Наши дни. Тускло освещенная улица. Красивая девушка двадцати пяти лет задумчиво идет по тротуару. Ее длинные темные волосы подпрыгивают в такт шагам и приятно ласкают плечи. Она улыбается несмотря на тяжелый рабочий день.
До дома осталось каких-то пятнадцать минут, и если поторопится, то успеет к началу любимого сериала. Но резкий хлопок вырывает девушку из грез. Лампочки на фонарях одна за другой начали лопаться и погружать улицу во мрак. Страх липкими щупальцами стал подниматься от пяток к сердцу. Что происходит?
За спиной послышались шаги. Девушка обернулась на звук. К ней стремительно приближался некто. Бежать? Ноги отказываются. Кричать? Горло свело немотой. Ее словно парализовало. Не хватает только праздничной ленточки, чтобы маньяк принял этот подарок судьбы.
– Кира! – послышалось вдруг откуда-то.
Некто, не сбавляя шаг, прошел мимо несостоявшейся жертвы. Свет вновь озарил улицу, и к девушке вернулась способность говорить. Она присмотрелась к спасителю и узнала в нем своего друга.
– Коля? Ты как здесь оказался? – не поверила она глазам.
Ее руки все еще немного трясутся от пережитого. В голове не укладывается, как лопнувшие лампочки снова заработали, и куда исчез ее преследователь?
– Ты чего такая бледная? Призрака увидела? – забеспокоился парень.
– Похоже на то, – ответила она дрожащим голосом. – Видел парня, который шел за мной? Свет фонарей погас, и я не смогла его разглядеть.
– Кирюх, ты меня пугаешь. Кроме нас с тобой, здесь никого не было. Да и свет горел исправно все это время. Я догоняю тебя уже минут пять, – парень нервно взъерошил и без того лохматую рыжую шевелюру. – Ты бы поменьше общалась со своей бабкой.
– Тебя забыла спросить – огрызнулась девушка и шагнула в прежнем направлении – домой.
Коля молча пристроился рядом. Они пошли, словно две противоположности. Он – высокий, спортивный парень с голубыми глазами и легкой небритостью, и она: кареглазая красотка, метр шестьдесят восемь, со стройной фигурой.
Киру обидели слова друга. Больше пяти лет девушка живет с бабушкой, и они отлично ладят. Да, старушка странная: не выходит из дома, увешала все стены амулетами, заставляет внучку носить старинный кулон, при этом никому его не показывать. Чересчур опекает. Но, несмотря на это, они на одной волне. И Кира считает своим долгом защищать ее от нападок окружающих.
Так, каждый в своих мыслях, не проронив больше ни слова, друзья пришли к Кириному дому. В окнах свет. Ее ждут.
– Ты, это… Прости. Не хотел тебя задеть. Просто бабуля твоя реально странная, – попытался неуклюже извиниться рыжий.
– Да все, забыли, – отмахнулась девушка и нахмурила брови.
Шестое чувство засигналило красным, и Кира напряглась. Осторожно, чтобы не выдать себя, она стала осматривать улицу. Сердце вновь рвануло из груди, и если бы не ребра, оно унеслось бы к чертям. Ярко освещенную дорогу вновь прервала тьма. Лишь легкий отсвет очерчивал темный, уже знакомый, силуэт.