– Здравствуйте, тётя Света, а Таня дома? – раздался до дрожи волнующий голос из прихожей, заставив меня замереть с открытым ртом.
Мне не послышалось? Это ОН? Или я так соскучилась, что у меня начались галлюцинации?
– Таня! К тебе гость! – крикнула мне мама. – Проходи, Марк, она у себя в комнате!
Сердце ухнуло вниз только от упоминания его имени. Это он! Он пришёл ко мне в гости, господи!
Я отбросила от себя ноутбук и наспех пригладила волосы на голове, затем с ужасом оглядела свою мятую футболку с пятном от кетчупа на груди и лосины, вытянутые на коленках.
С самого утра я валялась в кровати. Ела пиццу, смотрела сериал, планируя остаток дня заниматься тем же. Я совершенно не ждала гостей, тем более Марка! Я выгляжу, как чучело, как квочка на насесте, боже! Нужно срочно переодеться, уже не до причёски!
Я даже не успеваю броситься к шкафу, потому что в комнату входит Марк, заполняя своей фигурой всё пространство. От его мужественности и энергетики меня почти что сшибает с ног, и я застываю на кровати, стоя на одной ноге.
– Привет, Танюха! – улыбается парень и сгребает меня в охапку. Кружит по комнате, хохоча. Я задыхаюсь от запаха его потрясного одеколона. Успеваю только ухватиться за крепкие плечи, чтобы не потерять сознание от этой мимолётной близости. Сердце бьётся уже где-то в ушах. Наконец, Марк ставит меня на пол. – Классная причёска! Сейчас так модно? – хмыкает он.
– Очень смешно, – бурчу я, снова трогая взлохмаченные волосы руками, пытаясь хоть как-то пригладить непослушно торчащие пряди.
– Что смотришь?
Марк бесцеремонно падает животом на кровать, разворачивая ноутбук экраном к себе. – Мммм... Любовная любовь? Как романтично!
Я смотрю на его широкую спину, туго обтянутую футболкой, на бицепс, напрягшийся на руке, и пытаюсь собраться, но ни черта не выходит. Ему удаётся одним своим взглядом, одним касанием выбить из меня весь дух.
Мы с Марком не виделись почти месяц. Переписка в Воцапе не могла компенсировать мою тоску. Я ужасно соскучилась по парню и теперь смотрела на него с нескрываемым обожанием, ловя каждое его слово, вдыхая его волнующий запах, тая под напором насмешливых карих глаз.
– Марк, ты будешь кофе? – кричит мама из кухни.
– Спасибо, тёть Свет! Я ненадолго! – громко отвечает он.
– Даже кофе не попьёшь? – расстроенно спрашиваю я, желая, чтобы Марк остался со мной навеки. – Что за спешка? Что-то случилось?
– Да ничего, – жмёт плечами. – Ты же ничем не занята? – повернулся ко мне парень. – Я заехал к родителям, чтобы проверить квартиру, пока они на отдыхе. Сегодня останусь ночевать у них. Может, посмотрим хоккей? Я пива купил, закажем пиццу или роллы?
– С удовольствием! – едва не подпрыгнув на месте от счастья, отвечаю я.
– Тебя подождать?
– Эммм... Нет. Ты иди, а я подтянусь. Мне надо переодеться.
– Пока закажу что-нибудь, – Марк поднялся с кровати и потянулся, играя мышцами. Благодаря любви к спорту он был сложен великолепно. Я отвела в сторону глаза, чтобы не таращиться так явно. – Тебе маргариту? Как обычно?
– Угу.
– Ну, я пошёл?
– Иди.
– Давай только поскорее! Знаю я, как девчонки собираются! Я надеюсь, ты не станешь краситься, чтобы спуститься на два этажа вниз?
– Нет, конечно!
Вообще-то, я собиралась накраситься, да как следует. Марк не так давно расстался со своей девушкой, поэтому у меня был отличный шанс. На что? Да хоть на что-нибудь уже! Я буду последней дурой, если не воспользуюсь этим промежутком его свободы. Нужно действовать, пока любовь всей моей жизни не окрутила какая-нибудь очередная вертихвостка.
Неспроста же Марк приглашает меня провести время вдвоём? Это попахивает полноценным свиданием, так что я должна быть на высоте!
– До свиданья, тётя Света! – крикнул Марк уже в дверях. – Танюха, давай реще!
Парень шутливо щёлкнул меня по носу и вышел в подъезд. Я закрыла за ним дверь и улыбнулась самой идиотской улыбкой, на какую только была способна.
Так! Нужно срочно побрить ноги и отыскать новое бельё!
Я бросилась в ванную и навела марафет, придирчиво проверив всю себя на наличие растительности. Вытянула волосы утюжком, чуть тронула тушью ресницы. Капелька любимых духов, коротенькое платьице...
Кажется, я готова!
Готова, как никогда в жизни. Ноги только трясутся от страха и всё остальное трясётся. Сердце всё не унимается, хоть убейся!
Но я обуваю кроссовки, смотрюсь ещё раз в зеркало, оценивая себя, и иду на выход.
– Мамуль, я к Марку пошла! Приду нескоро! – дрожащим голосом кричу я уже у входной двери.
– Тань, погоди! Возьми с собой пирожков! – Мама выносит из кухни миску, аромат от которой, наверное, в подъезде слышно. – С мясом, его любимые!
– Спасибо, мамуль! Ты самая лучшая!
Я целую маму в щёку, хватаю миску и выхожу в подъезд. Иду по лестнице вниз на негнущихся от жуткого волнения, граничащего с паникой, ногах. Хочется бежать бегом, перепрыгивая через ступеньку, ведь меня ждёт Марк! Но я иду не спеша, делая вид, что никуда не тороплюсь.
Марк открывает дверь, улыбаясь так ослепительно, будто уже заждался меня, будто точно так же, как и я, рад нашей встрече.
– Проходи, солнце!
Я шагаю в квартиру его родителей, как в пропасть, понимая, что обратной дороги уже не будет.
Я запнулась об чьи-то кроссовки, едва не рассыпав жирные пирожки из миски прямо на Марка. Он вовремя среагировал, подхватил меня за талию, не дав мне позорно грохнуться на пол, взволновав меня своим касанием ещё сильнее. Чёрт, какая же я неуклюжая! Соблазнительница хренова!
Парень закрыл входную дверь, подождал, пока я разуюсь и проводил меня в зал, где уже во всю громкость комментатор красочно описывал начало хоккейного матча. Мы что, реально, будем смотреть хоккей или Марк для видимости его включил, чтобы меня не смущать? Он тоже волнуется?
Когда я зашла в зал, моё сердце упало от разочарования. На диване сидели наши бывшие одноклассники Дима и Артур. Вот об чьи кроссовки я едва не убилась.
Какого хрена вообще? Марк ушёл куда-то на кухню и, слава богу, что он не видел моего убитого горем лица в этот момент.
– О-о-о-о! – загудел Артур. – Танюха! Падай к нам! Посидим, как в старые добрые времена?
– Чё там у тебя? – Дима от любопытства даже привстал с дивана, заглядывая в миску с пирожками. – Ни хрена себе! Горяченькие ещё! – радостно воскликнул он, хватая пирожок. Он тут же откусил его и закатил глаза от удовольствия. – Боги! Это ты такая хозяюшка или тётя Света?
– Тётя Света, – расстроенно выдохнула я, грохнув на журнальный столик тарелку, так, что её содержимое подпрыгнуло. К ней уже тянулся Артур и снова Дима за добавкой. – Марку оставьте! – возмущённо прикрикнула я на оголодавших парней.