witer baksa - Лицо с ужасным шрамом

Лицо с ужасным шрамом
Название: Лицо с ужасным шрамом
Автор:
Жанры: Триллеры | Ужасы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Лицо с ужасным шрамом"

Что такое тьма – пустота, неизвестность? А тьма в рассудке? Для религиозного человека это потеря Бога и завоевание души демонами. Для атеиста – психологическое заболевание со множеством расстройств. Как бы то ни было, оба этих высказывания ведут к гибели человека и его личности.

Бесплатно читать онлайн Лицо с ужасным шрамом


глава 1

Ровно в шесть утра зазвонил будильник. После непродолжительного звона на него обрушилась мужская рука, будильник замолчал. Скинув одеяло, медленно просыпаясь и ворча на своё сонное состояние, Марко начал приподниматься. Присев на краю дивана он обвел взглядом свою комнату:

Два больших окна по левую руку, освещали утренним светом практически всё пространство комнаты, лучи света, проходящие через приоткрытые жалюзи разрисовывали горизонтальными полосками противоположную стену, посередине стоял стол, у дальней стены располагалась кухонная мебель с холодильником, плитой и раковиной, до краев переполненной грязной посудой. Повсюду валялись пустые бутылки. На столе стоял бокал и не допитая бутылка вина. Медленно привстав, Марко подошёл к столу, шаркая ногами как старый дед, схватился за бутылку дрожащими руками и вылил остатки её содержимого в бокал. Преподнеся его ко рту, на секунду взглянул на тёплое, вишнёвого цвета, вино в бокале, опорожнил его до дна. Возвратившись на диван он

постепенно начал вспоминать вчерашний вечер:

София, София, как ты могла со мной так поступить, я же уже готовился к свадьбе, а ты предала меня ,кинула ради этого слащавого недоумка, что же мне теперь делать? Я не могу забыть тебя. Он пытался всячески гнать мысли о ней, понимая что воспоминания делают ему только хуже.

Выпивая очередной стакан вина, Марко весь вчерашний вечер пробродил бы из угла в угол, если не его друг Милан.

Он заявился около десяти вечера, немного растворив грусть своим присутствием. Высокий худощавый парень с бородой и длинными волосами, вечно улыбающийся, постоянно потирающий свои, исколотые татуированным рисунком, запястья. Руки по локоть у Милана были забиты цветным рисунком: чёрный паук в хитрых узорчатых сплетениях свисал над своей паутиной, временами Марко казалось, что паук шевелится, особенно после пары бутылок вина. Милан пройдя в комнату уже по привычке сел в старый, продавленный диван, раскинувшись на нем, он смотрел в потолок и молчал.

–Ты принёс?

–Да конечно, опять улыбаясь, ответил Милан, доставая из кармана мятый пакетик с таблетками.

Что это было за лекарство Марко никогда не вникал, ему нравилось то ощущение, что приходило к нему после их приёма. Он как-будто взлетал высоко в небо, забыв обо всех неприятностях. С каждой новой волной он поднимался всё выше и выше, летая в космосе восхищаясь величием звёзд и просторами необъятной вселенной. Одновременно с этим в голове звучала восхитительная мелодия, которую ему никак не удавалось запомнить. Он чувствовал себя так хорошо, что ему не хотелось возвращаться на землю, в реальную жизнь. Приходил в себя он только к утру, со звонком будильника. Голова трещала как колокол, ноги не слушались и жуткая апатия ко всему.

Открыв глаза Марко посмотрел на часы, стоявшие рядом на прикроватной тумбочке, было уже девять утра. Провспоминав отрывки вчерашнего вечера Марко и не заметил как прошло несколько часов. Сейчас же его внимание почему-то привлек будильник. Он смотрел на него и представлял как его разбирает и ломает. Почему-то в последнее время этот будильник начал сильно раздражать, его бледно зелёный цвет корпуса, вечное тиканье и этот звон в шесть утра. Откинув небрежно одеяло, он встал и побрел в сторону ванны. Ванная комната Марко была небольшая, ржавчина на когда то белом кафеле, почти доползла из угла в угол, грязные подтеки на стенах говорили о том, что Марко не особо баловал уборкой свою квартиру. У стены ванной комнаты, над грязной раковиной висело зеркало. Посмотрев в него Марко увидел угрюмое лицо тридцатилетнего мужчины, круги под глазами говорили о коротком сне и злоупотреблении спиртным, двухнедельная щетина уже перерастала в бороду а волосы на голове пытались залезть в глаза. По быстрому умывшись, одев брюки, толстовку и кеды на голую ногу, Марко побрел на улицу.

День был чудесный, ясное небо, лёгкий ветерок, играющий шуршащими листьями деревьев, растянувшихся вдоль узкой улицы, пение птиц и летний аромат цветов заставляли расслабиться, позабыв о своих проблемах. Здания жилых домов по обе стороны улицы были трёх этажными, построенные из красного кирпича, почти на каждом балконе квартиры стояли цветы. Хотя здания и были старинные и местами выглядели ветхими, это не портило общей картины красоты данного места.

Марко шёл медленно он был хмур и смотрел только себе под ноги, его не радовала красота здешнего места, а скорее раздражала. Может быть в детстве он и испытывал счастье прогуливаясь по узким летним улочкам полных цветов и поющих птиц, но сейчас он даже не помнил или не хотел вспоминать того времени, как будто и не был никогда ребёнком. Цель у Марко была одна, пройти два дома и свернув направо спустится в подвальчик, где был расположен небольшой бар с несколькими столами и барной стойкой. Через пять минут он уже заходил в бар. Не очень большой зал в полуночном освещении создавал впечатление уютного заведения , тихая музыка да приветливый бармен за борной стойкой дополняли заведение атмосферой доброжелательности.

Заказав себе бутылку портвейна и взяв стакан, Марко уселся за дальним столиком в углу. Залпом выпив стакан он понемногу стал усмирять свою раздражительность ко всему окружающему. Приподняв глаза Марко начал рассматривать помещение:

В зале у выхода за столом сидели ещё двое посетителей заведения и о чем то, неразборчиво разговаривали, лиц их было не разглядеть. Слева от них стояла борная стойка, сделанная из красного дерева, покрытая лаком, за ней находился бармен, молодой мужчина в белой рубашке. На стене висела огромная голова лося с большими рогами и какие-то портреты людей. Налив себе ещё стакан портвейна уже с большей уверенностью в руках он залпом опорожнил и его до дна. Поставив стакан Марко задумался:

Ему опять вспомнилась София, её белоснежные волосы развивающиеся на ветру, выразительная улыбка и глубокие синие глаза завораживающее смотрели на него. Она прошептала ему какие-то нежные слова, но он не расслышал, отдаляясь, она продолжала, что-то повторять снова и снова, но он никак не мог разобрать слов глаза её расширились, а лицо перекосило в пугающей гримасе, она уже кричала, но Марко так и не услышал слов. Вдруг всё резко потемнело и он, вздрогнув, поднял голову. Всё тот же стол, те же люди за столиком у выхода так же разговаривали, бармен за своей стойкой натирал очередной бокал. Но что-то было не так, что-то жутко смущало Марко, оглядев зал ещё раз, он остановил свой взгляд на одном из разговаривающих мужчин. Мужик время от времени косился на него, его глаза при этом горели зеленоватым оттенком, прислушавшись он начал различать слова: Давай его убьем, давай его убьем, давай его убьем......, говорил мужик своему соседу. Сердце Марко заколотилось как будто хотело выпрыгнуть, холодный пот выступил на лбу, а в голове как колокол звучало, убьем, убьем, убьем..… Слева на стене что-то зашуршало, Марко отвлекшись посмотрел на голову лося, глаза его расширились ещё больше и сам собой открылся рот. Лось смотрел на него своими большими глазами, потом неожиданно повернув свою огромную голову закричал:


С этой книгой читают
Действие разворачивается в далёком будущем. Люди не помнят своего прошлого и живут чуть ли не в каменном веке. Их численность сократилась катастрофически. Идёт постоянная борьба за выживание среди кровожадных чудовищ, захвативших обозримый мир вокруг. Героям предстоит пробраться в Город, где по слухам имеется определённое средство спасения. Однако по дороге с ними случается необъяснимое…
Он преследовал её как случайно выбранную жертву, а в итоге она поймала его.Небольшой рассказ на неприятную тему.
Жизнь Джулс Матис меняется, когда ее мама приводит из больницы девушку по имени Мэй и говорит, что та поживет у них. Вскоре Мэй уже одевается в одежду Джулс, спит в ее спальне, занимает ее должность фотографа в школьной газете и флиртует с парнем, который нравится Джулс. И она не собирается уходить. Но правда куда страшнее. Джулс узнает, что Мэй сбежала от культа сатанистов, крепко пустившего корни в соседнем городке. И этот культ не остановится
Айрис давно не ждёт чуда, считает себя обычной женщиной, воспитывает двоих детей и не ищет приключений. Они находят её сами.На её голову сваливается отец-ковбой вместе с тысячью грандиозных планов по причинению счастья семье. Он дарит внучкам лошадь Дикси и тем самым запускает цепочку фантастических событий, обнажающих давние фамильные тайны. Как известно, едва только в шкафу начинают приплясывать скелеты семейных секретов, то и всяческая чертовщ
«Марсианская терапия». Комедия с элементами фантастики в 2-х частях.Автор сценария – Кудимов Евгений.Автор идеи – Кудимова Светлана.
Красное море и отели, с их уникальным архитектурным и ландшафтным дизайном территории, инфраструктурой – неисчерпаемые для их познания и требуют многих дней даже для поверхностного ознакомления. Да и на стадии выбора отеля возникают трудности.Данный путеводитель по отелю позволит уже на стадии выбора отеля, правильно определиться и узнать, что вас в нём ждёт. А во время отдыха я буду вашим гидом и расскажу о многих нюансах, полезных и необходимых
«В глуби веков» хронологически продолжает книгу Л. Воронковой «Сын Зевса» и раскрывает читателям одну из интереснейших, знаменитых и тем не менее загадочных страниц мировой истории.Позади остались юношеские подвиги Александра. Теперь он великий полководец Александр Македонский, с огнем и мечом идет по дальним странам, проложив свой путь от Македонии до глубинных индийских царств. Вся бурная, противоречивая, наполненная событиями жизнь полководца
«Моя жизнь» – автобиографический роман, документально-поэтическое повествование, написанное Марком Шагалом, великим художником, чья жизнь волей исторических сдвигов разделилась между Витебском и Парижем, между Россией и Францией. Перевод на русский (исправленный для настоящего издания) принадлежит Наталье Мавлевич, лауреату премии «Мастер».