В обеденный перерыв по магазинам пройтись не удалось. Помешали непредвиденные, и тем еще более неприятные обстоятельства.
Вика попала у кошмарнейшую пробку. А выбралась из нее только спустя два часа. Договорившись, встретиться после работы, девушки занялись каждая своим делом.
Перед самым закрытием позвонил Илья, стеная и причитая, он сообщил, что задержится на работе, освободиться только в десять часов, не раньше. Так что пусть она едет с работы к маме, Надя на это ответила, что сегодня она желает спать в своей собственной кровати, в своей собственной квартире. Видимо муж обиделся, и ответил, что ну и прекрасно, она может ехать, куда ей заблагорассудиться, а он поедет ночевать к маме, вот так-то. На что Надя ответила:
- Замечательно! Хоть отдохну от твоего храпа!
И прежде чем муж нашелся чем крыть, сбросила входящий.
- Ха! К маме он поедет! Прямо как истеричная жена из баек. Чуть что сразу к маме! Да, мельчает нынче мужик, ой как мельчает! – усмехнулась она, поджидая Вику стоя напротив окна.
На улице маячили два высоких, крепкого телосложения парня в черных, деловых костюмах. Видимо это и были телохранители, приставленные к ней Константином по просьбе бабушки. Только вот зачем? Что такого в самом обычном библиотекаре, если ему охрана положена? Она же не владелица многомиллионного состояния и не дочь олигарха, за которую можно выкуп потребовать. Но, да ладно, пусть будет так, как хочет бабушка.
Вика остановилась напротив окон и дважды помигала фарами. Подхватив сумку, плащ, Надя потрусила на улицу, радуясь, что она первая вышла, и ее товарки не видели, что следом за машинкой Вики направился огромный джип с двумя добрыми молодцами.
- Илья сегодня не придет ночевать домой, - хмуро изрекла Надя, плюхаясь на переднее сидение и набрасывая ремень безопасности.
- Да ты что?! – округлила глаза Вика.
- Ага, сказал, что к маме поедет, салатики подъедать видимо.
- Ну и пес с ним! – распорядилась Вика. – Тогда я к тебе поеду с ночевкой. Устроим с тобой девичник! Закажем суши, пиццу, если хочешь, винца хорошего и стриптизера!
- Нет, ну а что, звучит весьма заманчиво! – согласилась Надя.
- Вот и отлично, - Вика подала газу и крошечная машинка с рычанием «Феррари» рванула вперед. – Долой хандру! Да здравствует шопинг!
Обойдя не один десяток закутков в торговом центре, гордо именуемых бутиками, перемерив, целый ворох различный платьев, блузок, юбок, брючек, джемперов, так как лето в этом году по показателям было ближе к ранней осени, купальников, пляжных платьев и туфель, подруги закатились в квартиру Нади. Свалив все свое богатство на кровать, Надя повалилась рядом.
- Фуууух, не думала я, что тратя огромные деньги, так устаешь.
Втащив большой темно-розового цвета чемодан, Вика плюхнулась рядом с подругой, предварительно расчистив себе местечко от модных одежек.
- Вот это и называется правильным шопингом. А не то что ты с Ильей тыркнешься в один закуток и хватаешь первую попавшуюся тряпку, а потом расстраиваешься, что размер не твой или цвет не такой. Конечно, муженьку твоему это за радость, что жена в одном и том же платье второй год ходит!
Надя тихо рассмеялась.
- Интересно, что он скажет, когда увидит все эти вещи? Ведь они не рубль и не два стоят.
- Ну, скажешь ему, что это твои инвестиции в имидж.
- Ну да, буду самым стильным библиотекарем года! – Надя, вскинув руку вверх, довольно посмотрела на браслет с маленькими светло-голубыми камешками – подарок так сказать от фирмы. Получила в бутике, когда сумма покупок плавно перевалила за сто тысяч. – Как ты думаешь, это белое золото?
- Да щас-то, держи карман шире, - Вика потрогала браслет пальцем. – Скорее всего, качественное серебро и топазы.
- Ну, хоть это дали и то спасибо, - мудро изрекла Надя.
- Это верно! – согласилась Виктория. Схватив подругу за руку, потянула за собой, вынуждая подняться с кровати. – А теперь, хватит валяться, идем пировать! У нас сегодня девичник, вот и нужно воспользоваться отсутствием твоего муженька.
На девичник они купили себе кучу вкусной еды, три бутылки хорошего шампанского. Откупорив бутылку, Вика разлила напиток по фужерам.
- Ну, за покупки, чтобы носились с радостью и с душой!
- Да! За нас красивых! – подхватила тост Надя.
И так, фужер за фужером, бутылка за бутылкой, девчонки даже не заметили, как почти все выпили. Последнее, что проскользнула в голове у Нади, прежде чем уснуть: кто же будет убирать весь этот бардак, который они устроили в гостиной. И еще: ой, уже три часа ночи, скоро на работу собираться!
Проснувшись от запаха свежего, только что сваренного кофе и бекона с яйцами, Надя, с трудом разлепив глаза, посмотрела на спящую рядом в кровати подругу. Так, если Вика спит, то кто же готовит завтрак? Илья! Мелькнуло в голове, а в желудке все съежилось от страха, но больше от голода. Да, пришел муж с утра, чтобы отвести ее на работу, а тут такой кавардак! Всюду валяются мандариновые корки, хвостики от клубники и веточки от винограда, а еще бутылки… три из-под шампанского, и одна из-под «Мартини». Нет, они, конечно, старались вести себя прилично, как истинные леди, но после третей бутылки шампанского, леди куда-то вышли. Позор! Господи, какой позор! Что теперь муж про нее подумает? Да за все время, что они в браке, да что там, за все время знакомства, она больше двух-трех бокалов вина за раз не пила. Ну, и тут собственно две-три бутылки. О, позор! Стыдоба, какая! Не дай Бог Илья обо всем увиденном расскажет матери! Да Антонина Александровна, тьфу, Алексеевна ее со света сживет! И будет мстительно припоминать этот случай каждый раз. Проведя в раз вспотевшими ладошками по животу, Надя поняла, что сейчас на ней пижама. А ведь вроде вчера на ней было одно из новых платьев. Так, нужно что-то делать, причем немедленно! Но только вот что? Показываться мужу на глаза стыдно как-то… толкнув спящую Вику, Надя прошептала.
- Вик, Вика, вставай!
- Отстань, - просипела та, не открывая глаз. – Дай поспать…
- Утро уже, - не отставала Надя, хотя глаза налитые свинцовой тяжестью сами собой закрывались, и она поочередно открывала то правый, то левый.
- Спи, давай уже! – возмутилась Вика и, перевернувшись, обняла ее руками, зарываясь в волосы лицом. – Надо спать.
Высвободившись из объятий подруги, Надя, прикрыв ее одеялом, сунула ноги в тапочки и с закрытыми глазами пошла на запах еды… и кофе. Илья хлопотал у плиты, было слышно как шкварчит на сковородке бекон, гремит ложка по кастрюльке. Эх, заботливый у нее муж, самый лучший! А она? Она подозревает его, сама его оклеветала! Ну, что уж там, сама придумала, сама обиделась.
Ткнувшись носом в спину мужа, Надя, всхлипнув, обняла его за талию. Запах, какой от него умопомрачительный запах.