Елена Левашова - Любовь (не) предусмотрена

Любовь (не) предусмотрена
Название: Любовь (не) предусмотрена
Автор:
Жанры: Женский роман | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Любовь (не) предусмотрена"
– Будешь играть перед журналистами роль моей жены, – сухо произносит Илья. – Мы же договорились, что наш брак останется фиктивным, – надломленно отвечаю я. – Ты ещё не видела сумму вознаграждения, Ева. И не заставляй меня действовать по-плохому… Я заключаю фиктивный брак с Ильей Богдановым, чтобы защитить фирму тяжелобольного отца от кредиторов. Отныне мой муж распоряжается активами и нашим имуществом. Мы расстаёмся по инициативе Ильи, лишь раз нарушив договор, и я не считаю нужным сообщать мужу о рождении сына. Однако, спустя время Илья сам находит меня…

Бесплатно читать онлайн Любовь (не) предусмотрена


1. Глава 1.

Илья.

 

– Сделай погромче, Саныч, – произношу громко, стремясь отвлечь своего политтехнолога от вороха лежащих на столе бумаг. То, что я вижу в экране проклятого телевизора гораздо интереснее. 

– А что там, Илья Владимирович? – он нехотя берет со стола пульт и увеличивает громкость. – Да сдались они вам? Позеры эти продажные… 

– Помолчи, говорю. Это… Это моя жена. 

Его лицо мгновенно меняется от охвативших недоумения и удивления. Саныч молча кивает и встает с кресла. Подходит ближе к висящей на стене «плазме», чтобы получше разглядеть Еву… А она изменилась… Элегантный светло-голубой костюм, длинные сережки со сверкающими камнями, макияж...

Впиваюсь в экран взглядом, мысленно костеря себя за то, что так и не пошел на этот прием… Вокруг Евы столпились журналисты: парнишка с «Пятого» канала – я его знаю, дамочка с каре и длинным любопытным носом – знаменитая Сосновская с «Сокол-ТВ», корреспонденты «России-1», «Первого», «НТВ»… Прищуриваюсь, чтобы разглядеть лицо Евы сквозь «забор» толстых, протянутых к ней микрофонов. Вроде бы те же глаза – карие, как блестящие каштаны, длинные волосы цвета молотого кофе, завитые на концах, изысканный макияж. Ее губы улыбаются этим проходимцам с микрофонами, глаза источают внимание, а голос… Когда она начинает говорить, я тоже, как и Саныч поднимаюсь с кресла.

– Спасибо за ваш вопрос, – изрекает она без смущения. Расправляет плечи, держится до черта уверенно. – Да, наш фонд обеспечил более ста детей нейро-ортопедическими пневмокостюмами «Атлант» и более пятидесяти детей лечебными костюмами «Адели». 

– Что за хрень? – подает голос Саныч. – Какие еще костюмы?

– Помолчи, Сан. Потом…

Ева еще что-то говорит, но я почти не слышу… Смотрю на нее впервые за четыре года, невольно возвращаясь в прошлое… Вспоминаю ее глаза – другие и вроде бы те же… Карие, испуганные, молящие. 

«– Пожалуйста, Илья… Позволь мне показать, какой я могу быть… Я прошу тебя».

Она стояла передо мной в тонком, как паутинка пеньюаре – униженная, заплаканная, влюбленная в меня… Не говорила, что любит, я сам это видел. Увидел, когда уже было поздно врубать заднюю. Обещание, данное Аксёнову, давило бетонной стеной на совесть, я просто не мог отказаться от свадьбы. А Ева… Черт знает, когда она успела напридумывать себе что-то большее, я ведь не давал обещаний и планов на нее не строил. Но она, оказывается, на что-то рассчитывала, за тем и пришла ко мне в комнату после церемонии бракосочетания. 

– Не понимаю, Илья, вы не виделись четыре года?

– Немного больше, – замечаю сухо, опуская ладони в карманы брюк. – Пожалуй, надо встретиться с ней и попросить развода. Раньше мне это не требовалось, а теперь…

– И теперь не надо, – оживляется Саныч. Прищуривает свои и без того крошечные круглые глазки и улыбается, обнажая белоснежные, с голубизной виниры. – Кандидат в сенаторы от области обязан быть образцовым семьянином, – елейно продолжает он. – Надо, напротив, попросить эту юную красивую дамочку подыграть тебе. 

Перевожу взгляд на экран, невольно залипая на открывшейся картинке: Ева бесперебойно рассказывает журналистам о своем фонде, воодушевленно сыплет цифрами оказанной детям, больным ДЦП материальной помощи, поправляет волнистые волосы, демонстрируя ярко-красный маникюр… Не знаю, что я сейчас чувствую… Пожалуй, серьезный удар по самолюбию. Я ведь думал, что она скучно живет… Прозябает в коттеджном поселке Уланово, заботясь о тяжелобольном отце и вспоминает нашу единственную ночь… Мне хотелось, чтобы так было. А тут… такое… 

– Она не станет подыгрывать мне, – цежу сквозь зубы. Не вижу себя со стороны, но почти уверен, что рожа у меня сейчас кислая. 

– Надо заставить, Илья Владимирович. Всего-то пару месяцев и… все… Разведетесь после вашего избрания, и будете жить, как прежде. Мне искать ее телефонный номер? Или вы…

– У меня он есть. Надеюсь, не изменился. На всякий пожарный найди в поисковике сайт ее фонда. «Ева», кажется?

– Сейчас, босс, – скалится, как удав Сан Саныч. Политтехнолог у меня хоть куда – пронырливый, бессовестный, беспринципный, если дело касается победы. В общем, свои деньги он получает заслуженно. 

Ева не меняла телефон… Набираю цифры позабытого номера и жду ее ответа, слушая монотонные гудки в динамике. 

– Да, слушаю, – наконец, отвечает она. 

– Привет, Ева, – произношу, сдавливая переносицу и устремляя взгляд в окно. 

– Здравствуйте, а вы кто? 

– Как кто? Илья Богданов. А я разве…

– Прости, я просто давно удалила твой номер.

И смешок… Такой легкий, искренний. Выходит, правда выбросила меня из головы и удалила номер. Не в пример мне…

– Мне нужна твоя помощь. Вернее, услуга. Скажи, мы можем встретиться? 

– Если нужен развод, без проблем, Илья. Мои юристы быстро оформят бумаги, и ты… Нам даже не придется встречаться. 

А ее голос изменился… В нем появились незнакомые мне стальные нотки. 

 

«– Я… Пожалуйста, всего одна ночь. И я больше никогда не встану у тебя на пути. Я прошу тебя».

 

– Эй, Илья, ты еще здесь? – с легкой усмешкой произносит она, вырывая меня из задумчивости. 

– Ева, нам нужно встретиться. Это не телефонный разговор. Ты можешь сегодня?

– Нет, – усмехается она. – С чего ты взял, что я буду по первому твоему требованию менять график? У меня встречи расписаны на месяц вперед. Поэтому, будь добр, позвони в приемную и запишись. Телефон моего секретаря найдешь на сайте фонда «Ева».

Позерша хренова! Вздумала со мной играть, мстить за прошлое? А как иначе объяснить ее поведение? Сжимаю зубы так сильно, что сводит челюсти и пялюсь на потухший экран телефона… Она меня послала. Отправила куда подальше… к секретарю.

– Послала? – тихонько спрашивает Саныч, покручивая в руках карандаш.

– Да. Ищи адрес гребаного фонда, Сан. Ее домашний адрес, наверняка она съехала с дома в Уланово. Куда такой фифе теперь там жить! Все ищи! Подними на уши сведения обо всем. Черт тебя дери!

– Успокойся, Илья. Ну, послала тебя баба, что из этого? Ты ее видать в прошлом обидел? 

 

«– Извини, Ева. Ты знала, на что шла. Любовь договором не предусмотрена, поэтому…»

«– Я все понимаю, Илья. Прощай. Спасибо за помощь папе».

 

И глаза, глаза, глаза… Молящие, почти черные. Губы – пересохшие, полные, дрожащие. Интересно, насколько она изменилась сейчас. Любопытство сжирает меня как раковая опухоль. Неужели, я так ее тогда задел? Так сильно, что боль в ее сердце уверенно поднимает голову, стоит мне замаячить на горизонте? 

– Сейчас позвоню знакомому оперу, он пробьет сигнал ее телефона. Попробуем сопоставить, где она может быть, – пялясь в экран ноутбука, деловито произносит Саныч. – Офис «Евы» находится на проспекте Кутузова, с адресом проживания сложнее… Она ведь может быть прописана где угодно, даже в коттедже поселка, а жить…


С этой книгой читают
Муж напряженно вглядывается в кадры на экране – доказательства собственной измены. Его любовница стоит рядом, стыдливо отводя взгляд. – И что? Сколько же ты денег отдала за эту паршивую запись, дура? Давно надо было тебя вышвырнуть. Анфиса, входи. А мы неплохо смотримся. Женушка, покажи еще раз. А я ничего, между прочим.  Сглатываю обиду. Быстро обуваюсь и толкаю дверь.   – Постой, а ты сына не забыла? – беспомощно протягивает Георгий.  –
Артем: Жениться назло отцу? Почему бы и нет? Только на ком? Да хоть бы на молоденькой кассирше из ближайшего супермаркета.Вера: Он меня совсем не помнит. Тот, кто когда-то давно разбил мне сердце. Я научилась жить без него и растить его дочь… А теперь он предлагает выйти за него, чтобы досадить отцу.– Я решил оставить бизнес. Мы с твоей мамой уезжаем за границу. Компанию возглавишь ты.– Отец, ты шутишь? Ну какой из меня руководитель?– Неважный, з
– Дана, нам надо было давно рассказать правду. Но раз так вышло… Собирай вещи и уходи, – произносит мой муж. Натягивает трусы и выпускает из объятий любовницу. Любаша кокетливо застегивает пуговицы на блузке, смахивает с лица разметавшиеся пряди. – Я? А, может, твоя любовница и, по совместительству, моя подруга свалит отсюда? Это и моя квартира тоже, Андрей, и… – Моя, – язвительно произносит он. – Я оформил документы на квартиру задним числом.
Он разрушил мою жизнь, а я спасла его. Я не могла поступить иначе, потому что я хирург, а он… мой пациент. Властный мужчина с синими глазами, в которые я теперь смотрю каждый день…– Соня, ты расскажешь Барсову о ребенке? Он бы точно помог решить… эту проблему.– Нет. И не собираюсь. У него молодая красивая жена, а я… просто случайное приключение.– А мне кажется, ты ему нравишься… А жену эту расфуфыренную… можно подвинуть.– Не сочиняй, Алён. Барсов
Красная дорожка заканчивается. Но стоит мне выдохнуть и оказаться в кинотеатре, где вот-вот состоится премьера фильма, в котором я сыграла одну из ролей, как Мурад хватает меня под локоть и рычит на ухо: – Что за кислая мина?! Ты что, улыбаться нормально не могла?! – Не могла! – отвечаю я, совсем не думая, что будет дальше... А дальше – звонкая пощечина: – Поговори мне еще тут! Ты что, не понимаешь?! Ты – товар! Твое лицо – это товар! Ты должна у
У Ланы за плечами развалившийся брак и куча проблем. Она не собирается ввязываться в новые отношения. Вот только судьба вносит в ее планы свои коррективы… Ник - слишком молод для нее. Татуированный красавчик с острым взглядом. Такие не способны на что-то серьезное. Максимум - секс без обязательств на одну ночь. А может оно и к лучшему? Эта история могла бы закончиться едва начавшись, но неожиданный конфликт интересов сталкивает парочку лбами. И к
Восток... Короткая и яркая поездка изменила не только взгляды Вики, но и всю её жизнь. А ведь как хорошо всё начиналось: прокатиться в незнакомую, хоть и не очень далёкую, страну, подышать чистым горным воздухом, познакомиться с новыми людьми. Кто же знал, что её полюса поменяются местами, что враг окажется не просто другом, а тем единственным, в ком хочется раствориться без остатка. Но какое будущее у пастуха и литературоведа, закончившей филфак
Жених изменил мне с лучшей подругой. Мы дружили с детства, а сейчас она решила украсть мою жизнь. Крепкие отношения, предстоящая свадьба, любимая работа — в один миг стабильная жизнь рухнула, как карточный домик. Как быть теперь? Казалось спасения нет, но появился он – сероглазый красавчик, которому я оказалась нужна. Вот только зачем? – Ч-ш, – прижал меня к себе, как маленькую, парень, – не реви, они того не стоят. – Не стоят, – но заревел
«…Вся жизнь игра…» Жизнь это игра со смертью и ставка на кон одна, а проигравший выбран заранее. Книга публикуется в авторской орфографии и пунктуации.
Что ты видишь в глазах того, чей рассудок окончательно сошёл на нет? В них страх, ужас в них. Отчаянье и боль, понять его уже не суждено. Но поймёт ли он тебя? Книга публикуется в авторской орфографии и пунктуации.
Сложная психологическая драма про выбор, который геройповести сделал, невзирая ни на какие последствия. Муниципальный депутат оппозиционной партии, бизнесмен исемьянин, по ложному обвинению попадает в тюрьму. Но именно там, за решеткой, он впервые встречается с собой, своими страхами и Богом. В книге не трудно рассмотреть истинность другого человека,быть к нему объективным; изменив свой взгляд, перестав оценивать, отказавшись от ожиданий. Именно
Дорогой читатель, перед вами искреннее и трогательное повествование о жизненном пути автора. На страницах этой книги вы найдете увлекательные рассказы, от которых захватывает дух, и ценные советы, способные помочь каждому из нас. Автор погружает читателя в живые воспоминания, где вы найдете отражение собственных надежд и страхов. Вы будете смеяться и плакать, переживать и радоваться вместе с героем. Эта книга напомнит вам о важности настоящей дру