Алексей Вождаев - Любовь к жизни

Любовь к жизни
Название: Любовь к жизни
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Любовь к жизни"

Рассказ о том, как человек учится ценить жизнь, её нехитрые радости и красоту вокруг. Это можно считать фанфиком по Толкиену и даже немного по "Чёрной Книге Арды", но сюжет этого рассказа оригинальный. (Да, я не мастер написания аннотаций).

Бесплатно читать онлайн Любовь к жизни


Любовь к жизни

Эльф наклонился, сорвал пучок чистой травы и стал сосредоточенно оттирать клинок от крови. Светлые волосы трепетали на свежем ветерке, дуновениям которого синда с удовольствием подставлял усталое лицо. Он бросил взгляд на поле, и его лик, разгладившийся было, вновь омрачился. Полсотни дохлых орков и два закованных в чёрные латы человека. Старший, насколько эльф разбирался в людском возрасте, мёртв. Бился умело и отчаянно. Его молодой товарищ, который бился просто отчаянно, ещё жив, но тяжело изранен.

– Что будем с ним делать? – спросил подошедший сзади друг.

– Милосерднее добить, – сухо отозвался светловолосый. – Он всё равно не выживет у нас, – он стоял как раз над телом юного рыцаря и с трудом преодолевал желание вновь испачкать меч. Этот неумелый мальчишка зарубил двоих его товарищей! Тех, с кем он бок о бок защищал границу в течение десятков, а то и сотен лет!

– Мне кажется, ты неправ. Горячка боя ещё не покинула тебя. Смотри, он болен, – мягко увещевал друг.

– Конечно. Его hroa изранена…

– Нет. Посмотри иначе. Его fea тоже…

– Потому что страдает тело.

– Нет. Болезнь души может вызвать недуг тела, но редко – наоборот.

– Не забывай, он смертный. У них может быть иначе.

– И тебе не хочется попробовать?

– Он враг! Он убивал наших друзей!

– Он мальчишка даже по их меркам. Дитя несмышлёное. Чему учили, то и делал. А учили убивать и ненавидеть…

– Нас, – тяжело добавил светловолосый.

– Да. Посмотри, его fea, хоть и нездорова, но цела, в то время, как души чёрных рыцарей всегда ущербны.

– Ты считаешь, его можно спасти?

– Да. Я хочу попытаться. Ты мне поможешь?

– Попробую.

Два эльфа склонились над бывшим врагом, осторожно сняли с него иссечённые доспехи, стараясь не потревожить раны. Впавший в забытье черноволосый юноша только тихо стонал сквозь зубы. Бледное лицо его исказила гримаса боли.

– Лечить его надо сейчас, иначе мы не донесём его до убежища, – озабоченно проговорил эльф, предложивший свой безумный план, уже сосредоточившись на ранах.

– Хорошо. Я скажу остальным, чтобы шли без нас.

Он поднялся и, подойдя к опушке, что-то сказал командиру отряда. Тот, видно, хотел спорить, но передумал и махнул рукой, а воин вернулся к своему другу.

– Что он сказал? – спросил стоящий на коленях пепельноволосый эльф, не повернув головы. С рук его струилось золотистое сияние, под властью которого медленно затягивались раны.

– Что на тебя напал fair, раз ты решил заняться таким делом, – отозвался светловолосый. – Слушай, Кемендил, что тобой движет: сострадание или жажда знаний об Edain?

– И то, и другое в равной степени, Анго. Я хочу спасти его, но хочу и узнать, какие же они, эти Вторые?

– А того, что они бьются против нас, тебе недостаточно? – жёстко спросил светловолосый.

– Но есть ведь и те, кто сражается за Короля, феанорингов и других Noldor. Финрод же, единственный из проклятого народа, кого принимает наш король, открыто назвался Atandil, Друг Людей…

– Не забывай, мы не они, мы не общаемся с людьми. Смертным нет пути в Дориат, – отрезал Анго.

– Поэтому я и собираюсь остаться в своём убежище на границе Бретиля и Нелдорета. Там мы все будем в безопасности, и в то же время не нарушим приказ государя Тингола.

– Хорошо. Против твоих слов невозможно устоять. Ты закончил?

– Да, – к этому времени на теле юноши остались только свежие рубцы, а дыхание его выровнялось. – Идём.

Эльфы без труда подняли человека на руки, потом положили на сделанные из копий и плащей носилки. Светловолосый Анго обернулся перед тем, как войти в лес. На опушке тлел костёр из орочьих тел.

***

– Остроухие ублюдки! Да как вы посмели! – мальчишка только пришёл в себя в небольшом домике на берегу лесного озерца и сразу же начал браниться. Пепельноволосый Кемендил озадаченно наблюдал. – Сердце моё… – начал юноша, но Анго неожиданно ударил его тыльной стороной ладони наотмашь по лицу.

– Не смей! Кемендил не для того тебя спасал! – рявкнул светловолосый. Из разбитой губы мальчишки заструился багровый ручеёк. – Валар свидетели – я не хотел этого делать.

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru


С этой книгой читают
Alatano – я решил, что буду называть так эти маленькие рассказики, потому что моя знакомая Таня очень хорошо их пишет, а я решил позаимствовать у неё данный стиль. А la – в моём скромном понимании французского значит "в стиле". Tano – чуть искажённое имя. Да простится мне…))
Читателю предстоит познакомиться с не совсем обычной книгой, состоящей из двух частей, нечто вроде книги с половиной…Первая часть – написанный в ящик стола сорок лет тому назад роман «Однова живем» о глубоко самобытной судьбе русской женщины, в котором отразились, как в «капле воды», многие реалии нашей жизни, страны, со всем хорошим и плохим, всем тем, что в последние годы во всех ток-шоу выворачивают наизнанку.Вторая часть – продолжение, создан
Новую книгу уже хорошо известного российскому читателю автора составили лучшие произведения, снискавшие интерес многих читателей и отмеченные литературной критикой («Роман для Абрамовича», «В срок яблоко спадает спелое», «Раздвигая руками дым»), а также новые произведения. Открывает книгу роман «Кавалер умученных Жизелей» – о парадоксах творчества, о времени, о нравах и тайнах русского балета.
«Цветок Тагора» – сборник статей, рецензий, заметок и дневниковой прозы Виктора Кречетова – известного прозаика, поэта, критика. Материалы книги охватывают период с 80-х годов прошлого века до наших дней. Ряд статей посвящен известным русским писателям – И. Соколову-Микитову, М. Пришвину, Ю. Бондареву, С. Воронину и многим другим. Основной корпус статей рассматривает творчество ленинградско-петербургских писателей: Н. Коняева, И. Сабило, Г. Ионин
Довольно неопределённый жанр фэнтези, небольшой эксперимент в этом жанре, да и в этой книге… Ну что же, автор надеется что может быть и эта его книга может кого-нибудь заинтересовать, и у неё найдётся свой читатель… Автор.
Василий Голованов – автор парадоксальных литературных исследований – книг «Нестор Махно», «К развалинам Чевенгура», «Остров, или Оправдание бессмысленных путешествий» – на этот раз приглашает читателя в каспийское пространство. Путешествие вокруг Каспия – это не только погружение в экзотические ландшафты Апшерона, горного Дагестана, иранской Туркмении и каньонов Усть-Юрта. Автор не ограничивает себя рамками тревелога и осознанно идет навстречу ос
В новый сборник Евгения Шкловского вошли рассказы последних лет, а также небольшая повесть. В центре внимания автора человек, ищущий себя в бытии, во времени, в самом себе, человек на грани чего-то иного даже в простых житейских ситуациях… Реалистичность и фантасмагория, драматизм и ирония создают в его прозе причудливую атмосферу полусна-полуяви, где ясность и четкость картинки лишь подчеркивают непредсказуемость жизни и странности человеческой
Молодой глупый парень отправляется в очередное путешествие и, по совершенно непонятным причинам, он оказывается в середине 19го века. Жизнь в новом времени начинается столь стремительно и бурно, что уже в первый день он совершает преступление и решает двигаться дальше по этому пути. Что же его ждёт? Богатство, слава, любовь, влияние, а может быть множество трудностей, проблем и гибель. В этой книге вам откроется множество всего, начиная со слабос
Уильям Бельфор – самый обычный юноша, проживающий самую обычную жизнь, которая с каждым годом только сильнее разочаровывает его. Еще в детстве он был уверен в том, что все на свете имеет свой глубокий смысл, но скоро эти мысли беспощадно разбились о глухую реальность. Все усугубилось с переездом в Лондон. Друг детства стал лишь глупым воспоминанием, девушка мечты оставила его, покинув мир живых, а сверстники практически совсем перестали замечать