Молодая девушка вошла в чистый кабинет в стиле минимализма и моментально довольно улыбнулась. Джулиан уже представил, как долго она собиралась к нему на приём, желая предстать в наиболее привлекательном свете: платье с вырезом на груди и внушительном разрезе на ноге. Дафне явно нравилось производить впечатление на противоположный пол – это дарило хорошее настроение и уверенность в себе.
Джулиан приподнял брови, заметив достаточно откровенный наряд, но постарался не подать виду, что повеселило Дафну.
– Мисс Синнер? Рад встрече. Присаживайтесь. – Он рукой указал на кушетку.
Дафна тотчас уселась на мягкое сидение, намеренно задрав платье, и он мгновенно отвёл взгляд.
– Добрый день, мистер Сейвиор. – Она широко улыбнулась. – Что, мне рассказать свою историю?
– Расскажите. – Сейвиор кивнул.
– В общем, я уже говорила по телефону, что не могу кончить во время секса. Сама себе могу удовольствие доставить, а вот никакой мужчина не в состоянии меня удовлетворить… Начала думать, что какая-то проблема во мне. Я ходила к двум психологам до Вас. С первым переспала на третьем сеансе. Он тоже слабак с маленьким членом. А вторая психолог сказала, что мне надо лечить невроз. Типа из-за этого у меня развилась нимфомания! Ещё и анализы заставляла сдавать! Какой бред! Я бросила занятия с ней, она какая-то бестолковая. А вот с Вами фотографию увидела и подумала – вдруг Вы мне поможете?
– То есть Вы не признаёте у себя нимфоманию? Просто не можете получить оргазм?
– Да! – вскрикнула Дафна, радуясь, что её понимают.
Джулиан Сейвиор был предупреждён о поведении Дафны. При встрече с ней он усмехнулся, понимая, что она его провоцирует. Но не в его стиле было сдаваться. Джулиан уже знал историю Дафны, но желал услышать, как она всё это представит. Джулиан делал короткие пометки в блокноте, отмечая важные моменты. Он сразу же обращал внимание на используемые слова – они были маркерами: отношение клиентки к мужчинам. Отметил сваливание вины на партнёра, но в то же время не было полной уверенности в своём превосходстве, ведь мисс Синнер сама догадывалась, что дело в ней (пусть в этом и не признавалась). Нельзя было недооценивать слова коллеги: значит, что-то и правда связано с неврозом либо похожее. Видимо, дело не в гормонах, и хорошо, что психолог сразу сказала мисс Синнер сдать анализы – так можно было ограничить список причин.
Джулиан вспомнил недавнюю встречу с подругой Дафны:
«Послышались аплодисменты. Джулиан улыбнулся слушателям и сошёл с помоста. Джулиану нравилось немного отходить от традиционных подходов и экспериментировать. И, к огромному счастью, это действительно помогало людям. Так сегодня он представил результаты своего эксперимента, связанного с помощью людям с алкогольной зависимостью. Удалось собрать полный зал.
К Джулиану подошла симпатичная темноволосая девушка.
– Мистер Сейвиор…. Извините, можно у Вас кое-что спросить?
Он кивнул, улыбнулся репортёру и отвёл девушку в сторону, чтобы она могла спокойно высказаться.
– Меня зовут Эмма, – замялась она. – Понимаете, – уже бойчее продолжила она, – у меня есть подруга. Я за неё слишком беспокоюсь. Она в последнее время помешана на сексе. И нет, предвосхищая ваши слова, это не есть норма. Она не получает оргазм и от этого становится ещё активнее. Её не интересуют романтические отношения. Нисколько. Она встречалась с одним парнем всего несколько месяцев. Потом быстро его бросила, потому что он не мог её удовлетворить… Я не против повышенного либидо, но это уже вышло за рамки. Дафна сама от этого страдает. Мне кажется, она боится и ненавидит мужчин. Она не хочет прорабатывать свои психологические проблемы со специалистом… Отрицает проблему… Я не могу до неё достучаться, мы уже с ней много раз ругались из-за этого! А в последний раз… Не разговариваем вот уже неделю. Кошмар какой-то! – Эмма тяжелее задышала, явно переживая за подругу. – Когда я убедила её пойти к психологу, то она взяла и переспала с ним! А потом пошла к психологу-женщине, та заставила обследоваться, начала задевать её больные места, так она сразу же сбежала от неё!
– Мисс… – пытался Джулиан вспомнить фамилию подошедшей к нему девушки, но тотчас понял, что она её не назвала. – Эмма. Как можно лечить человека, который не хочет сам себе помочь? Отрицает проблему? Дафна должна сама захотеть излечиться. Ничем не смогу Вам помочь. И советы раздавать – сами знаете, что всё зависит от ситуации.
Когда он стал уходить, Эмма схватила его за локоть.
– Пожалуйста, помогите, мистер Сейвиор! Я видела, что Вы не боитесь тяжёлых случаев и ищите подходы к своим клиентам! Порой подходы самые странные и даже не слишком этичные… Но помогающие! Я Вас умоляю! Заплачу кучу денег! Только помогите моей подруге прийти в себя! Она уже лечилась от венерического заболевания… Это всё ужасно! Она же замечательный человек и так съехала на сексе…
Джулиан сжалился и посмотрел на печальную Эмму. Он видел, что в ней есть стержень, она не сдавалась, несмотря на то что подруга рьяно отнекивалась от помощи. Похоже, у этой Дафны и правда большие психологические травмы. Это интересный случай. Он вполне сможет написать об этом исследование.
– Хорошо-хорошо, Эмма. Я попробую. Похвально, что Вы так переживаете за подругу и не сдаётесь. Я люблю упорство. Но…. Всё усложняет тот факт, что Дафна не хочет помощи, – произнёс он последние слова без тени удовольствия. Сложно работать с теми, кто не стремился помочь сам себе —даже бесполезно.
– Но Вы же что-нибудь придумаете? Да? Я видела Ваше выступление. Вы замечательно понимаете людей! – убеждённо говорила Эмма. – А как Вы смогли вылечить того мужчину от алкоголизма… Он даже и не понял, как излечился! Это ли не талант?!
– В моей практике ещё не было случаев с нежеланием вылечить нимфоманию. Поэтому мне стало интересно. Я возьмусь за лечение Вашей подруги, Эмма. Постараюсь сделать всё, что от меня зависит.
– Спасибо огромное, мистер Сейвиор! Только… Я уже рассказывала… Она Вас соблазнять будет.
Джулиан хрипло рассмеялся и оглядел с головы до ног худую Эмму. Она явно волновалась.
– Эмма, я всё-таки не подросток. Мне уже тридцать. Поверьте, отлично себя контролирую.
– Вот знаете, тот прошлый психолог тоже уговаривал меня, что всё будет как надо, а в итоге… – Эмма тяжело вздохнула и прикрыла глаза. – Взрослый же мужчина!
– Секс однозначно испортит мой эксперимент, так что его как раз-таки не будет. Поиграю в недотрогу. Не волнуйтесь и доверьтесь мне. Я не привык проигрывать. Дафна будет играть в свою игру, а я в свою. Ещё подумаю над тем, какой стиль общения у нас с ней будет… Единственное, что пришло мне сейчас в голову, – это настроить с ней душевное общение. Мне нужно будет больше узнать историю этой вашей Дафны. Давайте мы с Вами позже встретимся и всё подробнее обсудим?».