Сотни тысяч людей на протяжении всего существования человечества неустанно слагали песни и рассказы о любви. Это чувство, что зовется любовью, является чем-то магическим, что возникает между людьми [сейчас, пожалуй, хочется поговорить лишь о любви человеческой]. Чем-то необъяснимым.
Она учит многому: терпению, сожалению, бескорыстию. Она делает сильнее. Делает мудрее.
Лишь дурак скажет о том, что никогда не испытывал любовь.
Лишь дурак скажет о том, что ему никогда не разбивали сердце или же этого не делал он.
«Мы никогда друг друга не забудем, но никогда друг друга не вернем.»
ЭрихМарияРемарк
Lilian
HER SIDE
11 ноября **** г. [настоящее время]
Погода за окном сменилась с неимоверной скоростью. Снежные хлопья летят прямо тебе в лицо, уничтожая любое подобие макияжа на лице. Машины встали в километровые пробки. Люди… время скольких людей сейчас остановилось и не движется. Сколько жизней сейчас находится на одном шоссе.
Смотря в окно и наблюдая за всей суетой, что сейчас происходит на улице, я ненароком вспоминаю то самое время. Ровно семь лет назад, когда моя жизнь разделилась на четкое «до» и «после». Время, когда я встретила Тебя.
Расшевелив немного дрова в камине, чтобы тепло по-прежнему окутывало меня в этот холодный день, я подошла к комоду и вынула из самого последнего ящика белую, ничем не примечательную коробочку, которая хранила в себе кучу воспоминаний.
Запах того времени сразу ударил мне в нос, и я на время потеряла рассудок. Мой разум будто боролся с сердцем, но я не могла ничего поделать. Мне захотелось окунуться в то время, когда я была бесконечно счастлива. Счастлива с Ним.
Я достала самый первый лист бумаги, который был сложен вдвое. Самое первое письмо самой себе. Письмо, с которого начался мой «личный дневник». Я поднесла его к носу. Запах дорогих сигар также отчетливо был слышен, и он перенес меня в то время. Ровно семь лет назад.
11 ноября **** г.
Вьюжило.
Снег заставил меня и Кристину забежать в пресловутый бар на самом углу улицы. В крови еще играл алкоголь, и вся улица была озарена нашим звонким смехом.
Повесив свои пуховики на вешалку, мы прошли к барной стойке. Кристина заказала виски, а я решила больше сегодня не пить, ибо одной из нас нужно было оставаться хоть немного, но трезвой, чтобы не попасть в неприятности.
Первое, что я заметила – в баре было полно мужчин. Абсолютно разного возраста, абсолютно по-разному одетых. Кто-то попивал мелкими глотками дорогой бренди, продлевая свое удовольствие, а кто-то пил самое дешевое пиво, что было в баре, и был самым счастливым человеком.
Немного согревшись, мы собрались уже выходить, как я услышала мелодию, которая очаровала меня с первых нот. Повернувшись в сторону, откуда исходил звук, я увидела Тебя. Ты был одет в черный дорогой костюм и виртуозно играл на пианино, держа сигару в губах.
Я не могла пошевелиться с места. Так сильно меня приковала твоя игра. Ты посмотрел на меня, и наши взгляды встретились. Еще через пару секунд, я не заметила, как Ты подошел к нам и спросил, все ли хорошо. Кристина опередила меня с ответом, но Ты даже не взглянул на нее. Мы стояли, будто замороженные вовремени, не говоря ни слова. Весь твой взгляд был уставлен на меня. Твои серые глаза проникли в мою душу с первых же секунд и уже никогда не смели её покинуть.
***
Приехав домой, я еще долго думала о Тебе.
Твой голос до сих пор звенел у меня в ушах, а образ стоял перед глазами каждый раз, когда я их закрывала.
На секунду мне стало страшно. Страшно от ощущений, что переполняют меня сейчас.
Я схватила со стола лист бумаги с ручкой и начала писать то, что произошло этим вечером и то, что я ощущаю внутри. Я всегда любила оставлять на бумаги то, что более всего меня поразило. Рука так и тянется к ручке с черными чернилами.
Сгорбившись в три погибели, я быстрым почерком изложила на бумагу события этого вечера, а точнее то, что произошло после прибытия в бар. Сложив лист бумаги пополам и положив его в белую коробочку, я отправилась спать с мольбой о скорой встречи с тобой.
P.S. [настоящее время] как оказалось, мое чутье меня не подвело. Всего одно письмо привело к сотням письмам о нашей любви и о том, что было после.
***
Телефонные разговоры и личные встречи с Кристиной никогда не лишались одной темы, что витала у меня в голове уже полторы недели- Ты. Я все никак не могла выбросить из головы твой образ. Тот чистый образ мужчины, что казался для меня идеалом. Сотни тысяч раз я описывала подруге свои эмоции от первой встречи с Тобой и свои внутренние ощущения после того, как наши взгляды пересеклись. Она понимала, что тут все серьезно, ибо еще никогда я не позволяла мужчине проникнуть в мой разум так основательно. У меня было много ухажеров, но ни одному из них не посчастливилось стать чем-то большим. Хоть Кристина и понимала всё, она не могла не посмеяться надо мной и покрутить пальцем у виска, говоря, что я дурочка, которая влюбилась в незнакомца, которого, скорее всего, никогда больше не увидит. Но я чувствовала, что наша встреча не была случайной встречей двух людей, что пересеклись в мегаполисе и никогда больше друг друга не увидели.
Бокалы с белым вином подняты вверх, головы гордо смотрят вверх.
–За встречу с тем, что за пару секунд сумел вскружить тебе голову – сказала Кристина, с явной приятной усмешкой – учти, я буду твоей свидетельницей на вашей свадьбе, хочешь ты того или нет.
–Несомненно – сказала я, смеясь.
Звон бокалов наполнил комнату. Приятное тепло разлилось по телу.
***
Мы встретились с Тобой снова через две недели.
Думаю, никто из нас не ожидал (хотя кого я обманываю), что наши пути вновь пересекутся, но это произошло.
Моя машина сломалась, и я заехала в автомастерскую, чтобы отдать ее в ремонт.
Мужчина пожилого возраста с сединой на висках и улыбкой на лице сразу же подошел ко мне и спросил, что конкретно у меня сломалось. Как сейчас помню, его звали Том. После услышанного ответа, автомеханик выкрикнул имя, которое впоследствии стало для меня самым любимым и родным. Твоё имя. Уолтер.
Ты вышел из-за угла, вытирая руки махровым серым полотенцем, и не смотрел вперед. Ты был совершенно не похож на того мужчину, что я видела тогда в баре, но Ты был всё также красив и статен. Даже в этой перепачканной форме. На лице была легкая щетина, которая делала Тебя старше на несколько лет.
Наши взгляды встретились. Клянусь, внутри будто бы что-то поменялось в это самое мгновение. Мои мольбы были услышаны, и вот Ты стоишь передо мной.
Том оставил нас с тобой наедине. Ты принялся за работу и параллельно вел диалог со мной, держась весьма уверенно. Твоя улыбка озаряла пространство вокруг.