Павел Опанасенко - Круиз. Путевой дневник длиной в 25 000 км

Круиз. Путевой дневник длиной в 25 000 км
Название: Круиз. Путевой дневник длиной в 25 000 км
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Книги о приключениях | Юмор и сатира
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Круиз. Путевой дневник длиной в 25 000 км"

В 2012 году обычный молодой человек из Томска решил отправиться в необычное путешествие. За 24 дня он преодолел длинный путь на огромном лайнере через Атлантический океан, посетил 9 стран: Испанию, Португалию, Хорватию, Италию, Бразилию, Аргентину, Уругвай, Грецию, Германию.За время путешествия он не только пересек океан и побывал в разных странах, но нашел и потерял друзей, рисковал жизнью и встретил любовь.

Бесплатно читать онлайн Круиз. Путевой дневник длиной в 25 000 км


© Павел Владиславович Опанасенко, 2019


ISBN 978-5-4490-3682-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Пролог

Венеция – лучший город,чтобы потерять голову из-за любви

Я стоял в центре площади. Мокрый и потерянный. Мне даже не удалось насладиться красотой венецианских улочек, я торопился и опаздывал, очень опаздывал. В одной руке я держал карту, в другой китайский зонтик, на плече болталась фотокамера Саnon. Дождь то моросил, то лил как из ведра. Я промок до нитки, а в голове пульсировала одна лишь мысль – неужели я опоздал… Неужели я больше никогда ее не увижу? От этого становилось с каждой минутой все тоскливей, и к горлу подступал комок отчаяния.

Толпы туристов проходили мимо, повсюду слышалась речь то на английском, то на немецком, то на итальянском. Я с жаждой всматривался в лица, вслушивался в каждое слово, надеясь услышать португальский язык.

Время шло. Одну немецкую туристическую группу на фоне собора сменила группа из Китая. Они весело улыбались и кричали что-то фотографу. Я кружил на месте, как часовой на посту. Тысячи людей проходили мимо, но ее не было.

Вдруг из толпы показалось знакомое лицо, в сердце вспыхнула надежда, неужели… Но это оказалась девушка из кордебалета, она шла в сопровождении высокого парня, видимо, тоже из труппы. Мы встретились взглядами и кивнули друг другу в знак приветствия. Я проводил их, потерянно глядя вслед.

Совсем недавно все мы были частью одной жизни, жизнью одного города на плаву. Мы были счастливы и беззаботны, и события шли как будто в замедленной съемке. Как же я мог поступить так опрометчиво? Даже не взял ее адреса, только сказал: «В пятнадцать ноль-ноль в центре площади Сан Марко». Я не мог подумать, что моя беспечность может привести к таким последствиям.

Когда месяц назад я отправился в путешествие, то и предположить не мог, что мне предстоит пересечь океан, найти и потерять друзей, рисковать жизнью и встретить любовь. Время шло, надежда медленно ускользала, как песок сквозь пальцы.

Нет! Это еще не конец, я не верю! Хотелось кричать от обиды!

За 30 дней до путешествия или «Замок рухнул»

Холодно, темно, сурово…

Сибирь. Омская область. Село Седельниково. Я работаю инженером в вертолетной компании и помимо работы в офисе с бумагами, я езжу в командировки. Вот уже 37 дней, как я нахожусь на строительстве вертолетного комплекса в этом богом забытом краю.

Все фильмы пересмотрены, музыка переслушана. Скромная и неприметная гостиница в двадцати минутах ходьбы до места работы, стала моим домом. Но с одним отличием – мои соседи менялись каждый день. Ужинал я с одними людьми, а завтракал уже с другими. Я перестал запоминать имена, да и моего имени никто не знал. Скромный завтрак из поджаренного на подсолнечном масле хлеба и чая без сахара, и я выходил на «дорогу просвещения». Да, именно так я называл этот путь до работы. «Просвещение» потому, что в пути я слушал бесценные советы по ведению бизнеса, по достижению своих целей, из аудиокниг, загруженных на мой mp3-плеер. Когда закончились книги по организации своего дела, перешел на аудиокнигу «Алхимик» Пауло Коэльо.

Мороз за ночь усилился до минус сорока пяти. Даже одетому в пуховик и свитер, мне казалось, будто я иду в одной футболке. Но больше одежды у меня с собой в командировке не было. Думал, что дойду до спасительного вагончика на строительной площадке и согреюсь.

Мимо проезжали машины, трасса жила своей жизнью. В восемь утра было еще темно, я каждый раз вздрагивал, когда рядом проносился грузовик. По рассказам местных, недавно здесь сбили двух женщин и оставили их умирать на обочине. Женщины погибли не от травм – они замерзли насмерть. Бросив взгляд на место трагедии, иду дальше.

Наконец я добрался. Но согреться так и не удалось – пора было собирать людей, чтобы определиться с заданием на сегодняшний день. Необходимо было накрыть крышу насосной станции оцинкованным листом. Да уж, задание: на морозе и дрель замерзает, и кабель трескается.

После пошли греться и перематывать треснувший кабель изолентой. Что поделать – сроки поджимают, а другой дрели у нас нет. Через пятнадцать минут работа возобновляется, от холода пальцы на руках начинают болеть, а пальцы на ногах, кажется, я перестал чувствовать еще полчаса назад. Я стал прыгать на одном месте, чтобы согреться, но это слабо помогало.

– Начальник, иди ставь чайник, мы тут пока без тебя закончим, – видя мое бедственное положение, сказал Андрей – сторож, он же монтажник из нашей рабочей бригады. Небольшого роста, в телогрейке, валенках и рваных рукавицах. На вид ему было лет тридцать, лицо вечно в саже, как и руки.

Я в ответ кивнул, лицо совсем заледенело, шевелить губами было неприятно. Зашел в рабочий вагончик-кунг от грузового автомобиля ГАЗ-66.

У двери лежали поленья, в левом углу разместилась буржуйка, служившая и печью, и плитой. Справа стоял деревянный стол с двумя сколоченными скамейками. На столе лежал сухой белый хлеб в замызганном пакете и несколько сухих пряников. Рядом с пакетом разместились пять металлических кружек, грязных от заварки и сажи. Воды привозят немного, да и моющего средства нет, так что кружки просто обдаются кипятком перед очередным чаепитием.

Я взял белую канистру и налил доверху воды в металлический серый чайник. Затем открыл печку и подкинул пару поленьев. Подержал руки у огня, чувствуя, как начинаю согреваться. Поставил чайник на конфорку печи и вышел посмотреть, как идет завершение работы.

– Павел, подержи лестницу, а я чай из сумки достану и сало нарежу, – сказал начальник участка. Звали его Сергей Михайлович – бородатый мужик в шапке-ушанке, унтах и теплом ватнике. Мне кажется, именно так выглядели первые полярники в Арктике – суровые и домашние одновременно.

Он зашел в вагончик, а мы с Андреем продолжили крепить. Через десять минут, вдруг, из вагончика раздался дикий крик, а сам вагончик озарил яркий оранжевый свет. Все произошло так быстро, что мы с Андреем замерли в немом молчании.

– Павел! Павел! – из вагончика выбежал Сергей Михайлович.

Он какое-то время прыгал на месте, корчась от боли и держась за правую руку, затем сунул ее в снег.

– Что случилось? – я кинулся к нему, не зная, чем помочь.

– Ты зачем в чайник керосин налил? – с видом строгого учителя спросил Сергей Михайлович. На его лице застыла боль и удивление. Брови то сдвигались у переносицы, то высоко поднимались на лоб.

– К-как к-керосин? – запинаясь, спросил я.

– Там канистра стояла белая, вы всегда из нее воду наливаете, – показывая в сторону вагончика, стал оправдываться я.

– А ты не заметил, что там две такие канистры, только на одной буква «К», а на другой буква «В» написаны? – шипел Сергей Михайлович.


С этой книгой читают
В мире, где опасность и предательство подстерегают за каждым углом, разворачивается история, поднимающая жанр криминального триллера на новый уровень, превосходя работы Грэма Грина, Донны Тартт и Марио Пьюзо. Главный герой, адвокат с прошлым разведчика, втянут в глобальный заговор, где каждая ошибка может стать фатальной. Смелый и многослойный, этот роман погружает читателя в эпицентр интриг, где напряжение не спадает до последней страницы.
Второй шанс даруется не всем. Главное, не терять надежды, и верить в силу любви.Героиня теряет и веру, и надежду, как ей кажется, и намерена расстаться с жизнью, не видя смысла в её продолжении. Но, видимо, не готова к такому. Она хочет жить и любить. И находит свой подарок.
История Мирославы и Ярослава, которая началась с дождя и лжи. А вот закончилась совсем неожиданным концом. Мирослава расскажет, как со многим справилась именно она: со смертью друга, смертью любимого и любовью, которая была ее всем, но так и не превратилась в рай.
“Кальдрон” – это книга о мире, в котором анархия стала законом, а картели – единственной властью. Здесь дети взрослеют слишком быстро, а смерть становится повседневностью. Маркус, сын правой руки одного из наркобоссов, вынужден жить в сером, жестоком мире, где даже семья – это не убежище, а поле битвы. Среди крови, предательства и боли он ищет ответы и путь к свободе, но находит любовь.Её мир – роскошь, влияние и власть, его – бедность, борьба за
Анна Черткова – москвичка, живущая в Милане, жена и мать итальянцев, успешный журналист и популярный сетевой блогер. Она раскрывает самые потаенные нюансы жизни и темперамента итальянок: от привычек до секретов обольщения мужчин. Вы узнаете как итальянки завоевывают мужчин, окунетесь в увлекательную dolce vita и навсегда влюбитесь в Италию!
Убедительные и яркие, рассказы Александры Милованцевой позволяют увидеть наше время и нас – такими, какие мы есть, но, главное, такими, какими можем быть здесь и сейчас, просто только немного изменившимися. Изменившимися в сторону счастья. Которое заслуживают трудолюбивые, талантливые, но утратившие или никогда не имевшие веры в себя люди.
Читайте новые интересные и забавные истории ёжика Коржика, барсука Тук-Тука и белки Стрелки в лесу. Так как ёжик Коржик был учёным ежом, он решил открыть школу для зверей и поделиться своими знаниями со всеми желающими. Знания нужны всегда и везде! Даже в лесу. «В общем, это был необыкновенный лес. Здесь жили учитель, дизайнер и парфюмер!»
Расстаться с парнем, быть замеченной начальником в старой рабочей униформе, лишить маму работы. Бывает ли хуже? Бывает, если создать проблемы одному самовлюбленному типу, от которого не стоит ждать благосклонности. И уж тем более не стоит рассматривать этого мужчину как объект для влюбленности, потому как старые тайны не позволяют ему подпускать людей близко.