В каждой избушке свои погремушки.
Пословица из Интернета
Шахаранар ортон Нортороск был опытным и пресыщенным любовником. Ничто не могло вывести его из себя или поколебать поистине ледяное спокойствие. За те сотни лет, во время которых он правил своей империей, он перепробовал все возможные виды постельных игр и устал от всего.
Прямо сейчас молоденькая красавица служанка, полностью обнаженная, стояла на коленях и прилежно делала ему минет. Шахаранар, ненасытный в сексе, уже не радовался ни охватившему его возбуждению, ни мягким девичьим губкам у себя на члене. Ему было скучно.
Постельные игры для его расы, расы сильных и безжалостных демонов, были необходимы так же, как воздух – для жизни. Без их отсутствия демон зверел, лишался разума и терял человеческий облик. Шахаранару не хотелось испытать на себе что-то подобное. Но от скуки его это не спасало.
Служанка закончила возбуждать своего господина, ее небольшой розовый язычок последний раз прошелся по крупной светло-коричневой головке члена, и Шахаранар со стоном удовлетворения кончил прямо ей в рот. Пока она глотала и вылизывала член, Шахаранар лениво думал, чем бы сегодня заняться.
Демонов боялись все существа этого мира. Уже несколько сотен лет никто и никогда не посягал на их земли или имущество. В стране был идеальный порядок. Шахаранар добился того же порядка во всех сферах власти и теперь понятия не имел, чем бы себя занять.
Отпустив служанку, он поднялся с постели и направился мыться. Вопреки традициям и обычаям мылся он сам, в одиночестве. Очень скоро, выйдя из ванны, он потянулся и, обнаженный, встал у окна. Где-то внизу расстилались леса, поля, луга, вся та плодородная земля, что была отдана демонам богами, проигравшими свой последний бой.
Шахаранар взглядом рачительного хозяина окинул окрестности и зевнул. Ему было смертельно скучно.
В дверь постучали.
Досадливо поморщившись, Шахаранар щелкнул пальцами. На его мускулистом теле сразу же появилась одежда – штаны, рубашка, камзол.
Именно так и должен выглядеть император перед своими придворными.
- Кто? – недовольно крикнул Шахаранар.
Дверь отворилась, в комнату заглянул старший советник и правая рука императора, Ронтаранар ортон Порторонск.
- Ваше величество, - склонился он в поклоне.
- Рон, - поморщился Шахаранар. У него не было настроения наблюдать за ритуалами.
- У нас проблемы, Шах.
Густые черные брови Шахаранара взметнулись под волосы от изумления.
- У нас? – выделил он голосом «нас».
- Боюсь, что да. И серьезные.
- И кому жить надоело?
- Твоему извечному врагу, богу-основателю Ортоку.
Шахаранар все еще ничего не понимал. С богами демоны враждовали давно, но последние годы о них не было слышно вообще ничего. И вот теперь…
- Ты нужен в Малом Зале.
- То есть ты…
- Сам не справлюсь. Проблема заточена под тебя.
А вот тут уже Шахаранар почувствовал давно угасший интерес. Проблема? Лично для него? Да быть того не может!
- Нет, - решительно покачала головой Лидия Витальевна Горонова, стоя напротив продавца, - это не голубой, это цвет морской волны. И именно так он должен быть указан на этикетке. Это ваша недоработка. Я же ищу голубой. Голубой шарф. Что сложного?
В глазах продавца, молодого смазливого брюнета, как будто только что сошедшего с обложки глянцевого журнала, Лида видела даже не бесенят, нет, самых настоящих бесов. Он хотел, желал, надеялся ей нагрубить. А еще лучше – послать на три буквы. И не мог. В таком дорогом бутике, как тот, в котором он работал, первым правилом была клиентоориентированность. А если проще: клиент всегда прав. Именно этим правилом сейчас воспользовалась Лида, выедая продавцу мозг чайной ложечкой.
Лида не любила мужчин. А красивых мужчин она не любила еще больше. На это у нее были свои причины, конечно, вот только самим мужчинам приходилось страдать от ее «нелюбви», и страдать часто. Ибо Лида работала тайным покупателем. Она ходила по магазинам разной направленности и придиралась ко всему, что только возможно. И ей за такие придирки очень неплохо платили.
- Вы некомпетентен, - вынесла вердикт Лида. – Я с вами общаюсь уже пятнадцать минут и до сих пор не смогла купить нужный мне шарф. Где у вас жалобная книга?
- Прошу вас, - сразу же подскочила к Лиде женщина средних лет, судя по бейджику, старший менеджер. Она стояла неподалеку все то время, что Лида проверяла мальчишку, усиленно прислушиваясь к их разговору, - не нужно жалобную книгу. Виктор недавно поступил к нам на работу. Он не до конца разобрался со всеми тонкостями. Пожалуйста, примите в качестве извинения этот шарф. Он так идет к вашим глазам!
Лида позволила себя уговорить, благосклонно приняла ненужный ей шарф и вышла из бутика.
Торговый центр шумел, покупатели спешили затариться перед новогодними праздниками.
Дойдя до лавочки возле небольшого фонтана, Лида достала мобильник и набрала нужный номер:
- Галя, я закончила.
- И что, даже без скорой обошлось? – послышался смешок с той стороны трубки.
- Этот оказался крепче того, хлюпика.
- Отлично. Ты на нашем месте? Слушай, к тебе подойдет брюнет средних лет, в синем пиджаке и черных брюках. У него интересное предложение. И платит хорошо.
- Окей. Моя сумма…
- У тебя на карточке. Только что перевела.
- Спасибо. Нужна буду – звони.
И Лида положила трубку.
Галя, владелица бутика и по совместительству давняя подруга Лиды, часто подкидывала ей неплохие подработки.
- Лидия Витальевна Горонова? – раздался мягкий бархатистый баритон, и рядом с лавочкой Лиды остановился высокий симпатичный шатен в синем пиджаке и черных брюках. – Я от Галины Артроновой.
Лида кивнула. Шатен уселся на лавочку, повернулся вполоборота к Лиде.
- У меня к вам интересное предложение. Надо проверить директора одного клуба ролевиков. Он, директор, а не клуб, должен мне солидную сумму, но утверждает, что дела у клуба идут отвратно. Галина посоветовала вас как специалиста, способного разобраться во всех тонкостях. Плачу, - перед носом у Лиды оказалась бумажка с пятью нулями.
Совсем недавно Лида внесла последний взнос по ипотеке. Теперь старенькая двушка полностью принадлежала ей. И Лида даже начала откладывать деньги на ремонт. Сумма шатена ей пригодилась бы. Правда, Лида никогда раньше не инспектировала клубы, но не боги горшки обжигают.
- Согласна, - кивнула Лида.
Шатен удовлетворенно улыбнулся:
- Передавайте ему привет от Ортока, - затем взмахнул рукой, и Лида провалилась в самую настоящую дыру.
Летела она недолго и молча – что-то не давало ей кричать – и опустилась своей пятой точкой прямо на мягкое и очень удобное кресло.