Наталья Скуднова - Ледяной хайп

Ледяной хайп
Название: Ледяной хайп
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Ледяной хайп"

После неудачных экспериментов с "сухим льдом" пострадали блогеры. Организатор ледовой вечеринки – в коме. Его жена и любовница в той или иной мере оказываются причастны к трагедии. Главные героини пытаются оправдаться и просят известного пиарщика им помочь. Но у "пиарщика дьявола" – свой интерес. Потому раскрутка истории идёт по одному ему известному плану. В итоге главные героини становится перед выбором: до какого "дна" может дойти модный блогер, чтобы получить деньги и славу? Неужели "блогосапиенс" – новый вид животного мира?

Бесплатно читать онлайн Ледяной хайп


Заклятые подружки

Больничные часы показывали 04:00, словно это было не утреннее время, а счёт поединка. У указателя «вход» затаилась толпа журналистов. Они, словно хищники, ждали свою добычу и готовы наброситься на первого, кто выйдет из здания.

В то же время и в том же месте, порог клиники собирались перешагнуть две женщины: Мила и Рита. Роднило их всего три вещи. Первая: общая трагедия, к которой они в той или иной степени оказались причастны. Вторая: они испытывали животное чувство страха и не знали: как выпутаться из ситуации. Третья: обе спали с одним мужчиной. Мила – законно. Рита – «по любви».

В остальном они были 100% антиподами: Рита – красотка; Мила на её фоне – серая мышь. Рита – с грамотно распределённым силиконом по всему телу. Мила – сутулое, безгрудое и безпопое существо. Рита – с оттюнингованым фейсом «а-ля натурель». Мила – с неизменным толстым слоем тоналки и пудры, маскирующим синяки и даже намёк на привлекательность. Рита – горласта и часто отстаивала свою правоту, упирая руки в боки. Мила – молчалива и зажата. Рита привыкла к «пожирающим» взглядам мужчин. Мила, напротив: напоминала юродивую, которой хотелось подать милостыню.

По понятным причинам, женщины ненавидели друг друга. И, если бы пару часов назад Миле и Рите кто-то сказал, что они просто будут находиться рядом друг с другом, обе расхохотались бы.

Но сейчас им не до смеха. Их общий мужчина – в коме. Ещё трое знакомых блогеров – на соседних с ним койках. Прогноз, как в известном анекдоте про динозавра и блондинку: 50/50. Или выживут, или…

«Или» для Риты и Милы подразумевало разное. Мила могла приобрести статус «ледяной вдовы» и жить с клеймом «муж-придурок и убийца». Во всяком случае так скандировали родственники трёх пострадавших блогеров, когда устроили суд Линча прямо в больнице над Ритой и Милой. Если бы не охранник и медсестра, в коме лежали бы ещё несколько человек.

Рита могла потерять возможные гонорары и рекламные контракты. Но в её ситуации – бабло не являлось целью №1. Существовало и ещё одно обстоятельство. Если хоть кто-то о нём догадается, все заработанные деньги Рите пришлось бы тратить на очень дорогих адвокатов.

И вот, дождавшись охранника, чтобы тот открыл входную дверь и выпустил их из больницы, Рита и Мила собрались уже было выйти, как за прозрачным стеклом, словно черти из табакерки, повыскакивали журналисты. Акулы пера тут же нацелили микрофоны и камеры, словно две девчонки являлись для них живой целью.

Со стороны всё выглядело, будто на двух ланей началась охота и только стеклянная дверь отделяла охотников и жертв. За долю секунды Мила и Рита понимают: силы не равны. Потому они делают единственное, что дало бы им шанс на выживание. Они вцепляются в руку охранника, который уже было собрался отодвинуть задвижку и распахнуть входную дверь. Охранник всё понимает без слов и, оставив дверь запертой, уводит подруг по коридору вглубь больницы.

Когда шум у двери стих, в конце длинного коридора, можно было расслышать очень занятный диалог, за который некоторые журналисты самых рейтинговых программ ТВ и топовых СМИ отдали бы много.

– Ты говорила про Фоку. Пиарщик дьявола или как там его называют. Но чем он может помочь? – вздохнув, спросила Мила. Было очевидно: ей не хотелось никого вовлекать. Но в их, в буквальном смысле безвыходной ситуации, когда из больницы даже нос не высунуть, приходилось хвататься за любую соломинку.

– Он же лучший! Он берётся даже за безнадёжные ситуации и работает с теми, от кого все отказались. Я с ним говорила ещё до того, как мы с тобой в больницу поехали. Что-нибудь да придумает. Ведь все якобы изнасилованные, побитые супругами, алкоголики и наркоши через него отмывались. – затараторила Рита.

– Зарабатывали, ты хотела сказать. – Мила стиснула губы.

– И это тоже! – Рита ответила так, будто кусала кого-то в этот момент.

– Звони… – тихо произнесла Мила.

Набрав номер, Рита нажала кнопку громкой связи.

– Фока, ты не спишь?

– Ну… уже нет… – ответил тонкий, почти детский голосок.

– Мы согласны! – задорно произнесла Рита полагая, что её согласие – это то, чего Фока ждал всю свою жизнь.

– Кошечки мои! Сложно мне вам помочь… – неожиданно промямлил Фока.

– Почему? – Рита аж вскрикнула.

– Пару часов назад ещё не было ни одного хэштега: «сухая фитоняша» и «ледяная вдова»…

– Ну и что? – Мила включилась в разговор.

– Ну и то! – отрезал Фока. – 4 человека в коме… Да и ситуация, которую Рита мне описала раньше, враньё.

– Я сказала только то, что знала несколько часов назад… – Рита ни с того ни с сего стала оправдываться. На неё это было не похоже.

– Не ври! – запищал Фока, отчего ещё больше стал походить на капризного ребёнка.

– Я не вру… – вдруг слёзы полились из красивых Ритиных глаз.

– Врёшь! Ты знаешь, я не работаю с врунишками. Я могу отмазать от убийств, изнасилований, мошенничества. Но при двух условиях: ваша правда и моя доля.

– Я честно не знала, Фок… – затараторила Рита, вытирая слезинки. – Когда я тебе звонила, я сказала всё, что знала. Две малолетние блогерши решили снять видео с дымком в маленьком бассейне. Зачем эти дебилки потащили в воду сухой лёд, я не знаю. Я и понятия не имела, что эти дуры никому ничего не сказав, бухнули в воду все 20 килограмм. Витька случайно обнаружил их в бассейне, когда они уже брюхом кверху плавали. Он позвал Костю и они вдвоём пытались этих дур вытащить. Разумеется, все четверо потеряли сознание, и не смогли даже на помощь позвать. Остальные блогеры хватились их через несколько минут. А когда прочухали: в чём дело, началась суматоха и никто не догадался даже скорую вызвать сразу. Это мне полицейские так сказали…

– Ага! Так и вижу, как полицейские твоим силиконовым сиськам честь отдают и всё докладывают. Мне-то не заливай! Кстати, как-то быстро ты забыла, что конкретно ты мне говорила по телефону в первый раз. При этом тоже ссылалась на полицию.

– Я тебе почти это и говорила же… – Рита вся сжалась, как новенькая пружинка, только что сошедшая с конвейера.

– Враньё! Ты другое сказала. Мол, Витька чуть ли ни сам этим дурам лёд насыпал. Потому первым и оказался в бассейне с сухим льдом. И самое главное, ты несколько раз произнесла: если б Витя не раздал всем наркоту, такую дичь со льдом во вменяемом состоянии никто бы не сделал. Да и другие бы блогеры адекватнее себя вели. Почему же сейчас про наркоту ни слова? Почему Витя стал вдруг белым и пушистым?

– Я не говорила про белых и пушистых. Ты меня не так понял, Фок…

Рита цеплялась за нужные фразы бульдожьей хваткой. Она решила прерывать Фоку там, где она может вставить свои 5 копеек и ей удасться заболтать тему. Таким образом, она надеялась избежать невыгодных для себя, ответов на прямые вопросы. Наконец самое главное – сделать всё возможное, чтобы у Фоки наступила амнезия и он не вспомнил: о чём она говорила ему при своём первом звонке.


С этой книгой читают
Евгению скоро 45 лет. Для альфонса возраст критический! Потому шанс жениться на деньгах упустить он не может. Остается лишь перехватить денег у одной любовницы на цветы и подарок, а у другой – на бензин – и дело в свадебной шляпке. Но тут его гражданская жена взламывает его личную переписку и узнает, что она не единственная! У него есть 10 часов, чтобы и остальные его «жены» не узнали друг о друге. Иначе: ни денег, ни свадьбы, ни обеспеченного бу
Подруги Люда и Аня пришли на самый популярный женский тренинг. После окончания занятий, автор курса Макс приглашает их на свою лидерскую программу. Макс сделал так, чтобы подруги оказались в разных группах. Вскоре Люда поняла: под видом тренинга по поиску женского счастья скрывается самая настоящая секта! Каждое задание даётся не просто так. Девицам внушаются странные вещи. Люда нашла для себя объяснение: что чувствуют жертвы сектантов и почему п
Звезды, согласно астрологическому прогнозу, предсказывали электрику Плюнькину счастливую личную жизнь. Но что делать, если и жена, и любовница – Скорпионы по гороскопу? И ему, бедному Тельцу, приходится делать тяжелый выбор: с кем остаться? Но как поступит главный герой, когда в один и тот же день разные интернет-ресурсы диктуют прямо противоположные стратегии поведения?
Олигарх Х был миллиардером. У него был своеобразный "кодекс мести". После его оригинальной вендетты к нему никогда не прилетала ответка. И неважно: кто получал чёрную метку: любовницы, проворовавшиеся сотрудники или партнёры. Неважно: сколько денег и времени занимала сама месть. Олигарх Х ко всем предъявлял самый высокий счёт и жизнь каждого, кто оплатил счёт сполна, уже не была прежней.
Описанные события происходят в далёкие девяностые в СССР на территории Украины. Советский офицер едет в Союз из Центральной Группы Войск через Украину. Он сталкивается с, в общем, доброжелательными людьми, однако, с удивлением обнаруживает иной взгляд на некоторые вещи. К чему все это приведёт их всех?
Читателю предстоит познакомиться с не совсем обычной книгой, состоящей из двух частей, нечто вроде книги с половиной…Первая часть – написанный в ящик стола сорок лет тому назад роман «Однова живем» о глубоко самобытной судьбе русской женщины, в котором отразились, как в «капле воды», многие реалии нашей жизни, страны, со всем хорошим и плохим, всем тем, что в последние годы во всех ток-шоу выворачивают наизнанку.Вторая часть – продолжение, создан
Новую книгу уже хорошо известного российскому читателю автора составили лучшие произведения, снискавшие интерес многих читателей и отмеченные литературной критикой («Роман для Абрамовича», «В срок яблоко спадает спелое», «Раздвигая руками дым»), а также новые произведения. Открывает книгу роман «Кавалер умученных Жизелей» – о парадоксах творчества, о времени, о нравах и тайнах русского балета.
«Цветок Тагора» – сборник статей, рецензий, заметок и дневниковой прозы Виктора Кречетова – известного прозаика, поэта, критика. Материалы книги охватывают период с 80-х годов прошлого века до наших дней. Ряд статей посвящен известным русским писателям – И. Соколову-Микитову, М. Пришвину, Ю. Бондареву, С. Воронину и многим другим. Основной корпус статей рассматривает творчество ленинградско-петербургских писателей: Н. Коняева, И. Сабило, Г. Ионин
Кем был на самом деле Владимир Ильич Ульянов-Ленин? До революции 1917 года ему приходилось, чтобы избежать ареста, нередко перевоплощаться, переодеваться, гримироваться так, что его близкие не узнавали. Последний раз накануне захвата власти в Петрограде он вышел из подполья и явился в Смольный в образе рабочего.Когда избавился от необходимости прибегать к гриму, за дело взялись соратники, публицисты, писатели и представили миру Ильича в образе ве
В книге описываются события, происходившие в Донбассе в 2014-м – в начале 2015 года. В центре повествования – судьба одного из воинов Луганской Народной Республики, командира разведывательного подразделения Алексея Кравченко, который оказывается в прицеле одновременно и луганских правоохранителей, и украинских спецслужб. Одновременно герой романа, уже знакомый читателю по книге «Мститель Донбасса», продолжает участвовать в боевых действиях против
Лиска - девушка с огоньком, веселая, жизнерадостная. И вроде все есть в ее жизни, включая собственную квартиру. Вот только мужчины нет рядом. Некому Лиску обнять и приголубить. Было некому, пока Лиска не попала в другой мир. Что, говорите, здесь драконы? И их надо опасаться? Ну уж нет, не дождутся,чешуйчатые! Первые хвосты подожмут!
— Твоя дочь принесет на аукционе кругленькую сумму. Возможно, больше, чем ты мне задолжал. Я отдам разницу, поправишь свои дела. — Нет, пожалуйста, она невиновна. — Именно поэтому она принесет нам кучу денег, старик. Я ухмыляюсь, а мои парни гогочут не сдерживаясь. Его дочь слишком красива, чтобы отпустить. Слишком невинна, чтобы продать. Возможно, я оставлю ее для себя.