После неудачной сделки на фондовой бирже, я потерял все свои активы и сбережения. Пришлось выселяться из хорошего пятизвездочного отеля. На душе было очень скверно, несколько лет прожил в этом номере. Некогда не скупился на чаевые, обслуга всегда с радостью встречала меня, а сейчас попросил собрать мои чемоданы горничная буркнув мне, что очень занятая спешно вышла в другой номер.
Когда ее дочь сбила машина, и я помог ей оплатить лечение. Устроил ее дочку в лучшею частную клинику. Хорошо, что она отделалась двумя переломами. Сейчас дочка приходит к маме на роботу после школы. Несколько раз мы разговаривали, очень смышленая девчонка.
Вот так и познается душа человека.
Да ладно, Бог ей судья.– подумал я, спускаясь по парадной лестнице отеля.
Повстречав приятеля, рассказал ему о своих невзгодах.
– У меня под г. Одессой, в с. Визирка есть дом.– сказал он.
– Никогда не жил в деревне.– ответил я.
– Тебе понравиться.– продолжал он- Местные боготворят
с. Визирку.
– Да, они просто пиарят свое село, чтоб привлечь инвесторов.– сказал я.
– Поезжай, не пожалеешь.– нахваливал он.
– Ладно посмотрим.-ответил я.
Приехав в с. Визирку, проходя мимо медицинского центра, на столбе меня привлекло одно обьявление.
От души посмеявшись, от шутливого объявления.
Если здесь живут такие юмористы, то мне нравиться здесь жить.– подумал я.
Проснувшись от лая собаки, кто-то стучал в мою калитку. Проведя пол ночи за компьютером и не выспавшись, я был не в духе. Пока, я одевался обстановка накалялась стук перерос в барабанную дробь, а моя собака залилась истерическим лаем.
– Хорош стучать, я уже выхожу.– в психозе выкрикнул я.
Выйдя из дома, я увидел женщину.
– Что надо.– вскрикнул я.
– Дайте что-нибудь покушать.– попросила она.
Я застыл в оцепенении. Увидев, что я в растерянности.
– Дайте хотя бы кусочек хлеба.– попросила она.
Окинув взглядом женщину, подумал – Одета неопрятно,
нет ни колец, ни сережек. Руки все в ссадинах, наверно бомжиха доведенная до отчаяния.
– Присядь пока здесь.– сказал я, показывая ей на ступеньки
возле моей двери.
Забежал на кухню, я стал лихорадочно делать бутерброды. И прихватив начатую бутылку вина, которое использую при жарке мяса, вышел к женщине. Увидев, как у ней засветились ее глаза от радости, присев рядом спросил как ее зовут.
– Меня зовут Зара.– ответила она.
– Расскажи мне свою историю.-попросил я.
– В смысле, какую историю.– не поняла она.
– О том, как ты докатилась до такой жизни.– сказал я.
– Я с сестрой приехала на заработки.– начала неспешно Зара свой рассказ, при этом не за бывая жевать бутерброд и запивать его вином.
Работали на теплицах при ОПЗ, потом на ТИСе, потом на конюшне в с. Визирка и наконец на огородах у местных, нигде долго не задерживаясь. Вот-так и выкручивались, но в последнее время не везло. Работу никто не предлагает везде отказывают. Вот и с комнаты которую мы с сестрой снимаем, нас сегодня выгнали.-сказала она.
У ней нервно задрожали руки. С бутерброда слетел кружок сыро-копченной колбасы и упав на землю, он медленно покатился. Зара ловким движением руки поймала его, потом подула на него и положила его обратно на бутерброд.
– Земля нас кормит.– весело сказала она присказку.
– А можно моя сестра одну ночь у тебя переночует? – спросила она.
Надо отдать ей должное, Зара могла удивить, уже второй раз ввела меня в ступор.
– Если, она молодая и красивая пусть приходит.– пошутил я.
Зара пристально посмотрела на меня. Я тоже могу удивлять- подумал я.
– Зара не переживай, я к ней и пальцем не притронусь. Обещаю.– сказал я. Она молча кивнула.
– Этот дом, я предал заклятию. Он проклят.– медленно и
четко произнес я. У Зары округлились глаза, поеживаясь
она едва вымолвила.-Ты пошутил.
– Нет, Зара это чистейшая правда.– сказал я.-Всякий кто войдет в дом с плохим намерением или захочет навредить хозяину дома заболеет проказой. Его тело покроется язвами, куски мяса будут отпадать от него, и в ужасных муках он умрет.– когда я это рассказывал Зара смотрела на меня и старалась понять говорю я правду или пытаюсь ее разыграть.
– Я не верю во весь этот бред.– нашла что ответить мне Зара.
– Зара, я предупредил и решать будет твоя сестра приходить или не приходить ко-мне.– сказал я. -Хорошо, я расскажу ей, но она тоже не верит в эти басни.-сказала Зара.
– Кстати, как ее зовут.– спросил я.
– Лена, но все называют ее Ленусик.– ответила Зара.
Как сильный сквозняк с грохотом открывает балконную дверь, так в мой дом ворвался ветер которого звали Ленусик. Едва поздоровавшись, она пронеслась мимо меня и моей собаки. Мой мопс глубоко пенсионного возраста, он много повидал на своем собачьем веку. Мы переглянулись и мне показалось, что он также удивлен как и я.
Ленусик носилась по всем комнатам, задавая мне десятки
вопросов. Едва поспевая за ней, при этом отвечая на главные с моей точки зрения вопросы. За мной бежала моя собака. Так и прошла экскурсия по дому, впереди Ленусик, за ней я, и за мной мой старичок мопс.
Когда первое впечатление прошло, рассмотрел ее поближе, благо я шел за ней.
Идеально сложенная фигура – отметил я в своих мыслях.
Перестук ее каблучков, звучал как музыкальный ритм, хорошо знакомых битовых мелодий. Ее стройные ноги, четко чеканили шаг. В ее походке было что-то грациозное больше похожее на древний ритуальный танец. Когда она резко оборачивалась задавая очередной вопрос, ее блузка обтягивала ее тело. То ее грудь с острыми сосками присоединялась в танцевальный хоровод, дополняя его недостающими нотками.
Но что-то в этом благолепии мешало любоваться это-той гармонией. Внимательно приглядевшись меня осенило. Ленусик была одета в низкопробные поделки ведущих мировых брендов. Зачем то заглядывая под стол она нагнулась и ее блузка задралась обнажив ее нижнее белье. Очень плохого качества и старомодного фасона. Сейчас есть много способов недорого красиво одеваться.
Вдобавок к этому, низкокачественная бижутерия, вносило свою разрушительную лепту в ее образ.