Здравствуйте, уважаемые читатели. Недавно в наши руки попал один занимательный дневник, который нам прислал очень хороший друг из Соединённых Штатов Америки. Цитируем для вас отрывок из его письма: «Этот ежедневник дала мне моя младшая дочка Аника, нашедшая его где-то на улице. Как-то раз, проходя мимо её комнаты, я заметил, как она неподвижно сидит на кровати и пристально смотрит в пол. Поинтересовавшись её занятием, я выяснил, что Аника пыталась создать себе с помощью мысли новый телефон. На вопрос: «С чего ты взяла, что это возможно?» Она дала мне дневник некоего Джона Ди… Прочитав его самостоятельно, я немного впал в замешательство и у меня все ещё крутиться вопрос в голове: «А вдруг, прочитанное мной – самая настоящая правда?» И знаешь, друг, я действительно хочу в это верить. Присылаю тебе, как творческой личности, оригинал этого дневника, быть может, он и твои мысли взбудоражит и приведет в восторг» И правда, переведя и прочитав записи Джона, нас самих заинтересовал тот же вопрос. Мы не знаем, правда это или ложь, истина или выдумка, но иногда хочется верить в чудо. Поэтому, с позволения нашего друга из Америки, мы решили издать дневник Джона в России, как полноценную книгу. Мы также постарались воссоздать точную копию его обложки и ход мыслей. Надеемся, что книга придётся вам по душе. Приятного прочтения!
27 ноября 2016 год. Конец ноября – время, когда сказка тихими шагами прокрадывается в наши дома. Рождественская суета – лучшее, что случается с человеком каждый год. Порой, даже День Рождения не такое волнующее и радостное, как ожидание удивительного Рождества и Нового года, дарующего нам новую жизнь. Ах, как прекрасны улицы, наполненные яркими красками переливающихся огоньков, будто миллионы светлячков освещают путь заблудившемуся страннику. Повсюду нас окружают волшебные снежинки, каждая со своим неповторимым узором кружит в воздушном вальсе и падает на мягкий, хрустящий снег. В такие дни нет нечего прекрасней, чем пройтись по магазинам в поисках подарков для своих самых близких и родных людей. Все обиды улетучиваются, и улыбки снова согревают сердца своей добротой.
Люди верят в чудеса, раз в год мы загадываем самые «сладкие» желания и с нетерпением ждем, что они исполнятся. Кто-то загадывает новый компьютер или повышение по должности, кто-то хочет себе маленького щенка, которого он будет любить больше всего на свете, другие же хотят, чтобы у них всё было хорошо. Неописуемо то чувство, когда желание исполняется, и вера в чудеса становится ещё сильнее.
27 ноября 2016 год. Конец ноября – время, когда холод пробирает твоё тело до костей, отвратительные сугробы поглощают тебя и не дают нормально ходить, а ноги превращаются в замершие ледышки. Ох, а если подует сильный ветер со снегом, то лицо превращается в заледеневший помидор с треснувшими губами. А эти надоедливые огни гирлянд: постоянно мерцающие и мешающие своим ярким светом спокойно заснуть. И почему люди так счастливы в это время?! Ведь всё это иллюзия, которая успокаивает и скрывает проблемы человека на несколько недель. Вы узнаёте себя? Если да, то рад поприветствовать свою родственную душу. Извините, что не представился сразу, меня зовут Джон Ди Пойзен! Странная фамилия, но на удивление – мне нравится. Вы, наверное, хотите узнать, кто я и зачем веду этот дневник? Очень славно, мы свами точно похожи. До недавнего времени, а точнее за несколько дней до написания этих строк, я, как считал, был обычным двадцатилетним парнем и думал, что знаю себя и то, кем являюсь. Хочу вас предупредить сразу – писатель во мне мертв, да, он собственно и не рождался, мне просто нужно поделиться с кем-то своими мыслями о том, что случилось со мной за это непродолжительное время. Интригует? Надеюсь! Но сначала, Вам нужно узнать, а мне вспомнить, какова была моя жизнь до написания этих затянувшихся строк.
5 июня 1996 год. Да, да, да, как Вы могли уже догадаться – это дата моего рождения. Переверните две первые девятки, и получится число Дьявола. Немного жутко, но глупо верить во всякие приметы, ведь мы с вами – довольно взрослые люди! Ну-у-у, я то уж точно. Хотя, сложно в это поверить, кажется, еще вчера мы с друзьями стреляли воображаемыми пистолетами из веток друг в друга, а теперь мне приходится жить в сарае, где всего лишь два окна, одно на кухне, другое в спальной комнате, одна твердая кровать, от которой вся спина хрустит по утрам, еле живой стол на деревянных ножках и шатающаяся тумбочка, и все это за четыреста баксов в месяц. – Ну, да, ладно… Хочу заметить сразу, что стрелять получалось лучше, чем у всех, но не будем отвлекаться от основной сути. Насколько мне известно, через день после моего рождения меня отдали в детский дом, – нет, не надо меня жалеть, просто читайте дальше. Называлось это место «Мир для всех». Естественно, настоящих родителей помнить было невозможно, в столь детском возрасте в памяти ничего не остается. Сейчас, даже будучи взрослым, у меня нет никакого желания искать их, к слову: а зачем? Что можно сказать людям, которых ты совершенно не знаешь, они для тебя просто чужаки. Это то же самое, как подойти к незнакомому человеку на улице и сказать ему: «Здравствуйте, я ваш сын, мне так хотелось взглянуть в ваши глаза». К моему счастью, в детском доме мне не пришлось задерживаться, на следующий день меня усыновила семейная пара. Это были Джессика и Макс Пойзены. Собственно, от них у меня такая фамилия. С самого детства они дали понять, что я был приёмным ребенком. Мне говорили это не, потому что Пойзены были плохими или злыми родителями. Нет, совсем нет, даже не смейте так думать! Просто они понимали, что узнать это будучи взрослым, будет намного тяжелее. И я с этим полностью согласен. Но я всё равно называл их мама и папа, неважно, кто твои настоящие родители, главное – семья, в которой ты вырос!
Джессика Пойзен была прекрасным человеком и любящей мамой. Её светлые и длинные волосы отлично подходили к доброму округлому лицу с удивительно гладкой и чистой кожей. Она постоянно радовала нас своей улыбкой и ямочками на щеках, кажется, не было таких дней, когда её лицо могло принять хмурый и расстроенный вид. А ещё, мама восхитительно готовила. Каждый вечер на ужин было что-то вкусное и необычное, даже не понимаю, откуда у неё в голове было столько превосходных, а самое главное изумительных рецептов. Нам с отцом очень повезло с ней. С Максом Джессика познакомились ещё в колледже, они постоянно говорили, что это любовь с первого взгляда, к несчастью, их объединяло схожее детство – у них не было родителей. Наверное, поэтому они и решили усыновить чужого ребёнка, чтобы хоть кому-то дать нормальную жизнь, которой у них не было в детстве. Отец гармонично дополнял маму своей внешностью. У него были темные и густые волосы, и лицо с ярко выраженными скулами. Еще на его верхней губе красовалась небольшая родинка. Мама постоянно подшучивала над папой, и говорила: если бы не эта родинка, то она бы никогда не обратила на него внимание. В выходные наша семья старалась проводить время вместе. В субботу мы часто ходили в любимое кафе «Сладкий мир». Заказывали один большой торт с шоколадом и наедались им до отвалу. – Д-а-а-а, сладкое – наша слабость, нам постоянно было плохо после этого, но мы каждый раз возвращались в кафе за новой порцией гормона счастья. По воскресеньям ходили в кино или гуляли в парке. Иногда, отец брал меня с собой на охоту и рыбалку. Так, я научился стрелять не только из палки, но и из настоящего оружия. Первое время попадать по банкам было трудно, мои хрупкие детские руки плохо удерживали пистолет из-за отдачи, но с возрастом, навыки улучшились, и стрельба по жестяным банкам была почти без промахов. Теплыми и уютными вечерами мы собирались в большой комнате, усаживались возле камина и допоздна играли в настольные игры. Любимой игрой была Монополия, нам нравилось постоянно соревноваться между собой и бороться за желаемый завод до последнего доллара, ведь на кону стоял огромный выигрыш. Тому, кто победит доставалось любое желания, которое обязательно должно быть исполнено. Помню, как после своей первой победы я пожелал у родителей большую железную дорогу, которой никак не мог нарадоваться. В голове до сих пор слышен звук гудка паровоза. После вечерних посиделок, мы, как и в обычных семьях, умывались и ложились спать с мыслями о новом дне. Могу с уверенностью сказать: наша семья была очень счастлива!