Наталья Соколан-Андреева - Лала

О чем книга "Лала"

Лала любит натуральные камни и странные украшения, рисует узоры мехенди и зачитывается старыми романами. В жизни девушки все идет своим чередом, до момента, когда она решается начать ремонт.

Бесплатно читать онлайн Лала



– Опять свои хрененди рисуешь? – в экране мобильного мелькало веснушчатое лицо рыжеволосого Витьки, парня, отношения с которым уже сложно было назвать дружбой. Даже его жена воспринимаа меня, как неотьемлемую часть Витькиной жизни, как работу, семью или хобби.

– Мехенди, или рисунки хной, – не отвлекаясь от своего занятия, сосредоточенно выводила пастой тонкие линии на запястье. Участок сложный, на сгибе, если шевелить рукой легко можно смазать хну и получится некрасиво. К тому же паста в этот раз вышла густоватой и приходилось прикладывать усилия, чтобы выдавить ее из конуса.

– Вы с Леркой уже собираетесь? – не глядя в телефон продолжила. Там слышалась возня и крики двух близнецов, в очередной раз что-то не поделивших.

– Да, на недельку, до второго… – пропел Витька, – Николай, Татьяна я кому сказал собрать игрушки, которые будете брать с собой!

Где-то в глубине Витькиной квартиры послышался отчаянный вопль.

– Я хожу взять жирааафа!

Ему сразу вторил второй, на ноте повыше:

– Нет, это я-а-а-а хочу взять жирафа!

Витя на минутку пропал с экрана оставив только свой низкий голос:

– Так, жирафа беру я, а вы идите завтракайте, нам еще долго ехать, остановок не будет!

– Ага, как же, – я усмехнулась в пол голоса. Витя до безобразия сильно любил их с Леркой детей. Если бы не жена, вовремя приструнивающая мелких, они бы из папы свили не только веревки, но и красивые кружева фриволите, завязав в мозгах столько узелков, что нейронам места не осталось бы.

– Лала, – рыжая шевелюра опять возникла в экране, – а ты че, не надумала с нами?

– Не, у меня в отличии от некоторых совесть осталась, – выволочку по поводу недавней бесцеремонности Витек уже получил, но я не стеснялась напомнить еще раз, – я знаю когда нужно оставить людей наедине.

– Долго еще будешь нам это вспоминать? – не проявляя ни капли сожаления на наглой рыжей лице, Витя улыбался во все двадцать восемь, хвастаясь материальным достатком. Год назад он избавился от всех восьмерок, а вот я никак не решусь здаться проверенному стоматологу, ибо все мое должно остаться при мне. Пусть это мое и растет в десну, периодически напоминая о себе.

– Приеду познакомлю тебя с классным парнем, взамен того, которого мы спугнули, – подмигнул он, и не прощаясь отключился.

Для нас это было обычным делом. Уже очень давно между мной и Витьком нет никаких «доброе утро» и «пока». Врядли кто-то здоровается и прощается с самим собой. Вот так и у нас. Удивительно, что мы не родились в одной семье, я бы даже сказала из одной яйцеклетки.

За всю историю знакомства лишь однажды в самом начале возник вопрос, стоит ли попробовать встречаться. Тогда, наш ай кью внезапно вырос (не иначе под влиянием 5джи вышек) и мы решили, что если отношения не сложаться, можно потерять друга, ближе которого уже сложно было представить. И оставили все как есть. О чем ни разу не пожалели.

У Витька личная жизнь сложилась быстро. Когда он встретил Леру, это был такой взрыв и ураган, что я с трудом справлялась с его энтузиазмом, стараясь вернуть на землю. Эти двое почти растворились друг в друге, но вовремя опомнились и сейчас крепче и счастливее пары сложно представить.

Я же с попеременным успехом влюблялась, встречалась, но того самого, от которого бабочки в животе, коленки трясутся и ладошки потеют, пока не встретила.

Планы на эту неделю у меня были самые грандиозные. Полуотпуск или ни туда ни сюда, как мы называли его в офисе, был размазан по всему году. Неделя зимой, осенью или весной, и, если повезет, целые две недели летом. В этом году у меня получилось нагреть систему, и взяв две недели в конце августа, следующую неделю отпуска я застолбила в начале сентября. Выйти на роботу пришлось бы всего на пару дней и потом еще недельку догуливать где-нибудь на побережье, наслаждаясь приятными еще по летнему теплыми осенними деньками.

А прямо сейчас я, закончив наносить рисунки на руки, включила сериал и завалилась на диван с большущей миской чипсонов. Аккуратно поддевая хрустящую картошку негнущимися руками, я погрузилась в очарование очередной дорамы.

Завтра первый день двухнедельного отпуска, который я решила посвятить наведению порядка не только в своей жизни, голове и чувствах, после очередного расставания, но и в доме. С него и начну.

Интернет давно соблазнял меня всякими идеями ремонта своими руками и минималистичного дизайна. У худеньких блогерш, резво скачущих по стремянкам в ускоренных кадрах, так ловко и резво получалось превращать старые бабкины хрущевки в чудо современного стиля и моды, что по итогу я сама преисполнилась сил и энергии для кардинальных перемен.

Бабушкина квартирка, хоть и выглядела вполне презентабельно и мало походила на убитые жилища-герои таких видео, в моем воображении уже преобразилась до неузнаваемости. Осталась самая малость – воплотить воображаемое в реальное.

Начиналось все всегда с уборки. Хрупкие красавицы позировали рядом с грудами мусора и старой мебели, а потом, чудесным образом, эти многолетние свидетельства прошедших лет, исчезали из кадра, оставляя девственно чистые комнаты, готовые принять в себя следующие жизни. Нередко старая мебель подвергалась реставрации, что вызывало во мне особое уважение.

Придирчиво осмотрев собственную мебель, я решила, что покосившийся шифоньер с выломанными ручками, стол-книжка, давно потерявший одно из «крыльев», многочиленные полки, закрытые стеклянными панелями вдоль стены в спальне и скрипучий диван идут на выброс. Остальная мебель: кухонный деревянный стол, стулья и комод – удостоятся чести быть реанимированными моими заботливыми (надеюсь не кривыми) руками. Саму кухню решила пока не трогать, оставив самое сладкое на потом.

Бодро вытряхнув вещи из шифоньера, я за пару часов управилась с сортировкой. Принцип был прост: все что не надевалось больше года – на выброс. Оказалось, что я обхожусь куда меньшим количеством вещей, чем хранится в недрах шкафа.

В коридор отправилась так же старая техника и разный хлам из кладовки: верхняя половина сторого бабушкиного пылесоса красного цвета, примечательно, что нижняя его часть была приятного бирюзового окраса, но куда она делась я не знала, неработающий ручной миксер, множество разнамастных чашечек и несоответствующие им блюдца и всякая другая посуда, которой не пользовались уже много лет.

Радостная от того, как быстро получается расхламлять квартиру, почти как в тех видосиках, я пообедала заранее приготовленными отбивными. Предвидя нежелание готовить во время уборки, я заранее нажарила целую каструлю. В сочетании с куском хлеба и свежим помидором – отличный способ утолить голод быстро, вкусно и питательно.


С этой книгой читают
Когда виртуальный помощник перестает тебя понимать, кто в этом виноват? Некомпетентные разработчики, новый вирус или банальный сбой в программе? Паниковать не надо, на все есть разумное объяснение. Только не всем оно придётся по душе.
Не блещущая талантами заклинательница Рэм, окончив академию, не смогла выдержать императорский экзамен и поступить на службу во дворец. Карьера и будущее совершенствующейся под вопросом, да и стоит ли стараться, если венец жизни заклинателя – обретение бессмертия – теперь недоступен? Но, встретив давнего друга и обретя нового, она получает шанс не только стать одной из самых могущественных заклинательниц в мире, но и обрести вожделенное бессмерти
В жизни Иры много неудач и разочарований. По крайней мере она так думает. Добрый и любящий парень, заботливые родители, работа и размеренная жизнь. Счастье совсем рядом. На расстоянии прыжка. На батуте? С парашюта? Или сквозь пространство?
Молодость и удача, кажется, никогда не покинут нас. Не безрассудно ли полагаться на что-то столь переменчивое? Время неумолимо, а удовольствия мимолетны.
Арсен – обычный молодой человек, пока одна случайная беседа не разрывает привычный мир на части. Теперь каждое его слово, каждый разговор с близкими, незнакомцами или даже случайными прохожими – это ключ, запускающий переход в новую реальность. Миры сменяются один за другим: в одном он – преступник, в другом – герой, в третьем – вовсе не существует. Только Арсен способен видеть структуру этих переходов и понимать, как эмоции и интонации переплета
В начале шестидесятых мир ещё не знал слова «биотерроризм», но уже чувствовал его дыхание. На тихом западном побережье вспыхивает загадочная эпидемия, стремительно превращающаяся в угрозу для всего человечества. Доктор Джон Макдональд – патолог и ветеран войны – оказывается в самом центре событий. Ему предстоит противостоять не только безжалостному вирусу, но и теням мировой политики, где наука становится оружием.«Последняя чаша» – напряжённый на
В 2087 году система эмоционального резонансного сканирования контролирует каждое чувство граждан. Доктор Дэвид Харрисон живет в мире, где грусть – болезнь, гнев – патология, а сомнения – признак нестабильности. Когда собственная диагностика показывает «критическое несоответствие», его жизнь рушится: жена требует развода, детей забирают, а самого Дэвида ждет принудительная гармонизация.Встреча с доктором Алексом Морганом, сыном создателя системы,
Крушение реальности, невыносимый рай и побег из морга. Александр просыпается не в больнице после падения, а в идеальном мире, где каждый обитатель – воплощение физического совершенства. Но за безупречной красотой скрывается жуткий конвейер по переработке душ.Оказавшись ошибкой системы, он нарушает главные правила этого места и в приступе ярости уничтожает его обитателей. Теперь он – носитель чужеродной энергии и последняя надежда в борьбе против
Молодёжь 21-го века родилась и выросла в интернете.Кириллу, как и Насте, классно в своей стихии – в мессенджерах, на сайтах знакомств и в онлайн-барах. Они не встречались, но знают друг о друге местами больше, чем их невиртуальные близкие.Насколько ничтожны шансы всего двух из миллиардов аккаунтов столкнуться сразу на нескольких сайтах?
В книгу входит рассказ «Бывает и хуже…», в котором отображается жизнь обычных людей, с их заботами и проблемами, которые происходят в нашей жизни
В безжалостном космосе 45-го сектора дрейфует «Тихий Пожиратель» – крейсер-рециклер с говорящим прозвищем «Милаха». Его команда – не герои-первопроходцы, а сброд осуждённых, отбывающих наказание за преступления против Земного Содружества. Они зовутся "Крысами", их работа – подбирать "космический мусор": разбирать обломки погибших кораблей, извлекать ценные грузы, уничтожать следы катастроф. Но в искорёженных корпусах мертвецов часто скрывается не
Когда священный родник оскверняют железом, а семью приковывают к древнему дубу, единственный путь ведет к границе миров – к избушке Бабы Яги. Цена спасения? Не золото, а нечто сокровенное: будущая боль.Князь Горислав не остановится, пока не спалит лес дотла. А древнее зло, с которым заключена сделка, уже шепчет в душе Милы свои условия. Сколько себя можно отдать, чтобы спасти других? И что останется, когда плата будет взыскана?Начало мрачной саги