Май Тэлнц - Леонид

Леонид
Название: Леонид
Автор:
Жанры: Житийная литература | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Леонид"

Пациент № 128 Четырнадцатилетний подросток по имени Леонид. Тебе скорей всего доводилось о нём слышать. Он, каждый год посещал нашу больницу в определённый сезон. Его не стало сегодня ночью в четыре часа. Как говорят люди. Если человек покидает этот мир, после чего идёт дождь. Значит тот был хорошим человеком, и Господь оплакивает его, вместе со всеми. По крайне мере, так говорят. Мне не хочется верить, но похоже придётся поверить. Он, пережил многое, для своих лет. Поэтому я решил, что стоит увековечить его имя, в нашей больнице. Заказав мемориальную табличку, которая будет находится на первом этаже. Позже установим памятник в нашей аллее. Надеюсь никто не будет против, иначе придётся проводить выборы.– Не знаю честно что вам ответить, так как его не знала. Я же здесь со всем не давно начала работать.

Бесплатно читать онлайн Леонид


Несколько дней стояла жаркая июльская погода. Оставляя следы за собой, то засуху, то пыль, оседавшую на дорогах. Пока не пошёл дождь, что сейчас капает за окном, насыщая воздух вокруг. Делая дороги блестящими и влажными. Всё выглядит по-другому. Весь мир вокруг будто преобразился. Даже птицы щебечут громче, радуясь этому. Жаль, что мне не так радостно, как детям моего возраста. Весна и лето самая тяжёлая пора для меня. В эти времена года. Мне тяжело дышать, поэтому приходиться по несколько месяцев лежать в больнице, в отделении пульмонологии.

Не самое лучшее время провождения каникул. Хоть блокнот с ручкой есть, куда я записываю мысли что мне приходят в голову оставляя свой след на бумаге. С минуты на минуту зайдёт медсестра что должна меня отвести к врачу, который скажет мне новость. Вряд ли она будет хорошей, но мне хочется надеяться на это. В свои четырнадцать лет, не хочется умирать. Даже вспомнились такие строки, что пел Виктор Цой:

А без музыки на миру смерть не красна

А без музыки не хочется пропадать.

Я могу перечислить множество строк из песен что подходят для данной ситуации или как мне нравится говорить ситуэшен. Мне хочется, чтоб помнили меня, а не о том чем увлекаюсь. Хоть не являюсь выдающейся личностью, но всё-таки индивид.

– Доброе утро, Леонид. Я за тобой пришла… – Произнесла медсестра, вошедшая в его палату.

– Да, хорошо. – Ответил он, Марине Анатольевне. Так было вышито красной нитью на её белом халате.

После чего поставил точку в тетради, в конце выше написанных слов. Затем закрыл её, убрав под подушку, чтоб никто не знал о его мыслях.

Она шла впереди, он позади неё.

– Как ваше самочувствие?

– Если бы не дождь, то не дышалось, так легко и свежо.

– Это хорошо. Когда зайдёте в кабинет, то не забудьте задать все вас интересующие вопросы. Он, единственный кто знает о вашем случаи больше о стальных.

– Ага, мне не много страшно…

– А ты не бойся. Мы уже пришли. – Сказала она, указывая правой рукой на белую дверь с номерной табличкой 128.

– Как я понимаю мне сюда…

Сделал вид что не понимает, её указания.

– Не прикидывайся. Я понимаю, какой у тебя страх внутри.

– Ага, как же…

– Я раньше боялась, людей в белых халатах, теперь являюсь одним из них. – Пыталась пошутить, чтоб убрать эту тревожность.

– Фух, вперёд. – Махнул ладонью руки, перед лицом сверху вниз, показывая, что снимает невидимую маску.

Сделал небольшой шаг к двери. Вяло поднял руку, зажав её в кулак и постучал по ней. После чего медсестра Марина Анатольевна, ушла из поле вида.

– Хм… она деревянная? Мне показалось что это дверь из пластика.

– Входите. – Послышался глубокий, тяжёлый монотонный голос.

– Здравствуйте. – По его телу пробежала дрожь. Кожа стала похожа на пупырчатую плёнку.

– Проходи. Присаживайся куда тебе будет удобно.

Кабинет этого врача был просторным, по обеим сторонам комнаты стояли шкафы, один полностью забит папками, другой книгами. По середине кабинета, естественно стоял большой Т – образный стол, выполненный из металлического материала. Рядом с ним стояло восемь стульев. Судя поэтому можно было предположить. Что именно здесь проходят все врачебные консилиумы – собрание врачей, где они решают важные вопросы о жизни пациентов. За спиной этого врача было окно в полный рост, проще говоря панорамным. Сверху виднелись заправленные жалюзи, которые предположительно достигали пола в развёрнутом состоянии.

Когда пациента вызывает заведующий отделением, то всё это становится не важным. Мир для тебя уже сер, только белая и чёрная полоса делает его более-менее цветным, напоминая старый фильм.

– Если хочется леденец, бери. Я специально перед твоим приходом выложил их в чашку. Потому что знаю, какой страх у тебя внутри. Всё это из-за взрослых, что любят тянуть резину. Мы в этом конечно не виноваты, каждое наше слово взвешено и обдумано, не же ли у вас подростков…

Теперь кроме мурашек, на теле выступили капли пота. Давая понять им двоим, что он нервничает. Протянул руку, ухватив кресло, отодвинул его чтоб присесть за стол, продолжая слушать каждое слово этого врача.

– Я рад что ты решил присесть. Мало кто соглашается. Обычно все слушают стоя у двери. Боясь потерять контроль над ситуацией в разговоре. Мне кажется это глупо.

Он перевёл свой взгляд от окна, в которое смотрел больше полу часа наблюдая за тем что происходит на улице. Теперь он сел в рабочее кресло, положив руки на стол и широко улыбнулся, смотря на Леонида. Ему чувствовалось, напряжение или волнение между ними.

– Извините, как вас зовут? То на вашей двери, лишь табличка с номером 128.

Врач рассмеялся.

– Меня зовут Аркадий Валерьевич. – Ответил он, на его вопрос. Смотря куда-то вдаль. Будто забыл своё имя, и память выдало его машинально. Он, пытался его уловить на своих губах чтоб сохранить в памяти.

– Спасибо, мне очень приятно и было важно знать имя человека, благодаря которому я жив сейчас.

– Хм, это не только моя заслуга. Весь персонал постарался тебя спасти. Ты для нас стал родным человеком за эти пять лет.

– Ой, я уже забыл сколько времени нахожусь в вашем пансионате.

– Ты сам прекрасно знаешь, чем опасно время вне этих стен.

– ДА, знаю. Но, мне хочется жить обычной жизнью.

– Как раз это мне хотелось обсудить с тобой.

Сделав глубокий выдох, затем вдох. У мальчика выступили слёзы на глаза. Вместе с этим начал подёргиваться кончик носа.

– У меня для тебя хорошая новость. Нет, даже можно сказать отличная.

Мальчику перехватило дыхание на мгновение, от этих слов. Слёзы тоже ушли сами собой.

– Я слушаю вас…

– Знаю насколько ты повзрослел за эти года. Поэтому, говорю, как есть. Со всем скоро ты можешь покинуть это место навсегда, и вернутся домой. Только, после того как мы тебе сделаем операцию. До этого времени. У тебя неделя, настроиться на хорошее настроение и поделится со всеми этой новостью.

– Спа-с-с-с-ибо. Насколько я знаю это операция очень серьёзная?

– Да. Есть риск, но он не очень велик.

– Спасибо, ещё раз. Я могу идти.

– Да, можешь идти.

Он поднялся с места, на котором сидел. Робко передвигал ногу за ногу, подходя к двери в новую жизнь.

– Забыл спросить. У тебя есть родители, которые смогут о тебе позаботится, когда ты покинешь наш больничный пансионат?

– Нет… Родителей мне заменил детский дом и ваш пансионат. Я конечно могу, поговорить со своими биологическими родителям, что от меня отказались, когда мне пришлось появится здесь в первый раз. Вряд ли они помнят меня, или что я был у них.

– Прости, Лёня. Я не знал…

– Вы не виноваты в этом, они виновны что бросили меня, когда я нуждался в их помощи. Обо мне к сожалению, позаботилось государство и вы.

– Мне приятны твои слова. Не забывай, на всё про всё у тебя неделя. Там решим, куда тебя дальше девать. Прости за это грубые слова. Ты не вещь, чтоб тебя куда-то девать.


С этой книгой читают
Тяжело разделить печаль человека, который потерял родственную душу и пытается жизнь. Обретая смысл там, где его может и не быть. История о Генри интересна тем, как из оскалков души. Он собирает себя по крупицам, пытаясь жить во имя любви, что была утерянна и обретена вновь.
Многие из нас помнят страшилки из детства. Я лично отдыхал во многих пионерских лагерях, там слышал много страшилок и жутких историй, которые попытался собрать в этом сборнике. Опираясь на воспоминания, при этом делая из забытых историй, совершено новое. Давая им вторую жизнь с которой хотелось бы вас познакомить.
Это первая книга начинающего автора, только это будет не со всем верно написано. Он начинал писать ещё несколько лет назад. Только боялся, что его талант не смогут оценить по достоинству и поэтому долго не решался выпускать свои черновики в печать. Поэтому это первая опубликованная книга, но не последняя в его творчестве. Мы ему желаем только успехов в его начинании. Как он говорит сам для него лучший показатель – это читатели с которыми он близо
Книга рассказывает об удивительном примере детской святости – о том, как семилетний мальчик, воеводский сын Борис Ушаков, живший в середине XVII в., был удостоен великой схимы, высшей ступени монашеского посвящения. Собраны свидетельства о чудесах святого отрока, случившихся как в старину, так и в наши дни. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся духовными традициями и отечественной историей.
Сборник коротких стихов и рассказов. Прозрачный юмор, подмеченный автором в каждой из отраженных жизненных ситуаций, предлагает читателю когда улыбнуться, а когда и погрустить. Содержит нецензурную брань.
Глеб Якунин выбрал путь церковного служения, чтобы служить своему народу и своей совести в противостоянии тоталитарной системе. В СССР он отстаивал права верующих и боролся за отделение Церкви от государства. Предпринятое им расследование деятельности КГБ внутри церковных стен сделало его личным врагом многих духовных иерархов. Когда после развала СССР страна встала на путь возрождения, он включился в активную политическую борьбу, стремясь задать
В начале XX века. Святая Русь прощалась с великим подвижником, которого еще при жизни называли «всероссийским Батюшкой», – кронштадтским протоиереем Иоанном Сергиевым. Он назвал свой автобиографический труд «Моя жизнь во Христе». Так дерзновенно мог сказать о себе только праведник, каждый день жизни которого был прожит со Христом, во Христе и ради Христа.Столь же совершенной была жизнь современного подвижника благочестия архимандрита Наума (Байбо
"Объятия морфея" – это серия произведений о добре и зле, описывающих вдохновение, жизнь как сон, смысл жизни. Нестабильность, безысходность, крах идеалов рождают новые нравственные устои и принципы. Три экзистенциальные стадии обоснования бытия. Эстетическая, где смысл жизни – это наслаждения. Этическая, где идеал чувства долга и нравственный принципы. Религиозная – это смысл в служении богу. Герои произведения вобрали в себя все три стадии, у ка
В книгу вошли новые рассказы тверской православной писательницы, врача-кардиолога Ольги Яворской, в которых автор размышляет о Промысле Божием в человеческой жизни через икону Божией Матери «Нечаянная Радость». В первой части книги повествование адресуется девочке – дочери писательницы, и, как утверждает автор, в нем нет ни капли вымысла. Во второй части автор пишет о призвании православного врача, который заботится в первую очередь о душе пациен
Владычица Кетумара и Мастер Два – это Учителя небесной Шамбалы. Автор вошёл в контакт с ними, посредством чего была получена данная информация. Она предназначена для землян уходящей 5-ой расы и приходящих новых 6 и 7 рас, чтобы предотвратить надвигающуюся глобальную катастрофу на планете Земля.
Девушка по имени Эва претерпевает глубокие изменения в своей душе, исследуя саму себя и свои внутренние мотивы через сложные отношения с тремя разными мужчинами: Марком, Джеком и Лео.По мере того, как Эва переживает свои отношения с этими мужчинами, она превращается из похотливой девушки в зрелую женщину, в конечном итоге принимая на себя роль жены и матери. Как ей это удаётся?