Скорая помощь с включённой сиреной мчалась по широким дорогам Москвы, вслед за ней летел чёрный автомобиль ауди. Время казалось, неумолимо летит, не жалея никого на своём пути.
Николай Иванович со слезами, без устали катившимися по его щёкам, до упора жал педаль газа, преследуя скорую помощь, и безумолку твердил: «Господи помоги, пусть всё будет хорошо, помоги, пусть всё будет хорошо…».
Скорая помощь влетела во двор приёмного покоя городского перинатального центра, взволнованные врачи моментально вытащили каталку, с лежавшей на ней женщиной и очень быстро покатили её вовнутрь больничного здания.
– Скорее роженица, подозрение на разрыв матки, обильное кровотечение, быстрее операционную, мы теряем её.
Николай Иванович с обезумевшими глазами бежал по широкому белому больничному коридору. Увидев врача у стойки регистратуры, он вцепился в его руки и, глядя в лицо, спросил:
– Моя жена, Ольга Жданова, её привезли только что, она рожает, помогите, где она, что с ней, помогите, там кровь, много крови, помогите…
– Успокойтесь, сейчас всё узнаем.
– Лариса, – Обращаясь к медсестре, сидящей за стойкой регистратуры, произнёс доктор.– Узнай, пожалуйста, про поступившую пациентку.
Лариса набрала номер телефона, назвала имя и фамилию жены Николая Ивановича, потом положила трубку и сказала:
– Ваша жена сейчас в операционной, врачи делают всё возможное вам необходимо ждать.
– Пройдёмте. Присаживайтесь вот здесь, вам сообщат, когда закончится операция.
Доктор подвёл Николая Ивановича к креслам у окна и усадил.
– Вы главное не волнуйтесь, всё будет хорошо.
Слёзы текли по щекам. Николай Иванович смотрел на пол в одну точку и вспоминал свою любимую. Перед его глазами возникла картина из прошлого, когда она в белом платье идёт по аллее из цветов и шёлка, вокруг сидят родные и близкие, играет скрипка, её белые красивые волосы, уложены в аккуратную причёску.Огромные голубые глаза, как бездонное море, с такой любовью и нежностью смотрящие на него.И фата, длинная белая фата, развивающаяся под лёгким ветерком. Её лицо сияло от счастья, когда она сказала «да» перед алтарём. На мгновенье Николай Иванович вернулся назад в реальность, когда услышал вой сирены скорой помощи, приехавшей с очередной роженицей.
Мимо него снова проехала каталка с женщиной, рядом с ней быстрым шагом шёл её муж и говорил ей о любви. Вскоре снова наступила тишина, и лишь звуки шагов врачей и посетителей раздавались по длинным коридорам больницы.
Николай Иванович снова погрузился в воспоминания. Теперь перед его взором предстала картина, когда его любимая жена сообщает ему самую хорошую и желанную новость о своей беременности. Он вспомнил, как схватил её на руки и кружил посреди зелёного газона, парка, вокруг их дома, как кричал во всеуслышание, что он скоро станет отцом. И как его любимая Олечка, просила успокоиться и поставить её на землю. В тот момент он был самым счастливым на этой земле.
И тут происходящее в коридоре снова вернуло его в реальность.В приёмный покой вбежал мужчина, с криками о помощи. Он привёз свою жену, у которой начались схватки. Сразу возникла суета, врачи и медсёстры быстро принялись за своё профессиональное дело.
И тут в коридоре появилась весёлая и шумная компания, по всей вероятности, это встречали выписывающуюся роженицу. Большие букеты цветов шарики, надутые гелием, все красиво одеты, и светящиеся от счастья. Открылась дверь лифта и из него вышла молодая женщина, на руках у неё был маленький белый свёрток весь в кружевах, а рядом с ней шла медсестра с ещё одним свёртком. Счастливый папаша получил двойню.
И снова Николай Иванович вспомнил картину из прошлого. Когда они с женой пришли на первое УЗИ.
– Я вас поздравляю, у вас будет тройня. Вы явно счастливчик, такое бывает очень редко. Однако я хочу вас предостеречь, вам нужно быть очень аккуратными, потому как у вашей жены уже было кесарево сечение, поэтому необходимо следить за рубцом на матке. Особенно на последнем сроке.
На минуту он вернулся в реальность, потом опустил голову, его кулаки сжались от душевной боли, перед глазами снова возникла картина из совсем недавнего прошлого. Они сидели с женой на веранде и завтракали, как вдруг она воскликнула и схватилась руками за живот, её розовое платье внезапно окрасилось в красный цвет, она встала и тут же упала в обморок на его руки.
Слёзы покатились из глаз, глаза его задрожали от боли.
Уже прошло около двух часов, но никаких новостей не было, он сидел и ждал.
Наконец, к нему вышел заведующий отделением.
– Мне очень жаль. Мы сделали всё, что смогли, но к сожалению…
– Что с моей женой, что с моими детьми, скажите мне, что с ними, как безумный закричал Николай Иванович.
– Операция была очень тяжёлой, ваша жена потеряла очень много крови, нок сожалению, мы не смогли её спасти, у неё был разрыв рубца.
– Дети…?
– К сожалению, нам удалось спасти только одного ребёнка. У вас дочка. Девочке повезло, её пузырь не лопнул, и поэтому она смогла в нём дождаться, пока мы её достанем. Можно сказать, она родилась в рубахе. Остальные дети захлебнулись кровью внутриутробно. Мне очень жаль, примите мои соболезнования и мои поздравления с дочкой.
Николай Иванович зарыдал на взрыв, он ударил кулаком в стену с такой силой, что у него сразу потекла кровь.
Врач еле смог удержать его, чтобы тот не ударился головой о стену. Подозвав медсестру, они отвели Николая Ивановича в кабинет, оказали ему медицинскую помощь, сделали успокоительный укол и напоили водой.
–Я понимаю, вам больно, но такова судьба, это было не в наших силах. Слишком быстро вытекала кровь, не успели спасти. Но вам надо жить, у вас есть дочка, она нуждается в вас. Вы единственный родной человек у неё, теперь вы ей должны стать и матерью, и отцом.
Глава 1. Возвращение к жизни
Прошёл месяц.
– Доброе утро, Николай Иванович, я приготовила вам на завтрак омлет, как вы любите, и сварила свежий кофе с тостами. Сегодня придёт гувернантка, которую вы попросили прислать из агентства, я сообщу вам о её приходе.
– Спасибо Эмма, я не голодный, позже поем.
– С тех пор как от нас ушла Ольга, вы практически не выходите из дома, плохо питаетесь, не спите ночами, может, прогуляетесь по саду, я Вику одену, в коляске покатаете. Так нельзя, вы изведёте себя. Оля не хотела бы видеть вас таким. Николай Иванович, мне больно смотреть на вас такого. Я прошу вас, поешьте. Нам очень не хватает вас.
Эмма подошла к окну, раздвинула шторы и открыла форточку. И тут же мрачная комната озарилась ярким летним солнцем, подул свежий ветерок, заставлявший порхать изящный тюль, который так любила Ольга.
– Ну, вот хоть солнца луч увидите, и свежего воздуха глоток, а то тут такой затхлый запах, духота, невыносимая.