– Замечательно. Просто прекрасно! – в раздражении я всплеснула руками и начала расхаживать по выжженной траве, которая ровным кругом растянулась на сотни метров вокруг нас. Внутри росла тревога и множилась нервозность, которыми я не могла управлять. Все происходящее казалось просто невыносимым, невозможным бредом.
Посмотрев на своего сопровождающего, не сдержала злобного взгляда в его сторону.
– Одно не могу понять, почему именно ты?! – мой голос был пропитан яростью и обидой. – Почему меня не могло выкинуть в это Матерью забытое место, например, с Мэвнтом или Эксаном? Или на крайний случай, с Куртадоном? – я пнула валявшуюся под ногами ветку. Она отлетела на целых три метра в сторону и просто остановилась, словно там и лежала все это время.
– О, тебе бы очень этого хотелось, – я расслышала злость в голосе Тейеля и покачала головой.
В очередной раз развернувшись, врезалась в крепкую грудь, едва успев выставить перед собой ладонь, чтобы не упасть. Я почувствовала мягкость ткани под своими пальцами, и то, как напряглись тугие мышцы.
Сглотнув, я подняла затравленный взгляд на мужчину.
– Не подходи ко мне, – нарочито медленным голосом предупредила Тейеля, краем сознания отмечая для себя, что ладонь так и не убрала. Сердце эльфа под моими пальцами билось быстро и гулко, отчего мое собственное предательски сжалось и на миг остановилось.
– А то, что, Эмина? – мужчина наклонился, кончик его длинной, светлой косы сполз по плечу и коснулся моей щеки, отчего кожу начало приятно покалывать в этом месте.
Пусть меня бесил этот тип. Пусть он был красив, как забытые боги и каждый взгляд на него, заставлял мое сердце биться быстрее. Но! Он был эльфом, и я точно знала, что связываться с ним попросту глупо и наивно. Он никогда не примет меня как равную, Тейель, каким бы прекрасным он ни был, ни за что не свяжет свою жизнь с моей, потому что я не чистокровная. Скажу больше, даже являясь частично наследницей высших, я была испорченной и грязной для таких, как этот телохранитель.
Но даже подобные знания не изменяли одного важного факта – я безоговорочно и стопроцентно влюбилась в этого эльфа, и стоя рядом с ним, даже дыша с ним одним воздухом на двоих, я ощущала эйфорию счастья и боль, от того, что мое глупое сердце выбрало именно Тейеля.
– Ничего, у нас нет времени выяснять наши отношения.
– Отношения? – спросил Тейель, наклонив голову к правому плечу и непонятно почему хмыкая.
– Да, деловые отношения. Мы сейчас с тобой в одной лодке, Тейель и нравится тебе это, или нет, но выбираться также нужно вдвоем. Для начала необходимо понять, где мы находимся, – я сделала неосознанный шаг в сторону и повернулась спиной к эльфу, отмечая, что чувствовала его тяжелый, внимательный взгляд на себе. Как кочергой по нервам. – Судя по тому, что здесь растет сетанный подорожник, то мы, скорее всего у границы оборотней.
– Эмина, – позвал меня Тейель, и голос его был полон решимости и… просьбы.
Нет, не может быть. Эльфы не просят полукровок, они приказывают и требуют.
– Эмина, посмотри на меня, – повторил Тейель, но я продолжила его игнорировать.
Я не могла сближаться с ним. Не могла. Мне и без того тошно, что придется проводить кучу времени вместе, и, если я позволю себе хотя бы на мгновение поверить в счастливый конец, боль от разбитого сердца сломает меня.
Но эльфы не привыкли ждать. Они берут то, что хотят и, кажется, сейчас Тейель хотел поговорить. Как забавно. Когда я хотела того же и наладить отношения в начале нашего знакомства, он меня разве, что с грязью не смешал. Как забавно порой меняется наша жизнь в круговороте бытия.
– Что ты хочешь? – спросила я, развернувшись на пятках и поднимая взгляд выше, по шее эльфа и дальше по острому подбородку, манящим губам, от вида которых желание и боль растекались по моим венам, к высоким скулам, и остановилась на бесподобных, невообразимо прекрасных золотисто-синих глазах. Если приглядеться, то можно было разглядеть два темных пятнышка в левом глазу. Несовершенное совершенство.
– Мы не можем быть вместе, – сказал он, заставляя мое сердце остановиться, а кровь заледенеть в жилах. Боль пронзила мое тело, скручивая внутренности железными узлами. Мне было физически больно от слов Тейеля и он знал это.
– Знаю.
– Я старший сын своей семьи, – продолжил эльф, а я стиснула зубы. Сжав кулаки, впилась ногтями в собственные ладони, чтобы не разреветься от разбитого сердца, вставшего комом где-то в горле.
– Ты делаешь мне больно, – сказала я, чувствуя, как предательски дрожала нижняя губа. Еще мгновение и я попросту разревусь, как маленькая, брошенная девчонка.
– Malectum, Эмина! – злобно ругнулся эльф и в одно мгновение сжал меня в объятиях. Я даже не успела моргнуть, как оказалась прижата к крепкой груди, а сильные руки обвились вокруг моей талии. Я почувствовала ласковые поглаживания на своей спине. – Я знаю, что мы не можем быть вместе и проклинаю нашу встречу.
Нахмурившись, я качнула головой и уставилась на эльфа.
– Уж прости, что испортила твою прекрасную жизнь! – рыкнула я взбешенной фурией и оттолкнула Тейеля от себя. Но он даже из простого приличия не мог сделать шаг назад. – Ты думаешь, что я в восторге от этого?! – крикнула, чувствуя, как слезы все-таки сорвались с моих ресниц. Но мне было плевать. – Я ненавижу тебя и свои чувства к тебе, Тейель! Слышишь, ненавижу!
Сердце болело, а душа разрывалась на части. Мне хотелось сбежать, скрыться и унестись как можно дальше отсюда, от этого эльфа. Но я не успела. Потому что стоило мне зажмуриться, стирая предательские слезы со щек, как мои губы смяли голодным, жарким и жестким поцелуем. В этом прикосновении смешалось все – любовь, боль, отчаяние, гнев, ненависть… Жар опалил тело, заставляя стиснуть эльфа в своих пальцах и доверчиво прильнуть к нему, ища поддержки. И мы упивались этим, не имея сил сопротивляться притяжению между нами. Я вцепилась пальцами в волосы Тейеля и с силой дернула за золотистую косу, вырывая шипение с губ мужчины. Этот вибрирующий звук прокатился по моему горлу и ухнул куда-то в желудок, заставляя оторваться на миг и облизнуть свои распухшие губы.
Этот эльф определенно умел целоваться. И не удивительно, в его годы было бы стыдно не знать парочку интересных трюков.
– Ты разрушаешь меня, – сказала я, не смея отстраниться и уйти.
И пусть я слаба, пусть ничтожна, но я цеплялась за своего любимого эльфа. Он был мне нужен как воздух, и после… меня будет ломать от боли и одиночества. Но сейчас, я могла быть с ним.