Верите ли вы в магию чисел? А конкретней, в неудачи, которые может принести пятница тринадцатое.
Наш герой относился к подобным вещам крайне скептически. Но с самого утра всё пошло как-то не так. Казалось бы, ничего необычного в том, что будильник не сработал. Но, то, что тостер превратил хлеб в два чёрных дымящихся уголька… И даже кофеварка была с ними заодно. Так и не получив порцию вожделенного кофе Славик уже был готов остаться дома, но, нет, мама потребовала, чтобы сын отправился к психологу. Возможно, женщина могла бы войти в положение ребёнка, но уж очень не нравилось ей выслушивать от мужа вечные претензии, что она с ним как с маленьким, парню то уже почти семнадцать, а у него ни друзей, ни любимого дела, ни амбиций, Вот сядет он к тебе на шею к двадцати годам и ножки свесит, и тащи потом всю жизнь. Мужу так не нравилось положение дел, что он попросил позаниматься с сыном свою коллегу Жанну Сергеевну, чтобы хоть она наставила парня на путь истинный.
Не смотря на жуткое настроение и желание послать всё куда подальше, парень всё же сдался. Уж очень не хотелось ему весь вечер от отца выслушивать лекции, которые убивали не физически, но морально.
И всё же перед занятием парень решил хотя бы зайти в кафе. Только кофе мог разбудить его с утра и вернуть желание жить и дышать полной грудью.
«Привет малыш, ты почему так рано?»– услышал он за спиной знакомый голос.
«Галина?»– парень резко обернулся, чтобы подтвердить свою догадку. Перед ним теперь действительно стояла она, блондинка, внешностью ни чем не уступающая моделям с глянцевых обложек журналов. Соседка из дома напротив.
«Так что же тебя заставило подняться в такую рань?»– повторила девушка свой вопрос.
Славка глубоко вдохнул, стараясь собраться с мыслями, но понял, что правду говорить ни в коем случае не стоит, даже ей и поэтому он постарался перевести тему.
«Так, значит, ты теперь здесь работаешь?»– вопрос явно прозвучал глупо, ведь девушка была в рабочей форме и на бейджике большими буквами красовалось имя «Галина». «Официант»,– гласила нижняя строка.
Девушка закивала головой и улыбнулась: «Не хочешь говорить о своих делах, и не надо. Что заказывать будешь?»
«Кофе и пару тостов, мне надо проснуться»,– парень зевнул во весь рот.
«Тяжёлая ночка выдалась?»– Галя как могла, постаралась пригладить торчащие во все стороны кудри парня.
«К счастью только утро. Будильник, тостер, кофеварка. Это какое-то восстание машин»,– Славик будто старался разжалобить подругу.
Но, она, вдруг, ещё раз окинув потрёпанного жизнью парня, заметила ещё одну деталь: «Не мне тебя учить, но твоя майка одета задом наперёд».
«Так модно»,– парировал Славик и густо покраснел. Галя была не просто соседкой, а его первой безответной любовью. Да и вряд ли двадцати двух летняя студентка ответила бы взаимностью шестнадцатилетнему прыщавому подростку.
Решив слегка разрядить обстановку девушка снова улыбнулась и тихо чтоб ни кто не услышал, шепнула: «Мода с каждым годом всё страннее. Только я смерилась с тем, что мальчики стали похожи на девочек, а девочки на мальчиков. Так теперь вот такое».
Галя старалась рассмешить парня, но настроение у него было прескверное.
«Ладно бы только машины восстали! Но у меня сегодня день рождения, а родители, ты представляешь, они вообще забыли о нём!»
«Да, не хорошо!– девушка из-под прилавка достала кусок торта,– держи! Подарок от заведения. Это сколько тебе уже стукнуло?»
«Семнадцать!»– Славик ложечкой собрал весь крем с поверхности торта.
«Ещё год, и ты сможешь заказывать что-нибудь покрепче крепкого кофе. Кстати, заболталась я с тобой, а там, на кухне, уже твой кофе остывает, я ненадолго»
Пара минут и Славика заказ был уже на столе, но парень, успевший за это время прикончить огромный кусок торта, уже не хотел тосты. Отпив пару глотков кофе, и оставив на столе деньги за завтрак, он встал и направился к выходу.
«Хорошего дня!»– отозвалась девушка из дальнего угла кафе.
«Хороший день чтобы умереть!»– грустно произнёс парень, прежде чем дверь хлопнула у него за спиной.
«Вот же, растяпа!– подумала Галя, увидев на стуле, на котором только что сидел Славик его рюкзак. Ждать, когда парень вспомнит про рюкзак, девушка не стала,– Максик, Солнышко, подмени меня, тут клиент сумку забыл, я на секундочку».
В дверях кухни показался верзила, он обтёр руки о фартук и словно коршун оглядел нескольких всё ещё сидящих за столиками посетителей: «Только секундочку. У меня там, на сковородке, омлет».
Галя, схватив рюкзак, рванула за Славиком. Парень уже успел пройти большую часть дороги.
Девушка неуверенно крикнула: «Славка, Славик, Вячеслав».
Следующие секунды тянулись как в замедленной съёмке: парень обернулся, не дойдя буквально трёх шагов до тротуара. Из-за угла на полной скорости выскочил мотоцикл. Для Славика этот день рождения мог бы стать последним, если бы не бросившийся ему на помощь паренёк. Он, буквально, вытолкнул Славку из под колёс мотоцикла. Но, сам отскочить не успел. От удара, словно резиновый мячик он отлетел на соседнюю полосу и лежал совершенно неподвижно. Мотоцикл так же потерял управление и перевернулся на бок. Галя, всё ещё сжимая в руках Славкин рюкзак, побледнела, словно лист бумаги и побежала в кафе вызывать скорую помощь. Славик бежал к своему спасителю. Тот так и не подавал никаких признаков жизни. Улица была совершенно пуста, ни транспорта, ни пешеходов. Посетители кафе продолжали дожёвывать свой завтрак, даже не подозревая, что твориться буквально в нескольких шагах от них. Ни один из них даже не соизволил повернуться к окну, чтобы удовлетворить своё любопытство.
«И откуда ты только взялся?»– Славик зло посмотрел на байкера, который подняв свой мотоцикл, поспешил скрыться с места происшествия. Теперь парень, наконец, мог рассмотреть лицо своего спасителя. Спаситель был едва ли старше него. Коротко стриженые волосы, правильные черты лица. На губах застыла улыбка. Мальчик дрожащими руками расстегнул верхнюю пуговицу рубашки и постарался нащупать пульс. Казалось, его не было.
«Надо убрать его с дороги»,– промелькнула в голове мысль, и Славик ухватил незнакомца за руку, стараясь оттащить его на тротуар.
«Даже не вздумай»,– раздался за его спиной тихий скрипучий голос.
Парень от неожиданности подскочил и повернулся вокруг своей оси. Ещё несколько секунд назад на улице не было ни одной живой души, а теперь меньше чем в метре от него стоял очень странный человек. Да и человек ли это был. Обычно именно так на картинах рисуют смерть. Черная до пола ряса. Вместо пояса верёвка, несколько раз обмотанная вокруг талии и завязанная двойным узлом. Под капюшоном не было видно лица. Именно поэтому парень сомневался в половой принадлежности собеседника. Косы в его руках не было, и это обнадёживало.