Маленькая спасательная капсула плыла в космическом пространстве. Буквально неделю назад по стандартному времяисчислению она отделилась от большого транспортного корабля, являвшегося домом для 360 человек. Сама капсула вместила в себя 2 маленьких пассажиров, до сих пор не осознавших: что именно произошло.
Транспортный корабль фирмы "МикМак" являлся домом для 360 человек, решивших отправиться на поиски лучшего жилья. Все 360 человек были последователями кочевников, бороздивших космос в поисках лучшей жизни.
К сожалению, корабль кочевников нарвался на пиратов, случайно забредших в этот сектор Дуги Хана. Захват корабля длился недолго. Пираты разграбили все, что могли разграбить и перерезали 358 человек. Они не заметили того, что одна спасательная капсула отделилась от корабля и нырнула в портал. Иначе эта история могла бы не произойти. Перед самой смертью одна из женщин посадила своих детей – мальчика и девочку – в капсулу и запустила ее в космическое пространство. Перед самой смертью ее голову посетила лишь одна мысль: "Куда же капсула привезет моих детей?"
Умирая женщина думала о своих детях, которые сразу же после отстыковки погрузились в криосон. Она и не предполагала, какую роль отвела им в Галактике судьба....
Капсула вошла в атмосферу планеты Дзяко. Часть ее уже успела обгореть в верхних слоях атмосферы. Она падала с большой скоростью, попутно отсылая по всем возможным частотам сигналы "SOS".
Капсула ударилась о почву земли, за несколько сот метров до земли она замедлила свое падение. Приземлившись капсула бибикнула, что стало поводом для открытия шлюза. Во время всего полета 2 ребенка находились в криосне – буквально через несколько секунд поле приземления криосон отключился, позволив вернуться детям из снов в реальность.
Первым проснулся мальчик. Он зевнул и потянулся, растолкал сою сестру и покинул маленькую капсулу.
– Проснись, Зейла, мы где-то приземлились! – проговорил он, покидая капсулу.
Девочка покинула капсулу и побежала за братом.
– Погоди, Ниро! Я не успеваю!
Ниро обернулся и стал ждать пока Зейла его догонит. Они были близнецами: у обоих зеленые глаза с веснушками у носа и светлые волосы, доходившие до плеч. Близнецы были грязными, их одежда видала дни получше, но, впрочем, им сейчас было не до этого…
Перед ними предстала местная фауна. Планета Дзяко представляла собой сплошь тропические джунгли, погрязшие в заросших лесах, на верхушках каждого из дерева разместилось просторное птичье гнездо. Ниро пытался оценить высоту дерева, но ничего у него не получилось.
– Деревья высокие, они закрывают землю. Если пираты будут искать нас с неба, они ничего не найдут. – проговорил Ниро.
– Ты думаешь, пираты ринутся за нами? – спросила Зейла слегка испугавшись.
– Не думаю. Вряд ли бы они отправились в такую глухомань.
– В какой системе мы находимся?
– Наверное, в самой дальней, в области Кзота.
– Это далеко от центра.
– Это далеко и от дальних систем. Мы в самом конце Вселенной.
Зейла осмотрелась. Ее пугала данная ситуация. Они оказались на, скорей всего, необитаемой планете, где никто не смог бы им помочь, и вряд ли им удастся ее покинуть.
– Нужно осмотреться. Может здесь есть люди. – проговорил Ниро.
Близнецы двинулись изучать планету. Они хотели добраться до середины, возможно, там найдется местное племя. Им предстояло обойти небольшое болото, попадание в которое явно обернулось бы смертью. Пройти сквозь заросли диких джунглей и постараться не встретиться с местными хищниками, которые то и дело напоминали о своем присутствии на планете.
– Мы уже долго идем. Может, отдохнем? – предложила Зейла, облокотившись на брата.
– Зря мы не осмотрели капсулу. Может там было что съестное.
– Мы оба знаем, что ничего там не было. Нас отправили в космос без всяких припасов.
Ниро промолчал. Он раздумывал над пропитанием и убежищем на ночь. Его взгляд привлекло большущее дерево, ветки которого опущены до самой земли. Они смогли бы на них взобраться и переночевать на широких ветвях, а с утра двинуться дальше.
– За мной! – приказал Ниро и повел сестру к дереву.
Перед ними предстал небольшой ручеек, Ниро боялся пить из него, вода может быть отравлена. Зейла решила пренебречь предостережениями брата и сделала пару глотков.
– Пить можно. – проговорила она, вытирая рукавом губы.
– Осталось найти еды.
Подул легкий ветерок и Зейла заметила небольшое сияние на верхушке дерева. Она хотела показать это сияние брату, но оно прошло. Ниро охватила дрожь. Сестра не понимала почему брат смотрит в сторону и дрожит. Зейла выглянула и увидела рысь, вышедшую к ним. В пасти она держала темный кулек. Рысь приблизилась к парню, который от страха позабыл все инстинкты самосохранения, и положила перед ним кулек и скрылась.
– Что это было? – спросила Зейла, поглядывая в тот край джунглей, где совсем недавно появилась и исчезла рысь.
– Не знаю.
Ниро поднял кулек и раскрыл его. В нем лежало мясо и приправы с листьями и орехами.
– Она принесла еды.
Ниро посмотрел на сестру. Он не верил в произошедшее.
– Осталось разжечь костер.
Близнецы наспех поужинали и потушили огонь. Где-то рядом звучал рев животных. Похоже, они стягивались к месту, где обитали 2 существа неизвестного им вида.
Ниро помог Зейле забраться на ветку. Они облокотились на ствол и уснули. Их сон ничто не могло потревожить, грозные свидетельства наличия поблизости животных затихли. Казалось, будто местная флора и фауна решила не мешать сну близнецов.
Зейла ворочалась. Ей снилось что-то странное. Как-будто кто-то пытается войти с ней в контакт. Она никогда не видела такого странного сна. Девочка оказалась на берегу перед большим деревом, странно похожим на то, что дало им приют на ночь. Только у этого дерева светился каждый листик. Своими листиками оно освещало погрязшую во мраке местность. Зейле показалось будто дерево сдерживает мрак, не дает ему пройти дальше. Ей показалось будто через нее проходит энергия. Как-будто она исходит тоненьким потоком от дерева, пытаясь войти в контакт с хрупким разумом ребенка. Зейла слышит голоса. Она не может разобрать разговора, но по мере приближения голосов до ушей девочки доходят отрывки фраз:
"Девочка слышит нас. Она открыта. Но ее брат"
"Не будь строго к нему. Он потерял родителей"
"Как и она. Она обратила горе в открытие для нас. Я не удивлюсь, если она уже распознаёт наши голоса. Она слышит нас, а ее брат нет. Он закрыл доступ к себе. Мне не пробиться сквозь возведенный им барьер"
"Любой барьер можно разрушить, ты просто суеверно по поводу своих опасений"
"Никогда еще мои опасения меня не подводили"
"Все бывает впервые. Ты говорила он может измениться. Нам нужно помочь ему в этом"