Аида Янг - Кто из нас попал?

Кто из нас попал?
Название: Кто из нас попал?
Автор:
Жанры: Женский роман | Юмор
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Кто из нас попал?"
- Ты проиграл, Мирский! Пакуй чемоданы! - ухмыльнулась я, демонстративно кромсая ножницами провод для зарядки его телефона. - Я бы не был так самоуверен…- засмеялся он в ответ, доставая из-за пазухи огромную белую крысу с красными глазами. - Ты еще здесь, Филиппок? Беги… Война с недоделанным мажором?! Думала это дело плевое, всего-то на пару дней. Но… немного просчиталась, ведь воевать замкнутой в крохотной квартире, не имея подручных средств, это оказалось не так-то легко. Только белого флага он от меня не дождется! И бежать придется ему… #юмор #противостояние характеров #от ненависти до любви #беременность

Бесплатно читать онлайн Кто из нас попал?


1. Глава 1.

- Яринка, давай вмажь ей! - кричали девчонки, подбадривая меня сорванными голосами. - Сделай её… Надери задницу!

Сорок минут. На трибуне добрая сотня глаз, жаждущая зрелищ. Пот стекал градом с моего уставшего тела, но я не сдавалась. Счёт был: «Тринадцать – Четырнадцать». Я держалась из последних сил.

Сдаваться не в моих правилах. Тем более выиграть у этой белобрысой лахудры было для меня сейчас важнее жизни и смерти. Иначе… мне придётся подвергнуться дичайшему для меня унижению. Подойти к Мирскому и… при всём потоке поцеловать его в губы.

Твою мамочку… и как я в такое вляпалась? Спор?! Никогда не была сторонником подобных мероприятий, и тут на тебе…

Был бы на месте Мирского кто-нибудь другой, так не переживала, но… это был всё же Яр. Тот, кого я люто ненавидела много лет. С того момента, когда делила с ним один горшок. Ублюдок, который своим существованием портил мою жизнь.

Согревало душу лишь то, что мы находились в равных с Иркой условиях и в случае проигрыша Савельевой придётся сделать тоже самое, но с Сусловым. Косолапым медведем с брекетами, которого она терпеть не могла. Да её наизнанку выворачивало, когда видела его. Класс! Так ей и надо! Сама напросилась…

- Тренируй губы, дрянь! Давно пора было поставить её на место. Слава о её позоре разнесётся по всему универу. Вот, где поймаю кайф!

- Молодец, Филиппова! Так держать! - поддерживали меня подруги, когда я поймала мяч, который оказался в опасной близости от земли.

Махнув рукой своей команде поддержки, отошла подальше и, что было сил, нанесла ответный удар.

Девчонки тут же возликовали, когда Верка растянулась на земле, пытаясь спасти своё положение.

- Есть! - прошептала я, видя отличный результат.

Конечно, не очко, но видеть разодранные колени соперницы тоже прелестно.

А кто сказал, что будет легко?

Я была абсолютно уверена в своей победе, иначе и не могло быть. Волейбол для меня в школе бы любимым видом спорта. Как говорится: “Могла, умела, практиковала…”

Мирский в некотором роде тоже являлся для меня спортом. Правда, своеобразным немного. Целью номер один для сцеживания моего яда. Любовь с этим мажором у нас была взаимной, и все об этом прекрасно знали. Именно поэтому Савельева при обсуждении деталей состязания назвала фамилию Мирского. Выдра кривозубая!

Цель нашего спора? Выигрыш? Его не было…

Сам факт прилюдного унижения был усладой для наших девичьих сердец. На дух друг друга не переносили, преподнося обоюдные сюрпризы. И если бы не этот случай, то однажды мои нервы не выдержали, и я бы потрепала её вьющиеся патлы и пустила их на шиньон. Но, разве мне нужны проблемы? Она - дочка ректора, я - примерная ученица на юрфаке. Явно ведь проблемой попахивало.

- Ринка! - громко крикнули девчонки, пытаясь предостеречь. Но было поздно. Я только моргнула, а эта курица сделала свой боковой высокий удар. И ведь специально подавала именно так, зная, что мой небольшой рост не позволит отбить подачу.

Сука! И как факт - очко!

Савельева сравняла счёт. Теперь оставался последний и решающий.

Пан или пропал. И тут мне стало реально не по себе. Следующая подача была её, и если она поступит сейчас так же как сейчас, то я проиграла!

- Ну, что Филипок? - крикнула подруга Савельевой, Аглая. - Тебе задница…

Тут же раздался гогот, будто находилась не на поле университетского стадиона, а на ипподроме.

- Захлопнись, - крикнула ей в ответ Верка Селиверстова, болеющая за меня. - Рано радуешься. Филиппова, давай! Мы с тобой.

Легко кричать, давай, когда имеешь ноги от ушей. Меня же Боженька такими талантами не наделил, поэтому приходилось управлять тем, что имелось.

Савельева, довольно скалясь, как я и думала, направилась в левый угол поля и демонстративно покрутила на пальце мяч. А мне казалась, будто не мяч прокручивала, а мои, и без того натянутые, нервы.

Смотря на её ухмылку, я впервые за долгое время стала вспоминать молитвы, так как знала, что сейчас мне поможет только чудо.

Впервые пожалела, что, соглашаясь на поединок, недооценила противника.

Даже не имело смысла стараться, прилагать усилия. Итог был предрешён.

Белобрысина подняла мяч вверх и сделала свой сокрушительный удар, нанося мне поражение. А я же, так и не шелохнулась, смотря на трибуну. Туда, где вальяжно развалившись, в окружении своих друзей сидел он. Ярослав Мирский.

Кто-то ликовал из-за моего поражения, кто-то выкрикивал слова поддержки, я не реагировала.

Словно оказалась в вакууме, куда едва проникали звуки. Все мои мысли были о том, что придётся сделать. Прямо сейчас. При всех. И опять это поганое чувство дежавю…

- Филиппова?! Ты рехнулась? - сорвавшись со своих мест, подбежали подруги и стали дёргать меня, пытаясь привести в чувства.

А я продолжала стоять и смотреть в глаза Мирскому. Наблюдать, как на его лице зарождается наглая ухмылка. То как он смеётся шуткам его приятелей.

И вдруг осознание, как гром среди ясного неба.

Это он… Больше никто не мог этого сделать. Рассказать Савельевой о том случае, когда я совершила самую огромную глупость в своей жизни, поцеловав его.

- Это он…- произнесла вслух, чуть слышно. - Он…

- Что? Ярина, ты о чём? - взволнованно щебетали девчонки. - Кто?

- Нам ведь было по десять…- произнесла онемевшими губами. - Ублюдок… ничтожество.

Подруги понять ничего не могли, а мне всё, наконец, стало ясно. Именно Мирский всё устроил, чтобы унизить меня. Его скотство не знало границ. У этого человека не было ничего святого…

- Так и будешь стоять столбом или всё же выполнишь, о чём договаривались? - довольно улыбаясь, крикнула мне Савельева, обходя сетку. - Сейчас. При всех… Ребята, поддержите эту несчастную, а то ведь разревётся сейчас, - дразнила она меня, зная, насколько это задевает.

Поцеловать Мирского. Прямо сейчас? Как?

Даже не рассчитывала, что придётся делать это. Савельева не была похожа на ту, кто знает о волейболе хоть что-то. У неё ведь был длиннющий маникюр, и пальцы изнеженные. Нужно было вначале навести справки. Дурёха!

Твою мать… как я облажалась.

Но, что задумал Мирский? То, что было именно так, даже не сомневалась.

Мне ничего не оставалось, как это узнать… Но уже наперёд знала, что мне не понравится.

2. Глава 2.

На ватных ногах я пошла к нему.

Не обращая внимание на дикие вопли наблюдателей за моим фиаско, я шла, смотря в лицо Мирскому.

Гадёныш смотрел на меня, ухмыляясь. Такого довольного я его давно не видела. Очень давно. Когда ещё были детьми, и он ломал мои игрушки. Паразит…

Но мы выросли! Всё изменилось, и теперь игрища у нас с ним были посерьёзнее.

- Смотри-ка, Яр, она всё же сделала это, - ржали в голос его друзья. - Как ты и говорил… сама приползла.

Кто-то из них комментировал каждый мой шаг, чтобы всё это выглядело эффектнее, но я не реагировала.


С этой книгой читают
Что может быть хуже свадьбы в раннем возрасте? Наверно только смерть… Но я не собиралась умирать, и оставалось только бежать. Откуда я могла знать, что все будет бесполезно, и очень скоро окажусь в постели с настоящим монстром, который ослеплен жаждой мести. Ему плевать на меня и мои страхи. У него нет чувства жалости и сострадания. Он берет СВОЕ.Содержит нецензурную брань.
БЕСПЛАТНО В ПРОЦЕССЕ. Что имеем не храним потерявши плачем. Никогда не слушайте советов подруг, даже если те были самыми лучшими. Ведь именно они способны разрушить вашу жизнь, намереваясь получить от этого выгоду. В канун Нового года, моя жизнь рассыпалась на мелкие кусочки, потеряв всякий смысл. Смогу ли я вернуть свое так нелепо упущенное счастье? Произойдет ли чудо, которое я теперь так отчаянно желаю? Ведь потерять легко, а вернуть порою нев
Что чувствует девушка, которая за грехи близких расплачивается собственным телом? Неподдельный ужас, стыд и пожирающую безысходность. В моей новой жизни мысли о смерти были постоянными спутниками, пока не появился ОН. Мой наркотик, от взгляда которого, ломало кости, выворачивало душу. Тот, кто очень давно жил в моем сердце и ради которого я все же решилась на побег. Но разве можно было подумать, что в день, когда я собралась избавиться от своего
Чтобы спасти семью я согласилась прокрасться в спальню к богатому наследнику огромного французского холдинга, провести с ним ночь, чтобы впоследствии стать его женой. Но, нашим планам не суждено было сбыться, наутро с парнем случилась беда. Отец Гая, самый властный и влиятельный человек в стране, подозревает меня, ведь я последняя, кто видел его сына живым. Я отлично понимала, что меня не станут слушать и ждет самое жестокая расправа, поэтому реш
– Девушка, у вас тут ус отклеился. – Что? – карие глаза распахиваются до размеров блюдца. – Я говорю, у вас тут черная прядка из–под парика вылезла. Даша резко отворачивается, поправляя волосы. Испугалась. – Уйдите! Пожалуйста, уйдите! – просит чуть ли не плача. Как уйти? Я за дверь, а она опять в бега? С больным ребенком? – Даша… – беру ее за плечи. Вздрагивает. – Я никому не скажу. Не бойся меня. Я друг. От автора: 1 том "Подарок для дочери"
Я – русская, а он – испанец. Я гордая, он же чересчур назойлив. Я - студентка, он – сынок богатого папочки. Он, конечно же, красавчик, но с лица воду не пить, как говорится. У меня куча проблем и далеко идущие жизненные планы. Замужество в них пока не входит даже близко. А вот он считает по-другому. Но одного он не учитывает, что я блондинка и так легко не сдаюсь!
Послеточие завершенной дилогии о любви русского парня и девушки с Северного Кавказа.
Могла ли подумать Кира, отправляясь к знаменитому на всю Россию экстрасенсу, что повстречает на своем пути гипер сексуального, порочного и самого беспринципного мужчину на всем белом свете? Нет, конечно! Она желала избавиться от проблем, что навалились на нее с лихвой, а получила в лице Дениса Белого самую неразрешимую проблему. Герой НЕ Константин Гецати - победитель последней битвы экстрасенсов) Но пролог в чем-то похож на его интервью;))) С
После удачного Первого Крестового похода и создания Христианского Иерусалимского королевства на Святую Землю хлынул поток паломников, жаждущих поклониться христианским святыням. Само собой, многочисленные группы людей, странствующие через Палестину, разжигали в мусульманах чувство мести за захват их исконных территорий и городов. Пилигримы подвергались смертельной опасности.Несколько рыцарей высокого происхождения, получив благословение у короля
В данном выпуске представлена подборка фрагментов литературных памятников древности с описанием свидетельств о титанах древности, о землетрясениях, о теории Козырева, о продолжительности жизни людей, а также о пожарах, русских рейдерах, об экономике и о начальном образовании в Древней Руси. Затрагиваются также представления предков о паражизни и о древних смертниках джихада. Каждый выпуск серия эссе «История и баланс событий» снабжён критическими
Они здесь. Они рядом. Порой на расстоянии вытянутой руки. Наблюдают за нами. Они всегда на старте. Их голод неутолим. И только хрупкий барьер Равновесия между почти слившимися параллелями сдерживает орды потусторонних тварей. Увы, порой случаются прорывы, и тогда последней преградой между людьми и монстрами становятся команды ясновидящих.Принятый практикантом в одну из таких команд первокурсник Сергей Капустин угодил в ловушку коварной хаосистки,
Кабинеты редкостей, предки современных естественно-научных музеев, хранят свидетельства самых разных эпизодов естественной истории и истории человечества, а многие из их экспонатов представляют собой настоящие произведения искусства. Эти объекты, порой навевающие ужас, имеют свою историю, которая может многое рассказать как о живых, так и о мертвых. Книга известного французского специалиста по археологии, антропологии и танатологии Жюльет Каз, оф