Лина Манило - Легенда о Чёрном ангеле

Легенда о Чёрном ангеле
Название: Легенда о Чёрном ангеле
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Легенда о Чёрном ангеле"
У Карла, прозванного Чёрным ангелом, есть всё: дурная репутация, верные друзья, любимый байк и хорошо налаженный, пусть и не всегда легальный, бизнес. А ещё много грехов и плохих воспоминаний. Но на что он окажется способен, когда на горизонте появится Марго — женщина, уже однажды изменившая его жизнь? В тексте есть: # сильные герои со своими слабостями; # сцены жестокости (не между героями); # сцены распития спиртных напитков и табакокурения; # большая любовь; # тайны прошлого; # ненормативная лексика.

Бесплатно читать онлайн Легенда о Чёрном ангеле


1. 1. Карл

Давно у меня не было такого дикого желания напиться. В сопли, чтобы наутро не помнить своего имени. Эта идея кажется настолько привлекательной, что даже готов поддаться её гнилому очарованию, зато, возможно, на время удастся забыть о проблемах, которые всю последнюю неделю валятся на меня со всех сторон, только и успеваю башкой вертеть, чтобы не расплющило.

Распахиваю дверь ангара, в котором оборудовал личные хоромы лет десять назад. Я же Чёрный ангел, мне нужно личное облако, пусть ему и самое место в Преисподней, а не на окраине большого города. Бросаю, не глядя, большую спортивную сумку в угол, и она с грохотом приземляется, а внутри, скрытое слоями ткани, что-то стучит и гремит. Морщусь от громкого звука и снова натягиваю на нос солнцезащитные очки, потому что сегодня даже в помещении у меня дико болят глаза.

Всё, заебало, спать лягу, к чёрту всё.

Нет, выпить всё-таки необходимо, а иначе взорвусь и убью кого-нибудь. Снимаю кожаную куртку, швыряю на диван, а руки уже тянутся к бару, потому что случаются в жизни моменты, когда даже красивая баба не спасёт, только бухло. Да и когда бабы вообще спасали? Проблемы лишь одни, а ты разгребай, как невменяемый рыцарь в ржавых латах.

Первый глоток коньяка проходит по горлу, обжигает пищевод, а следующие разгоняют кровь. Я осатанел сегодня и до такой степени устал, что даже стакан не беру — вот так и бухаю, прямо из горла, как помоечный алкаш. А что? Мне можно и хрен, кто слово поперёк скажет, потому что мамочки у меня не было никогда, а женой-наседкой так обзавестись и не додумался, потому что на одном месте я вертел это семейное счастье. Да и не с моим образом жизни, когда в любой момент может случиться какая-нибудь ерунда, и только успевай уворачиваться, чтобы не зашибло. Нет уж, лучше как-нибудь сам, так безопаснее, да и мозг ни о ком не кипит, переживать лишний раз не приходится. В этой жизни я и так слишком за многое несу ответственность, чтобы взваливать на себя дополнительный груз.

Мысли в башке вязкие и гнильцой попахивают. Всю последнюю неделю я на пределе, а дела, как специально, идут наперекосяк, точно черти под локоть толкают. А иначе не знаю, как весь этот мрак объяснить.

Сначала на границе застряла партия товара. Пришлось ехать, разгребать всё это дерьмо, потому что таможенники упёрлись рогами в землю — законными путями не сдвинуть, а мне проволочки ни к чему. Бабок на взятки вбухал столько, что даже думать об этом не хочется. Деньги, деньги... В нашем мире они значат слишком много, особенно, когда вокруг до черта стяжателей.

Потом разом уволились три стриптизёрши из "Магнолии". Между прочим, самые лучшие, что вообще никак не добавляет оптимизма. Теперь придётся искать замену, а это тот ещё гемор. Чёрт, нужно изменить условия контракта и запретить им вообще с кем бы то ни было трахаться, даже по большим праздникам, потому что беременности и замужества, хоть и поднимают народонаселение, но портят мне весь бизнес.

Ну и кроме этого проблем дохерища: то одного собрата в пьяной драке на нож подняли, то поставщики цены на алкоголь взвинтили, а у нас запасы на складах заканчиваются. В общем, ни одного хорошего события за семь прошедших дней. Ещё и глаза болят до одури, ничего не помогает.

За спиной распахивается дверь, и тяжёлые шаги разрушают тишину, в которой так хорошо думалось.

Да твою мать!

— Какого чёрта ты вламываешься? — спрашиваю негромко, потому что орать и ногами топать — не мой метод. И без истерик со всем отлично справляюсь, дисциплина в клубе лучше, чем в детском саду во время тихого часа.

Фома за спиной пыхтит — явно бежал сюда, ноги ломая.

— Шеф, так это... Ехать же нужно.

— Куда?

Я и правда, никуда не планировал сегодня выдвигаться, но Фома стоит в дверях, переминается с ноги на ногу, а такое с ним случается только, если что-то на самом деле срочное приключилось.

Вот даже если сдохнуть надумаю, хрен мне кто даст.

— Так сам же просил напомнить, в "Магнолии" же этот... Как его? Кастинг! Блядь, понапридумывают слов...

Да чтоб оно всё сгорело! Хотя нет, стрип-клуб "Магнолия" приносит мне хорошие бабки, потому обойдёмся без пожаров.

— Жди на улице, — делаю знак рукой, а Фома выходит, аккуратно прикрыв за собой дверь.

Молодец, знает, что башку отобью, удумает дверями хлопать.

Чёрт, как же ехать не хочется... Лечь бы прямо здесь, на диван и, закрыв глаза, ни о чём не думать, но нет. Нужно ехать, смотреть на трясущих задницей девиц, потому что однажды запретил без меня хоть кого-то нанимать, даже стриптизёрш. Пусть обо мне ходит чёртова уйма слухов, но мне дорога репутация тех мест, которыми владею.

Я могу быть каким угодно куском дерьма, Чёрным ангелом, чёртом белобрысым, проклятым альбиносом и ещё хрен пойми кем, но я люблю, когда всё работает, как часы. И контролировать каждую мелочь люблю, потому придётся шевелить поршнями и ехать в “Магнолию”, проводить смотр юных талантов, жаждущих, непринуждённо скинув лифчик, заработать уйму денег.

Снова остаюсь один, и у меня есть минут пять, чтобы привести растрёпанные нервы в порядок. Я не из тех, кто впадает в безумие и крушит всё на своём пути, но иногда очень уж хочется. Как сегодня. Но нет уж, не дождутся, человек, бьющийся в гневном припадке — слабый человек, а слабостей я не допускаю, может выйти боком.

Выбрасываю пустую бутылку, снова накидываю куртку и иду на улицу, где уже топчется на внутренней стоянке Фома, а чуть поодаль курят и о чём-то тихо переговариваются Дрейк и Вальтер. Неплохие ребята, надёжные.

Я не очень душевный и почти не умею кому-то доверять, но есть в байкерском клубе «Чёрные ангелы» несколько парней, с кем не страшно ни в огонь, ни в воду. Эти трое как раз из таких. А ещё они мало болтают, и от этого только ценнее в моих глазах. Ненавижу болтунов.

— Шеф, может быть, на машине? — тоскливо смотрит на меня Фома и кивает в сторону здоровенного бронированного внедорожника. — Ты ж на взводе, выпил…

Чего это с ним?

— Слушай, с каких это пор ты моей мамочкой подрабатываешь? — удивляюсь, потому что и правда, ни разу не замечал за Фомой такого рвения в деле безопасности на дорогах.

— Ребята вернулись из области, Восточный филиал клуба гудит, все обсуждают, что Спартак со своими ребятами где-то близко.

Чёрт! Ну вот, как тут оставаться спокойным, если проблемы, одна дерьмовее другой, с ног сбивают?

Хорошо, что за тёмными стёклами очков не видно моих глаз. Зажмуриваюсь, успокаивая дыхание, и мечтаю, чтобы весь мир провалился в Ад.

Но так не бывает, потому придётся разбираться с тем, что есть. Снимаю очки, протираю стёкла — медленно, будто нехотя, а вокруг повисла звенящая тишина.


С этой книгой читают
Накануне свадьбы я узнала, что у моего жениха двойная жизнь и другая женщина. Я не была готова к новым отношениям, но у судьбы свои планы. Босс моего бывшего, хронически женатый властный мужчина, решил всё по-своему. И теперь я беременна от чужого мужа, ставшего в один момент самым близким и родным, но у этой сказки несчастливый финал. Или нет?Содержит нецензурную брань.
В мире, где полно врагов, желающих моей смерти, единственное спасение – выйти замуж за Кирилла Раевского. Одно его имя способно защитить меня, а брак с ним станет гарантией моей безопасности. Но так ли просто существовать под одной крышей с человеком, которого я совсем не знаю? Засыпать каждую ночь рядом с опасным незнакомцем, чьё единственное желание – обладать мной целиком и полностью?Содержит нецензурную брань.
Он всего лишь старший брат моего жениха. Человек, которого я не видела никогда, которого не знаю. День нашего знакомства должен был стать началом новой жизни, наполненной счастьем. Но что-то пошло не так, и сейчас он требует от меня невозможного, обвиняя в том, к чему я не имею никакого отношения.Содержит нецензурную брань.
Марк Орлов – завидный холостяк, мажор и мечта любой девушки. Красивый, богатый, наглый. Его жизнь – сказка, семья – предмет для зависти. Журналисты охотятся за ним, а родители распланировали будущее на годы вперёд.Я же обычная девушка, дочь горничной. У меня нет знаменитой фамилии, а деньги приходится зарабатывать тяжёлым трудом. Мы из разных миров, у нас нет ничего общего, но мы встретились, и я совершила самую главную ошибку в жизни: влюбилась
Дмитрий живёт в Москве. Он восемь лет базрадостно женат, и от ссор с женой спасается бегством на работу, иронизируя, что неудачный брак стал причиной его успехов.Алина живёт в Казани. Когда-то она была весёлой и полной надежд на будущее, а сейчас почти потеряла вкус к жизни.Однажды Дмитрий и Алина встречаются в Сочи, куда сбежали от одиночества, которым они окутаны среди родных людей. У них есть только три дня на то, чтобы прожить целую жизнь…
В жизни Ани всё меняется, когда она расстаётся с парнем, любовью всей жизни, и решается на путешествие по Европе. Вернувшись домой, Аня устраивается на работу в престижное рекламное агентство, надеясь начать новую главу, полную возможностей и творческих свершений. Однако её мечты сталкиваются с реальностью, когда в офисе происходит неожиданный инцидент, ставящий под угрозу репутацию компании.Сможет ли Аня разобраться в своих чувствах и найти бала
Это книга расскажет о том, что любовь на самом деле может быть глубже, чем вы думаете, и о грустной истории героя, о печальной трагедий его любви всей жизни.Я являюсь художником, создавшим обложку. Плейлист для лучшего погружения будет в книге.Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Вы думаете, легко сорокапятилетней женщине быть личной помощницей молодого, успешного мужчины с крепким задом и рельефным прессом? Каждый день наблюдать, как около него вьется облако из моделей, длинноногих, красивых с волосами до попы. И они словно мухи на г... липнут на него. Легко! Но только в том случае если ты не молодая красивая девушка, по уши влюбленная в молодого, успешного с крепким задом и рельефным прессом боса… Содержит не
Александр Чащин – основатель направления «Русская крафтовая литература», идейный вдохновитель и альфа проекта «Зосима Тилль».Его проза похожа на крепкий алкоголь: от первого глотка перехватывает дыхание, и только когда основательно вштырит, получаешь острый, на грани обсцена, драйв.Прочитанное только кажется ядрёным анекдотом. Тебя раздели не для того, чтобы завалить. Ты, как коронованная нечистью Маргарита, принимаешь бал человеческих страстей.
Вокруг молодой девушки Аси Быстровой неожиданно начинает разворачиваться цепь трагических событий. Сначала ее саму похищает незнакомый мужчина, назвавшийся армейским другом отца, вслед за этим она узнает о том, что в Греции на отдыхе погибли ее родители и младшая сестренка, а в студенческом лагере кто-то убивает ее соседку по палатке, которая заснула в спальном мешке Аси. Девушка оказывается единственной наследницей отцовского бизнеса, и поэтому
Отношения к эпохе Брежнева менялось многократно, хотя её отделяет от нас совсем немного времени. И вот парадокс: чем дальше уходит она от нас, тем с большей ностальгией люди вспоминают былое могущество державы, свою собственную безопасность, стабильность, уверенность в завтрашнем дне. Большинство людей не утопало в роскоши, но жило достойно, в достатке, не бедствовало. Человеческие отношения были искреннее и чище. Но потом в одночасье всё рухнуло
Книга Владимира Константиновича (Каллистратовича) Андриевича (1838–1898), русского генерала, участника Русско-турецкой войны 1878–1878 гг., известного историка Сибири, рассказывает о сложном периоде завоевания и освоения Забайкалья. Читатель познакомится с историей походов казаков в Зауралье и Восточную Сибирь во второй половине XVII в., в результате которых были основаны главные форпосты Забайкалья – Братский, Селенгинский и Нерчинский остроги.