– Всё в порядке, дорогая? – спросил Буфорд Девис, лениво почёсывая яйца. – Что с тобой? Молчишь всё время.
Пожав плечами, Джуди Девис вытерла последнюю тарелку и повесила полотенце на крючок. Говоря по правде, она сама не понимала, что с ней происходит. Непонятная печаль, неизвестно откуда взявшаяся, навалилась на неё. Этот день был точно таким же, как все остальные. Конечно, в жизни Джуди давно не случалось ничего захватывающего и волнующего, но жила она ничуть не хуже, чем знакомые ей женщины.
А, может быть, и лучше, потому что Буфорд продолжал регулярно забираться на неё. Правда, в последнее время Джуди возбуждалась всё чаще. И даже когда Буфорд заканчивал, её киска продолжала сладко зудеть и гореть, требуя продолжения.
– А ты не скрываешь от меня какое-то неприятное известие? – спросил Буфорд.
– Откуда ему взяться, – улыбнулась Джуди.
Успокоившись, Буфорд набил трубку и закурил. Он был здоровяком, и курительная трубка у него в ладони казалась игрушечной. Миниатюрная Джуди, на фоне высокого и широкоплечего мужа, тоже выглядела куколкой. Правда, её большие сиськи и задницу никто не назвал бы миниатюрными. Чтобы не располнеть, Джуди ходила каждый день на прогулку.
– Поеду-ка я в церковь, – сказал Буфорд, выпуская струю дыма и поднимаясь из-за стола. – Мы с местными парнями собирались поработать над пристройкой.
– Удачи, – сказала Джуди.
– А что ты будешь делать? – спросил он.
– Даже не знаю, дорогой. Возможно, немного посмотрю телевизор и лягу спать.
Джуди не лукавила. Именно этим она и собиралась заняться, помахивая рукой вслед грузовику мужа. Но, когда она взяла в руки пульт, ей расхотелось смотреть телевизор. «Лучше прогуляюсь перед сном», – решила Джуди, поднимаясь с дивана.
Накинув на плечи платок, она вышла из дома и пошла к озеру. Опускающийся вечер был тихим и безветренным, Джуди слышала, как шуршит трава у неё под ногами.
Шагая между деревьев, не разбирая дороги, она внезапно услышала женский стон. Джуди догадывалась, зачем в лес приезжают парочки. Похотливые юноши и девушки, которые не могут дождаться свадьбы. А Буфорд намекал, что сюда приезжают уединиться не только молодые люди, но и неверные жёны с любовниками. Джуди это казалось верхом бесстыдства.
«Господи, нужно свернуть, иначе я наткнусь на этих чёртовых развратников, – подумала Джуди. – Ещё узнаю там кого-нибудь, стыда не оберёшься». Раздумывая об ужасных нравах, Джуди продолжила идти на голоса. Она сама не представляла, зачем идёт туда, и что хочет там найти.
– Пожалуйста, Дон, не надо, – услышала Джуди совсем рядом.
Осознав, что цель близка, она резко замерла. А потом, пристально глядя себе под ноги, чтобы не наступить на ветку, Джуди осторожно подошла к кустам. Чуть-чуть высунувшись, она увидела парня и девушку.
Машина, на которой приехала парочка, стояла чуть дальше, за деревьями. А молодые люди, расстелив одеяло на траве, расположились на нём.
Девушке было лет девятнадцать. Волосы у неё были такие же рыжие, как у Джуди, но только немного светлей. И она была довольно фигуристой. Простенький свитерок обтягивал большие сиськи, а длинная юбка ничего не скрывала, потому что была задрана до самых ляжек. «Боже мой, какое бесстыдство», – покраснела Джуди.
Вскоре притаившаяся у кустов домохозяйка поняла, что юбка задралась не просто так. Высокий темноволосый парень хватал молодую красотку за ляжки, пытаясь добраться до совсем уж неприличных мест. Джуди задрожала. Ей показалось, что этот молодой нахал сжимает её ляжки. «Боже-боже-боже, зачем я сюда пришла? Нужно уйти!»
Неожиданно парень запустил растопыренную пятерню прямо под юбку красотки. Джуди точно не видела, что он сделал. Но, судя по реакции девушки, которая, протяжно застонав, вцепилась в его запястье, Дон обхватил ладонью киску. «Она возбуждена! Вон как вздымаются груди».
– Не трогай меня там, – застонала девушка.
– Перестань, Линн, – сказал Дон. – Ты же обожаешь, когда я поглаживаю твою кисулю.
– Обожаю, – призналась Линн.
– А когда я ебу тебя пальцами, ты кричишь и стонешь, – усмехнулся Дон.
Отбросив забравшуюся под юбку руку, Линн резко отвернулась от парня и присела. Увидев, какие малиновые мочки ушей у юной красотки, Джуди поняла: «Если Дон не станет торопиться, Линн окажется в его власти».
Снова и снова Джуди говорила себе, что это ужасный разврат, и она никогда не стала бы трахаться до брака. Но почему-то, когда она смотрела на эту молодую парочку, киска у неё пылала и зудела всё сильней. Почти так же сильно, как после секса с Буфордом.
– Всё, поехали домой, – сказала Линн.
– Давай ещё немножко полежим, – ответил Дон.
– Хорошо, – согласилась она.
Задыхающаяся от возбуждения красотка снова позволила парню уложить себя на одеяло. А тот, не теряя времени, вновь жадно впился в губы Линн, и ухватил её за ляжку. В этот раз Джуди смогла полюбоваться всем процессом. Поглаживая ноги девушки, настойчивый парень постепенно задирал юбку всё выше и выше. Наконец край юбки оказался настолько высоко, что он смог запустить под него руку.
– Ты опять, – застонала Линн.
– Я немножко поиграю с пиздой, – сказал Дон.
Джуди прикрыла рот рукой, едва не охнув. Безусловно, она прекрасно знала это грязное словечко, которым было исписано большинство туалетов, но никогда его не слышала. Они с Буфордом, занимаясь любовью, обычно не разговаривали. Кроме того, она влепила бы ему пощёчину, если бы он попытался сказать такое. «Подобные выражения не для жён, а для шлюх. Но, боже мой, я не представляла, что грязные ругательства так заводят».
– Не выражайся, – сказала Линн.
– А кто выражается, – усмехнулся Дон. – Я же просто обожаю твою пизду. Обожаю засовывать в неё пальцы. Твоя пизда самая красивая и сладкая. А когда она начинает хлюпать, мой хуй сразу превращается в железный болт.
– Перестань, Дон, – простонала Линн. – Пожалуйста.
– Ты возбуждаешься, когда я говорю грязные словечки, детка. Признайся, это тебя заводит.
Постепенно Дон становился всё смелей, а Линн даже не пыталась останавливать его. Продолжая орудовать одной рукой под юбкой, другой – он начал мять большие сиськи подружки. Груди Джуди заныли, а соски встали торчком. «Как же это возбуждает. Может быть, я извращенка, которая любит подглядывать».
Следующий шаг Дон сделал очень быстро, всего через минуту. Ухватившись за край свитера, он принялся тянуть его вверх. Линн разок попыталась его остановить, но он легко отбросил её руку. Довольно быстро Дон подтянул свитер до подмышек, открывая простенький кружевной лифчик, едва не лопающийся под напором белоснежной плоти. Запустив руку в одну из чашек, Дон крепко сжал горячий холм.
– Что ты делаешь? Я приличная девушка, – простонала Линн. – Перестань.