сама Оксана выглядела занятой и увлечённой. Хотя, ей было положено увлекаться, Оксана Перевайко вела в их газете рубрику о паранормальных явлениях, и для работы ей были необходимы вдохновение и хорошая фантазия. Потому что если в редакцию и звонили люди с историями о приведениях или инопланетянах, в большинстве своём, истории эти не выдерживали никакой критики. И Оксане приходилось по крупицам собирать материал, чтобы потом из огромного количества разрозненных фактов, сочинить что-нибудь приемлемое. Но рубрика пользовалась успехом, если верить статистике сайта их газеты, редакторы Оксану часто хвалили, а Алёна всерьёз предлагала Перевайко сесть за написание мистического романа. К тому же, Оксана фанатела от «Сумерек», то есть, была в теме. У Алёны вот своей темы не было, и это было серьёзной проблемой.


С этой книгой читают
Главная потребность человека – быть счастливым. И сколько же ошибок совершается на этом пути! Люди разочаровываются друг в друге, хотя когда-то им казалось, что они нашли свою половину. Вот и Маша посчитала, что связывает свою жизнь с лучшим мужчиной на свете. Но кто бы мог подумать, что за лучезарной внешностью скрывается самый настоящий домашний тиран? И жить с ним становится всё невыносимее. Остаётся сделать выбор: продолжать жить в золотой кл
Тихий, маленький городок, в котором жизнь течет незаметно и неспешно. По крайней мере, на первый взгляд. За спокойным и степенным укладом бесконечные разговоры, обсуждения и неугасающие людские сплетни. А ещё тайны, сотканные из чужих пороков и легенды о семейных сокровищах, хранимых в сундуках сумасшедшей старухи. И что же будет, когда хранительница семейных тайн и достояний отойдёт в мир иной? Кто окажется наследником и станет претендовать на н
Тихий, маленький городок, в котором жизнь течет неспешно и незаметно, по крайней мере, на первый взгляд. За степенным укладом жизни неугасающие людские сплетни, тайны, сотканные из чужих пороков, и легенды о семейных сокровищах, хранимых в сундуках сумасшедшей старухи. И что же будет, когда хранительница семейных тайн и достояний отойдёт в мир иной? Кто окажется наследником и станет претендовать на накопленные богатства? Ведь на наследство претен
Жили-были!.. Как бы хотелось сказать так о своей жизни. Начать рассказ о любви и верности, достатке и сопутствующей удаче. Но Саше Богатырёвой не так повезло, её жизнь мало походила на сказку. И в довершение всего она полюбила человека, которого сестра-красавица когда-то в юности выбрала в свои верные рыцари. Разве это можно посчитать счастливой судьбой? И когда рыцарь отправляется в дальнее странствие, это кажется благом. С глаз долой – из сердц
Лика и Кирилл знакомы с детства, но не виделись много лет. Однако, их матери не прерывали дружеских отношений. Когда Лика теряет работу, Кирилл берёт её в свою в строительную компанию. Можно ли в одночасье поменять свою жизнь, да ещё помочь другому человеку обрести любовь?
Допустимы ли холостым людям связи с женатыми людьми? Никто никого не уводит из семьи, всё честно. Но как поступить, если обстоятельства изменились?
Игорь: "Девушку лучшего друга заказала его жена. Он попросил присмотреть за любовницей, пока разведется с благоверной. Влюбился, говорит. Понятное дело. Но было бы, в кого. Обычная девчонка, ничего особенного. Миловидная, но по сравнению с его супермоделями-бывшими - какое-то недоразумение. А еще с первой встречи бесит до ужаса. Заноза, одним словом. Но на что ни пойдешь ради лучшего друга"Алина: "Олег попросил взять отпуск и поехать с ним на нед
Варя отправляется в Париж на экскурсию вместе со своими однокурсниками. Этот город подарит ей встречу с талантливым художником по имени Флоран. Неожиданно вспыхнувшее чувство позволит Варе увидеть мир с другой стороны и познать настоящую любовь.
Крещение Руси: 15 августа 989 года. Да, это не ошибка – именно 989 года. В этой статье я поясню логику этой версии. (по книгам А.Ю. Карпова «Владимир Святой», астрофизика А.М. Чечельницкого "Крещение Руси" (Дубна, 1995г) и моей книги «Русские волхвы, вестники, провидцы»)
Отбор продолжается, и съемки тоже. Интриги одна другой хлеще, и не сказать, что я знаю, где безопасней. В Даармархе, где каждое неосторожное слово может обойтись Теарин очень дорого, или в Аронгаре, где каждый съемочный день для меня и Джермана Гроу может стать последним. Впрочем, когда я боялась трудностей? Гораздо больше меня, так же как и Теарин, пугает близость одного-единственного дракона. Без которой даже самое сильное пламя становится ледя
Тринадцатилетняя Наташа вспоминает о том, как раньше проходило в её семье лето на даче, и не может принять необратимых изменений. Однажды она даже решает убежать в лес, но путь ей преграждает странный ворон. Почему птица преследует её? Сможет ли она принять утрату?Рассказ участвовал в конкурсе Новая Фантастика 2019.
В деревне Лесной последние несколько лет происходит самая настоящая чертовщина. Деревенский лог становится самой настоящей аномальной зоной. Всё спирается деревенскими на фольклорный образ чёрта, пока случайно не происходит беда с местным олигархом, владельцем продуктового ларька, и по совместительству банду со славным прошлым из 90-х. Под его нажимом местному участковому приходится браться за дело…