Ирина Юрьева - Лавка желаний для попаданки

Лавка желаний для попаданки
Название: Лавка желаний для попаданки
Автор:
Жанр: Попаданцы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Лавка желаний для попаданки"
Мечтаете начать жизнь заново? Будьте осторожны с желаниями! Иначе, рискуете оказаться в чужом мире, новом теле, в обнимку с говорящей белкой. Ах, да! Магическая лавка и проблемы идут комплектом

Бесплатно читать онлайн Лавка желаний для попаданки


Глава 1


— Вставай! — звучит тонкий, писклявый голос. — Есть хочу!

— Угу, — бурчу сквозь сон. — Я тоже.

Нос что-то щекочет, вызывая желание чихнуть.

— Давай! Открывай глаза, горе ты моё, — не унимается голосок.

Какой странный сон, думаю, с трудом разлепляя веки. Прямо перед моим лицом находится пушистый беличий хвост, точнее то, что под ним.

— Очнулась? — спрашивает зверёк, поворачивая голову.

— Мать моя, — протягиваю ошалело. — Началось…

— Что у тебя началось? — белка сощуривает чёрные бусинки глаз. — Совсем ополоумела со своими экспериментами! Корми меня, горюшко отмагиченное!

— Галлюцинации начались, — зачем-то отвечаю белке.

Голова болит, спину ломит. Кажется, я слишком долго пролежала в одном положении на чем-то твёрдом. Приподнимаюсь на локте, сжимая зубы от боли в пояснице. Нужно вспомнить, что произошло. Мозг с огромными усилиями скрипит серым веществом, словно телега с несмазанными колёсами.

— Данка! Эй! — зверёк ловко взбирается на плечо. — Не шути так. Я уж думал, померла ты ненароком. Шесть часов тут валялась на полу! Безответственная! Я мог умереть с голоду! Видишь? Мех потускнел!

Грызун эмоционально демонстрирует шерсть на светлом пузике.

— Не умер же, — отмахиваюсь от мохнатой галлюцинации.

— Данка!

— Я не Данка, — тоже мне глюк, даже не знает моего имени. — Эльвира. Эльвира Миллерова.

— Мать моя белочка, — удивленно протягивает зверёк. — Никак совсем ум отшибло! Караул! — взвизгивает в самое ухо. — Как жить-то теперь! Даночка, Даниэлочка! Хозяюшка ты моя! Да на кого же…

— Заткнись! — рявкаю, упираясь затылком во что-то твёрдое. — Без тебя тошно.

Картинка периодически расплывается. Странно. Ничего не помню. Хотя, нет! Как в академии училась помню, как с работы домой пошла… А потом? Почему на полу оказалась? Сознание потеряла? А чем я на работе занималась? Бред. Диплом у меня врача вроде был. Какого? Память подкидывает какие-то несвязанные куски — от содранной в детстве коленки до первого выпитого алкоголя.

— А я говорил! Говорил! Не нужно было звёздную пыль мешать с драконьим когтем, да ещё двести единиц силы сверху! — продолжает истерику белка. — Предупреждал же, что шарахнет! Оно и шарахнуло! Весь дом провонял. Ещё и себя теперь не помнишь.

— Заткнись! — рыкаю, сгребая нахального зверька в руку. — По-человечески прошу же… Что?

Не может быть, чтобы мои руки так выглядели! От удивления разжимаю пальцы, роняя визжащую белку на пол. Тонкие пальцы с ровными длинными ногтями. И татуировка на запястье — красный дракон, почему-то обнимающий передними лапами собственный хвост.

— У тебя зеркало есть? — спрашиваю у глюка, облизывая разом пересохшие губы.

— Да вон же, — белка перестаёт изображать хладный труп. — Сзади тебя.

С трудом поднимаюсь на подрагивающие ноги.

— Египетская сила! — от нахлынувшего ужаса волосы встают дыбом даже в самых неожиданных местах.

В зеркале отражается совершенно другая девушка. Стройная, худощавая брюнетка с чудесным багровым кровоподтеком под левым глазом.

Что за .... ? Я трогаю зеркальную гладь, надеясь, что это дурацкий розыгрыш. Глаза, губы, нос — все совершенно чужое, будто попала в какой-то идиотский фильм, где герои меняются телами. Никогда не любила этот жанр. Опускаю взгляд вниз, оценивая свежеприобретенный бюст и талию, упакованную в кожаный корсет. Мамочки мои…

— Кто это? Я так выгляжу? — разворачиваюсь, решая, что говорящая белка не так уж и плохо.

Пушистик перестаёт разглаживать хвост.

— Батюшки-светы! — хлопает лапками зверёк, вскарабкиваясь на стол. — Даниэла Элизабет Борн тебя зовут, — он внимательно рассматривает моё лицо. — Ты — магичка, хозяйка этой лавки, — указывает на помещение. — А я — твой фамильяр Нис.

Что за бред? Обхватываю голову ладонями, морщась от боли. Просыпайся, Эля! А если не Эля? Даниэла?

— Фами… Кто? — язык можно сломать.

Ну да, конечно, «циклопентанпергидрофенантрен» выговариваю, а об этого «фами-фами» спотыкаюсь.

— О-хо, — протягивает Нис, шустро взбираясь по рукаву мне на плечо. — Фамильяр! Волшебный дух, компаньон, шпион, помощник, а ещё мужчина в самом расцвете сил! — прикладывает когтистую лапку к моему лбу. — Ты совсем ничего не помнишь?

— Мужчина? — скептически смотрю на пушистый комочек.

— Да! — белка гордо выпячивает грудь. — Не надо тут видовую дискриминацию устраивать! Вспоминай давай!

— Ага, — с усилием нажимаю на виски, прислушиваясь к своим ощущениям. — Помню, что ты есть просил.

— Ох, горюшко моё отмагиченное, — цокает языком Нис. — Предупреждал же. Что теперь с тобой делать?! Лекаря какого позвать, что ли? Или, может, сразу мистера Флиппа?

Зверёк ловко спрыгивает вниз, направляясь к стеллажу напротив, продолжая что-то бубнить себе под нос.

Что из этого всего галлюцинации? Белка? Магия? Или прошлая жизнь? Поди разбери. Так! Хватит себя жалеть.

— Помоги же! — пищит белка с верхней полки.

А я поднимаю голову и, раскрывая от удивления рот, рассматриваю помещение:

— Египетская сила…

В небольшой с виду комнате, каким-то странным образом, умещается десяток стеллажей, заполненных всевозможными баночками, скляночками, бутылочками и канистрами. В отдельном углу под потолком развешены аккуратные пучки трав, гирлянды сушёных плодов. Дальше невысокий шкаф со стеклянными дверцами, задернутыми темно-синими шторками, видимо, чтобы не падать в обморок, каждый раз натыкаясь взглядом на содержимое.

— Данка! — доносится возмущённый голос.

Сзади меня стол, заваленный рукописями, черновыми пометками на клочках бумаги, зеркало в резной деревянной оправе, несколько бутылок из тёмного стекла, колбы, реторта, бюретка для титрования, штатив. На соседнем — спиртовка, тренога, штатив побольше и ещё куча какого-то оборудования.

Странно, непонятно и, что греха таить, страшно. Мне становится резко душно. Витражные окна здесь без каких-либо намёков на форточки, поэтому отыскиваю глазами дверь. Чёрное дерево испещрено мелкими узорами, в верхней части располагается цветная стеклянная мозаика — солнце, всходящее из-стилизованного леса.

Мечтая ощутить прохладу свежего воздуха, опускаю вниз серебристую ручку. Щелчок. И в комнату врывается шум оживленной улицы.

Я с трудом сдерживаю вопль ужаса.

Прямо перед моим лицом проносится нечто ярко-алое, напоминающее рыбий плавник. Тут же откуда-то сверху доносится возмущённые вопли:


С этой книгой читают
Украл? Женись! Брак из любого змея способен сделать человека. Готова оказать посильную помощь в этом нелёгком деле. Как это у вас нужно пройти отбор? Двадцать претенденток? Студентам и бюджетникам без очереди! Без очереди! Женщина? Вы то куда в вашем возрасте? У вас хондроз, радикулит и лицо, вон, перекосило! Как вы будущая свекровь? Здравствуйте, мама! Мы вас так любим!
Найти невесту за три дня? Легко! Украл и можно жениться. А уж потом выполнить... Что? Выслушать свои право и обязанности? Может все-таки права? Нет? Оно у меня одно? Так! Стоп! Кто из нас хозяин Царства?
Попавший в будущее солдат-срочник оказывается перед выбором: решиться на участие в рискованном научном эксперименте или пытаться в одиночку выжить в постапокалиптической пустоши.
Я выросла на маленькой станции, дрейфующей на краю галактики. Неприметная развалюха, имеющая один большой секрет. Через неё проходят тысячи рабов. Изо дня в день, мне приходится наблюдать, как ломают существ, превращая их в безвольных кукл. Отец видит меня своей правой рукой, но... Единственное мое желание - сбежать. И я прихвачу с собой того, кто так и не подчинился, раба, который мечтает о свободе так же сильно, как и я.
У Натки неважные семейные обстоятельства: три работы, двое сыновей-подростков и полный крах на личном фронте. Зато она умеет доить корову, экономить и делать несколько дел одновременно. Поэтому, когда один из неразумных отроков ухитряется активировать артефакт, который переносит ее и мальчишек в непонятный лес, она берет себя в руки… и осваивает новый мир с пугающим энтузиазмом.Дайте ей свеклу – и она накрошит винегрет. Дайте ей эльфа – и она выт
Спать легла в своем мире, а проснулась в чужом. И тут же оказалась замужем против воли. Не успела доехать до замка, как на меня свалились обязанности по управлению хозяйством и организации банкета, причем на высшем уровне и при отсутствии денег. Родня мной недовольна, прислуга не слушается, соседи-аристократы интригуют, а новый дом полон загадок и опасностей. И вдобавок с мужем с недавних пор творится что-то странное. Скучать точно не придется. Н
Учеба в Эльфирской академии магии только началась, а я уже окунулась в гущу сражений с тварями, перешла дорогу гильдии наемных убийц и дала отставку принцу Езеарана. Подумаешь! Бывало и хуже. Если выжила на третьем уровне Иринтала, то и теперь не отступлю от поставленной цели. Уж с двуногими хищниками как-нибудь справлюсь. Ведь рядом со мной братья и новые друзья, а главное правило – не доверять эльфирам и держаться от них подальше – еще ни разу
Еще вчера я мечтала выспаться и уволиться с работы, а сегодня оказалась юной адепткой магической академии, которую… ненавидят все!Чтобы спастись, мне нужно исправить ошибки прежней хозяйки тела, восстановить репутацию, а главное – не попасться в руки красавца-ректора, который решил во что бы то ни стало восстановить справедливость и вывести меня на чистую воду! У него хватает поводов меня ненавидеть, но почему же тогда мой враг все время спасает
…СЛОВОЗНАНИЯ НАПРАВЛЯЮТ ПУТЯМИ К СЛОВОЗНАНИЯМ – СКРЫТЫЕ ЗНАНИЯ, СПОСОБНЫЕ ПРОЯВЛЯТЬ НЕ ЗНАНИЯ, И ПРЕВРАЩАТЬ ИХ В ЗНАНИЯ…
«Возвращение Зари» написано по методу отснятой киноленты «Точка обстрела».Под утро прекрасного летнего времени является молодому проводнику Архангел Уриил и благословляет в мрачный путь, чтоб тот спас от тёмной смерти солнечную девочку, которая является для всего живого Заряницей. В пути проводнику предстоит столкнуться с множеством адских переживаний. В книгу включены стихи проводника, написанные на протяжении всей его жизни.
- Все самое интересное здесь, - он подпирает ладонью щеку и без стеснения заглядывает в декольте, - сегодня твоим клиентом буду я. Ну отлично, перепутал меня с путаной. - Обойдешься, - усмехаюсь ему и скольжу взглядом в зал, где уже начинается шоу на сцене. - Ты стриптизерша или проститутка? - уточняет надоеда, - если ты сегодня здесь, то других вариантов нет. Достал, вот честно. - Ты не прав, - допиваю и ставлю пустой бокал на стойку, - есть ещё
- Зачем мы тебе? - шепчу, отступая назад и обнимая свой живот в защитном жесте. - Ты же сам отвёз меня тогда на... аборт, - последнее слово даётся мне с трудом. - Потому что ты - моя жена, Аврора,- эти слова звучат, как приговор на смертную казнь. - Я хочу развестись. Ты же обещал. Сказал, что отпустишь, когда... - прикрываю глаза, потому что даже вслух не хватает сил сказать, что отца больше нет. Артём приближается, поднимает моё лицо за подборо