Надежда Волгина - Любимый ненавистный зверь

Любимый ненавистный зверь
Название: Любимый ненавистный зверь
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Любимый ненавистный зверь"

Меня похитили, чтобы я родила детей совершенно невменяемому типу. Нет, не так! Я должна зачать, выносить и родить щенят волку-оборотню, стремящемуся стать альфой клана. Может ли нормальный человек поверить в такой бред? Нет, конечно! Вот и я не верю, а обидчикам своим намерена отомстить!

Возрастные ограничения 18+

Бесплатно читать онлайн Любимый ненавистный зверь




Пробуждение свое не могу назвать приятным. Вернее, ощущения как раз-таки были приятными. Подо мной мягкая постель. Простыни и наволочка чудесно пахнут каким-то цветочным кондиционером. Над головой белеет идеально ровный потолок и кусок узорчатого багета – позолоченного не в пример потолку. А все остальное от меня отгораживает яркая ширма с восточным орнаментом.
Осталось понять, где нахожусь. Но сначала в памяти всплыли горящие глаза, и в ушах прозвучал волчий вой. Мгновенно тело покрылось мурашками, а конечности похолодели.
Я вскочила с кровати, но за ширму шагнуть не успела – раздался тихий скрип двери и Томин голос:
- К чему вся эта мистика, объясни. Ты же ее чуть до смерти не напугал, - шипела на кого-то подруга, а я не могла побороть приступ радости, что с ней все в порядке. – Могли бы как-нибудь по-другому заманить в клан.
Что такое она говорит? Кого заманить и в какой клан?
- Значит, не мог, - ответил ей мужской низкий голос, растягивающий слова, словно те ему было и произносить-то лень. – Ты на свадьбу-то ее еле уболтала. А в клан как бы заманивала?
- Что-нибудь придумала бы. А ты устроил шоу одного актера с элементами ужастиков. Даже меня напугал твой вой.
Да что тут вообще происходит?! Однако, мысль, что за ширмой находится Тома, живая и невредимая, здорово успокаивала. Я даже нашла в себе силы оглядеть себя и определить, что на мне все то же платье из тонкой парчи, в котором и была на свадьбе у Лены. Разве что туфли куда-то подевались. Но пол тут был теплый, ламинатный, и ступням было даже приятно касаться его.
Устав ломать себе голову и не желая и дальше подслушивать, я ступила за ширму и оказалась в большой богато обставленной комнате. Судя по мягкой мебели и столу с тумбочками, это была чья-то спальня, совмещенная с рабочим кабинетом. Ширма и кровать за ней, на которой я и проснулась, явно выбивались из общего интерьера.
На одном из диванов сидели Тома – в точности такая же, какой я ее видела в последний раз в машине, и рядом с ней молодой мужчина. Сразу же в глаза бросилась его внешность. Таких принято называть если не красавчиками, то харизматичными парнями. Темно-русые волосы спадали на плечи, открывая высокий лоб. Черты лица были правильными, но в то же время, очень мужественными. Как и широкие скулы, и немного выступающий вперед подбородок. Мощная шея, острый кадык. Широченные плечи, обтянутые джинсовой безрукавкой, открывающей бугристые мышцы рук. И на тон темнее джинса обтягивала накаченные рельефные ноги. Брутал, одним словом! И я его уже однажды видела. Рядом с Томой сидел ее брат, Игорь.
Как-то мы засиделись в клубе чуть ли не до самого утра, а денег на такси ни у меня, ни у Тому не наскреблось даже вскладчину. Вот тогда она позвонила своему брату, и тот приехал за нами. Нас познакомили. Я помнила, каким равнодушием обдал меня взгляд его серых глаз. И все – ни словом мы не перекинулись. Сначала они подбросили меня до дома, а потом куда-то поехали. С тех пор прошло месяца два и о брате Томы я успела забыть. Да и тогда он показался мне пренеприятнейшим субъектом.
- О! Проснулась? – просияла Тома. – Ты сначала потеряла сознание, а потом мы поняли, что ты крепко спишь, - рассмеялась она, - и не стали будить тебя.
- Мы?..
Я продолжала ничего не понимать, кроме того, что во всем, что произошло на трассе, каким-то образом замешана Тома и ее брат. Тот вообще сидел рядом с ней молча и разглядывал меня с ног до головы. Взгляд его скользил медленно, словно ощупывал меня. Он забирался под обтягивающий подол платья и, останавливаясь на груди, нахально нырял в довольно скромный вырез. И от этого становилось до ужаса неуютно и стыдно, словно оказалась тут вдруг голой.
- Ну да, мы… Я и Игорь.
- Том, а что произошло? – тихо поинтересовалась я.
Отчего-то в присутствии ее брата я сильно робела. Тогда, в темном салоне машины, я и рассмотреть-то его как следует не смогла. Разве что, глаза запомнила и холод в них. А сейчас этот холод казался мне промораживающим.
- Где я и зачем? – чуть тверже добавила, решив, что стесняться и стыдиться мне точно нечего.
- Да понимаешь…
- Я сам, - вдруг перебил ее Игорь. – Ты иди, - мазнул по сестре взглядом.
- Точно? – с сомнением посмотрела та на него.
- Иди, сказал, - добавил он суровости в голос.
Тома тогда перевела взгляд на меня, и прежде чем она покинула комнату, я прочитала в ее глазах просьбу о прощении с капелькой стыда.
- Иди сюда, - похлопал Игорь по дивану рядом с собой, где до того сидела Тома.
- Зачем? – встала я в позу.
Раскомандовался тут. Но дурные предчувствия уже терзали душу, и с каждой секундой становилось все более тошно. Это напоминало похмельный синдром.
- Чтобы я не повышал голос. Не люблю этого, - все так же спокойно отозвался этот качок.
Ну может, он и прав. Да и меня что-то снова не держали ноги, как там на трассе.
Опускаясь на диван, я позаботилась, чтобы между нами осталось приличное расстояние. Но сразу же Игорь придвинулся ко мне практически вплотную, так что я почувствовала тепло, исходящее от его кожи. Он же еще и наклонился и зачем-то втянул носом воздух.
- Мне нравится, как ты пахнешь, а это уже половина дела, - откинулся он на спинку дивана, закидывая на ту руку так, что пальцами теперь касался моего плеча.
И отодвинуться я не могла, потому как некуда было, мешал подлокотник, который и так упирался мне в бок.
- Какого еще дела? – отпрянула я от него так, что сделала себе больно. Но лучше уж я потерплю, чем позволю ему и дальше нюхать себя.
- Нашего с тобой, дорогая. Ну или моего, если хочешь, для которого мне нужна только ты.
Он улыбнулся, да так, что холодок пробежал по моей бедной спине, которая до этого покрылась испариной от его близости. Это была даже не улыбка, а оскал хищника. И я понятия не имела, что можно сказать, как и не понимала ровным счетом ничего.
- Ладно, - я даже незаметно перевела дух и позволила себе сесть нормально, когда этот бугай отодвинулся. Еще бы перестал касаться моего плеча! – Ни к чему ходить вокруг да около. Ты мне нужна в качестве самки, для рождения потомства.
- Что?! – даже не спросила, а взвыла я.
С дивана меня отбросило как с батута. И даже отбежала на безопасное расстояние для надежности.
Никакой реакции со стороны Игоря не последовало. Разве что его пухлые губы растянулись в усмешке.
- То что слышала, дорогая. Я буду трахать тебя, а примерно через девять недель ты мне родишь парочку щенков. И начнем мы уже следующей ночью. Твой запах разбудил во мне желание, - характерно взглянул он на свой пах, а я невольно последовала его примеру. Не заметить внушительный бугор в джинсах было невозможно.
- Ты спятил?!


С этой книгой читают
Жизнь Риты резко изменилась, когда погибла ее сестра. Сиротой осталась пятилетняя девочка – племянница Риты, счастье которой теперь только в ее руках. И для этого она готова пойти на всё, даже на фиктивный брак с человеком, который для нее совершенно чужой. Авария случилась не по вине Валеры, но пострадавший находится между жизнью и смертью, а Валере грозят суд и тюремный срок. И у него нет ничего, что могло бы послужить смягчающими обстоятельств
Младшая сестренка собралась замуж. Но избранник ее не достоин. Он слишком заносчив, как и мнит о себе чересчур много. Красив и избалован богатством. И жена ему нужна красивая, для галочки, с которой не стыдно показаться в обществе… Откуда я все это знаю? Да слышала своими ушами! И сестру свою я просто обязана спасти от подобной участи. А вот как быть со своими чувствами к жениху сестры? С этим мне тоже предстоит разобраться.
Я солгала. Так уж получилось… Ехала в столицу, чтобы исполнить свою мечту, а в итоге выдала себя за подругу. И всё ради того, чтобы остаться в столице. А точнее, в квартире дяди подруги. Невероятно сексуального дяди, если быть честной. И так уж вышло, что этот «дядя» теперь будет жить со мной под одной крышей…
– Я беременна.– И что?Леденящий холод струился из его глаз, замораживая меня изнутри. Даже говорить получалось с трудом. На теплый прием я и не рассчитывала, но и к такому оказалась не готова.– Это твой ребенок, – слезы выступили на глазах и скатились по щекам.– Нет, девочка, это твой ребенок, а я уже далеко не мальчик, – устало вздохнул он и выдвинул ящик стола. – Но за ошибки нужно платить, ведь так? – достал он солидную пачку купюр. – Этих ден
Так уж вышло, что мой отец – атрион, мама – человек, а я меняю облик, становясь то тем, то другим. Вот только признаваться в этом не стану. Зачем мне идти на поводу чужого мнения и строить судьбу так, как ее видят другие? Тем более скучно ограничивать себя миром лишь одной планеты. Я сама могу найти свое место в жизни! А это значит… Рискнуть. Сбежать из дома. Сохранить тайну. Проявить все свои таланты. Блистать на сцене. Объединить два мира. Обре
В книге со знаковым названием «Быть русским в России» собраны лучшие статьи и эссе известного прозаика и драматурга Юрия Полякова, постоянного автора «Аргументов недели». С 2001 под 2016 год он возглавлял «Литературную газету», ставшую в тот период кафедрой отечественной консервативно-патриотической мысли. В сборник вошли классические статьи «От империи лжи – к республике вранья», «Зачем вы, мастера культуры?», «Десовестизация», «Словоблуждание»,
Книга о тех людях, которые стали монахами. Которые всегда помогут обычному человеку.
Автобиографический роман с элементами фэнтези. Шестнадцатилетний подросток хочет стать автором, но не знает, как же найти вдохновение для того, чтобы написать книгу. Главный герой отправляется в магическое путешествие по воспоминаниям, где ему вновь приходится пройти через процесс взросления, только теперь уже намного более осмысленно, чем впервые. В ходе приключения будущий автор осознаёт, что все события, когда-либо происходившие в его жизни, т