СМС полетели стайками
Теплым летом к тебе под вечер.
Кто же мог бы тогда представить,
Что такую любовь я встречу!
– Меня зовут Влад!
Голос в трубке прозвучал приглушенно и слегка суетливо.
Аллочке не нравились такие голоса. Она ожидала услышать чистый, низкий мужской голос…
– А меня Алла! – все же ответила она.
– Мы сегодня увидимся?
– Да, конечно, – отступать было не в Аллочкиных правилах. – Где?
– Гостиница «Тверская» на Тверской улице, метро «Белорусская».
– Во сколько?
– В семнадцать часов.
– Ты встретишь меня у входа?
– Обязательно. Я очень хочу увидеть тебя!
– Хорошо, я буду.
– До встречи!
– До встречи!
Аллочкино сердце учащенно забилось. Миллионы образов пронеслись перед глазами. Он ей виделся высоким, мускулистым брюнетом с карими, сверкающими огнем глазами.
Она влюбилась в него только по одной страстной СМС-переписке и была готова к стремительному развитию отношений. Этого мужчину она чувствовала энергетически, через расстояние и пространство. Такое в ее жизни случилось впервые.
Несколько часов рабочего дня пролетели молниеносно.
Первые числа сентября еще сильно напоминали лето. Аллочка шла по Тверской улице, и ее белые эльфийские волосы развевались на ветру. Адриатический легкий загар, светлые джинсы, обтягивающие крутые бедра, нежно-розовая футболка и белая ветровка – все работало на моложавый образ. Сегодня ей нужно было выглядеть на тридцать восемь, и она выглядела на тридцать пять, хотя на самом деле ей было уже за сорок.
«Да, – подумала, улыбаясь, Аллочка, – это как раз тот возраст, когда нужно покорять Тверскую». Всю свою молодость она была примерной семьянинкой, гордой недотрогой. И вот – пожалуйста!
По мере того, как она приближалась к отелю, нарастало и волнение. Она поняла по переписке, что с этим мужчиной у них разные социальные статусы, но он успокоил ее, сказав, что все зависит только от них. О Владе она знала только одно: что он не чудовище из сказки про аленький цветочек.
Аллочка набрала его номер и сообщила, что подходит, а возле подъезда никого нет, кроме швейцара. Ровно через минуту появился Влад и, улыбаясь, направился к ней навстречу.
Аллочка остановилась и широко раскрытыми глазами уставилась на спешащего к ней мужчину. Да, он был высок, мускулист, немного сутул, но блондин с серыми глазами, лыс и бородат. Образ, созданный в Аллочкином воображении, лопнул как мыльный пузырь, сердце тупо заныло, ей захотелось плакать.
– Привет, я Влад! – энергично произнес он, обнимая Аллочку за плечи.
– Привет, – пролепетала Аллочка пересохшими губами.
– Ну что, пошли, – он уверенно увлек ее в холл гостиницы.
Аллочке ничего не оставалось, кроме как следовать за ним. Влад провел Аллочку в бар, усадил за столик и предложил что-то заказать.
– Я буду только чай.
– Может, ты хочешь перекусить?
– Спасибо, я не голодна, только чай.
– Хорошо! Тебе какой?
– Черный…
Влад заказал черный чай Аллочке и себе, только с бергамотом.
Чай принесла приятная официантка.
– Ты правда больше ничего не хочешь? – Влад смотрел на свою знакомую смеющимися глазами.
– Правда, – тихо ответила Аллочка.
Как ни старалась, но она не могла скрыть своей растерянности и разочарования. Он ей казался совсем не тем и слишком взрослым, хотя на самом деле был немного младше ее.
Влад разлил чай по чашкам и, чтобы отвлечь Аллочку, стал что-то оживленно рассказывать. Женщина смотрела на него и впадала в состояние тихого шока.
Необычно было все! И эта гостиница, и этот чужой внешне, но успевший стать близким совсем на других уровнях мужчина. Он сидел к ней вполоборота, и она видела, как шевелятся его узкие губы. Из-за кривого переднего зуба они напоминали клюв птички.
– А что у тебя с зубами? – спросила Аллочка.
– Да в детстве шайбой ребята ударили, вот нет времени заняться этим.
– Понятно.
В процессе беседы Аллочка немного расслабилась, уже улыбалась и принимала более активное участие в разговоре. В ходе разговора выяснилось, что он родился и вырос в Москве, имеет два высших образования, одно из которых – лингвистическое, кандидат экономических наук, женат второй раз, отец двух дочерей, в которых души не чает, занимается бизнесом, вполне доволен своей жизнью и ничего не хочет в ней менять.
Аллочка рассказала ему о том, что любит море, свою дачу, землю, природу и цветы, что у нее есть кот, семья и дети. При этом она неосознанно накручивала на палец волосы с его густо покрытой растительностью руки.
– Что ты делаешь? – засмеялся Влад, отстраняя ее руку. – Это же не трава на твоих грядках.
Аллочка тоже засмеялась, и это разрядило обстановку.
– Влад, извини, я сегодня не готова заниматься с тобой сексом.
– Я уже давно понял это.
– Мне пора домой, а здесь есть туалет? – давал знать о себе чай.
– Да, конечно, я тебя провожу.
Он расплатился за баснословно дорогой напиток, оставил чаевые официантке и подал Аллочке руку.
Они пересекли холл фешенебельной гостиницы и подошли к туалетным комнатам. Здесь совсем не было людей. Аллочка открыла дверь женского отделения и не успела опомниться, как Влад зашел за ней следом и настойчиво увлек в туалетную кабинку. Женщина не могла сообразить, что происходит, как он впился в ее губы долгим поцелуем, перекрывая кислород. Его руки блуждали по ее телу, давая понять, кто здесь хозяин.
– Дай я хоть прикоснусь к тебе! О, какая грудь!
Он запустил аристократические руки ей под футболку, освободил грудь и припал к Аллочкиным нежным сосочкам. У Аллочки закружилась голова.
– Прошу тебя, только не здесь! – перспектива первого секса в такой обстановке приводила ее в полный ужас.
– Не бойся! О, какая попка!
Влад нагло лез в ее джинсы и крепко прижимал к себе, при этом страстно целуя губы. Аллочка чувствовала, что земля уходит из-под ног, еще минута, и процесс станет необратимым. Она собрала остатки воли в кулак и оттолкнула Влада.
– Нет! Не сегодня! Не здесь! Мне нужно уходить!
– Хорошо, – он немного пришел в себя, – я подожду тебя в коридоре.
Аллочка поправила одежду, привела себя в порядок и, как в полусне, вышла в холл гостиницы. Влад смотрел на нее улыбающимися глазами. Они попрощались, и Аллочка на дрожащих ногах пошла к Белорусскому вокзалу.
На перроне ей пришло СМС от Влада: «А ты мне понравилась и вживую!».
Аллочка ответила: «Ты мне тоже, но к твоей волосатости мне придется привыкать!».
«Ты привыкнешь! Тебе это понравится!»