Хозяином просторного кабинета, больше напоминающего конференц-зал, был круп ный мужчина с породистыми чертами лица и с жестковатым взглядом уверенного в себе человека. Помещение украшал стоящий напротив ок на огромный широкий стол, за которым, не сталкиваясь локтями, могли разместиться с десяток мужчин. Вдоль стен аккуратно расставлено множество стульев.
Некоторое время хозяин кабинета размышлял, моделируя возможные последствия. Результат получился не самый благоприятный. Но следовало что-то предпринимать, иначе ситуация могла выйти из-под контроля.
Переборов колебание, он поднял телефон.
– Герасимович…
– Он самый. Это ты, Модест?
– Я. Помнишь наш разговор о том, что, если вдруг что-то пойдет не так?..
– Конечно, помню.
– Так вот, вышло совсем не так, как мы планировали.
– И что ты намерен делать? – спокойным голосом отозвался абонент.
– Мне нужен человек. Теперь без него не обойтись.
– Понимаю… Хорошо. Он будет у тебя в течение часа.
– Я могу быть с ним откровенен?
– Так же, как и со мной. Это его работа.
– Как мне его называть?
– Имя тебе его ни к чему, сам понимаешь…
– И все-таки?
– Можешь называть его Карась.
Положив трубку, хозяин кабинета довольно улыбнулся. Вот, кажется, и началось.
Ровно через час в дверь раздался негромкий стук, и в комнату вошел человек. В его внешнос-ти не было ничего такого, что могло бы выдать его выдающиеся способности: ни накачанных мускулов, ни большущего роста; взгляд почти бесцветных глаз тоже не свидетельствовал о какой-то исключительности. Вполне среднестатистический типаж. И только когда гость приблизился, вняв небрежному взмаху хозяина кабинета, Модест почувствовал его сильнейшую энергетику. В какой-то момент она была настолько мощной, что заняла все пространство, выделив хозяину кабинета всего-то крохотный уголок у самого окна. Требовалось мобилизовать внутренние ресурсы, чтобы не проиграть ближний бой и по-прежнему изображать добродушного хозяина.
– Садитесь, – проговорил он, указав на стол для переговоров.
Интуитивно Модест понимал, что нынешняя ситуация совсем не та, при которой он мог восседать во главе стола, подавляя вошедшего напускным величием. Сейчас перед ним был человек, слепленный из одного с ним теста, а может быть, даже обладавший несколько большими возможностями. Следовательно, к нему пристало относиться как к партнеру, и небольшой квадратный стол для переговоров – самое подобающее место.
Гость все понял без слов, Модеста встретила располагающая улыбка.
– Благодарю.
С такими проницательными людьми всегда приятно иметь дело.
– Вы действительно тот человек… которого мне порекомендовали?
– Вас что-то смущает?
– Как бы вам сказать… Габариты, что ли? Я полагал, что они будут более впечатляющими.
Губы собеседника искривились, хозяину показалось, что он подавил в себе невольный смешок.
– Уверяю вас, фактура в нашем деле не самая главная составляющая.
Гость источал обаяние. В нем не было ничего наигранного.
Судя по рекомендациям, перед Модестом сидел профессиональный ликвидатор, способный устранить сложнейшую проблему в самые кратчайшие сроки. Причем, как его уверяли, он владел едва ли не всеми видами оружия, что само по себе вызывает восхищение.
– Возможно. Вы работаете один, Карась?
Взгляд гостя изрядно потяжелел.
– Все зависит от обстоятельств. Мне сказали, что объект будет весьма серьезен. Возможно, потребуется группа, но она у меня имеется.
– Многочисленная? – заинтересованно спросил хозяин и понял, что совершил промах, натолкнувшись на колючий взгляд гостя.
– Это вас не должно волновать. Вас ведь интересует результат?
– Разумеется.
– Теперь давайте поговорим о деле. Кто он? Ваши пожелания? Что именно вы бы хотели?
Взяв со стола заготовленный снимок, Модест протянул его гостю:
– Вам знаком этот человек?
Лицо гостя застыло. Теперь его нетрудно было представить взирающим на неприятеля через оптический прицел снайперской винтовки.
– Разумеется, – вернул он фотографию.
– Я хочу, чтобы вы уничтожили этого чело-века. – Гость едва кивнул. – Ничего банального: ни удара тока во время принятия ванны, ни случайного падения с десятого этажа, ни наезда автомобиля. Убийство нужно провести как акт устрашения. Желательно днем и где-нибудь в людном месте. В назидание другим… Пусть задумаются! Вы сможете исполнить такой заказ?
– Мы можем исполнить очень многое и даже то, что вам покажется невозможным. Когда приступать?
– Чем раньше вы приступите, тем лучше! – жестко сказал хозяин кабинета, приобретая прежнюю уверенность. И, пододвинув небольшую бумажную коробочку, сказал: – Я знаю тариф. Это ваш аванс. Остальное после того, как будет выполнен заказ.
Взяв коробку, тот небрежно сунул ее в карман:
– Договорились.
Глава 2
Оперативная информация
Вадим Петляков проснулся от назойливого звонка в дверь. Глянул на часы: пять часов утра, интересно, кому это он понадобился в такую рань? Но открывать не спешил, подошел к монитору и нажал на кнопку. Камера видеонаблюдения оптическим оком хищно вцепилась в мужчину, стоящего у дверей, чуток изменив угол, приблизила его к себе, так что у Петлякова была возможность рассмотреть его короткостриженую голову и серую щетину на румяных щеках.
Ранний гость был одет в джинсовый костюм и коричневые добротные ботинки из мягкой кожи; рукава куртки закатаны по самый локоть, на левой руке – японские часы со множеством стрелок, на правой – какой-то легкомысленный браслет светлого цвета. Подняв голову, гость приветливо кивнул прямо в камеру, всем своим видом демонстрируя благодушие. В визитере Петляков узнал своего старинного приятеля Виталия Миронова.
Накинув халат, Петляков потопал открывать дверь. Дважды провернул замок, выдвинул щеколду. Вот теперь путь свободен. Распахнув дверь, пропустил гостя в небольшой коридор.
– Что-то случилось? – негромко спросил Вадим, стараясь не показывать раздражения. Надо признать, не самое подходящее время для визита, даже трудно предположить, какое именно дело заставило того припереться в такую рань.
– Ты уж извини, что я к тебе спозаранку.
Вадим лишь едва заметно кивнул, давая понять, что интересы дела превыше всего.
– Слушаю тебя.
– Но у нас появилась оперативная информация, тебя как начальника службы безопасности «Трансибгаза» она должна заинтересовать.
– Что за информация?
– Твоего шефа собираются убрать.
Если дело обстояло именно таким образом, то ранний визит был оправдан.
– Вот даже как. – Петляков старался не выдать своего беспокойства. – И кто же на такое решил сподобиться?
– Ничего конкретного сказать не могу, – развел тот руками. – Информация получена только что… Вот я сразу к тебе.
– Хотя бы в общих чертах, – мягко настоял Вадим, – ты же понимаешь, насколько мне это важно.