Евгения Паризьена - Куколка для братика

Куколка для братика
Название: Куколка для братика
Автор:
Жанры: Любовные романы | Приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Куколка для братика"

Он стал мне папой и заменил маму. Я по уши в него влюблена, мечтаю каждую минуту о его поцелуях. Но вряд ли он полюбит такую девушку, как я. Ведь относится ко мне, как к сестре. "Пэпи" так один лишь раз он прозвал меня. А я готова отдать за него жизнь, лишь бы мой приёмный братишка был счастлив.

Возрастные ограничения 18+

Бесплатно читать онлайн Куколка для братика




ПРОЛОГ


—Ты видел, куда он побежал? Он украл мой планшет!

— Вон туда, за угол. Эй, слизняк, ты знаешь, с кем связался? Стоять!

— Серый да, брось, мы его не догоним, знаешь какие эти беспризорники ловкачи!

— Нет, ну я только на пять минут отвернулся! Ладно, завтра скажу всем нашим, пусть проследят за сучонком.

— Пошли, вон какой дождь начался! Утро вечера мудренее.

Пятнадцатилетний мальчишка слушал их разговор, а сам прижимал к груди планшет, который так удачно стащил в кафе. Дело обычное, раньше были одни мобильные телефоны, а сейчас пора переходить на более дорогие побрякушки. Не может отдышаться, спрятался около мусорных баков, ну и воняет же здесь. Словно все гадости мира смешали в один большой котёл и хотят отравить весь город. Трудно восстановить дыхание, холодные мерзкие капли стекают по лицу, будто сам себя чувствуешь этим куском мусора. Пора выбираться отсюда, не хватало, чтобы они ещё вернулись и накостыляли тебе Лёх. Хочу подняться с земли, и уже покинуть это злосчастное место, как слышу детский плач. Я что совсем рехнулся? Походу пора заканчивать с воровством. Делаю несколько шагов и слышу детский шёпот, словно мурлыканье. Создалось такое впечатление, что маленький котёнок упал в мусорный бак и никак не может выбраться. Мне плевать, бездушная тварь, живот крутит от голода, ещё бы два дня не ел. Вот продам этот планшет на блошином рынке, и еды хватит на месяц. Так и живу с тех пор, как сука мачеха выкинула меня на улицу, а сама продала дом моего покойного отца. Алексей Никитин думал, что вся жизнь так и пройдёт в богатстве и беззаботном транжирстве. Каких игрушек у меня только не было, да я просто так давал деньги друзьям. Но когда в нашем доме появилась длинноногая Эльвира, жизнь превратилась в ад. Она стерва, загнала отца на тот свет, а меня, поскольку я несовершеннолетний хотела отправить в детдом. Но я предпочёл лучше стать беспризорником, чем поехать в ту тюрьму. Сначала я пытался зарабатывать честно, но после одного случая, когда мне не заплатили, психанул на весь этот мир, стал скотиной, но зато с сытым животом. Осматриваю мусорный бак, никого нет, всё пойду прочь.

— Мамочка...- детский плач, переходит в шёпот, который выворачивает мою душу наизнанку. Пытаюсь найти виновницу, но всё бесполезно.

— Мокро, мне слишком холодно! — голос где-то рядом.
Ищу глазами девочку, по такому нытью здесь сто процентов какая-то девчонка. Оно тебе надо Лёш? Ты бы уже сидел в заброшенном доме с булкой хлеба и горячим чаем. Хочу уже уйти, как доносится крики:

— Ай, мыши! Мама, почему ты меня бросила?

Терпение лопнуло, я начал буквально переворачивать все мусорные баки, никого не было. И когда я достиг последнего то, увидел маленького ребёнка, точнее девочку с двумя светлыми дохлыми косичками. Её грустные тёмные глаза уставились на меня, в руках какой-то вязаный зайчик, который весь в грязи, впрочем, как и она сама. На щеке прилипла какая-то обёртка, она, что пыталась найти еду в этом хламе мусора? Наклоняюсь совсем близко к этому чумазому недоразумению и пристально смотрю в глаза. Она вжимается в бак, при этом её зайчик падает на мокрый асфальт.

— Какого черта, ты ноешь? У меня уже голова болит от твоего плача!

— Я кушать хочу и ещё очень сильно пипи!

— Чего? Как можно хотеть одновременно два дела? Ладно, спать тебе есть где, вон в мусорном баке, кто-то выбросил одеяло.

— Подожди мне стлашно!

— Страшно! Ты чего шепелявишь? — касаюсь её щеки, кажется, что сейчас она упадёт в обморок, то ли от холода или от голода. Вот скажи, тебе нужны такие проблемы? Это хорошо, что ещё те отморозки ещё не вернулись.

— Когда я волнуюсь, то у меня плохо получает буква «р»!

— А чего трясешься? — не спускаю с неё своих серых глаз, почему я всё никак не могу оторваться от этой девчонки.

— Стлашно!

— Надо говорить страшно! — пытаюсь ей объяснить, но, кажется, ребёнок, итак, напуган.

— Стлашно.

— Нет, ну ты и упрямица! Где твои родители? — глажу по щеке, а дождь с каждой секундой усиливается, так и недолго заболеть.

— Сголели в доме...

— Сгорели? А как ты сама выжила? Сколько тебе лет? — поднимаю из лужи её игрушку и отдаю в руки, тонкие пальчики касаются ушек зайчика, она похоже на малюсенького ангелочка. Всегда мечтал о сестренке, о чём ты сейчас думаешь? Ноги в руки и побежал от этой малолетки.

— Пять. А тебе? — девочка перестала трястись, она, словно попала под очарование моих глаз.

— Много. Я на десять лет тебя старше! Ладно, я пойду, тебе со мной нельзя.

— Не бросай меня, я хочу кушать.

— И что? Я тоже голоден, но в отличие от тебя не ною! Раз ты осталась на улице, учись справляться с трудностями! — начинаю буквально воспитывать её.

— А как?

—Для начала не ной! Ложись спать в тот бак, утром может кто-то подберёт и возьмёт к себе! Прощай! — хочу уже уйти, как она снова меня зовёт.

— Хочу пипи.

— Что это значит? — терпению приходит конец, и я снова возвращаюсь к этой мелюзге.

—Писать, но тут мышки и я их боюсь!

— И как я могу тебе помочь?

— Сходи со мной вон под те кустики! — девочка дергает меня за рукав, а я прихожу в бешенство.

— А может тебя ещё покормить? Я вообще-то тебе не брат!

— Пипи, скорее! — кричит негодяйка, а я хватаю её на руки, и мы приближаемся к тому злосчастному кусту. Отворачиваюсь, пока она делает свои дела, ну и свалилась же девчонка на мою голову.

— Всё? Я что, с тобой тут сутки буду торчать? Сделала своё пипи?

— Ага! А сейчас я хочу кушать! — нагло заявляет мне, а я открываю рот от неожиданности.

— А конфеток не дать? Всё малявка, мне пора!

— Не бросай меня, животик бобо!

— Что это за слова такие? Бобо, пипи? Тебе пять лет, через два года в школу, а ты не умеешь даже букву «р» выговаривать!

— А ты научи меня, только сначала покорми, а то животик бобо! — продолжает хныкать, ей-богу, её нытье уже сидит в печёнках.

— Я плохой, и таким девочкам как ты со мной нельзя! — оставляю одну, сделал пару шагов, как кто-то падает на асфальт. Поворачиваюсь, в этот момент сердце вырезали у меня из груди, ребёнок лежит без сознания. Чёрт! Беру пушинку на руки и прижимаю к груди, ну что за вечер выдался? Иду через лес, там я обитал на заброшенной даче, вспомнил, что в шкафу завалялось две булочки, главное успеть. Захожу в дом, нужно быстро развести камин. Через полчаса стараний, в маленькой серой комнате появилось долгожданное тепло, щёки малышки порозовели.

— Кушать!

— Вот булочка, а чай я сейчас поставлю, Пипи! Хотя погоди, я буду тебя называть Пэпи!

— Но меня зовут Алёна!

— Так ешь быстро, а потом спать! — приказал я ребёнку, будто она была моей младшей сестрой.


ГЛАВА 1

Прошло 3 года.


Лёша

— Пэпи, и долго я буду тебя ждать? Я вообще-то на работу опаздываю! Пэпи, вот возьму и накажу тебя, неделю не будешь мультики смотреть! Чёрт! — обжигаюсь об плиту, вот уже три года я никак не могу справиться с этой девчонкой.


С этой книгой читают
Я безумно влюблена в своего дядю, брутального красавца с обаятельной улыбкой. Дышать без него не могу. В разлуке, страдаю, напоминая высохшее растение. Моя любовь меня убивает, ведь я одержима. Схожу с ума по его голосу, его теплым рукам. Он принц, о котором мечтаю под своим пуховым одеялом. Не могу его ни с кем делить, жутко ревную. Этот монстр лишь мой, способный загрызть любого если мне станет плохо. Но ловелас никогда меня не полюбит, ведь сч
Ненавижу его. Эту дерзкую ухмылку. Его дьявольский характер. Гадкий студент считает себя королем в городе, унижая остальных. Издевается над слабыми. Да, кто дал ему право? Мерзкий сосунок. Он не распоряжается чужими судьбами. Я научу высокомерного оболтуса проявлять уважение. А то считает, что университет принадлежит ему. А другие для него рабы, все на побегушках. У хама попросту отсутствует совесть. Слезы и боль других его настолько сильно весел
Марк до смерти ненавидит девушку своего друга. Он считает ее нищенкой, которая жаждет выйти замуж по расчету. И озлобленный парень пытается разрушить бедняжке жизнь, причиняя ей душевную боль. Мерзавец затеял жестокую игру, для того, чтобы насолить занозе и убедить приятеля ее бросить. Нахал настолько увлёкся, что не заметил, как растоптал беззащитного ангела. Ведь как известно неразделенная любовь слишком жестокая.
Я влюблена в старшего брата моей лучшей подруги. Но этот засранец, бессердечная скотина. Он хам, и аморальный извращенец, жестокий и непробиваемый. Его глаза, страшнее молнии, иногда мне кажется, что под его маской скрывается дьявол, который беспощадно похищает невинные души. И как я могла до безумия втрескаться в этого самодовольного павлина?Он не считает меня за девушку, для него я грязный, конопатый Макс, об которого он ежедневно вытирает ноги
«Ермошка Добродей и волшебные часы» – первая часть книжной серии о необыкновенных приключениях девочки Оли в мире, полном оживающих игрушек, домашних духов, страшного колдовства и настоящей дружбы. Героиня сказки живёт вместе с бабушкой в старом доме, где водится домовёнок Ермошка. Девочке и её друзьям предстоит противостоять рассерженным духам ветхого сарая, пережить множество необыкновенных встреч и превращений. Какими герои выйдут из этих испы
Дневник, жизнеописание, автобиография— всё это виды фиксации происходящего, чаще всего – фиксации событий, действий. Но что будет, если дневник будет состоять только из идей, чувств, переживаний? В этот момент он перестаёт быть дневником и превращается в полноценную книгу, понятную всем. Это история о болезни и выздоровлении, о том, что случается с человеком без его участия – или всё же именно в результате его действий? История концептуального бы
Продолжение цикла "Наше оружие", начатого романом "Подлодки адмирала Макарова". Альтернативная история без попаданца, основанная на реальном факте – перед Первой мировой войной учёные и промышленники Российской империи имели неплохой шанс добиться первенства в производстве двигателей внутреннего сгорания, а следовательно – самодвижущихся бронированных машин.
Без помощи из будущего, без всяких "прогрессоров" и "попаданцев", Россия успевает создать первое авианосное соединение уже к 1914 году! Достаточно ли этого, чтобы обеспечить победу в Мировой войне и спасти Российскую Империю от гибели? Заключительная часть трилогии, начатой романами "Подлодки адмирала Макарова" и "Танки генерала Брусилова".