В комнате стало душно. Уже пробило 10 июньского утра 2011 года, лучи солнца настойчиво врывались в комнату сквозь наспех закрытые занавески. На улице пахло жарой.
Мило воркуя, серебристые голубки присели на наружный подоконник. Им было явно мало места, но это был единственный выступ для их любодеяний. Самец несдержанно теребил лапками металлический каркас подоконника в сладостном ожидании предстоящего брачного соития.
Это был один из тех приятных субботних дней, когда Лина могла отоспаться вдоволь. Причмокивая от удовольствия, только отходящая ото сна, девушка перекинула пышную копну каштановых волос с шеи на подушки.
«Нужно вставать», – подумала она. Но так не хотелось. «Что он сейчас делает?» Казалось, запах его парфюма до сих пор щекочет ее носик.
Волны нежности захватывали низ живота и искрами разносились по телу. Мурашки щипали, а тело ослабело. Крылья бабочек слегка щекотали изнутри, отчего рождались разноцветные шарики. Они мягко прикасались к ее коже, а потом внезапно взрывались, оставляя шлейф легкого дрожания плоти и улыбку приятной истомы.
Впервые Лина увидела его на вводных тренингах 2 года назад, когда Алан пришел приветствовать новобранцев. Тогда, сразу после окончания университета Лина устроилась в филиал JP Morgan&Chase младшим специалистом. Алан только вступил в должность Директора Департамента Анализа и Корпоративных Рисков.
Статная осанка, начищенные до блеска черные ботинки, грудной тембр и резкий взгляд – казалось, все кричало о его высокомерии.
«Самовлюбленный нарцисс!» – Перевела она взгляд с мужчины в сторону.
Наконец пришло время кофе-брейка.
– Я только вернулась из штатов и сразу купила Lexus. Сейчас мне нравится, но через год куплю себе новый. А ты на чем ездишь? – Спросила Аяна стоявшую рядом Меру. Лина находилась в толпе размеренной беседы девчонок. Вдруг она почувствовала на себе чей-то взгляд. Слегка оглянувшись, она заметила беседующего c новыми коллегами Алана, при том украдкой ее рассматривающего.
Его взор поехал сверху вниз и оценивающе задержался в области женских бедер. Смутившись от столь откровенного взгляда, Лина поспешно взяла стакан воды и уселась за свое место.
«Интересно, он женат? Вроде кольца на пальце нет. Такой красавчик!» – Шептались девчонки в конце дня.
– Готова к новому проекту? – Спросил коллега Аскар еще в первые месяцы работы.
– Во всеоружии, – улыбнулась Линара.
– Скоро вы перестанете расчесываться, а потом и мыться.
– Ага, девчонкам здесь не место, не так ли?
– Да нет, почему-же. Кажется, что ты работаешь больше всех. Почему раньше 8 не уходишь?
– Как я могу уйти раньше Даши?
– Она видит, что ты больше всех стараешься, и грузит тебя.
– Скоро и так начнем новый проект. Времени совсем не будет. Надо привыкать.
– Мне кажется, наоборот. Пока есть свободное время – стоит отдыхать.
Девушка отвела глаза в сторону, лишь вздохнув.
В Компании недавней встречей Совета Директоров было принято решение о проведении оптимизации существующих и внедрение новых бизнес процессов, в том числе введение непроторенной системы обслуживания клиентов. Были наняты новые сотрудники. В числе которых были и Лина с Аскаром. Сроки выполнения ставили кратчайшие. В пятницу старший менеджер Даша собрала свою команду:
– Ребята, давайте в эту субботу отдохнем. Сначала выходим на полный рабочий день. А к 7 Алан предлагает нам всем встретиться в баре L***. И никаких отказов.
На следующий день все семь человек отправились на командную вечеринку.
– Давайте кальян закажем, – предложил руководитель. – Вы все курите?
– Нет, – произнесли одна за другой Асель и Лина.
К кальяну ребята заказали пиво, сыр, мартини, не пропустили и Jack Danials. В этот день хотелось забыться, освободить разум от тяжелых трудовых будней. В этом алкоголь помогает на ура. Но всего лишь временно. И даже лицезрение соблазнительных тел гоу-гоу отлично поднимают тонус. Лукаво переглядываясь, мужская часть обеих команд внутренне пожалела о командном корпоративе. Наличие строгих лиц женского пола подрывало возможность забытья. Но ничего. «Они скоро разъедутся», – шепнул Азиз Руслану.
– Я влюбился, – уже под шафе, и бурно размахивая руками в такт музыки, мурлыкал Азамат. А влюбленность вспыхнула, рассматривая красоту на шесте. Наличие маски танцовщицы завораживало сознание.
– Не курите, не пьете, девчонки, – что вы здесь делаете такие правильные? – Сложив перед собой руки в пирамиду, сарказничал Алан.
Все это время он изучающе посматривал на нее. В офисе от его взгляда прятаться не приходилось: уж редко они пересекались. Но здесь ты выходишь как на витрину. Знаете ли вы, каким бывает изучающий взор мужчины. Это медленный сканер, сначала он целиком читает ваш образ, и уж если что-то его зацепило – становится медленным. Любит задерживаться на определенных выпуклостях. Это будут ваши волосы, кисти, ноги; а вот места пониже спины, да врата души нашей вызывают порой невероятный взрыв гормонов. Позволяя целовать эти врата мужчине, женщина открывает душу. По крайней мере, так думает она. Но он не всегда.
– Похоже, что нам пора, – заявила Дарья. – Уходим? – Обратилась она к девчонкам.
– Да, поехали, – согласились Асель и Сания.
– Я вас отвезу. Вы все на машинах? – Спросил Алан.
– Ты не остаешься? – Обратился Азиз к Алану.
– Отвезу девчонок, да вернусь.
– У нас только Лина без машины. Но нам в одну сторону. Я ее подброшу, – отметила Даша.
– Ладно. Осторожно езжайте, девчонки.