Сарвар Ганижонов - Легенда о ручье с валуном

Легенда о ручье с валуном
Название: Легенда о ручье с валуном
Автор:
Жанры: Юмор и сатира | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Легенда о ручье с валуном"

У всех народов есть свои локальные легенды. Зацикливаясь на отличиях, мы порой упускаем сходства.

Бесплатно читать онлайн Легенда о ручье с валуном


Ненавижу отпуска. Не только свои. И эти пересказы у кулера – куда, зачем, к кому, для чего ты ездил. Что повидал, чего накупил. Не нужны мне твои магниты. Да и сладости эти дурацкие… Кто сказал, что резина с сахаром и кунжутом – это вкусно? Я просто пришел за водой. Исключительно за ней. Уже второй раз за месяц ломается кондер. Этот мерзко континентальный климат умудряется доконать даже железо с пластиком. Вот бы выпросить себе отдельный кулер. Поставить его рядом со своим столом, чтобы он еще и щитом служил, отгораживая от навязчивых потных коллег. Ну смени ты дезодорант, ну неужели ты не чувствуешь, что этот не работает на тебе. О, как бы я хотел, чтобы короновирус лишил меня обоняния. Но, видимо, бог решил, что я должен быть более чуток к близким, и из всего переболевшего моего отдела только у меня – почему именно у меня?! – не пропали запахи. Эх, выпросить бы себе отдельный кулер… Отпуска-то я ненавижу, но, разумеется, так было не всегда. Позапрошлый мой отпуск, после которого я, собственно говоря, и разлюбил их, въелся в память и висит недооторванной болячкой; раздражает при каждом прикосновении, как кутикула, которую зубами не зацепить, а ногтями тянуть опасно – можно ободрать до крови.


С этой книгой читают
Люблю я прелесть лживых словЗвучание фальшивых нотНесглаживаемость угловИ то, что завтра принесет.
– Что же вы так, пришли только когда уже все бросили?– Так поэтому и пришел; чтоб сохранить последнее, что осталось.
История о том, как я однажды не дошел до работы. Приступы застают неожиданно.
Мы спорили, кто любит сильнее…История дружбы, любви и смеха в реальных диалогах.
Алиса и Гена, их дети и внуки избавляются от проблем с помощью чувства юмора, голодных пиявок, озорной белки, хищных божьих коровок, отважной стрекозы, хитрого карпа, белой ламы и огромного жука.Во время сильного ливня Алиса и Гена, отрезанные от цифрового мира, собирают своих близких за одним столом. Дождливый вечер проходит за рассказами, в которых, наряду с людьми, есть акулы, кони, падальные мухи, рыбы фугу, коты, обитатели зоопарка, свиньи,
Если один анекдот того стоит, то бери тогда анекдот в твердом переплете. Он там один, всего один и это один абзац текста, который не может существовать, когда он из параллельной вселенной, которая по календарю была в будущем, а осталась у нас в прошлом. В том то и дело, что календарь был тот же самый, что у нас.
ПАМЯРКОТЫ – это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И вд
ПАМЯРКОТЫ это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы, в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый, классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации, немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И в
В сборник вошли короткие рассказы Л. Пантелеева, рекомендованные для внеклассного чтения: «Честное слово», «Испанские шапочки», «Большая стирка» и многие другие.
Человек, проверенный трудностями и опасностью, выживший и сумевший остаться собой – тема старая, но востребованная. ЧЗО – место, откуда не возвращаются сталкеры, или чистилище? Сможет ли Тренер сохранить жизнь себе и своим спутникам и доказать, что «человек человеку не волк». Есть ли место женщине в этом мире мужчин? Есть ли место любви в мире жестокости? История сталкеров из Чернобыльской Зоны Отчуждения – не о любви, а о дружбе и человечности.
Это любительское произведение олицетворяет эпоху моего, как я называю посттравматического периода Первая часть книги, делюсь личным , делись частичкой себя.
Авторские стихи о любви и природе. О чувствах и отношениях. Романтика и любовь в человеческих отношениях. Душевная красота и нежность.