Ева Пик - Любимая ведьма охотника на демонов

Любимая ведьма охотника на демонов
Название: Любимая ведьма охотника на демонов
Автор:
Жанры: Историческое фэнтези | Магический детектив
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Любимая ведьма охотника на демонов"
Я попала в тело приговорённой к казни ведьмы, но сумела доказать, что моя душа чиста. А ещё победила демона, открыла в себе необычную магию и теперь у меня отношения с виконтом Дамианом Дэбрэ, главным королевским охотником на демонов. У нас только всё начинается, хотя он успел надеть мне на палец кольцо. Говорит, это защитный амулет, но относится ко мне как к невесте. Новое задание зовёт его в дальний путь. Поеду с ним, решено, я не для того пришла в этот мир, чтобы только выглядывать его из окошка. Читайте начало этой истории: "Ведьма внутри меня". Книги также можно читать отдельно.

Бесплатно читать онлайн Любимая ведьма охотника на демонов


1. Пролог

«Дорогой дневник!

Меня зовут Майя Белохвостикова, мне двадцать два года, и неделю назад я начала новую жизнь. Совсем новую — в новом мире. Теперь только близкие люди зовут меня Майей, остальным я представляюсь леди Майри. Меня считают ведьмой, чудом избежавшей казни за преступление против королевской четы. Моя репутация совершенно испорчена. И в первую очередь потому, что я уже семь, нет, семь — это со второго пришествия, а с первого — десять, нет, всё-таки уже одиннадцатый день я живу в доме Дамиана Дэбрэ, дознавателя по моему делу, а ещё очень хорошего человека, прекрасного мужчины, в которого я, кажется, уже немного или не немного влю...»

Попытка развлечь себя написанием дневника провалилась. Я закрыла тетрадь, отложила её в сторону и решила, что писательская карьера не для меня. Уж лучше просто лежать, смотреть на плывущие по небу облака и отдыхать, а не ваять мемуары. В двадцать два года такой ерундой, право слово, заниматься ещё рановато.

Сегодня, как и все предыдущие дни, я выбралась на пикник. Устроилась у пруда с пледом, тетрадью, намерением не скучать. Проблема заключалась лишь в том, что долго отдыхать я не привыкла. Последний раз бездельничала лет пять назад на школьных каникулах. Тогда ещё все мои были живы, а я — здоровая, на ногах... Да, счастливые времена. После, как у художницы, у меня никогда не было отпуска, да и куда выберешься на инвалидной коляске. Так что раз тут подвернулась такая возможность, я решила считать свалившееся на меня безделье заслуженным отдыхом.

В новом мире зарабатывать на жизнь мне не нужно, могу хоть всё время вот так отдыхать. И дело даже не в богатствах леди Майри — моей предшественницы, чьим именем мне придётся пользоваться до конца дней. Дамиан обеспечивает меня всем, задарил подарками и балует совершенно бессовестным образом. А Софи ему во всём потакает — ничего, совершенно ничего не разрешает мне делать по дому. Ещё и давит на совесть: мол, не отбирайте у бедных людей их единственную работу.

Быть совершенно свободной ото всех обязанностей — это так странно. Здесь мне даже постель не дают застелить, не то что кухарке помочь или горничной. Софи говорит, что на самом деле у меня есть обязанности — и это прилежно учиться. А ещё, этого она вслух не говорит, но такая мысль её наверняка посещала: моя первейшая обязанность — мило флиртовать с её любимым Дами.

Не самая трудная обязанность, мне нравится её исполнять, но невозможно же проводить все дни в библиотеке, а вечера — в компании хозяина дома. Хотя, если бы Дамиан уезжал пореже, то, уверена, мне бы не было так скучно, как когда его тут нет.

Нашим отношениям идёт восьмой день. Они идеальные, лучше, чем я мечтала. Вчера Дамиан устроил нам маленький юбилей — отмечали неделю. Подарил мне кулон — сверкающий бриллиант в изящном обрамлении. Я не хотела брать, уж слишком дорогая вещь, но как отказать, когда мужчина говорит, что увидел в чистоте и блеске камня сходство с чистотой моей души и великолепием моего тела.

Он не поэт, выражается не всегда удачно, и некоторые его комплименты режут слух, потому что «великолепие тела» — м-м, правда? Но когда вспоминаешь об этом, то всегда улыбаешься.

Дамиан чудесен во всём. Единственно, всё, что он себе позволяет — это держать меня за руку. Даже поцелуи в щёку — табу. А когда-то он шёл вперёд с настойчивостью тарана. Изредка — слишком часто — я вспоминаю те времена, когда он видел во мне живую женщину, а не хрупкую розу...

Издали донёсся лай. Я села, оглянулась, но за деревьями даже не увидела дома. Бренан продолжал разрываться. Я подождала ещё минутку и принялась собираться. И чем дольше он лаял, тем быстрее я одевалась и складывала всё, что сюда принесла.

Там что-то происходило, что-то интересное, а может, немного опасное. Более любопытное, чем подсчёт облаков-барашков и облаков-крокодилов. Направляясь к дому, я загадала, чтобы мои надежды сбылись.

Знала бы, что дальше случится — тихонько вернулась бы к пруду и долго молила Деву-Сестру и Отца-Защитника, чтобы нас всех миновала чаша сия.

Но я не пророчица. Я никак не могла знать, что вот так, погожим летним деньком под лай Бренана в мою жизнь войдут новые опасные приключения.

2. Глава 1. Ужасный план

Обычно я возвращалась домой другим путём, но в этот раз извилистые гравийные дорожки и лай Бренана вывели меня к парадному крыльцу. То, что я там увидела, меня поразило.

Однажды Софи назвала Бренана обученным хартманом, я сама не раз являлась свидетелем — он прекрасно всё понимал и строго исполнял то, что ему говорили. Внешне всегда казалось: Бренан — отлично воспитанный пёс, который выполняет все приказы хозяев. А теперь эта картина, и так искажённая, не учитывающая действительный статус хартмана, полностью разбилась.

Бренан лаял на Дамиана, буквально разрывался от ярости.

Таким я его видела лишь однажды, в ту ночь, которую обещала себе позабыть, но которая уже не раз возвращалась в кошмарах. Сейчас Бренан выглядел точно так же, но нападал не на демона, а на Дамиана. Он рычал и показывал зубы. Его чёрная шерсть стояла дыбом, а так как он и в обычном состоянии напоминал размерами телёнка, то сейчас выглядел разъярённым цербером, вырвавшимся из ада. У него пена шла из пасти, так его что-то взбесило. А ведь они с Дамианом, казалось, прекрасно понимали друг друга. Бренан, как и Софи в своей сфере, были первыми помощниками хозяина дома.

Дамиан и Бренан находились тут не одни. На площадке у крыльца стояла чёрная карета с решётками на окнах, а рядом с нею — двое мужчин, чьи крепкие фигуры и тёмная одежда заставили вспомнить тюремных охранников. У них на поясах висели чёрные дубинки и то, что внешне больше всего походило на большие флейты. Не такие огромные, как Артианская флейта Дамиана, но я уже знала: даже в усечённом варианте и выполненные не из горного хрусталя, а всего лишь отлитые из металла, эти флейты — серьёзное магическое оружие, которым можно причинить боль не только демону, но и человеку, и любому другому существу.

Дамиан — такой красивый сейчас в строгой тёмной одежде — пытался заставить Бренана слушаться. Не применял силу, но и Бренан пока ему руку не откусил.

Один из охранников предложил Дамиану помочь утихомирить преступника. Из-за лая я не смогла расслышать его слова полностью, но «преступник» среди прочего там точно звучало.

Это ведь о Бренане. Он что-то нарушил, и его наказание заменили тюремным сроком? Его забирают?

За последние дни мы с ним ещё больше успели сдружиться, и я не могла поверить в то, что Бренан совершил что-то плохое. Пусть я не знала всего, но в людях всё-таки разбиралась. Он — хороший. Хороший!


С этой книгой читают
Простой рыцарь и наследница трона — они никогда бы не встретились, беда помогла. За совершённую в детстве ошибку принцесса расплачивается одинокой и мучительной жизнью в кресле на колёсах. Её будущий супруг — рыцарь, не знающий, где преклонит голову следующей ночью, всё богатство которого — верный меч и храброе сердце. Читайте историю об исцеляющей силе настоящей любви, о внимании, защите и заботе благородного человека, о преодолении слабости, о
Я в одиночной камере, среди крыс и полусгнившего сена, в длинном платье и со скованными руками. Всё тут ужасно, а я плачу от счастья, ведь снова могу ходить! Въевшаяся боль ушла из изломанного катастрофой тела, и лицо больше не изуродовано. Здесь именно так ужасно, как я это нарисовала, но внутри живёт уверенность, что весь этот кошмар — только начало чего-то большого, прекрасного, настоящего. Это мой второй шанс. Раз уж я попала сюда, постараюсь
Здесь нет мистики, только гадание на картах и история одной измены. Виолетта не ждёт милостей от природы, берёт всё, что идёт в руки, сама. В жене миллионера Франкова никто не сможет узнать забитую сиротку, выросшую в деревне. В любовнице хозяина лучшего в городе фитнес-клуба — зажатую девственницу, не знающую, что делать с мужчинами. И всё бы в жизни Виолетты шло хорошо, если бы Виктор, её благоверный, не решил вдруг погадать на картах Таро. *
Сайдар Таиров вынашивал свою месть так давно, что враги уже перестали ждать его появления у порога. Он думал, что легко победит Чернолеских, застав их врасплох, но кое-что пошло не плану. Иначе как бы в багажнике его роскошного внедорожника оказалась молодая красивая альфа — связанная и без сознания? Увозя добычу в укромное место, Сайдар и не думал влюбляться в неё. * современный мир, оборотни живут открыто * противостояние характеров, всё сложн
Габриэль происходит из семьи потомственных ведьм. Погибая на своём чёрном венчании с Князем тьмы Аратроном, вследствие внезапного нападения религиозного сообщества экзорцистов, назвавших себя Орденом очистителей веры, она возрождается вновь, попадая при этом в семью графа Баугмер, одного из основателей Ордена очистителей веры.Появившись в образе маленького ребёнка-подкидыша, которого подкидывает к дверям семейства Баугмер горгулья Бетор, в прошло
В центре сюжета книги Людмилы Шевченко «Мои нейроиллюзии или алгоритм воображения» – молодая художница, которая на протяжении двух лет увлеченно исследует мир нейросетей и искусственного интеллекта. Полученные знания и навыки помогают ей не только совершенствовать своё искусство, но и задумать интереснейший проект на основе использования уникальных возможностей ИИ и неройсетей.На этом поприще ей помогает верный друг и надежный ИИ-помощникЭта исто
Глава из учебника истории Российской Республики. Рекомендована для постановки в театрах и экранизации на киностудиях Москвы, Санкт-Петербурга и в генерал-губернаторствах. Утверждена Директорией и Синодом Русской Православной Церкви октября 23 от Рождества Христова 2020 года.
Древний Рим. Великие события и великие люди. Римские легионы и римское право.Гай Кассий. Друг знаменитого Марка Брута. Полководец, гражданин вечного города и политик.Что общего у него с Гаем Марием и Луцием Корнелием Суллой?Какое событие предопределило его судьбу?Причем здесь вино, философия и война?Рассказ «Парфянский синдром» даст конкретные ответы на эти и другие (еще незаданные) вопросы.
Это история ангела Константина и Смерти – Полины Сергеевны. В этой части истории, герои долгое время идут к освобождению. И, наконец, добившись желаемого, они могут уйти. Но только найдя себе подходящую замену.
В поисках спасения от надвигающейся катастрофы люди поднялись на невообразимую высоту. Домом для них на долгие четыреста лет стал стратосферный жилой комплекс «Сапфир». Поселенцы должны были построить идеальное, процветающее общество, но что-то пошло не так… Главный герой – Максим Рамской противостоит магистру-узурпатору, враждебным племенам, фантастическим хищникам и даже собственным заблуждениям. Он стремится вернуть поселенцев на Землю и обрес
– Отпустите меня… – шепчу шокированная его близостью, – я думала, что вы порядочный мужчина, а вы…– Не бывает порядочных мужчин, девочка, – усмехается он. Гладит костяшками мою скулу и горячо выдыхает, – Я хочу тебя. Черррт! – рычит, стремительно сближает наши лица. – Не могу даже смотреть спокойно!– Вы же понимаете, что это неправильно… – лепечу. – Пожалуйста, не заставляйте меня…– Тогда ты станешь моей женой, – говорит решительно. – Так будет п
– Так это… твоя дочь? – спрашивает босс сухим, абсолютно безжизненным голосом.«Моя»«Наша…»Но в ответ я молчу, и он обращается к Ритке:– А сколько тебе лет, принцесска?Мое сердце ухает вниз, а потом начинает лупить где-то в горле.Всё скрупулёзно подсчитав в своей голове, дочка радостно всплескивает руками и торжественно выдает:– Тли! – а затем намного суровее уточняет: – Но сколо будет четыле!Миллиардер Марк Дворецкий точно не мог оказаться тем пр