Анастасия Акулова - Лорд и художница

Лорд и художница
Название: Лорд и художница
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Лорд и художница"

У нерешительной и вроде совсем не пробивной Алины есть только одно - её талант. Всё остальное пришлось начинать с нуля в новом мире, в качестве девочки-оборванки, которая никому не нужна. 

Он - настоящий "серый кардинал". О нём мало что известно общественности, и он - лишь тень за спиной короля. Немногие знают об истинном положении вещей...
Что может их объединить? Ничего. Никогда. Разве что, случайность... и один заказанный портрет.

Первая книга: Лорд и художница. Анастасия Акулова

Вторая книга: Танцовщица и султан. Анастасия Акулова

Бесплатно читать онлайн Лорд и художница




Кисть художника везде находит тропы.
И, к соблазну полисменов постовых,
Неизвестные художники Европы
Пишут красками на хмурых мостовых.
Под подошвами шагающей эпохи
Спят картины, улыбаясь и грустя.
Но и те, что хороши, и те, что плохи,
Пропадают после первого дождя.
Понапрасну горемыки живописцы
Прислоняются к подножьям фонарей
Близ отелей, где всегда живут туристы —
Посетители картинных галерей;
Равнодушно, как платил бы за квартиру,
За хороший (иль плохой) водопровод,
Кто-то платит живописцу за картину
Либо просто подаянье подает.
Может, кто-то улыбнется ей от сердца?
Может, кто-то пожелает ей пути?
Может, крикнет: «Эй, художник! Что расселся?
Убери свою картинку! Дай пройти!»
Но, как молнии пронзительную вспышку,
Не сложить ее ни вдоль, ни поперек,
Не поднять ее с земли, не взять под мышку, —
Так покорно распростертую у ног!
И ничьи ее ручищи не схватили,
Хоть ножищи по ее лицу прошли...
Много раз за ту картину заплатили,
Но купить ее ни разу не смогли.

Новелла Матвеева



Пролог



Необычайный закат алел над деревней, словно случайно пролитое вино или кровь из свежей раны, будто кто-то ранил небо, ударив лезвием наотмашь. Где-то вдалеке, ещё очень-очень смутно, но уже виделся бледный желтоватый диск луны, а трава блестела от вечерней росы и недавнего лёгкого грибного дождика. Всхрапывая, лениво тащила телегу грузная лошадь, неподалёку в разнобой мычали коровы, подгоняемые деревенскими девчонками. В густых порослях сорняка у дороги вовсю стрекотали насекомые, рядом бродили и кудахтали выпущенные курицы. А в остальном - тишина и покой. 
Деревня была со всех сторон окружена лесами - длинными, дремучими, относительно чистыми. Сельчане, хорошо знающие эту местность, бережно относились к этим лесам, не засоряя, и те платили им щедрой добычей, ягодами, грибами. 
Хоть деревенька и небольшая, всего на сто дворов, очень отдалённая от города, но и тут есть одна достопримечательность: старый, давно заброшенный колодец в лесу. Казалось бы, что в нём необычного? Ну колодец и колодец: каменный, поросший плесенью. Но местные жители связывали с ним множество легенд, как грустных, о внезапно пропавших людях, так и обнадёживающих - об исполненных желаниях всякого, кто бросил в этот колодец монетку. 
Конечно, мало кто придавал значения этим легендам - живя в век высоких технологий сложно быть излишне суеверным, однако молва влекла людей посмотреть на этот колодец, и место каждому казалось необыкновенным. Алина, двадцатилетняя девушка-студентка, приехавшая к бабушке после сессии, не стала исключением.
Лес, в котором располагался этот заброшенный колодец, находился буквально в нескольких минутах ходьбы от бабушкиного дома. Предупредив о своём уходе, наскоро собрав сумку и пообещав вернутся не позднее, чем через два часа, девушка уверенно направилась к знакомой с детства извилистой узкой тропе. 
Миловидная, чуть полноватая, с маленькими, но пухлыми, как мандаринные дольки губами, длинными медово-каштановыми волосами, заплетёнными в тугую косу, серебряными серыми глазами, она казалась почти неприлично для своего цветущего возраста задумчивая. Бледная, с рассеянным, однако же полным детского добродушия взглядом, одетая в старый, растянутый спортивный костюм, Алина чувствовала себя в кои-то веки комфортно. 
Заряд боевого настроя, обычно всегда зашкаливающий, растратился за последний довольно тяжёлый месяц, и сейчас находился почти на нуле. По-хорошему, ей остаться бы в городе, выспаться и пойти потусить с друзьями, но от чего-то всё вызывало отторжение. Хотелось сюда - в этот маленький уголок чистоты и уюта, где царил комфорт и простота, столь не присущая большому, шумному, амбициозному городу, всё время вовлекающему в бесконечный водоворот. 
Наконец, достигнув нужного места, Алина остановилась, и, глубоко вдохнув свежий воздух, с лёгкой улыбкой оглядела поляну. 
Небольшая, круглая, она заросла земляникой (что тоже немало привлекло девушку - очень уж любила она эту ягоду), травой и низким кустарником. Тёмная от длинных теней деревьев, она казалась святилищем друидов, а очень уж мистического вида старый серый колодец - неким загадочным источником. Всё это место было пропитано какой-то странной энергией, которая заставляла возвращаться сюда снова и снова, обволакивала коконом и отрезала от внешнего мира. Будто само Время остановилось здесь, чуть дыша...
Быстро расположившись на траве, Алина по-турецки сложила ноги и принялась распаковывать краски - дорогую и тщательно лелеемую гуашь. Следом из тканевой сумки был извлечён небольшой пластиковый стаканчик и кисточки, а после - ничуть не пострадавший недоработанный рисунок на четвртинке ватмана. 
С неохотой поднявшись, девушка приблизилась к колодцу со стаканчиком в руке, наблюдая, как волшебно преломляются проникающие сквозь густые кроны деревьев последние лучи солнца в тёмной хрустальной глади воды. Быстро зачерпнув полный стаканчик и немного отпив приятной, холодной жидкости с привкусом трав и весны, Алина, немного подумав, пошарилась в карманах и извлекла оттуда медную десятикопеечную монетку.
- Скромное подношение для водного духа из легенд, однако. Прости, чувак - кризис, - усмехнулась девушка, на секунду сжав монетку в руке, - Дожили, уже сама с собой разговариваю... ну, чего там обычно желают? Любви, приключений... и вдохновения бы неплохо. Чтоб хоть что-то осуществимое было. - Сказав это, она легонько подкинула медный кругляшок, разволновав спокойную водную гладь. 
Ничего необычного не случилось: земля не задрожала, молния не ударила, принц на белом коне не прискакал. А, да и ладно - живём же без чудес...
Вздохнув, Алина вернулась на прежнее место, развела нужный цвет на палитре, обмакнула в него кисточку, и, положив рисунок на колени, замерла.
Когда-то давно, в далёком детстве, наслушавшись баек о водной деве-хранительнице этого старого колодца, впечатлительная маленькая девочка, только-только поступившая в художественную школу, а заодно и в первый класс, решила нарисовать то, что изобразила ей её фантазия, когда она впервые побывала здесь. Но все её рисунки и наброски не нравились ей - всё не то и не так. С тех пор она не раз пыталась нарисовать портрет той девы, что привиделась ей тогда у колодца и так хорошо запомнилась, и вот теперь, наконец, начало получаться. 
Вдохновение, побуждающее нарисовать этот рисунок, всегда возвращалось к ней только здесь, и каждый тщательно выверенный мазок казался важным. За годы оттачивания мастерства, Алина немалого добилась на этом поприще, хотя так и осталась любителем. Может, потому, что никогда не планировала связать с художеством жизнь, считая это несерьёзным - разве что, подрабатывала, рисуя портреты на заказ. Они получались у неё идеально: она могла не знать человека, рисовать по фотографии, но сходство выходило стопроцентным, чем девушка гордилась.


С этой книгой читают
Раз в жизни решили справить с подружками Хэллоуин. Они-то оделись гламурными ведьмочками-русалочками-демоницами. А вот мне захотелось сэкономить на костюме, поэтому я и оделась в… ЭТО. Да кто ж знал, что демиургам захочется «пошалить»?!
Бросая свою дочь в нашем мире, они не знали, что однажды она им понадобится. Ну, разыграть сценку «родители, нашедшие своё чадо» и вылепить из своего мира сказку перед глазами наивной 18-летней девчонки – не сложно. Но вот облом – аристократы, конечно, привыкли лгать и изворачиваться, но не настолько, как девочка, выросшая в приюте.
Со времён Древней Руси менялось множество правил и обычаев, но одно оставалось неизменным: исконно русская ведьма, наследная Баба Яга НЕ ДОЛЖНА поступать в Академию Нечисти – это ниже её достоинства и вообще там ей не место, ведь все Бабы Яги – самоучки и жуткие гордячки, а эти академии для ведьм-иностранок. Но одна девушка, которая по ряду причин узнала о своей наследственности только к совершеннолетию, решила пренебречь этим правилом. Черти исп
У каждого участника этой «игры», несмотря на несколько различные цели, была своя идеальная стратегия, направленная против остальных. И у нас с подругой тоже. Мы хотели немногого, относительно остальных "игроков", но в итоге остались с носом все. Нас попросту обвели вокруг пальца. Теперь остался только один вопрос: кому же из нас больше всех не повезло – мне, отданной замуж за невыносимого, повёрнутого на власти демона, заработавшей жуткое проклят
Эта книга составлена на основе неформальных бесед со Шрилой Шридхаром Махараджем в его ашраме в Навадвипа-дхаме, Индия. Первое английское издание вышло в свет в 1983-м г. в издательстве «Guardian of Devotion Press», Сан-Хосе, Калифорния.
«Шри Шри Прапанна-дживанамритам» в переводе с санскрита означает «Нектар бессмертия предавшейся души». Она составлена Шрилой Шридхаром Махараджем, выдающимся святым, поэтом и мыслителем, в пору его одинокой отшельнической жизни в святой земле Навадвипы. Этот грандиозный труд подобен энциклопедии священных знаний. Он включает в себя многочисленные цитаты из писаний древней Индии. Произведение признано современниками автора откровением, озаряющим п
Большая Игра – именно так называли политики минувших эпох стратегическое противостояние России и Англии в Средней Азии в XVIII— XIX веках. К 70-м годам XIX века Большая Игра охватывала большую часть Центральной Азии. При этом Россия и Англия расширяли свои территории и укрепляли границы. Если Россия последовательно продвигалась на юг, включая в свой состав Бухарское, Хивинское и Кокандское ханства, то Англия всеми силами пыталась захватить Афгани
Вторая половина 1915 г. стала самым тяжелым временем для России за весь период Первой мировой войны. Пассивность союзников по Антанте позволила австро-германскому командованию сосредоточить на Восточном (Русском) фронте свои главные силы, что в совокупности с недостаточным боевым обеспечением поставило русские войска в исключительно трудное положение. С боями им пришлось оставить территорию Польши и часть Прибалтики. Но русскому командованию удал