В тот солнечный и очень жаркий день Филипсу было не до игр в охотника. Хотелось поваляться в тенёчке и подремать. Для отдыха он выбрал уличный подоконник одного из домашних окон. Навязчивое солнце сюда не проникало – крыша дома служила от него защитой. Подоконник же был выложен из камня, что делало его место прохладным, а значит, идеальным в такое пекло.
«Конечно, тёплая погода – это просто замечательно, но в такую жару даже думается сложнее. Интересно, как же люди живут там, где ещё жарче, чем у нас? Ведь есть и такие места», – думал Филипс.
Он прилёг в уголок своего убежища и за размышлениями не заметил, как уснул. То ли ему приснился волшебный сон, то ли это случилось наяву, но пошёл дождь. Филипс с большим удовольствием принялся носиться за птицами, что-то кричать им, веселиться, прыгать и наслаждаться прохладной погодой. И вдруг откуда-то сверху – то ли с дерева, то ли с неба – раздался знакомый голос:
– Здравствуй, Филипс.
Тот от удивления замер и посмотрел вверх. Он искал глазами источник звука, но никого не было видно. А голос вновь заговорил:
– Малыш, ты не узнал меня?
«Никак не могу вспомнить, где же я его слышал», – подумал Филипс, и вдруг его осенило. От радости он даже подпрыгнул.
– А́рия! Ария! Я узнал тебя! – закричал он.
– Молодец, молодец! – рассмеялась Ария. – Я рада, что ты не забыл меня! Как поживает твой цветочек?
– Всё хорошо, – Филипс замурлыкал, – бережно храню его и очень аккуратно с ним обращаюсь.
– Вот это правильно, – похвалила Ария, – теперь ты понимаешь, что такое дорогая твоему сердцу вещь.
– Теперь понимаю, – заявил Филипс. – А почему я тебя не вижу Ария? Где же ты?
– Это не важно, – ответила она. – Я повсюду. Я в твоей голове, я в воздухе, я в ветре, что обдувает тебя, и даже в природе, что окружает тебя.
– Невероятно, – удивился Филипс. – Разве такое возможно?
– Конечно возможно, – сказала Ария. – Или ты забыл, где я живу? В Красных Джунглях нашей волшебной Лесогории.
– Не забыл. Я соскучился и хотел бы тебя увидеть.
– Всему своё время, дорогой мой. Я явилась к тебе не просто так. Тебе нужно кое-что сделать. Это очень важно для всех обитателей Лесогории.
– Я? – переспросил Филипс. – Но почему именно я? И что нужно сделать?
– Да, ты, – объявила Ария. – Такова твоя судьба! Ты показал себя очень смелым и отважным котом. И не один раз. Твоя душа добра и чиста.
Филипс с особой гордостью отметил, что Ария назвала его котом. «Как это приятно, когда окружающие уже не считают тебя ребёнком», – мелькнула в его голове мысль.
– Да, котом тебя делают твои поступки, – сказала Ария. – Он выбрал тебя. Готов ли ты узнать всё, что необходимо?
– Кто он? – изумлённо спросил Филипс. – Я готов узнать всё!
– Он – это Провидец, – начала объяснять она, – и у Него есть Великое Предсказание. Ты должен выяснить, в чём оно заключается.
– Но кто же он? – Филипсу не терпелось узнать.
– Золотой Волк, – ответила Ария.
«Ничего себе, – подумал Филипс, – такого я точно не ожидал».
– Да, это неожиданно, – озвучила его мысли Ария. – Но ты должен ответить мне: ты справишься?
– Как ты узнала мои мыс… – хотел было спросить он, но вдруг понял, что вопрос неуместен. – Ты и так всё знаешь, Ария. Непросто отвечать на такие вопросы.
– Согласна. – Она вздохнула. – Я готова дать тебе время подумать, если хочешь…
– Нет-нет, что ты! – решительно воскликнул Филипс. – Я готов! Я понимаю, что будет непросто, но я не хочу бояться. Я ведь уже проходил через такое. Как-то мой друг Ви́то сказал мне: трудности должны бояться тебя, а не наоборот.
– Всё верно! – Ария весело рассмеялась. – Молодец. Именно по этой причине выбор пал на тебя. А теперь я исчезаю. У меня ещё много дел. Ты сейчас спишь, но проснёшься, как только я коснусь облаков…
– Как так? – Филипс мяукнул и крикнул куда-то вверх: – Это всё? Больше ничего мне не скажешь? А где же его искать, этого Золотого Волка?
Ответа не прозвучало. В этот момент небо вспыхнуло, яркий свет озарил всё вокруг, сильный ветер закружил листву, подхватил Филипса и… он проснулся.
Удивлению не было предела, когда он понял, что очнулся не на прохладном подоконнике, а рядом с жилищем рыси Розе́рны.
«Как же так? Ведь я не трогал цветок. И волшебных слов не произносил. Лесогория каждый раз удивляет», – подумал он.
– Филипс?! – воскликнула Розерна, увидев гостя. – Здравствуй, мой дорогой. Вот так встреча. Ты как тут оказался?
– Здравствуй, Розерна, – приветствовал Филипс. – Честно говоря, я сам не понимаю, как здесь оказался.
– Как это? – удивилась она. – С помощью Солнечного Цветочка, разве не так?
– Ты не поверишь, Розерна, но я сегодня ещё не прикасался к нему.
– Хм, поразительно, – задумчиво произнесла она. – А что же случилось?
Филипс рассказал Розерне всё, что с ним произошло с того момента, как он прилёг вздремнуть.
– Ого! – Она приподняла брови, когда Филипс закончил рассказ. – Серьёзное дело. Теперь понятно. Ай да фея! Это она тебя сюда отправила. Она умеет это делать без волшебных слов и растений.
Филипс только собрался спросить, как же ему вернуться назад, но Розерна его опередила:
– Вернуться уже сможешь без цветка. Просто с помощью заветных слов, – улыбнулась она.
– Точно! Забыл! – воскликнул Филипс. – Мне же говорил Веро́н, что нужно побывать третий раз в Лесогории, чтобы научиться перемещаться без Солнечного Цветка.
– Так и есть, – подтвердила Розерна. – Ты стал нашим постоянным гостем. И мы очень рады этому. А теперь надо подумать, что предпринять дальше. Ведь тебе поручили важное дело.
– Мне вот что подумалось, – сказал Филипс, – а вдруг это был всего лишь сон?
– Нет, малыш. – Розерна покачала головой. – Такие сны просто так не снятся. Тем более к тебе приходила Ария. Мы все в Лесогории знаем, что она впустую никого не будет беспокоить. Даже во сне.
– Ты знаешь, Розерна, – Филипс вдруг перешёл на шёпот, – я каждый раз открываю для себя что-то новое в Лесогории. И понимаю, что это действительно волшебная страна.
– Это замечательно. – Розерна улыбнулась. – Тебе ещё многое предстоит узнать. Я очень рада и горжусь тобой!
– Спасибо, Розерна! – Он подошёл к ней и потёрся о её большие сильные лапы.
В лесной части Лесогории было не так жарко. Высокие деревья защищали местных жителей от горячих солнечных лучей. К тому же теперь можно было смело искупаться в озере Жак-Фил, чтобы освежиться. С тех пор как Филипс доказал, что крокодил Жак не опасен, а очень даже дружелюбен и заботлив, звери перестали бояться его. Теперь звери вовсю отдыхали на пляжах вокруг озера: кто-то играл, кто-то загорал, кто-то купался.