Ольга Шульгина - Леший Иван

Леший Иван
Название: Леший Иван
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Русское фэнтези | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Леший Иван"

Мы – самые что есть настоящие жители Земли … или не мы… Ольга пошла в лес и попала в настоящий переплет с лесными духами. Узнала, где теперь ее знакомые, заблудившиеся много лет назад. Почему теперь они совсем не люди. И как ей теперь спастись от неминуемой смерти?

Бесплатно читать онлайн Леший Иван


Глава 1.

Солнце медленно сползало вниз по веткам елей. Они благоговейно нежились под его лучами. Оглушительная тишина звенела в ушах, прерываясь иногда шорохом падающих иголок, отживших свой век. После промозглого, моросящего весь день дождя в глаза били отблески солнечных лучей, отражавшихся от мельчайших капель, повисших на иглах елей.

Я молчала. Давно занемевшими руками начала вытаскивать едва торчащий из пышного мха хворост. Надо развести костер. В этот раз мне не повезло. Конечно, такой любительнице леса, как я, не следовало быть такой самонадеянной сегодня. Я очень люблю лес, но не до такой степени, чтобы остаться в нем навсегда! Тем более здесь болотистая местность, очень сыро и холодно. Голоса уже не было от попыток докричаться до кого-нибудь, заболело горло. Бутерброды съедены, воды осталось половина бутылки. Нужно согреться. Найти место посуше и чтоб видно меня было издалека. Надеюсь, муж не заблудился, как я, а дошел до машины и вызовет подмогу.

Дрожащими руками на более-менее сухом пригорке начала разводить костер. Спички то ломались, то от сырости сера просто размазывалась о коробок. Меня это сильно нервировало и я просила бога, чтоб дал мне разжечь костер с минимальным количеством использованных спичек. Их нужно экономить. Пришлось еще поискать мох посуше. После этого огонек зародился в кромешной сырости через долгое дымление. Едва заметный, он заколыхался во мхе. Дым разъедал глаза до слез. В почти полном безветрии он поднимался столбом вверх и это было мне на руку. Его можно было увидеть издалека. Я кашляла от дыма и звук, издаваемый мной возвращался многократным эхом, звучащим довольно зловеще в жуткой тишине.

Хворост затрещал, разгораясь. Холод настолько сковал тело, что ноги было словно не мои.

Глава 2.

Неподалеку что-то треснуло. Я обернулась в ту сторону. В голову ударила мысль о медведе. Я замерла от страха. Солнце почти зашло. В сумерках все казалось опасным. Вроде никого. Понемногу успокоившись, присела у костра. Закашлялась. Эхо вторило в ответ. Но как то более продолжительно что-ли… Я специально кашлянула еще пару раз. Эхо повторило уже как обычно. Я подождала, посмотрела по сторонам и решила, что это от испуга мне причудилось.

– Кхе-кхе, – вдруг послышалось снова.

Меня аж подбросило. Сейчас я это точно услышала! И совсем близко, словно кто-то находился в десяти метрах от меня!

– Кто здесь? Выходи! – пытаясь храбриться и надеясь, что это какой-нибудь дедулька из соседнего села, который тоже заблудился и стесняется или боится подойти, крикнула я.

– А что выходить, иди сама сюда!

Я опешила. Голос был настолько скрипучим, что плохо походил на человеческий. Никого не было видно в темноте. Изо всех сил присматривалась, но ничего, похожего на человека, я так и не увидела.

Без движения и в полной тишине тянулись секунды, а может быть и минуты…

Ну и … – проскрипело слева.

Я упала от неожиданности. Сердце заходилось, я приглядывалась и пыталась одновременно схватить что-нибудь под рукой.

– Ну ты скажи, сколько еще ваши тут ходить будут? Дырки понаделали в земле, жижу поразливали. Лес дохнет. Надоели эти пьяницы, вечно ругающиеся матом друг с другом.

Нефтяники, конечно, понатворили здесь бардака. Справедливое замечание. Но начали же сейчас порядок наводить! По крайней мере, начальство так докладывает в центр.

– П-почему, ходить? Ты кто? – пытаясь одновременно понять откуда шел голос и одновременно ответить ему хоть что-нибудь, даже невпопад, спросила я.

– Как, кто? Я – здешний! А вот ты кто? Хотя знаю, Оля. Целый день тут бродишь. Оглохли все от криков твоих. Вижу, любишь лес. Поговорить пришла, вот и завел тебя к себе, кхе-кхе-хе-хе.


С этой книгой читают
Стасенька – шестилетняя девочка, которая знает, что все предметы живые. Они любят, чтобы с ними разговаривали и ни в коем случае не обижали. Новый год – особый случай, когда совершаются чудеса и она видит их.
Это страшное состояние – любовь. Оно загоняет нас куда угодно. Мы готовы совершать самые безрассудные вещи.
Медсестры повезли каталку через дверь в отделение. Там было темнее. Бродили мрачные одиночки. Они не разговаривали. Равнодушно посматривали на наше передвижение. Из стен торчали чьи-то руки, ноги, части тел. Кто-то даже махнул перед моим лицом чем-то…
Ребенка забыли в ледяной пустыне. Тест на выживание. Наше детство – самое беззаботное время. В это время не чувствуешь опасностей. Все ощущения в новинку и все кажется сказкой. Всю серьёзность ситуации осознаёшь только спустя годы…
Многие, а точнее почти все, кто хоть когда-нибудь видел выступление артистов речевых жанров, а также и в особенности музыкантов замечал на сцене некое приспособление в которые те старались произносить слова или издавать звук, а также кучу разных проводов от инструментов и много разных колонок. Это всё оборудование для звукоусиления и звукозаписи, а заведуют этим стафом звукорежиссёры или попросту «звукари», которые, зачастую, остаются за кадром.В
Великий конфирматор – тот, кто утверждает проекты во Вселенной. От его решения зависит создание новых миров. Однажды к нему приходит молодой соискатель, который хочет создать идеальную цивилизацию…
Рассказывается о невзаимной любви. О том, как люди меняются. Как проявляется любовь.
В этом произведении читатель погружается в необычное восприятие мира, представленное через внутренний мир главного героя. За 1250 слов описан акт творения, и у вас будет шанс понять гения.
Мона, кажется, родилась с серебряной ложкой во рту. Отец ее боготворит, денег всегда более чем достаточно, а потому все, что ей требуется от жизни, – это острые ощущения. Наркотики – пожалуйста, секс в кабинке супермаркета – да с удовольствием! Но однажды Мону похищают, и она оказывается в очень странном месте, называемом Перекрестком Старого профессора, более всего похожим на психиатрическую клинику или тюрьму строгого режима. Возможно ли вообще
Соглашаясь разыскать сведения о нескольких людях, молодой сотрудник архива Феофан оказывается втянут в смертельную игру. Кто-то разыскивает и убивает бывших заключенных, которые сидели в одной камере с завоевавшим посмертную популярность художником Зеленцовым. Погружаясь в исследование, Феофан ходит по самому краю бездны, но не может остановиться – ведь его завораживает загадка татуировок-картин и очаровывает смотрящая с них женщина.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).