Идёт 2082 год. Человечество знатно эволюционировало. Население стало больше. Вся территория Земли теперь поделена на 13 больших независимых городов, которые никак не контактируют друг с другом. Технологии стали лучше, в людей начали вживлять импланты и протезы. Многим людям это не сильно нравится: одни бунтуют, другие просто терпят это.
Вероисповеданий стало значительно больше, как и сект.
Основные действия книги разворачиваются в одном из выживших городов – в Санджелосе.
Везде на улицах виднеются неоновые вывески, рекламы. Город светится и днём, и ночью. В воздухе летают очистители воздуха, самолеты, рекламные вывески.
В этом городе царит полная беззаконница, живёт он сам собой. В полиции всего работает около трёхсот человек на весь город. Благодаря этому в городе появилось многочисленное количество различных преступных банд, кланов, группировок.
Кто-то борется за справедливого и понимающего правителя города, кто-то хочет наживы, а кто-то – власти.
Именно в этом городе будут происходить все действия этой истории.
Глава 1. Две стороны одной монеты.
Ночь. Кромешная темнота. Давно «мертвый» сквер казался ещё более мёртвым. Освещали местность лишь фонари на столбах, что стояли у троп сквера. Легкий ветер двигал в пространстве разноцветные листья деревьев.
В нос бился запах озона, некоторое время назад был сильный ливень, но несмотря на это, тропы были сухими. В воздухе, также, можно было различить запах пороха, дешёвого алкоголя и дыма.
Была глубокая тишина. Можно было лишь услышать гудение машин где-то вдали и изредка – птичье пение.
Окна зданий, что окружали сквер были закрыты металлическими пластинами. На фасаде краской на всю стену было написано: «Прочь с земли королей!».
Одно из строений было полуразрушено, да так, что можно было видеть внутренности дома. Внутри него царила пустота и обломки. Множество голых стен и таких же голых квадратных столбов. На полах виднелись высохшие лужи крови.
Сквер был устроен просто: посредине стоял фонтан, но он уже давно не работал. От фонтана расходились четыре дороги из прямоугольных каменных плит к выходам из района. Всё оставшееся было устелено газоном, везде по высоте он был одинаков. На тропах располагались скамьи и урны рядом с ними.
Кругом было чисто. Мусора не было. Только лишь множество металлических контейнеров и стальных пластин, стоящих вертикально, с вырезом вверху посередине, располагались по площади всего района. Вокруг стояло множество бочек, в них играли языки пламени.
Вокруг ходило множество людей. Каждый из них держал в руках оружие. Одеты все были в черные водолазки, поверх которых – бронежилеты. На головах у всех не было какой-либо защиты. Даже лица не были чем-либо прикрыты. У каждого на руках имелись кожаные перчатки. На ногах были штаны с множеством карманов бежевого либо черного цветов и тяжелые кроссовки в такой же расцветке.
– «Охотники» пребудут с минуты на минуту. Всем быть на чеку! – доносился голос где-то в районе.
Начался дождь, даже можно сказать, ливень.
Один из вооруженных прошёл в то самое полуразрушенное здание. Внутри находились металлические столы с широкими ножками, такие же ящики, как и на улице и несколько людей одетых так же, как и другие. У одного из столов стоял среднего телосложения мужчина. У него была короткая стрижка и пышные седые усы. На вид ему было лет тридцать. Он стоял и рассматривал на мониторе, что держал в руках, карту окрестностей.
– Пошёл дождь, Райсон, – сказал вошедший солдат и положил оружие на стол, стоящий рядом.
– Нам это не помешает, – не переставая смотреть на карту, сказал мужчина, – Главное – глядеть в оба и быть наготове.
Мужчина положил монитор на стол, наклонил шею вбок. Она хрустнула. Так он сделал ещё раз, только наклонив шею в другой бок.
С потолка начала струится тоненькой струйкой дождевая вода. Оба солдата посмотрели наверх. В потолке была небольшая дырка, через неё можно было увидеть небо, а точнее тучи, с которых и шёл ливень.
– Пошли на улицу, – предложил Райсон.
Через пару мгновений солдаты оказались в сквере.
Ветер слегка усилился и стал прохладнее. Листья, что летали чутка над землёй, взмыли вверх. Вооруженные метались по району. На каменных тропах образовались лужи. В местах, где был газон появились кучи грязи.
Райсон оставил солдата и подошёл к другому, он стоял прямо у фонтана.
– Всё идёт по плану?! – кричал сквозь дождь Райсон.
Сторожевой одобрительно махнул головой, после чего пошёл в неизвестном Райсону направлении.
Райсон достал из кармана какой-то прибор, нажал на сенсорном экране кнопку красного цвета.
– Главнокомандующий группы Райсон, запись номер двенадцать. С минуты на минуту прибудут главари кланов «Пламени» и «Льда», они же – «Охотники». Сердце стучит как ненормальное, – Райсон посмотрел на небольшой монитор, встроенный во внутреннюю сторону запястья левой руки. На нём было изображено стучащее сердце и цифры, а именно «142», – Показатель пульса – сто сорок два. Но даже учитывая всё это, я уверен, что рука «Охотников» не коснётся нашей группы, мы достойны существования. Мы – не жалкие пижоны, что только и делают, что воруют и преподносят себя как самых опасных банд Санджелоса. Мы одержим победу в этой битве, а позже сможем быть ровней «Кланам».
На крыше одного из зданий показались две еле различимые фигуры.
Они начали переговариваться, но их не было слышно вовсе.
– Забавно, что они называют нас «Охотниками». – несколько резкий голос мог немного «резать» ухо.
– Мэйс, мы на задании, тебе должно быть точно не до рассуждений о том, как нас называют эти бродяги, – голос второго был басистым и приятным на слух.
Ни один из солдатов не увидел этих двух.
– Да ну что ты так. Будь проще, это же шайка балбесов, – рассуждал Мэйсон.
– Даже если это и так, мы должны серьёзно относиться к нашей миссии.
– Обезьяны с гранатами, – Мэйсон не слушал собеседника.
– Мэйсон! – шепотом рявкнул второй.
– Деймон, не переживай, тебе буквально рукой махнуть, как они уже все в кубики льда превратятся.
– К сожалению, ты прав.
Наступило молчание. Дождь не переставал лить. Ветер ослаб.
– Ну что же, начнём? – спросил Деймон
– Пора бы, – ответил лениво Мэйс.
Они повернулись друг к другу лицом и крепко пожали друг другу руки.
– Огнём… – сказал Мэйсон.
– И льдом… – продолжил Деймон.