Я счастлива, что мне в голову пришла идея романа «Лифт Осознаний» и я смогла его написать. Мне повезло – меня окружают удивительные люди, которые поддерживают во мне веру в себя и желание творить. Людей, которые мне помогают, так много, что я не могу их всех здесь перечислить, но хочу выразить благодарность некоторым из них:
Моей любимой семье, за поддержку и веру в меня. Моей маме Елене Кашкан за помощь в редактировании романа и за ее любовь.
Моему наставнику Николаю Латанскому и его жене Татьяне Латанской за их помощь в раскрытии моих талантов. Роман «Лифт Осознаний» появился в том числе благодаря тем знаниям, которые я получила от Николая.
Моему другу и издателю Змитеру Вишневу за то, что всегда готов помочь мне.
Коллективу издательства «Галiяфы» за подготовку романа к изданию.
Моему другу художнику Александру Родину за великолепную картину, предоставленную для обложки.
Редактору Артему Ковалевскому за работу над романом.
Геннадию Силинскому и сотрудникам ОАО «Белкнига» за поддержку и организацию моих встреч с читателями.
Людям, которые вдохновляют меня и помогают в продвижении моего творчества: Роману Купаве, Людмиле Шнайдер, Александру Кургускину, Александру Неманову, Галине Славиковской, Юлии Дьяковой, Марии Назаровой, Катерине Кальченко, Надежде Брижак, Роману Маслову, Анне Кучминской и многим-многим другим.
Всем моим друзьям, благодаря которым я постоянно расту и развиваюсь как личность.
Всем, кто тем или иным образом участвовал в создании этой книги, всем, кто помогал мне бескорыстно и искренне.
Всем читателям романа «Волшебная маска», которые прислали письма с отзывами и вдохновили меня на написание «Лифта Осознаний».
Вам, Дорогой Читатель, за Вашу интуицию, которая подсказала купить эту книгу.
Спасибо вам всем!
Мистер Мэдж сидел в большом кресле и задумчиво смотрел в окно. На его рабочем столе лежал толстый блокнот в коричневом кожаном переплете с причудливым тисненым орнаментом.
Мистер Мэдж был уже немолод – ему было семьдесят три года. Почти сорок лет он был хозяином огромного торгового центра «Мэджик Таун», владения очень внушительного: пять этажей, заполненных магазинчиками, кафе, небольшими кинозалами, салонами красоты и другими приятными местами для покупок и развлечений.
Как обычно, в «Мэджик Тауне» было полно посетителей. Так происходило не потому, что он находился в удачном месте или отличался умеренными ценами, а потому, что в нем всегда царила особенная атмосфера, которую было трудно описать. Это была некая смесь ощущений: счастья, любви, безмятежности, покоя, детских воспоминаний и душевной легкости.
Люди приходили сюда, когда у них было желание забыть о своих повседневных проблемах, окунуться в атмосферу беззаботности и детской непосредственности, подумать о жизни или принять важное решение. Никто не знал, что особенного было в этом торговом центре, но все соглашались, что он необыкновенный.
Особо чутко воспринимали эту удивительную атмосферу люди с добрыми и открытыми сердцами. Злобные посетители, наоборот, чувствовали дискомфорт. В их душах словно что-то пробуждалось, сердца наполнялись странным теплом, а глаза – слезами. Поэтому жестокие, сердитые и эгоистичные люди стремились как можно быстрее убраться оттуда и вернуться в комфортное для них состояние ненависти – к своим злобным замыслам и мстительным планам. Им нравилось строить козни против окружающих и отпускать колкие замечания в их адрес. В «Мэджик Тауне» это было делать намного сложнее, ведь приходилось еще и противостоять всеобщему дружелюбию и единению. И лишь немногие из людей, которые еще не успели напрочь погрязнуть в своем злодействе, решались вернуться в этот торговый центр, чтобы снова ощутить пугающую, но в то же время манящую атмосферу любви и беззаботности.
Сначала они заходили всего на пять минут, в следующий раз оставались на пятнадцать и так, со временем, превращались в постоянных посетителей «Мэджик Тауна». Через несколько месяцев их лица становились добрее, сердитые складки между бровями разглаживались и, самое удивительное, на их лицах появлялись улыбки. Они начинали строить новые планы – как помочь людям и сделать их жизнь хоть немного прекраснее.
О «Мэджик Тауне» ходило множество легенд и невероятных историй. Люди перешептывались о том, почему у этого торгового центра такая необыкновенная аура. Ходили слухи, что мистер Мэдж знает специальные способы воздействия на людей и различные секреты, которые помогают ему привлекать так много посетителей.
Кто-то считал, что там распыляют особый газ, позволяющий людям забыть о своих проблемах и заботах. Другие доказывали, что в музыку, звучащую в торговом центре, внесены специальные гипнотизирующие звуки, которые воздействуют на зоны мозга, ответственные за ощущение счастья. Были и те, кто утверждал, что работники «Мэджик Тауна» владеют искусством гипноза и внушают клиентам, что они счастливы, заставляя их снова и снова возвращаться к ним за этим необыкновенным ощущением. Кое-кто даже предполагал (и это было совсем уж смелой идеей), что в конфетки, которые клоуны раздают посетителям, подмешаны антидепрессанты.
Но все они ошибались. Секрет успеха торгового центра был прост, как и все гениальное – мистер Мэдж очень любил людей. Не проходило и дня, чтобы он не задумался о том, как сделать для них что-нибудь приятное: вызвать улыбку на лице ребенка; научить людей видеть красоту этого мира, полного загадок и чудес.
В детстве мистер Мэдж мечтал, что когда он вырастет, то обязательно станет добрым волшебником и будет помогать всем людям на свете стать счастливыми. Взрослые рассказывали ему о замечательных профессиях врача, учителя, спортсмена, архитектора, наперебой расхваливая их преимущества, но никто не мог переубедить ребенка. Он упрямо стоял на своем, заявляя, что непременно станет добрым волшебником.
Даже повзрослев, он до конца не расстался с этой мечтой. Он придумывал все новые и новые способы подарить людям радость: устраивал бесплатные представления; нанимал клоунов, которые прогуливались по торговому центру и пытались развеселить грустных людей.
Сам мистер Мэдж любил прохаживаться по «Мэджик Тауну» и дарить детям конфетки, яблоки и воздушные шарики, а печальным девушкам делать изысканные комплименты. При этом каждый его комплимент был особенным и подходил именно той девушке, которой был адресован.