2017г.
Мощный рёв раздался где-то за колоннадой зала, лишь только последний из шести бойцов переступил порог. Пол и стены старинного помещения, когда-то служившего приёмным покоем прежним хозяевам замка, были сложены из чёрных гранитных плит. Высокие колонны, выточенные из цельных кусков базальта, уходили вверх и терялись где-то во тьме. Потолка невозможно было разглядеть, настолько высоким был зал, в котором теперь вместо пиро̀в и приёмов гибли люди, отдавая жизни борьбе со злом, поселившимся здесь.
Эхо шагов шестерых смельчаков гулко отдавалось в огромном помещении. Где-то капала вода. По стенам рваными клочьями висела пыльная паутина. Еле-еле чадящие факелы не могли разогнать тьму, и лишь добавляли морока, создавая ансамбль теней, бешено пляшущих вокруг пришельцев. Пахло сыростью, плесенью и разложением.
То тут, то там попадались человеческие кости, сломанное оружие и проржавевшие латы, по которым уже нельзя было определить, какому рыцарскому дому принадлежали погибшие годы и века назад смелые рыцари.
Снова раздался душераздирающий рёв. Уже ближе, чем в первый раз. От тяжёлых шагов, пока ещё невидимого существа, сотряслись стены, а с потолка посыпалась пыль и грязь, копившаяся здесь столетиями.
Шестеро человек прошли в центр зала и заняли позиции, согласно своим ролям в рейде. Впереди по центру встал танк* в тяжёлых и прочных доспехах. В нескольких шагах позади него и чуть правее занял своё место маг. Такое же положение занял целитель с противоположной стороны танка. Ещё дальше от места грядущей схватки встали лучник и стрелок. Бард* мог перемещаться по всей площади зала по необходимости. Лучник с ником Lenin2001 вёл этот рейд*. Громким властным голосом он раздавал приказы.
– Дайте танку надамажить* не менее чем на десять процентов. Пока процент меньше, не атакуйте, иначе босс переагрится* на вас и все поляжем. В центре не стойте. Босс даст “раскол” и кирдык. Хилл*, если моб* двумя руками занёс топор, начинай кастовать* массовый отхил*. Так он “раскол” даёт. Бард в это время играет мелодию на деф*. Следите за боссом, если он начинает глубоко вдыхать, значит сейчас выпустит мух. Хилл, смотри, если мухи зелёные, ставь магическую защиту, они сами об неё убьются. Если синие, тогда физдеф*. Понял? Синие только физической атакой бьют. Если упустим рой, то придётся по одной мухе отстреливать. Это долго, а бьют они больно. Танк, – лучник обратился к игроку, наглухо закованному в железо, – если босс выпускает мышей, не спеши, дождись всего выводка. Их будет тринадцать штук. Как дам команду – кастуй притяжение и ставь быстро копья. Их тоже нельзя упустить. Нет времени отвлекаться на каждую. Когда у босса останется процентов десять ХП*, он призовёт церберов. Маг, они на тебе. Сразу агри их на себя, не давай ни на кого из нас нападать. У них уязвимость только к магии, так что давай. Как только церберы лягут, всем максимальный дамаг в босса. У нас останется меньше минуты, чтобы его зарейдить*. Всё понятно? Готовы? Вызываю?
– Да, да, – послышалось с разных сторон поля боя.
Лучник подошёл к маленькой тумбе в центре зала. Никто из вошедших не заметил, кода она успела здесь появиться. Он нажал спусковой механизм и тумба ушла обратно в пол.
Где-то впереди, казалось, очень далеко, забрезжил белый огонёк. Затем он увеличился, превращаясь в вертикально стоящий ртутно-серебряный портал, развернувшийся перед воинами в самом центре зала.
Из зеркальной трепещущей глади портала вышел монстр высотой в четыре человеческих роста. Туша, тонны три весом, надвигалась на героев, в молчании жавших начала битвы. Толстые слоновьи ноги гулко топали по залу. Мощные ручищи с длинными когтями сжимали огромную ржавую двуручную секиру. Жирное брюхо фартуком свисало до колен, а бугристая бледно-розовая кожа была покрыта язвами и фурункулами, то и дело взрывающимися фонтанами гноя. Голову – голый череп неведомого животного с острыми акульими зубами, венчали три пары рогов.
Барлос, демон подземного мира Гарт’эр, вышел пожрать души ещё шестерых неудачников, отважившихся зайти в его владения....
***
На этот раз рейд отыграл грамотно, как по нотам. Не потеряв ни одного персонажа, ребята потратили всего десять минут на убийство босса. Распределив лут*, шестёрка разошлась по своим делам.
Трансляция игры завершилась, и Влад переключил камеру компьютера на себя. Он уже второй год занимался развитием своего стрим* канала в интернет сети, специализируясь на популярных играх жанра MMORPG. За это неплохо платили, и он в свои шестнадцать с небольшим уже зарабатывал существенно больше, чем его отец – начальник водородно-кислородной станции завода №7 города Богородицка. Он знал, что хорошие донаты* прилетают только если поддерживать живое общение со зрителями, а это значило, что пришла пора с ними поболтать.
– Ну, как вам стримчик, ребят? Я же говорил, что этого босса можно завалить минимальным составом. Там даже бард, по факту, не особо нужен был, – Влад играл как раз тем самым лучником, что командовал рейдом, и теперь он очень гордился тем, что убил сложного игрового босса в прямом эфире на своём канале.
Зрители мгновенно отреагировали на его слова.
– Ну, ты круто его разделал!
– А чё, так можно было?
– Я со своей гильдией завтра тоже так попробую.
– Мы его тоже забирали уже, но пользовались другой тактикой. Просто воинов побольше набрали.
– Так вся фишка была в том, чтобы минимальным составом пройти квест*.
Вдруг какая-то девушка с ником MILK77 спросила:
– А вы видели, какой он жуткий?
Чат ненадолго замер от неожиданного вопроса, а потом разразился новыми сообщениями.
– Да, да! Точно!
– Такая жуть! Фу-у-у.
– Такого ночью увидишь, трусами не отмахаешься.
– Ага, правда!
– Очень страшный персонаж!
– Да не персонаж это, а моб. Им же игра управляет, а не человек.
Владу совсем не понравилось, что народ съехал с его темы, плавно переключившись на посторонние вещи. Надо было бросить новый вызов.
– Да чего в нём страшного? – возмутился владелец геймерского канала, перетягивая внимание подростков снова на себя. – Я и пострашнее могу нарисовать!
– Не, не. Барлос реально страшный, – заметил один.
– Ой, да не гони! Как ты страшнее сделаешь-то? – возразил другой.
– Нарисую, – распалялся Влад.
– Карандашом на бумаге? Представляю, как страшно получится. Ха-ха!
– Почему на бумаге? На компе в проге специальной, для веб-дизайнеров.
– Всё равно, страшнее этого у тебя не получится. Зуб даю.
– Нафиг мне твой зуб! – Влад уже знал, как раскрутить публику на хорошенькую сумму. – Давайте вот что замутим: вы мне накидываете доната тысяч, так на десять, а я за неделю рисую монстра, страшнее Барлоса. – Влад уже не мог остановиться. – Голосовать будут все присутствующие. Если большинство решит, что я проиграл, то я перечислю вам ваши деньги обратно в двойном размере, в зависимости от того, кто сколько задонатит. Но если я выиграю, то вы башляете мне ещё столько же, сколько сегодня. Идёт?