Екатерина Зиборова - Ледяной дракон. Нерушимые узы

Ледяной дракон. Нерушимые узы
Название: Ледяной дракон. Нерушимые узы
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ледяной дракон. Нерушимые узы"

Заключительная часть серии "Ледяной дракон".

Запутанное прошлое не отпускает Риану, подкидывая новые испытания и диковинного «питомца». Теперь, девушка вынуждена находиться среди опасных для себя людей, от которых не сбежать. А что делать, если прежняя ненависть к паре постепенно исчезает, но на пальце красуется обручальное кольцо от другого? В душе Ри царит разброд и путаница ведь сердце нельзя разделить на две части. Да ещё отец не унимается, а на горизонте появляются неоспоримые доказательства приближающейся войны.

Первая часть: на бумаге. Ледяной дракон. Академия выживания. Екатерина Зиборова

Вторая часть: Ледяной дракон. Нерушимые узы. Екатерина Зиборова

Бесплатно читать онлайн Ледяной дракон. Нерушимые узы




Я плохо соображаю что делаю. Тело не слушается и зрение мутнеет. В голову закрадывается мысль: меня нельзя убить магией, а вот утопить запросто.
Дракониха беснуется и лёжа на дне, я ещё раз замораживаю щупальца. Видя, что угодила в самое сердце водорослей, понимаю, мне с ними не справится. Тот цветок — приманка для таких как я. Последнее, что я делаю в глупой попытке защититься и выжить — создаю над собой ледяной купол.
Магия вырывается из тела отталкивая воду, создавая воздушный барьер. Бесполезную подушку «воздуха», ведь на дне нет кислорода. Упрямо хватаю ртом «воздух», но в глазах темнеет и паника с обидой и страхом, накрывают с головой. Становится холодно и я, теряя связь с реальностью, проваливаясь в удушающую темноту.
— Не смей уходить! — донёсся до сознания яростный шёпот.
Прежде чем открыть глаза, за какую-то долю секунды я почувствовала, как нестерпимо саднит в лёгких, словно их огнём обожгли. Как болит грудь, а затем меня скрутило, и с кашлем, из першащего горла вышла вода.
— Вот так, молодец, — ободряюще, с ноткой облегчения в голосе, похвалил Къер, легонько постукивая меня по спине, пока я с жадностью хватала воздух.
Откашлявшись, я распахнула глаза и сквозь пелену выступивших слёз, увидела кромку берега, усыпанного мелкими камнями. Всё тело дрожало, так что я не рискнула подниматься, а повернулась на спину, наткнувшись на склонившегося надо мной дракона. Он старался сохранять самообладание, но глаза выдавали тревогу. Впервые, я позволила себе бессовестно рассматривать мужчину, подмечая мелкие морщинки у его глаз, гладковыбритое лицо, волевой подбородок, с тонким шрамом, уходящим к левому уголку губ. И его мокрые волосы, сейчас, казавшиеся темнее, чем были на самом деле.
— Послушай меня очень внимательно, — тихо произнёс тот, между делом фиксируя мои руки. — Никаких резких движений и звуков. И никакой магии. Ясно?
Я хоть и была не в себе, но от действий Дарлайта опешила; а попытка вырваться закончилась полным провалом. Во-первых, запястья стиснули сильнее и, тяжёлое мужское тело почти легло на меня. А во-вторых, со стороны леса, совсем близко от нас, раздался скрежещущий звук, будто кто-то железом по стеклу провёл.
— Не смотри, — напряжённо прошептал Къер.
Не могу, — хотелось ответить, но даже мысль о том, чтобы произнести два коротких слова приносили боль. По горлу будто ножовкой прошлись.
Очень медленно, я повернула голову и с ужасом замерла. Мало того, что мы оказались на противоположном берегу, так ещё в пяти метрах от нас, покачиваясь в разные стороны, стояла стая вуперов. Существ паразитов поглощающих магию. Поговаривали, что раньше их держали в тюрьмах. Выпускали к смертникам, а начальство, наблюдая за преступниками, делали ставки, сколько продержится заключённый, прежде чем морально сломается и выпустит в вупера заклинание, которое и станет сигналом — «Магия. Осушить». Эти твари не только молниеносно выпивали силу мага, но и имея на рукоподобных конечностях длинные, острые когти — разрывали жертву на куски. Когда о подобных забавах узнали рядовые люди и всевозможные защитники прав человека, поднялся знатный скандал. Общим решением коллегии было решено запретить само присутствие вуперов в тюрьмах, а после нескольких несчастных случаев, когда твари пришли к городам — уничтожить паразитов как вид. Но до заповедника, как, теперь понятно, руки у ответственных за исполнение приказа не дошли. И сюда, в место, где обитают подобные существа, приземлился замок!
Так же медленно я повернулась обратно и зажмурилась, а Къер прижался ещё ближе, закрывая меня собой. В таком положении мы провели около часа, и только когда голодные и разочарованные вуперы двинулись в чащу леса, я сумела расслабиться.
— Как ты? — поинтересовался Къер, и получил в ответ неуверенный кивок.
— Наверно, когда я пыталась разорвать путы водорослей, вуперы и почувствовали магию, — прокаркала я, поднимаясь на ноги.
— Нет. Это из-за меня, — неохотно возразил дракон, пристально наблюдая, как я потираю горло, а под моим вопросительным взглядом пояснил:
— У меня не было времени добираться до тебя вплавь.
— Ты создал портал над водой? — предположила я.
Къер с усмешкой качнул головой.
— Просто долетел, — пожал тот плечами.
— А, долете... Ты же не имеешь в виду, что обратился?
— Тебя что-то смущает? — вздёрнул тот бровь, делая несколько шагов ко мне. — Может, опасаешься, что все наконец узнают что нас связывает?
Я не успела ответить, только возмущённо уставилась на Къера, а тот продолжил:
— Или это не входит в планы людей, давших тебе это? — в руке дракона появился мой наушник, который периодически искрил. — Надеюсь, не нужно пояснять, что эта штука не может появиться у рядового мага?
— Я... Откуда..?
Всё. На острове меня уже похоронили, и мальчики если не бросились на поиски, то уже в трауре. Бездна! А Дект? Он вроде говорил что позаботиться о моей безопасности.
— Случайно выпал, когда я откачивал тебя. Сначала кулон Светлых, потом пристальное внимание Палача, смена личности, доступ к запрещённому оружию, теперь это. Что ещё ты скрываешь?
Ну а что я могла сказать? Ничего. И пытливый взгляд дракона отнюдь не способствовал нормальной деятельности мозга.
— Соври. И я поверю.
Эта фраза заставила меня иначе взглянуть на Къера. Он был готов проглотить любую ложь лишь бы... что? Обелить меня в собственных глазах? Дать понять, что простит мне всё? Неужели драконьи узы настолько крепки и в то же время разрушительны?
— Я не хочу лгать, — внезапно ответила я, даже не пытаясь выкрутиться.
— Но и правду сказать не хочешь?
— Не могу. Это трудно объяснить, особенно когда сам не знаешь большую часть истории. Я всего лишь пытаюсь приспособиться.
— А как же я? — спросил дракон, швыряя злополучный наушник в воду.
Трудно представить, кому тяжелее давался разговор, но именно сейчас, я должна была сделать правильный выбор. Подобрать нужные слова для человека, который прямым текстом сказал «я знаю кто ты». Къер не дурак, он сложил все детали. Но как же сложно сделать первый шаг и выйти из тени.
— Однажды, — медленно начала я, — кое-кто решил сыграть в игру, и втянул в неё невольных участников. Я оказалась одной из них. И сейчас, по воле сложившихся обстоятельств, прихоти зачинщика, я живу так, как живу.
Ведь если бы в далёком прошлом, кучка жаждущих власти людей не подписала договор об Отборе, — меня бы не заботили мысли о Декте, и возможности занять трон, со всеми вытекающими. Если бы кто-то не изобрёл Основу, я бы не пряталась, и не боялась ни за себя, ни за Саймона. Если бы нулевая — Сара не выпила бы проклятую Основу и не стала Перевёртышем, я бы не стала «парой» Дарлайта. Если бы не стечение факторов, в моей жизни не было бы ни Палача, ни встречи с Форсом, ни бесплодия. Не было бы ничего. Я бы жила тихой и неприметной жизнью. Сколько же «если» и «бы». Жаль, это не освобождает меня от расхлёбывания последствия. Выдохнув, я разорвала повисшее краткое молчание.


С этой книгой читают
Когда Кэти и Джордж Лютц покупали дом по адресу Оушен-авеню, 112, они и не подозревали, какие страшные тайны таит он в своих стенах, пропитанных кровью невинно убиенных и настоящим ужасом. Этот дом в уютном и тихом районе Амитивилль на Лонг-Айленде выставлен на продажу, но по сей день никто не решился приобрести его.
Седьмая книга серии «Зеркало» – это шахматная партия на зеркально-гладкой доске. Старая, как мир, игра противоположных начал – Света и Тьмы, созидания и разрушения, технологии и тёмной магии.Две тактики игры – мужская и женская. Кто выйдет победителем? Или противоположности, как это часто бывает, сыграют вничью?
— У тебя срок – ровно один год, — устрашающий взгляд мужчины приковал меня к стене. Я едва дышала, но продолжала смотреть ему в глаза не мигая. Сердце в груди билось с бешеной скоростью. — Один год – для чего? — с недоумением переспросила я. — Мне нужен ребенок. Наследник. Лицо Палача не выдавало ни единой эмоции, но черные глаза продолжали сканировать каждый участок моего тела. Мужчина отошел от меня, а я с облегчением выдохнула, только рано обр
Жаркое Марокко, отпуск и богатый красавчик – чем не набор для вдохновения? Особенно для писательницы. Кстати, я Полина Стасина, а красавчик оказался самым богатым мужчиной в стране. Подождите, что значит в плен? Он разве не спасатель?