“Мечтайте о великом: лишь великие мечты в силах затронуть людские души.”
Марк Аврелий
Человечество… Люди… Кто мы все такие? Для чего мы существуем? Зачем создана “жизнь”?
Наверняка мы все рано или поздно задаёмся этими “философскими” вопросами, но не находим ответы на них или считаем, что на них невозможно ответить.
Вообще, “жизнь” – довольно интересная вещь, о которой каждый когда-нибудь задумывался, а может даже искал её смысл. Люди ищут смысл жизни, а точнее, смысл своего существования… но это не важно, ведь мало кто разделяет эти понятия. Кто-то находит его в продолжении своего рода, кто-то в личном удовольствии, а кто-то не может его найти, бросает все попытки осознания себя и живёт обычной серой жизнью. Однако, существует категория людей, которая никогда не бросит познание всего этого мира. Возможно, ты, читатель, подумал сейчас про учёных. Отчасти ты и прав, но я сейчас имел в виду не их, а так называемых фантастов. Наше воображение – это особая способность, которую даже современная наука не может понять. Наша фантазия – ключ настоящего и будущего успеха, а мир вокруг – это наше вдохновение. И чем больше мы изучаем, тем лучше мы становимся не просто как личности, а как вид.
На самом деле, люди всё время пытаются найти что-то новое, что может впечатлить их умы. Мы пытаемся реализовать наши мечты с детства: кто-то даже будучи взрослым человеком мечтает летать и ищет способы создать свои крылья; кто-то хочет путешествовать во времени; некоторые хотят увидеть места, в которых никто никогда не бывал прежде; многие хотят обуздать космос и прочее-прочее, о котором все слышали и думали много-много раз.
А ведь мало кто понимает, что наши мечты и фантазии – наше основное преимущество. Если бы не они, то мир вокруг нас не был бы таким, каким мы его сейчас видим.
Возможно, ты, читатель, сейчас смог задуматься над моими словами, но скорее всего не понять посыла, поэтому мне будет проще задать вопрос напрямую. Ты задавался вопросом о жизни и её смысле, менял своё мировоззрение и мнение об окружающем мире, поставил себе какую-то цель, к которой стремишься, но не потерял ли ты то, что у тебя было с самого детства? Человек живёт мечтами, но если он перестаёт мечтать и фантазировать, то можно ли назвать его уже человеком? Будет ли какой-то смысл от такой “жизни”?
Если ты не уверен в своём ответе, то эта история будет особенно полезна для тебя, мой дорогой читатель.
Эта история о том, кто смог найти ответ на эти вопросы, смог понять простую истину и попытался изменить мир…
Глава первая: Конец старого
Неизвестное место в просторах космоса. Вокруг ничего: ни звёзд, ни планет, ни астероидов. Только пустота, из которой доносились звуки битвы. Уже давно в этом месте сражался воин с невидимым врагом. Свет, словно идущий из ниоткуда, освещал высокого мускулистого бойца. Кольчуга героя разбилась напополам, едва удерживаясь на нём. Правое плечо и область живота были открыты. В правой руке воин держал серебристый меч, на котором не было ни единой царапины. Оружие словно не участвовало в этой битве. Левой руки не было, а с левого плеча обильно текла алая кровь. Ноги были закрыты слегка помятой металлической бронёй, отчего становилось понятно, что все удары были направлены выше пояса. Противник явно целился только в сердце. Шлем героя медленно спадал вниз, в пустоту. Герой смотрел куда-то вдаль, пытаясь найти своего врага. Его суровые карие глаза выглядели уставшими, а взгляд быстро мутнел. Воин терял сознание и постепенно умирал. Медленно подняв своё немного вытянутое лицо вверх, герой настороженно расслабил свои брови и губы. Он понимал, что его конец близко, но не собирался сдаваться. Из темноты доносился женский надрывистый, надсмехающийся над героем, голос:
– Мерл, может, ты уже наконец сдашься? Ты же прекрасно понимаешь, что это всё бесполезно. Ты всё равно умрёшь, не усложняй себе жизнь. Ты едва можешь удержать себя в сознании.
Метрах в пяти от героя появился большой человеческий рот, чей размер был соизмерим с самим воином. Идеально белые зубы, ярко красные губы смеялись над несчастным воином, продолжая говорить:
– Сдавайся, всё безнадёжно, настало твоё время.
Мерла затрясло от злости. Герой изначально понимал, что его ждёт неминуемая смерть, которой он не боялся. Переведя дух, Мерл выкрикнул:
– Я никогда не сдамся, Галактика, и ты это знаешь! Я доведу начатое до конца!
От безумия Мерл засмеялся, готовясь к любому концу. Галактика сразу ответила ему:
– Так давай покончим с этим. Собирайся с силами, я подожду.
Мерл едва мог держать свой меч. Собрав последние силы, он поднял свой ярко серебристый меч на уровень плеча и направился, левитируя, в сторону Галактики. От отчаяния он закричал, а Галактика лишь засмеялась.
– Глупец!
Героя откинула волна силы на десятки метров, кольчугу унесло в сторону, а его самого пробило насквозь. Дыра, радиусом в несколько сантиметров, появилась в области живота. Мерл выпустил из рук свой меч, и тот вместе с кольчугой отправились в пустоту.
– Ты даже не впечатлил меня, Мерл. Я думала, ты намного сильнее и умнее. – Галактика ухмыльнулась. – Ах, а мне так хотелось повеселиться. Ты ведь даже не смог вывести меня в полную форму. Обычно, я убивала предыдущих императоров просто по закону, принятым Первым, но для тебя сделаю исключение. Давай я покажусь тебе. Любуйся мной!
Галактика появилась перед Мерлом. На высоте в несколько десятков метров виднелись её кристально белые глаза без зрачков, светящиеся в темноте словно звёзды. Телом Галактики являлась сама материя, отчего она полностью сливалась с окружением. Выделяли её только границы тела вантаблэкового цвета.
– Скажи, я ведь правда красива, не так ли?
Она продолжала насмехаться над Мерлом. У воина изо рта шла кровь, а сам он терял сознание. Его конец, как и конец этой битвы, был близок. Полностью обезумев, Мерл сжал окровавленные кулаки и с отчаянными криками полетел к Галактике.
– Я никогда не сдамся!
– Все вы говорите одно и то же…
В голосе Галактики отчётливо издавались грусть и разочарование. Ещё один сокрушающий удар, от Мерла осталась только его голова. Все остальные части тела разорвало в клочья, которые улетели в пучину.
Галактика вернулась в своё старое обличие и более грустным голосом сказала:
– Я более чем уверена, что ты знаешь правила. Говори своё желание быстро, а то я не собираюсь поддерживать твою жизнь и душу более одной минуты. Смерть и так уже заждалась тебя.
Взгляд Мерла опустел. Используя последнюю возможность что-то сказать, он загадал желание:
– Раз уж у меня есть только одна минута, то я использую её по максимуму. – Мерлу говорил, периодически глубоко вздыхая. – Да, я глуп. Да, из меня плохой получился император. В конце концов, от моей империи практически ничего и не осталось, да и ты бы её в любом случае стёрла, как и все мои деяния, так что титул императора чисто символический для меня. Однако я знаю одно – ты умеешь коверкать желания, поэтому моё желание будет одновременно простым и точным. Так что выполняй точно по указу: пусть следующий император в течение первой минуты своей жизни скажет вслух заклинание “Шагон”.