Меня зовут Стенли, мне тридцать два года, я родился и вырос в Англии, в городе-курорте Истборн в графстве Восточный Суссекс, небольшой городок, всего сто тысяч людей. Летом в него съезжаются люди со всей Англии и не только, когда заканчивается курортный сезон, город становится спокойным и приятным для прогулок, возле него находится знаменитый утёс Бичи Хед. В этом городе до сих пор живут мои родители, у них своя пекарня и маленький магазинчик, в котором продается выпечка. Да, там было хорошо, но мне стало там скучновато, я всегда мечтал жить в Америке. Но сначала я перебрался в Лондон, там я учился в London Business school.
Где бы кто ни учился, хоть в Гарварде, студенческая жизнь у всех весёлая и бурная. Мы снимали квартиру неподалёку от учебного заведения, пили, гуляли, устраивали вечеринки и успевали не отставать в изучении материалов и предметов. Наверно, я там полюбил разгульную жизнь, но я никогда не забывал о своей цели и шёл к ней. Однажды я даже пришёл на учёбу пьяный, но никто меня не заметил. Обучение мне давалось легко благодаря тому, что мне часто приходилось торговать в магазине отца, я умел предлагать товар и часто разбирался в бухгалтерском деле. Потом после учёбы меня, как и всех, забрали на службу в армию, в пехоту. Да, там было несладко, дисциплина и так далее. Но зато я научился рукопашному бою и стрельбе.
После службы я вернулся опять домой, какое-то время побыл там и уехал опять в Лондон делать бизнес. У меня были деньги, и я открыл маленькую компанию по продаже металла. Почему металл – потому что… У меня были кое-какие связи, и я мог всё это организовать, ну и мне это нравилось. Через короткое время я раскрутился, да, было нелегко, много что пришлось сделать и пережить, мир бизнеса жесток. И как-то раз мне предложил один человек сотрудничать с американской компанией, и тут я вспомнил свою мечту. Я не хотел летать в Америку на деловые встречи туда-сюда, я хотел там жить. Вскоре я перебрался в Нью-Йорк. Какое-то время мы сотрудничали, но потом я решил всё разорвать и работать только на себя, без компаньонов. Да, в Нью-Йорке было классно и работать, и жить, проблемы были, но без них опять никак не обойтись.
В Нью-Йорке я познакомился с одним бизнесменом, мы с ним сдружились и стали лучшими друзьями. Он помогал мне как человеку, не знавшему правил и рынка, и я ему помогал в его проблемах. Его звали Кларк, советовался я только с ним, потом со своим директором. Как-то раз мы сидели, как обычно, с Кларком в баре, и тут он мне предложил:
– А ты бы не хотел перебраться в Лос-Анджелес? Там круто.
– А что, и правда, жить там, работать здесь, тем более у меня все под контролем. А куда именно?
– Да хоть куда, зайди в интернет, посмотри на досуге, что там имеется по недвижимости.
– А ты?
– Я уже присмотрел домик в Малибу.
– Хмммм, неплохо, мне нравится твоя идея, сегодня всё узнаю.
– Стенли, ты только представь, сколько там красивых девочек! Да и клубов. Надо обойти их все. Давай выпьем ещё по стаканчику виски и по домам.
– Тебя подвезти?
– Ты водишь машину пьяный?
– Нет, за мной сейчас приедет Ральф.
– Ну тогда почему бы и нет? Но отвези меня лучше в один частный клуб, я покажу где. Не хочу спать один.
– Хорошо. Расскажешь потом, может, махнём туда как-то.
– Ок, договорились.
Мы вышли из бара. На улице шёл лёгкий дождь, это была осень, мы закурили по сигаре.
– Да, погода отвратная, – сказал Кларк. – В Лос-Анджелесе сейчас тепло, наверно.
– Это факт, там нет осени, там всегда лето. Надоело лето – съездил на снежные вершины.
– Что верно, то верно. Да и какая там жара, если ты весь день в бассейне с коктейльчиком в руках.
И тут показалась моя машина с Ральфом. Мы сели в машину и поехали. Кларк сказал:
– Привет, Ральф, как поживаешь?
– Грех жаловаться, всё отлично.
– А как там тётушка Брук?
– Она, кстати, по вам соскучилась, давно вы к нам не заходили.
– Да, Ральф, сейчас пока времени в обрез, как только, так сразу непременно заеду.
Ральф работал у меня дворецким, а его жена Брук была моей кухаркой. Ральфу шестьдесят семь лет, а Брук пятьдесят девять, они жили у меня. Да, у них был, конечно, свой дом, но большую часть времени они проводили у меня. Мы были как семья, я их никогда не обижал и платил высокую зарплату. Но вернёмся к разговору.
– Ральф, Кларка надо отвезти в одно место.
– Да, сэр.
Мы приехали на место, там у входа стояли два здоровенных негра. Кларк пожал мне руку и сказал:
– Ладно, дружище, давай, не забудь о том, что я тебе говорил.
– Да, конечно.
– Ральф, до встречи.
– Всего доброго, мистер Кларк.
И он пошёл.
– Сэр, нам куда? – спросил Ральф.
– Домой, Ральф, домой, что-то я устал.
По дороге я всё время думал о переезде в Лос-Анджелес. Дома я зашёл в интернет посмотреть недвижимость в Лос-Анджелесе и нашёл красивый участок. Мне понравилось всё, эта недвижимость была как раз для меня, осталось только решиться.
Прошло какое-то время, прежде чем я решился на переезд и уладил все дела на фирме. Моя компания стала расти и развиваться, доходы были больше, и тут я уже мог спокойно переезжать и не волноваться ни о чём. Я уговорил перебраться и Ральфа с Брук, они продали свой домик в Нью-Йорке. Кларк тоже всё подготовил, и мы отправились в Лос-Анджелес.
И вот после этих долгих переездов я живу в Лос-Анджелесе. Район Бел Эир. Безукоризненные особняки прячутся за высокими изгородями и неприступными воротами, склоны усеяны зарослями карликового дуба. А полёт архитектурной мысли впечатляет не меньше, чем красота самой природы, так меня уверял риелтор, который предлагал приобрести недвижимость в этом районе. Во всяком случае, он не солгал, так оно и было. Я жил в белом ультрасовременном доме с панорамными окнами, бассейном, который тянулся почти по всей длине дома, у меня были собственный корт и винный зал, большой гараж с редкими и дорогими машинами, сад и аллеи для прогулок во дворе, была даже пальма… А какой открывался вид на город – можно было часами смотреть на него, я даже купил себе телескоп, чтоб смотреть на город и звёзды.