Альбина Т - Лес и Секс

Лес и Секс
Название: Лес и Секс
Автор:
Жанры: Юмористическая проза | Мистика | Контркультура
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Лес и Секс"

Вашему вниманию предлагается эротический триллер с элементами мистики и гротеска, зачастую переплетенными самым замысловатым образом с вкраплениями суровой реальности. Прежде, чем погрузиться в искрометный мир вымысла и непрерывных любовных утех, несколько слов о том, почему родилась эта книга. Изначально планировался рассказ из жизни вымышленных героев в стиле черного юмора. Потом же могучий поток жизни превратил импровизированные шутки, понятные узкому кругу посвященных, в интеллектуальную масштабную схватку с силами зла, происходящую в реальном времени, которая должна не только увлечь любителей острых ощущений, но и дать пищу уму и воображению, позволив разгадать многочисленные мистификации. Пронизывающая все повествование эротическая составляющая призвана восполнить дефицит той остроты ощущений, от которой мы, зачастую, страдаем в реальной жизни. Ну, а ключевым для получения максимального удовольствия от прочтения будет ваше чувство юмора.

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Лес и Секс


Предисловие

Дорогие читатели! Вашему вниманию предлагается эротический триллер с элементами мистики и гротеска, зачастую переплетенными самым замысловатым образом с вкраплениями суровой реальности. Но прежде, чем вы погрузитесь в параллельный мир вымысла и непрерывных любовных утех, несколько слов о том, почему родилась эта книга.

Получилось так, что немногим более, чем три года назад, после не одного десятилетия потерянности во времени и пространстве, началась могучая кампания по поиску однокурсников по всему миру и судорожная подготовка к празднованию круглой даты выпуска. Здесь сразу оговорюсь, что речь идет об одном их самых престижных ВУЗов, который долго время был легендой и притчей во языцех и в России, и за рубежом, но, справедливости ради, совсем утратил свои конкурентные преимущества в последние лет 10-15. Поначалу движуха пошла страшная, сидели в Главном чате, организованным специально для целей подготовки к празднику, круглые сутки, ни себя, ни других не жалея. На новом уровне коммуникации, параллельно с решением организационных вопросов и обменом отдельными смешными (и не очень) постами, возникли и любовь, и дружба, и ревность, что вызывало огромное недовольство у многих настоящих главчатовцев. Я там активно одно время зажигала, но вскоре, в особенности после того, как прогремел сам праздник, общение в рамках Главчата в стиле «наши на партсобрании» со строгими модераторами и цензурой стало меня (и не только) напрягать. Как водится, начали плодиться филиалы главного детища, чаты помельче, предназначенные для групп по интересам.

Так и возник наш «Лес и секс», придуманный совместно с моей подругой Аней для обмена шутками преимущественно эротического характера, а порою и мыслями вслух на ту же тему в стиле откровенного стендапа с избранным перечнем джентльменов, которым посчастливилось стать гостями зачарованного Леса. Сразу оговорюсь, не все дотянули до финиша. В результате коллективного творчества родились вымышленные образы, которые, благодаря фантазиям гуляющих в Лесу, активно развивались в виртуальном пространстве, обеспечивая при этом ржаку и преображающую силу искусства в реальной жизни. Для того, чтобы как-то запечатлеть данный творческий акт, я решила написать рассказ к дню рождения центрового участника Леса, назовем его, скажем, Эндрю. Было это как раз в марте, порядка полутора лет назад. Рассказы были уже освоенным мною жанром, поскольку к памятному юбилейному вечеру я написала два маленьких опуса про забавные происшествия студенческих лет, оказавшихся очень легким и элегантным чтивом, которые должны были стать частью запланированного цикла. Но рассказ про секс в Лесу в цикл не вошел, поскольку под влиянием реальных событий перерос в полноценный триллер, описывающий перипетии, происходящие с нашими героями на протяжении последних полутора лет и потенциально интересный не только лесным фантазерам, но и более широкой публике. В какой-то момент по ходу повествования само собой родилось единение виртуальных героев с перевоплощенными наиболее активными участниками Главчата, тем самым, создав кинематографическую сложность сюжетных линий и возможность не только для того, чтобы заинтриговать вас, друзья, но и самостоятельно разгадать многочисленные мистификации.

Выражаю благодарность Ане и Эндрю за вклад в проработку темы, а также моему мужу Алексу за корректировку вектора повествования от лица потенциальных читателей. Ну, а теперь, в путь!

1.

Сбор

команды

Вы, конечно же, знаете Леху, такой симпотный пацан, любит зависать у нас во дворе с Сидорычем и за пивандрием рассуждать о судьбах Англии, а также про гнусных америкосов и хохлов, которым давно надо надрать задницу. У него еще форма охранника из Пятерочки осталась с зимы, когда он там подрабатывал сутки через трое. По весне Леха всегда устраивается проводником на поезда дальнего следования в РЖД, потому что любит романтику, курорты Краснодарского края и, чисто теоретически – запахи тайги, а также случайные связи, которыми железные дороги чрезвычайно богаты. С боцманом Сидорычем они познакомились в прошлом году на Павелецком, когда Леха только что вернулся из рейса Москва-Анапа-Москва, а Сидорыч показывал в переходе фокусы с наперстком, которыми Леха страшно увлекся.

Подружились они сразу же на почве общих интересов к международному положению, скрепам и крепкому пиву. Сейчас их любимая марка-это «Кама», просто бомба, скажу вам, Леха даже отзыв на сайте «Красного и белого» оставил, очень меткий, кстати, цитирую дословно «Нормальное такое пиво, чтобы накидаться, повкуснее Охоты и Балтики-9. Неважно, с какой скоростью ты движешься, главное – не останавливайся, ежжи!». Тут сразу чувствуется, что Леха романтик, с этим не поспоришь.

Сидорыч тоже, конечно, романтик, все-таки боцман, к тому же подводник, прошел через суровые испытания со всеми вытекающими из данного факта последствиями. Говорят, когда он был в силе, в перерывах между плаваниями он участвовал в чемпионатах Крыма с занятием призовых мест. Вы, конечно, спросите, что, мол, за чемпионаты такие, ведь Крым тогда не БЫЛ НАШ. Так вот, отвечаю, чемпионаты по оральному сексу там проходили, масштабные при этом, хотя и айфонов еще совсем не изобрели, да и бананы были в дефиците (для тест-драйва, в смысле). Анапа, конечно, тоже не отставала, но Сидорыч всегда предпочитал Крым, как настоящий морской волк, в Севастополе на набережную выходил в парадке, ну, а дальше, пошло-поехало. Обо всех этих подвигах можно было, как в открытой книге прочитать по его татухам, во множестве разместившимся на всех частях тела, интимным, в том числе.

Немного потрепали его тяготы службы, а потом 90-ые –нулевые со всеми вытекающими, бомжевал маленько на Урале, но потом взял он себя в руки, начал заниматься разного рода фокусами и чудесами, преимущественно вокзального характера, балдежно приподнялся чувак, даже перебрался в Москву и вставил себе золотые коронки. Кроме крепкого пива и международного положения, он как был, так и остался любителем соленых шуток и крупных женщин (а об этом речь как раз дальше и пойдет).

Так вот, Леха стал присоединяться к теме Сидорыча на Павелецком в перерывах между рейсами. Помимо наперстков и карточных фокусов Сидорыч для ржаки садился в инвалидное кресло прямо в тельняшке и ловко изображал инвалида, рассказывая историю чудесного спасения с подводной лодки, торпедированной америкосами. Леха на подхвате, как правило, выступал в роли либо азартного игрока, чтоб завести публику, либо охранника, обеспечивающего порядок в переходе (форма – то имеется из Пятерочки, а там дальше, кто разберет). Иногда изображал злобного америкоса, намазав лицо ваксой. Офигенно похоже, кстати.


С этой книгой читают
В 2009 году я начал вести дневниковые записи. Первоначально это были скетчи, которые со временем переросли в небольшие рассказы. Если говорить о жанровой принадлежности, то это мемуары, написанные в форме юмористических и сатирических историй, эссе, рассуждений, нелепостей и абсурда. Книга вмещает в себя пока около 90 небольших произведений и будет делиться на множество томов. Сколько их будет в результате, пока неизвестно. Поэтому могу сказать т
В 2009 году я начал вести дневниковые записи. Первоначально это были скетчи, которые со временем переросли в небольшие рассказы. Если говорить о жанровой принадлежности, то это мемуары, написанные в форме юмористических и сатирических историй, эссе, рассуждений, нелепостей и абсурда. Книга вмещает в себя пока около 90 небольших произведений и будет делиться на множество томов. Сколько их будет в результате, пока неизвестно. Поэтому могу сказать т
В 2009 году я начал вести дневниковые записи. Первоначально это были скетчи, которые со временем переросли в небольшие рассказы. Если говорить о жанровой принадлежности, то это мемуары, написанные в форме юмористических и сатирических историй, эссе, рассуждений, нелепостей и абсурда. Книга вмещает в себя пока около 90 небольших произведений и будет делиться на множество томов. Сколько их будет в результате, пока неизвестно. Поэтому могу сказать т
Абсолютно домашний мальчик, московский студент призывается на службу в Советскую Армию.Приморская тайга, китайская граница и боевые танки. Настоящая дружба и любовь на расстоянии, драматические случайности и нестерпимая тоска по какому-то удивительному будущему…И чертовски много смешного. Впрочем, он умел видеть смешное во всём окружающем его хаосе.Ах, да, забыл сказать, этот самый танкист, бывший московский студент – я.
Мир устроен так, что континентальные народы живут продуктом своего труда, а морские народы способом добычи. Россия для них является заветной, пусть и не досягаемой добычей. Отдельные из них рассматривают Россию как собственность. Центр мирового господства заложен именно в России. Кто контролирует Россию, контролирует судьбу Мира.
Где-то далеко-далеко, даже дальше домиков хоббитов в новой Зеландии, имели свою резиденцию боги. Но не в христианском смысле, как создатели мира, и не в греческом смысле, как существа олицетворяющие людские слабости и желания. Нет. Каждый из них был уникален по своему, включая в себя все возможные качества. Впрочем, объяснять это бессмысленно. Лучше судить о них по их поступкам.
— Притворишься моей невестой. Я заплачу. — Засунь себе свои деньги знаешь куда? Хотя я догадываюсь, что знаешь. Марк достает бумажник и вытаскивает оттуда много пятитысячных купюр. — Мало? — выгибает бровь. — Пошел ты! — Говорят, этим летом ты хочешь слетать в Америку. Языковой лагерь, все дела. — Допустим. — Я все оплачу, а ты перестанешь дергаться и просто мне подыграешь. — Спать я с тобой не буду, даже не надейся, — отшатываюсь в сторону. Вали
— Такими темпами девочка брата может стать твоей. — Я бы сказал, уже стала. Просто пока об этом не знает, — снова бросаю взгляд на Ольку. Первая любовь, чтоб ее. Ну вот зачем она вернулась? Лучше б сидела, где она там была? Не важно. Лучше бы не возвращалась. Потому что сейчас мне не семнадцать и, намотав сопли на кулак, я ее не отпущу. *** Оля вернулась в родной город спустя два года. Здесь ей разбили сердце, унизили. Здесь ее любимый мужчина же