Раз… два… три… четыре… пять…
Ведьму я ее иду искать.
Кто не спрятался, я не виноват…
Ненавижу. Ненавижу подземелья. Темноту, Сноург и того, кто ищет меня во тьме. Я слышу его шаги, чувствую, как бегут мурашки по спине от его магии. Его голос, холодный и насмешливый, разносится по коридорам. Только он так растягивает гласные в моем имени, особенно когда я допускаю ошибку.
– Да-йаа-на… от меня не спрячешься, Да-йаа-на…
Его голос всегда повергал меня в трепет. С детских лет. Он завораживал и пугал, заставлял забыть все на свете. И словно не было семи лет свободы. Я опять шестнадцатилетняя девчонка, зависимая, напуганная, готовая на все, лишь бы заслужить прощение. Даже дрожь в руках появилась знакомая. Только сейчас ее получается унять. Потому что я давно перестала быть нерадивой ученицей – в тот миг, когда покинула его замок. Сейчас я лучший маг-охранник Соединённых королевств. Хорошо, один из лучших. А это значит, меня непросто напугать и еще сложнее поймать. Я училась быть независимой и сильной долгие годы.
– Эль… – одними губами шепчу в темноту и слышу шелест крыльев под потолком. Я не одна.
Чары невидимости скрывают от чужих глаз, и я медленно начинаю отступать в тень, сливаясь с камнем, слушая звуки капающей воды и свое дыхание. Он не может караулить тут вечно. Конечно, он хочет меня поймать, но не так сильно, как я мечтаю скрыться. К тому же один раз я сбежала от него и долгое время пряталась, а значит, сумею это сделать снова.
Если понадобится – просижу неподвижно всю ночь. У меня хватит выдержки. Он уйдет. Просто обязан уйти. Да, я его ошибка. Единственная, кто нарушил клятву. Но у него много других. Стоит ли тратить на меня силы? Хочется верить, нет.
Я отступаю медленно, шаг за шагом, зная, что под потолком у меня есть еще одни глаза. Если Эль заметит что-то подозрительное, обязательно предупредит.
Эти мысли помогают. Я двигаюсь осторожно и уверенно. Дыхание выравнивается, и получается поверить в свою удачу. Я могу стать незаметной даже на свету в людном месте, укрыться в темноте коридоров не составляет труда. Я хороша в защитных чарах, но, видимо, недостаточно. Ведь всему, что я знаю, меня обучал он.
– А вот теперь ты моя, ведьма… Неужели надеялась сбежать от меня еще раз? – шепчет мне на ухо до боли знакомый голос.
Вскрикнув, я разворачиваюсь и встречаюсь с пылающими гневом глазами. На красивом лице магистра довольная улыбка, совершенно не вяжущаяся с голодной бездной зла, мерцающей в его взгляде. Он меня поймал. Для него это означает справедливость, а для меня… для меня – конец всего. Свободы, отлаженной за семь лет жизни, и себя.
Неделю назад
Верта с шипением отступает к стене. Тварь не ожидала встретить достойного противника и теперь бесится. Необходимость подчиняться борется в ней с инстинктами и зачатками здравого смысла. С ее когтей на землю капает кровь. Кровь, забери его демон, клиента, который сейчас визжит в углу, как раненый поросенок.
Я знаю свое дело, поэтому насланная нечисть лишь немного оцарапала его своими когтями. Три рваные полосы рассекают дорогой костюм на груди мужчины. Белоснежная рубашка уже окрасилась алой кровью, но я знаю, раны неопасны. Единственное, что ему сейчас грозит – сорвать голос. Ну нельзя же так противно и истошно орать!
Я швыряю в сторону сумку, крикнув через плечо:
– Синий пузырек с зельем! Если полить раны, он нейтрализует яд и ускорит заживление…
– Я нанимал лучшего! – воет заказчик, а я думаю, что, пожалуй, у меня появится еще один отрицательный отзыв. Люди в большинстве своем не понимают, что иногда лучше отделаться ранами, чем сдохнуть.
Больше я на своего подопечного не смотрю. Крадучись двигаюсь к верте. Тварь, похожая на гигантскую кошку с зубами крокодила и шипастым хвостом, не до конца оправилась от заклинания и трясет мощной башкой, но я знаю: еще немного, и она придет в себя, поэтому готовлюсь.
Жаль, на прием, куда я сопровождала заказчика, нельзя взять нормальное оружие или Эля. Я вынуждена идти одна и справляться теми средствами, которые всегда со мной.
Осторожно снимаю туфли и сжимаю их в руках. Едва уловимое движение запястьями – и тонкие металлические каблуки удлиняются, превращаясь в два узких смертоносных стилета, на остриях которых искрится магия. Сегодня выбираю безразличный лед.
Верта почти пришла в себя, и я готовлюсь к ее прыжку. Слежу за медленными, пока неуклюжими движениями и жду, когда тварь перейдет в нападение. Если бы у нее были мозги, она бы, одурманенная моей магией, уже сбежала, но нет. Ее натравил какой-то не очень грамотный маг, поэтому нечисть будет нападать на указанную жертву, пока не сдохнет.
Вот для этого и нужна я. Со мной она отправится к праотцам быстро. Верта смертоносна: когти, зубы и шипастый хвост, – но не очень умна, и я уже убивала таких. Нужно просто удачно поймать момент, поднырнуть под брюхо и сделать резкое движение руками крест-накрест, вспарывая податливую плоть. Дальше все решит магия, льдом доберется до сердца и заморозит его в одно мгновение.
Раздается истошный визг. Я не понимаю чей, моего подопечного или верты, и на меня брызжет кровь. Отскакиваю в сторону, позволяя туше рухнуть на каменную крышу, и командую:
– Быстро пошли!
– Не могу… – воет мужчина, который в начале вечера казался мне даже симпатичным. – У меня раны.
– Ну, можете ночевать на крыше, тогда ваш тесть с вашей милой женой успеют придумать что-нибудь еще. Боюсь, второй день моих услуг вы не потянете.
– Я и этот не буду оплачивать, – капризно заявляет он. – Я пострадал.
– Будете, куда денетесь? У меня работает толковый юрист. Еще никто не ушел, не оплатив мои услуги. – Я отмахиваюсь и протягиваю ему руку, которую мужчина не принимает. Ну, конечно же, я представляю, как выгляжу – грязная, растрепанная и вся в крови. – Быстрее. Если поторопимся, то МагСтраж успеет прибыть до того, как истает магический след. Он приведет к вашей родне. Главное, не прогадайте, нанимая адвоката.
– А вы?
– А я маг-охранник, а не частный сыщик, – фыркаю я и направляюсь к выходу с крыши. Внизу шумит вечеринка, и я уверена: мое появление произведет фурор. Но мне наплевать. Мне давно наплевать на людей, которых я не знаю и никогда больше не увижу.
– Дайана, простите, – раздается сзади очень осторожное блеяние моего клиента.
Я, как последняя идиотка, оборачиваюсь к этому слизняку, не ожидая подвоха, и получаю дозу сонного заклинания прямо в лицо. Так глупо я не попадалась лет с двенадцати.
Прихожу в себя в карете, подпрыгивающей на мостовой. Ощущение движения, цокот копыт подкованных келпи – их недовольное ржание не перепутаешь ни с чем. Меня куда-то везут. Это совершенно точно. Но не потрудились даже связать. Я не чувствую давления на запястьях и щиколотках. Не открывая глаза и стараясь, чтобы дыхание было таким же равномерным, как во сне, начинаю изучать обстановку. Сейчас главное не выдать себя.